17 декабря 2013, 21:01

Публичные слушания в Камышине по вопросу принятия института сити-менеджера превратились в рекламу infokam.su


Сегодня, 17 декабря, в актовом зале администрации Камышина состоялись публичные слушания по вопросу внесения изменений в Устав города Камышина, позволяющих ввести институт сити-менеджера (нанятого главы администрации Камышина (видео - версия на сайте infokam.su; видео - версия на сайте youtube)).

Напомним, ранее, 28 ноября, на очередном заседании Камышинской городской думы, 18 депутатов уже высказались "за" введение института сити-менеджера: Михаил Фрумкин, Любовь Филимонова, Юрий Корбаков, Владимир Пономарев, Светлана Криулина, Сергей Агафонов, Вячеслав Бударин, Илья Волков, Эдуард Пелипенко, Валерий Зверев, Иван Иванов, Наталья Кадашникова, Игорь Капустин, Владимир Подхватилин, Михаил Колосов, Юрий Макаров, Игорь Скрипкин, Андрей Фадичев. Против проголосовали шестеро: Олег Жерносек, Вера Белухина, Николай Малыгин, Анатолий Приходько, Александр Хаценко и Сергей Степанко. При новой системе мэр должен выбираться из числа депутатов и одновременно являться спикером местной думы.

Согласно Уставу города, после решения депутатов были назначены публичные слушания. В зале к 17:00, как и ожидалось, был аншлаг. Действующий председатель гордумы Владимир Пономарев и депутат Юрий Корбаков сели на «галерке». В отличие, например, от занявших первый ряд тех депутатов, которые на заседании гордумы выступали против внесения изменения в Устав города. В зале были председатель комитета ЖКХ и КС Летов, директор МУ г. Камышина «Благоустройство» Камельгак и многие другие сотрудники администрации и муниципальных учреждений.

Основным аргументом докладчика, управляющей делами администрации Светланы Новицкой, стала экономия бюджетных средств при введении института сити-менеджера. По её словам, выборы главы Камышина в 2012 году обошлись бюджету в 2,5 миллиона рублей. На вопросы директора информационного агентства «Инфокам» Татьяны Пузач: «Что же изменится с введением института сити-менеджера и изучался ли опыт других городов?» — Светлана Халисовна ответила: «Не изменится ничего». А опыт, по её словам, у всех городов разный, но «попробовать стоит». Поддерживая выступающую, депутат гордумы Любовь Филимонова вставила реплику: «Мы поддержали данную структуру, потому что будет разделение законодательной и исполнительной власти». 

Прозвучал вопрос и о том, что за названия такие «сити-менеджер» и «ваучер»? Его задал сопредседатель клуба «Прикосновение» Александр Свиридов. В ответ Светлана Новицкая «отправила» спросившего к журналистам, которые и придумали это название. На вопрос о том, не противоречит ли это Конституции, прозвучал однозначный ответ: «Нет». Один из выступавших из зала констатировал тяжелое положение в Камышине и России и высказался в том духе, что «нет смысла её усугублять». Однако эту реплику с места попытались «забить» аплодисментами.

С трибуны выступили несколько ораторов. Первым взял слово депутат гордумы Александр Хаценко. Он призвал собравшихся крепко подумать о том, не отдадут ли они власть небольшой группе людей. В конце выступления Александр Николаевич передал председательствующему 1700 подписей, которыми жители Камышина проголосовали против изменения в Уставе города, то есть против введения института сити-менеджера. Станислав Зинченко заверил, что эти подписи будут учтены при подсчете голосов.

