Листая архивы, неожиданно наткнулся на коллаж 2009 года. Он был сделан после того, как озвучили генеральный план развития Камышина и сообщили о том, что городу необходимы в будущем, как минимум, три мостовых перехода.
Два — полноценных моста. Один готовый и эксплуатирующийся — Бородинский. Второй — в планах, который соединит две части города (южную и северную) по линии «улица Гагарина — переулок Горный» (переулок располагается между пляжем «Шарт» и речпортом). И третий — в виде мостового перехода, ведущего с третьего города в район пляжа Гремячий (турбаз). Все три даже получили название: «Бородинский» (как оно и есть исторически), «Гагаринский» и «Обводной».
Тут следует уточнить, что генпланом предусматривалось увеличение количества жителей в Камышине до 130 тысяч человек. Соответственно, рост количества автомобилей, всяческих поездок, такси, пассажирский автотранспорт, возможные пробки… В то время говорилось, что нынешняя «саратовская» трасса в будущем станет внутригородской улицей. Собственно, это сбудется, когда застроится жилой район, который назвали Северо-западный, он расположен «за трассой».
К слову, в то время вокруг реки Камышинки предлагалось сформировать красивую рекреационную зону из парков, бульваров и набережных. Предполагалось благоустроить набережную. И это, как мы знаем, было успешно реализовано. Говорилось о реконструкции парка Текстильщиков. Это тоже было сделано, но до сих пор вызывает вопросы по поводу сохранения зелёный зоны, необходимости огромного железного моста в виде «искусственной неровности» для велосипедистов за 9 млн рублей и т.д.
Уточним, что в настоящее время разрабатывается новый генплан Камышина.
Три моста в Камышине,
И никак иначе.
Нужен и четвёртый,
Через пруд Гремячий.
сразу после постройки пристани причала возле музея
Гагаринский мост сомнительно, а вот обводной становится актуальным.
Но прежде чем туда вбухивать деньги можно меньшими вложениями повысить пропускную способность Бородинского моста.
Каким образом?
Нужно убрать препятствия снижающие скорость проезда через мост. Начать с ям и стыков, потом пешеходные переходы сделать надземными, или подземными, ....
Никогда
Гагаринский это конечно уже с жиру побеситься, так как он дублирует Бородинский и рядом находится, а вот Обводной очень даже пригодился бы, с 3 городка на Рязано-Уральскую.
Есть же ещё люди которые верят в сказки)))Если в СССР всё было госсударственное и были деньги для генплана и жителей страны,а сейчас почти всё частное,откуда у нищего найдутся деньги на строительство инфроструктуры.)))Если только пенсию отменить в стране,тогда есть шанс.
Когда метро запустят?
Отличная затея. Осталось выделить деньги из местного бюджета на изыскания и проект. И будет Камышин Нью - Васюки.. Город вымирает, ему не нужны такие амбициозные проекты, нужны дороги, внутри квартальное благоустройство, уборка мусора, озеленение,освещение улиц,рабочие места с хорошей оплатой труда.. Но к сожалению денег на это нет, зато они есть на абсурдные мега проекты.. Тогда постройте очередной фонтан, заколотите его досками, отчитайтесь наверх о потраченных государственных средствах и спокойно разрабатывайте новую авантюру.. Ведь именно так управляется наш город..
.... Ведь именно так управляется наш город...... городА!!
Только при советской власти.
Понятно,значит никогда.
Подождем когда залив высохнет т.к. Волга искусственно стала водохранилищем и это не вечно ,потом оставшийся овраг сровняем и будет вам счастье без мозго--ва за мосты))) .. Если бы при СССР дебилы не построили в заливе элеватор, что естественно его сделало судоходным, то давно бы можно было изменить многое и дешевле,изначально глупо и недальновидно было пускать водохранилище в тот овраг, теперь это вечный аппендицит который делит город,и это далеко не Буда и Пешт)))
Я думаю городу который за 30 лет потерял 30 тыс жителей никакие мосты будут не нужны. Уменьшение население ведет к вырождению в деревню хоть ты тут все тротуарной плиткой закатай.