В наше время, когда информация в СМИ и соцсетях распространяется очень и очень быстро, возникает вопрос о возможности ее анализировать и контролировать. Решить эту проблему поможет компания «Медиалогия», услугами которой в настоящее время уже воспользовались многие ведомства, учреждения.

Что представляет собой компания «Медиалогия»? Это одна из лучших автоматических систем мониторинга, анализа и реагирования в соцсетях. Если сказать проще, то это компания, которая обрабатывает контент СМИ и соцсетей, делает определенные выводы.

Специализация компании «Медиалогия»

Специализация компании «Медиалогия»

  • Мониторинг и анализ СМИ для PR. Работники различных организаций, используя этот продукт «Медталогии», контролируют поток информации в соцсетях, определяют качество коммуникаций. Для PR-специалистов важным является показатель МедиаИндекс. Формула вычисления МедиаИндекса разработана профессионалами самой компании. Благодаря этому показателю индекса видна презентабельность организации в СМИ. Чем исчисляемая единица выше, тем лучше, потому что при расчетах учитываются такие факторы: коэффициент цитируемости, позитив или негатив отзывов, заметность информации. Ссылка на инструмент мониторинга СМИ от Медиалогии.
  • Мониторинг соцмедиа для SMM. Услуга мониторинга соцмедиа автоматически изучает правдивость информации по разным источникам. Учитываются объем сообщений, визуализация данных, целевая аудиторию той организации, которая воспользовалась этой услугой. Результаты анализа такого мониторинга позволяют расширить представления о потребностях клиентов, создать качественную рекламу своего ведомства, повысить рейтинг бренда в соцсети.
  • Инцидент. Среди отзывов о деятельности какой-либо фирмы есть и негативные. Услуга «инцидент» от компании «Медиалогия» анализирует такие отзывы и дает возможность быстро отреагировать на сообщение, а также ведет контроль скорости и качества информации. Благодаря инциденту сообщения распределяются по значимости и классифицируются, отправляются сотрудникам для дальнейшей обработки, контролируется время реакции на сообщения.
  • Анализ цитируемости. Среди всех источников СМИ и подписчиков разных соцсетей система компании «Медиалогия» автоматически мониторит употребление цитат, определяет индекс цитируемости. Чем выше этот показатель, тем выше рейтинг организации среди СМИ и в социальных сетях. Чтобы вычислить индекс цитируемости, учитывают количество ссылок на источник информации, влиятельность сообщения, количество лайков или социальную активность в сети.

Осуществление мониторинга СМИ

Все эти исследования и их анализ предоставляет компания «Медиалогия». Используя полученный доступ к онлайн-базе СМИ, организация или учреждение, фирма может осуществить мониторинг своей деятельности, проанализировать ее и в результате улучшить свой имидж.

Если вы хотите вывести свой бизнес на новый качественный уровень, вам стоит пользоваться услугами проверенной и хорошо себя зарекомендовавшей компании. Тогда вы получите хороший результат.