После чего слово взял предприниматель, бывший директор школы № 9 Владимир Быков. Ссылаясь на выкладки научных учреждений, он привел доводы в пользу того, что в Государственной Думе только рассматривается возможность законопроекта  о повсеместном введении института сити-менеджера для городов, аналогичных Камышину. В конце речи оратор прорекламировал портал infokam.su, углубившись в анализ иллюстраций и текстов. В частности, уделил максимум внимания обращению депутата Олега Жерносека, в котором тот констатировал: «со времен крушения партийной диктатуры мы выбирали себе мэра сами. Насколько ответственно и активно это делали — другой вопрос. Но каждый из нас имел возможность лично сказать «да» или «нет» претендентам на этот пост и таким образом повлиять на политическую и социальную ситуацию в городе». Выступающему также не понравился черный фон, на котором белыми буквами было написано воззвание (иллюстрация к тексту), и стилистика.

Выступивший следом Олег Жерносек призвал собравшихся не лишать камышан одного из основных завоеваний демократии – прямых выборов главы города. Прозвучали реплики с мест в ключе «нас и так всего лишили».

Выступала и постоянный комментатор портала infokam.su Людмила Посохова, которая рассказала, что на «сайте infokam.su много противников данного решения, но не могут же всенародно избранные депутаты ошибиться и выбрать из своей среды неэффективного управленца».

Камышанин Владимир Соколов привел статистику по работе института сити-менеджера со ссылкой на «Комсомольскую правду». Зал узнал, что «в Пензе с 2005 года депутаты тайным голосованием избирают председателя городской Думы, он же становится и главой города. Затем объявляется конкурс на должность сити-менеджера. Прекратились конфликты с губернатором. Из областного бюджета стало выделяться больше денег на развитие города. А в Рязани с 2005 года хозяйственника выбирают тайным голосованием из числа претендентов прошедших конкурсный отбор (им может быть и депутат, и бизнесмен, и директор школы). В это же время появился и глава муниципального образования, его обязанности исполняет председатель гордумы. Проблем в городском хозяйстве не убавилось. В Ижевске сити-менеджера выбирают на конкурсной основе, подать заявку может любой горожанин. Ничего не изменилось. Даже люди у руля остались те же самые. Конфликтов стало еще больше. Ну, и в соседнем Саратове уже два года мэра выбирают из числа депутатов, а сити-менеджера назначают по результатам конкурса. Первый сити-менеджер ушел по собственному желанию. Город стал выглядеть хуже, а все проблемы остались нерешенными».

Выступление прервали возгласы из зала: «В интернете и не такого напишут!» и "Где же положительные моменты!»

Голосование было вполне предсказуемым: почти 300 человек (такова вместимость актового зала администрации Камышина) проголосовали «за» внесение изменений в Устав города. Немногочисленных проголосовавших против такого решения встретили аплодисментами. Думается, это было, скорее, восхищение теми, кто смог сказать слово против, не боясь, выражая, таким образом, свою гражданскую позицию в защиту завоеваний демократии – прямых выборов глав городов. Один человек – воздержался.


Автор: Сергей Кукушкин
Фото: infokam.su
На фото: Публичные слушания в Камышине по вопросу принятия института сити-менеджера

Фоторепортаж

Управделами администрации Камышина Светлана Новицкая и врио главы города Станислав Зинченко Фотография 3 Александр Хаценко Владимир Быков Олег Жерносек Выступает Владимир Соколов Людмила Посохова Голосование Фотография 10 Врио главы Камышина Станислав Зинченко


