Листая архивы, неожиданно наткнулся на коллаж 2009 года. Он был сделан после того, как озвучили генеральный план развития Камышина и сообщили о том, что городу необходимы в будущем, как минимум, три мостовых перехода.

Два — полноценных моста. Один готовый и эксплуатирующийся — Бородинский. Второй — в планах, который соединит две части города (южную и северную) по линии «улица Гагарина — переулок Горный» (переулок располагается между пляжем «Шарт» и речпортом). И третий — в виде мостового перехода, ведущего с третьего города в район пляжа Гремячий (турбаз). Все три даже получили название: «Бородинский» (как оно и есть исторически), «Гагаринский» и «Обводной».

Проектируемые мосты Камышина по данным 2009 года

Тут следует уточнить, что генпланом предусматривалось увеличение количества жителей в Камышине до 130 тысяч человек. Соответственно, рост количества автомобилей, всяческих поездок, такси, пассажирский автотранспорт, возможные пробки… В то время говорилось, что нынешняя «саратовская» трасса в будущем станет внутригородской улицей. Собственно, это сбудется, когда застроится жилой район, который назвали Северо-западный, он расположен «за трассой».

К слову, в то время вокруг реки Камышинки предлагалось сформировать красивую рекреационную зону из парков, бульваров и набережных. Предполагалось благоустроить набережную. И это, как мы знаем, было успешно реализовано. Говорилось о реконструкции парка Текстильщиков. Это тоже было сделано, но до сих пор вызывает вопросы по поводу сохранения зелёный зоны, необходимости огромного железного моста в виде «искусственной неровности» для велосипедистов за 9 млн рублей и т.д.

Уточним, что в настоящее время разрабатывается новый генплан Камышина.

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. . (Вы подписаны на эту запись)

    Три моста в Камышине,
    И никак иначе.
    Нужен и четвёртый,
    Через пруд Гремячий.

  2. .

    сразу после постройки пристани причала возле музея

  3. .

    Гагаринский мост сомнительно, а вот обводной становится актуальным.
    Но прежде чем туда вбухивать деньги можно меньшими вложениями повысить пропускную способность Бородинского моста.

    • .

      Каким образом?

      • .

        Нужно убрать препятствия снижающие скорость проезда через мост. Начать с ям и стыков, потом пешеходные переходы сделать надземными, или подземными, ....

  4. .

    Никогда

  5. . (Вы подписаны на эту запись)

    Гагаринский это конечно уже с жиру побеситься, так как он дублирует Бородинский и рядом находится, а вот Обводной очень даже пригодился бы, с 3 городка на Рязано-Уральскую.

  6. .

    Есть же ещё люди которые верят в сказки)))Если в СССР всё было госсударственное и были деньги для генплана и жителей страны,а сейчас почти всё частное,откуда у нищего найдутся деньги на строительство инфроструктуры.)))Если только пенсию отменить в стране,тогда есть шанс.

  7. .

    Когда метро запустят?

  8. . (Вы подписаны на эту запись)

    Отличная затея. Осталось выделить деньги из местного бюджета на изыскания и проект. И будет Камышин Нью - Васюки.. Город вымирает, ему не нужны такие амбициозные проекты, нужны дороги, внутри квартальное благоустройство, уборка мусора, озеленение,освещение улиц,рабочие места с хорошей оплатой труда.. Но к сожалению денег на это нет, зато они есть на абсурдные мега проекты.. Тогда постройте очередной фонтан, заколотите его досками, отчитайтесь наверх о потраченных государственных средствах и спокойно разрабатывайте новую авантюру.. Ведь именно так управляется наш город..

    • .

      .... Ведь именно так управляется наш город...... городА!!

  9. .

    Только при советской власти.

    • .

      Понятно,значит никогда.

  10. .

    Подождем когда залив высохнет т.к. Волга искусственно стала водохранилищем и это не вечно ,потом оставшийся овраг сровняем и будет вам счастье без мозго--ва за мосты))) .. Если бы при СССР дебилы не построили в заливе элеватор, что естественно его сделало судоходным, то давно бы можно было изменить многое и дешевле,изначально глупо и недальновидно было пускать водохранилище в тот овраг, теперь это вечный аппендицит который делит город,и это далеко не Буда и Пешт)))

  11. .

    Я думаю городу который за 30 лет потерял 30 тыс жителей никакие мосты будут не нужны. Уменьшение население ведет к вырождению в деревню хоть ты тут все тротуарной плиткой закатай.

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *