В шесть раз выросли продажи детских умных часов в розничной сети МегаФона Накануне учебного года и в первую неделю сентября. Подобный спрос можно охарактеризовать, как ажиотажный. По мнению аналитиков МегаФона, он связан с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о чем стало известно только в последний день лета.

Пик покупательского спроса на детские смарт-часы пришёлся на 31 августа и 1 сентября. В эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки — на 15%.

В эти сутки умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети МегаФона, спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с декабрём 2021 года, когда эти гаджеты традиционно становятся одним из самых популярных подарков к Новому году. Кроме того, в конце августа и начале сентября интерес к умным часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых увеличились на 10%.

В лидеры продаж вышли бренды Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: Elari FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребёнка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи. Самыми популярными стали устройства в жёлтом и розовом цвете — на них пришлось 62% всех продаж.

Детские смарт-часы активно покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.