В сетевом магазинеВ Тракторозаводском районном суде Волгограда рассмотрено гражданское дело о защите прав потребителя, поводом к которому послужило обращение волгоградца к ООО «Тамерлан» (сеть магазинов «Пятерочка»).

Как сообщили infokam.su в пресс-службе Тракторозаводского районного суда Волгограда, истец 12 марта 2011 года приобрел в магазине №123 сети магазинов «Пятерочка» ООО «Тамерлан» тушку цыпленка «Благояр» (вес 1,577 кг, стоимость 152 руб 81 коп). Открыв упаковку, истец обнаружил, что тушка цыпленка имеет запах тухлого мяса и непригодна для приготовления. Вследствие этого, как сообщается в материалах дела «он и члены его семьи испытали нравственные и физические страдания, пережитый им стресс отразился на его психологическом состоянии, он и члены его семьи испытали и испытывают чувство отвращения и не могут употреблять куриное мясо в пищу».

На следующий день (13 марта 2011 года) волгоградец обратился к ответчику с письменным требованием о замене некачественного товара и компенсации морального вреда в размере 3000 рублей. Поскольку требование в добровольном порядке до настоящего времени ответчиком не было исполнено, пострадавший обратился суд с просьбой взыскать с ООО «Тамерлан» в его пользу компенсацию морального вреда в размере 6000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, расходы по оплате услуг представителя в сумме 10 000 рублей и по оформлению нотариальной доверенности в размере 575 рублей.

Решением Тракторозаводского районного суда г. Волгограда с ООО «Тамерлан» в пользу пострадавшего взыскано 13 575 рублей. Решение в законную силу не вступило.