Код для вставки на сайт или в блог



РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

кто б сомневался !!!!!
я [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:13
Корбак это ты там тоже мутишь?НУ_НУ,осенью запоешь иначе.Морду друг другу будите бить)))Крикун тебя раком поставить и пендаля даст.Да и больше Х...госзаказ просто хапнешь,НФ будет смотреть за всеми госзаказами.В ТУРМУ пойдете)))))И этот пред-мэр с огнем играешь,понимаешь и знаешь,что сиси-писи это коррупционная составляющая.Чуня первый слетит и весна не начнется)))
123 [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:18
Не , был, уж прости Камышин, голос пикетчикам отдал вчера, стыда нет! Итог был ясен! Из рук в руки- это про Камышин- Б Е З ПР О С В Е Т Н О!!!
ЛИПа- звязда! Ганорар то отработан или так Б Е З В О З М Е З Д Н О ???
first [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:18
Какой убогий, нищий зал на фото. То ли в тюремном, то ли в солдатском, то ли в сельском клубе 70-х годов народ сидит. Интерьер столь "имиджевого" места не может и должен выглядеть так позорно, так казённо и уныло. Даже примитивный новогодний плакат не скрашивает казарменного облика актового зала. Сколько же лет этой банной рейке, которой общиты стены? Три года назад мне довелось посетить здание администрации Волгоградской области. Так там - обшарпанный старый паркет и замызганные плинтусы. Интересно с тех пор что-нибудь изменилось? Или тут прямая зависимость: в каких помещениях заседаем, с таким качеством и руководим?
взгляд [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:19
Светланы Новицкая ,Вы сударыня дома пробуйте с мужем, ту иную позу,может что то новое для себя откроете,но не с городом,мы не частная собственность.А может я что пропустил?И мы стали батраками?
Кто мой барин? [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:24
О Господи прости детей своих.Фото само за себя говорит.Нагнали стадо,и стадо сказало да.Боже дай войну России,отправь баранов на заклание жертвенного огня всех и вся.Этот народ должен быть уничтожен,а страна очищена от рабов.Т.к. рабы позваляют е...ть себя во все дыхатильные -пихатильные
точка прав,быдло и есть быдло [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:33
ЛИПу в сити-менку, вот она тогда даст жару.
так всё таки кто же будит сити-хреном.
. [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:39
Все было предсказуемо. Чу ушел, передал власть Стасу. Преемственность блин. Чуток жалко. Хотел бы понаблюдать за выборами мера, как в прошлые годы. Приезжие бывшие камышане, тоскующие в Домодедово,напевающие про себя: "о боже какой я мужчина, все хотят от меня сына" отставные военные и менты и тд.
А так все очень и очень просчитываемо.
гость [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:40
Где ж ЛИП и её клон Правдохлеб, где их вопль Инфокам никто не читает???)))
Триста человек зала все траныдели про Инфокам. Смех. Диалог сегодня умер.
Иваныч [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:45
Ну и что? Что поменяется-то?
А НИЧЕГО.
Ровным счетом НИЧЕГО.

