Больше половины торговых сетей выразили готовность закрыть часть своих магазинов из-за покупательского кризиса, который вызван пандемией коронавируса. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники.

В процентном соотношении планы ритейлеров выглядят так: 65% из них планируют закрыть в среднем по 15 торговых точек. При этом основной удар придется, видимо, по магазинам одежды и модной индустрии. Из-за закрытия границ, временных ограничений на отдых внутри страны и прочих мер самоизоляции эти торговые точки несут убытки. Расположенные зачастую в центрах городов с максимальной арендной платой, они практически лишись товарооборота. Россияне попросту не идут в эти магазины.

Однако разговор идёт и о продовольственных магазинах. После ажиотажного спроса в конце марта наступил спад. К тому же население стало менее платежеспособным из-за экономических трудностей, связанных с коронавирусом. Наибольшие проблемы сегодня испытвают несетевые магазины, оборот которых сократился до черты, после которой владелец принимает решение о закрытии.