Рекламные агентства за время своего существования претерпели множество изменений в своей структуре и работе, принципах и подходах, осуществляемых в реализуемой работе. Те факторы, что являлись актуальными в прошлых десятилетиях, в большинстве своем видоизменились, но также остались и такие принципы, которые по-прежнему существуют, являясь базовыми, основополагающими или относящимися к тому или иному рекламному направлению по отдельности.
Помимо этого, постепенно уходят в прошлое привычные представления о работе рекламного агентства, и данные представления сегодня зачастую могут являться совершенно не актуальными, поскольку в современных реалиях они уже не соответствуют действительности. Так, например, можно было представить, что в прошлых десятилетиях рекламные агентства специализировались на объявлениях, которые публиковались в газетах различного масштаба. Это могло бы городское или районное издание, а могла быть и областная газета, также это могла быть газета, которая издается в масштабах всей страны, распространяясь повсеместно по всей территории государства.
Агентства могли заниматься именно тем, что предоставляли услуги по размещению рекламных публикаций в печатных изданиях, что пользовалось успехом в не меньшей степени, чем сегодня пользуется успехом реклама на телевидении или радио, не говоря уже о том, какой успех имеет реклама в интернете. Ведь именно интернет является наиболее активно развивающимся явлением, и в данном направлении происходит множество изменений не только каждый год, но и каждый месяц, каждую неделю, каждый день, поскольку многие тренды и актуальные направления довольно быстро сменяют друг друга, каждый раз появляется что-то новое, и это новое активно набирает популярность и востребованность среди интернет-аудитории.
Digital-агентство всегда следит за подобными трендами и поможет своим клиентам, которые хотят соответствовать современным требованиям, быть на волне и не отставать от трендовых течений, производя такую рекламу, которая будет интересна и органична в потоке ежедневной информации, с которой сталкиваются миллионы пользователей во всем мире, будь то новости, обновления в лентах социальных сетей, баннерная реклама, игры или видео-материалы, публикуемые на популярных онлайн-площадках. Благодаря работе digital-агентств множество товаров и услуг продвигаются именно так, как того требуют современные реалии.