Но есть и положительный момент: не станет больше дурдома под названием "выборы мэра Камышина".
Родом из СССР [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:45
Был на данном заседании - инфокам реально поминали все кому не лень! Зачетно - можно увольнять всех, кто поминул инфокам в суе - за рекламу неупоминаемого сайта в определенных структурах
Улыбнуло [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:46
Понятно , давили на то , что будут сэкономлены бюджетные средства , а сколько , в какой сумме , хотя бы предварительную цифру можно было назвать ? Якобы , при введении должности сити - м будет экономия , а что же вы , экономисты , хреновы , с медиахолдингом никак не расстанетесь ?
?? [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:47
Даёшь инфокаму 7 лямов из бюджета и сократить весь медиахолдинг. Вот она реальная экономия для выборов.
. [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:47
Зал неприглядный , зато ЛИПа кака красавица на фоне белого , звязда
ага [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:52
Итог был предрешен: 1 700 камышан, свободных, демократичных против 300 человек, пригнанных тихих административных сркытных целователей власти. Гнусная картина господа 300. Не стать вам спартанцами, стать вам позорищем.
Пупкин Квас @ 17 декабря 2013, 21:55
А меня знаете, что друзья смешит. Это когда в чухонастовке,и других селах тоже начнут сельпо-менеджеров назначать.Ну у нас в стране дурь всегда идет до конца,до упора.Это как Хрущев в тундре кукурузу выращивал,так и с этим планом ВВП.По ящику говорим одно,а по жизни все на оборот.(может он корону уже ночью примеряет.Вот приехал хохол ему газ в цене сбросил,а нам с нового года поднял.Они там на майдане песни поют ,сало жрут(а мы оплачивать самостийность будем).А этот зык все годы шантажировал нашего царя,ну выпросил за газ в 2 раза дешевле(и 15лярдов в карман чужой),а своих учителей ,врачей зачем кормить(денег нет),им не куда податься ,в Европу не зовут.
СОЧИ 2014! [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:57
А сколько же проголосовало против? Опять СР только болтать научилась, а привести 500 человек не смогли. Браво ЕР!!!
математик [Гость] @ 17 декабря 2013, 21:59
Сочи:Согласен на все 100, только это прекрасно знает и понимает наше правительство, это для них не новость. сегодняшнюю ситуацию в стране можно смело назвать геноцид российского народа. прощен многомиллиардный валютный долг кубе, сейчас решился вопрос о предоставлении миллиардов долларов украине, естественно потом их простят. они там развлекаются на майдане,работать никто не хочет, потому что знают, что у русского дурака ваньки денег сколько надо возьмут. а на зарплаты своему народу денег нет. бестолку все эти наши потуги.
№25 [Гость] @ 17 декабря 2013, 22:04
Скажу ЗАЧЕТ ЛИПе. Не знаю точно, но поговаривают,что она бункерский троль. Но сегодня она вела себя достойно - открыто задавала вопросы и обосновывала свою позицию. Остальное большинство отмолчалось - ни вопросов, ни комментариев, ни капли сомнения. Вот вопрос - а почему на Чунакове не сэкономили два года назад?
Гость [Гость] @ 17 декабря 2013, 22:10
Кукушкину. Господин хороший, врать плохо. Теперь понятно как Вы работаете. Переврано все от начала до конца!
А против проголосовало всего 10 человек. От оппозиции и было 10 человек, в том числе бабуся с газеткой, которая даже не смогла сформулировать свой вопрос. Выступление Хаценко с потрясанием листов с подписями захлопали и не дали ему дальше вещать. Жерносек лучше пишет, чем говорит. Его выступление было просто позорным для политика. При ТАКОЙ ПОДГОТОВКЕ оппозиция в городе ВСЕГДА будет проигрывать.
ЛИП [Гость] @ 17 декабря 2013, 22:12
300 быдла решили судьбу Камышина.
Snatch [Гость] @ 17 декабря 2013, 22:22
для Snatch. Надо было привести 500 своего не быдла и переломить ситуацию.
А теперь сиди на попе ровно и хлебай то, что тебе подают!
ЛИП [Гость] @ 17 декабря 2013, 22:27
А. Н. Хаценко огромное спасибо. Вы единственный кто сказал. правильно и от души. Вы наш лидер и им останетесь. Вы настоящий человек и человек государственного масштаба! Спасибо Вам огромное!
гость [Гость] @ 17 декабря 2013, 22:30
А ты чего визжишь? На быдло абидна? Узбагойся.
прилипе [Гость] @ 17 декабря 2013, 22:32
с таким лидером будите не в лидерах, а в лузерах.
для неудачников [Гость] @ 17 декабря 2013, 22:32
В очередной раз справедросы провалились.Ваша болтовня уже всем надоела. Вам не надоело? Возьмите ящик водки, сядьте за стол переговоров, или сходите в баню все вместе и найдите конценсус...Всего десять? Вам не стыдно господа?
математик [Гость] @ 17 декабря 2013, 22:34
да кому они нужны, что бы с ними договариваться.
Всё, их поезд ушол.
. [Гость] @ 17 декабря 2013, 22:37
ЛИП сама не гони. Ты сама то как подготовилась? Все вопросы согласовала перед выступлением? А к людям, тем более пожилым с уважением относиться надо, ведь они гораздо мудрее. Ты прям всем отметки расставила, все ты знаешь и понимаешь больше и лучше других. В большинстве быть умной всегда легко.
Для ЛИП 22-12 [Гость] @ 17 декабря 2013, 22:48
А что переврали? Тебе завтра я думаю выложат видео и сама убедишься, хотя извинения вряд ли принесешь.
Похоже к твоим кумирам, кроме МИС, добавился Кукушкин?
ЛИПе [Гость] @ 17 декабря 2013, 23:39
гостю в 23:39. Ну если это видео не будет, как обычно на Инфокаме, кастрировано, мне не за что будет извиняться,
ЛИП [Гость] @ 18 декабря 2013, 00:11
По сути, липа, это Света Курицына камышинского разлива, мы сами делаем из нее звезду, уделяя ей внимание. А даже гавно как известно на дрожжах растет.
Мнение [Гость] @ 18 декабря 2013, 00:21
Ну вот опять начала юлить и заднюю включать. Даже если видео будет полным - начнет говорить "все порезали!"
ЛИПе [Гость] @ 18 декабря 2013, 00:25
Нет, гостик! Это вы юлите и выворачиваетесь. Сначала хвосты разворачивали веером: мы всем приподнесем сюрприз на слушаниях...Мы все как один.... И действительно, сюрприз приподнесли- массовой явкой на слушания аж в 10 человек. Да от такого подарка администрация сразу повеселела. А уж про балаган с выступлениями Хаценко и Жерносека...Даже Владимир Соколов со своими цитатами из Комсомолки был более подготовлен, чем эти лидеры оппозиции. Сегодня на слушаниях я окончательно поняла: оппозиция г.Каммышина это большой мыльный пузырь! Жалко, что вас там не было- убедились бы воочию в этом.
ЛИП [Гость] @ 18 декабря 2013, 00:38
Вот жеш вопрос: а кто рулит Камышином. Явно же не ЛИП. Она бы конеж хотела, но телка уже старенькая , помятая жизнью и судьбой . Да бог ей судья, если чего.
Главные фигуранты : Чунаков - хоть и ушли, но зарубочки сделаны. Хочеш так, хочешь не так , но свой уход , а скорее побег из Камышина Чунька обставил как надо . Как там говорят: Уходя - уходи. А он нет , вроде и збег, а все тут , как живой (лучше бы конеш на портрете). Ввел Сити и вперед , как паровоз. На долго ли пара хватит ? Волгоград не Камышин - там такие фрукты по рублю , в базарный день , и то до обеда. Поэтому неплохо "иметь" запасную грядку в виде Камышина. А как вернуться, если уе...бал с выборной должности. Всеж не Собянин, к президенту обращаться неудобняк. От сюда и Сити- Мити. Что оставил после себя лучший менеджер года Чунаков А. И. ?
А ничего хорошего : огромные долги пред банками и поставщиками услуг, загибающийся город , ранее славившийся своей индустрией, образованием и наличием театра ( с почти столетней историей) . Так вот после его ухода ничего этого уже нет : индустрия в опе, образование на распродаже , а театру выделили денег только на пол года. Полный амбец! Кстате о театре, это единственное , что отличало Камышин от всех районных центров и крупных городов Волгоградской области. Даже в самые черные, пост перестроечные времена учитель Чунакова - Лев Алферов сумел сохранить этот талисман от разорения. Только сейчас понимаешь, на сколько это было трудно сделать. Чунька не смог, однако самую трудную работу оставил решать без него. Что называется поматросил и бросил. Что в зачете? - Не много, но есть : набережная, Комсомольская площадь со святым , ну и все пожалуй. Но любые достижения не сравняться с потерей Камышанами возможности выбирать себе главу города. Может за такой грех перед людьми Чунаков и изваял на наши деньги памятник Солунскому?
Да, еще забыл , что среди определенного круга лиц Чуаков до сих пор называется , как Саша 30%. Догадайтесь, почему?
Кто там дальше - наша с вами Зинченко- Зина? Плоть от плоти своего хозяина Чунакова. Так называемый "хранитель очага" .Это пока босс по Волгоградам шарится. Кто такой : да никто и звать его ни как. Всегда был "шестеркой" при Чунакове и подъедался с барского стола. Что называется заслужил свое место "честным" трудом и преданностью. По сути своей - мелкий щипачь : то гаражи построит и пристроит, то на центральной улице павильончики отгрохает , там , где никому низя, а ему можно . Деньги же не пахнут. Ну а хит сезона - захват за бесценок совместно со своим подручным Валерой Зверевым кафе Спорт. Объект вроде не большой, но гавницом попахивает определенно. До босса ему явно далеко, мелковат еще, но аппетит , как говорится приходит во время еды. В общем - ему и княжить! Персонаж под стать Чунакову, многие замечают, как за последние годы Зинченко стал похож на Чунакова внешне.
Владимир Пономарев - попал как "кур во щи" . Размещалася парень , как почетный пенсионер в кресло председателя Думы, а оказался совсем в другом качестве. Теперь еще придется отвечать , по всей строгости закона , за власть исполнительную . Большое беспокойство и риски. Можно конечно делать вид , что ничего не понимаешь , но однако что то же и подписывать придется , хотя бы липовые акты КСП. Владимиру Анатольевичу явно не позавидуешь , Зина хотя бы знает , где , чего и как и даже сколько, а тут поди за ними усмотри, если ты честный человек. Ведь привыкли окаянные воровать. Боюсь , не протянет мэр-председатель и двух лет. В общем до первой серьезной головомойки- выволочки у губера , когда придет к нему с протянутой рукой , или придется отчитываться за состояние экономики города, которая как мы говорили в опе. А тут еще и вся область в опе. А опа на опу, получаем оппа, с двумя буквами "п" в середине и одной буквой "х" сзади. Для полковника ФСБ - это невыносимая позиция. Хотя, кто его знает, многие и не к такому привыкают.
Ну и последний фигурант - Дима Крикунов. Он эту конструкцию предложил Чунакову, а тот и не отказался, с него Крикунова и спрос . Прежде всего с него будет спрашивать сосед по камере (извините по домохозяйству) Пономарев, когда поймет, куда он попал, и с кем ему придется делить ответственность за судьбы города. Ну а потом все, кто хоть чем то обладает в Камышие за неуклонное снижение инвестиционной привлекательности города и падение стоимости всех, находящихся здесь активов. Вот так , два "фраера" двух приличные "пацанов" развели ...
Тоже мнение [Гость] @ 18 декабря 2013, 01:15
Тоже мнение [Гость] @ 18 декабря 2013, 01:15 +100500... не ошибся,сосед по камере))) эта тема заканчивается везде с одним итогом по всем городам где сити рулили.иначе и не может быть.знаю всю эту кашу изнутри поверь)))еще будем и мордобой среди них наблюдать))
СОЧИ 2014! [Гость] @ 18 декабря 2013, 08:12
для тоже мнение. Ну если следовать вашей "пацанской" терминологии, то я не "телка", а "корова". Телок это Вы привыкли снимать на трассе.
И Ваше "тоже мнение" больше похоже на лестничное остроумие - выкинули на лестницу и тогда пришло понимание,как надо было ответить. Почему такие как Вы всегда начинаете объяснять все "опосля"? Ответ достаточно прост: легче ПОТОМ комментировать, чем ВОВРЕМЯ делать. Это обычная тактика политических импотентов.
ЛИП [Гость] @ 18 декабря 2013, 08:23
Всё, на самом деле просто, в вопросе водворения сити-менеджера в Камышине на царство. И тут не причом ни хаценко, чей ресурс стремится к нулю, ни Зинченко, чей ресурс так же стремится к нулю.
Просто власти надо "закрывать" свои грехи. Чтоб не ""всплали" лже закупки техники для Благоустройства, чтоб не вылез дюкер опять с трубой диаметром меньше, проплаты койкакие через Водоканал. И куча всего.
Поэтому надо оставить своего "замазанного" в этом. Как оставить, если народу набил оскомину дуэт "Барин Чу-ков и холоп Зин-ко"? Вот таким способом.
Плюс группа богатеньких приближенных. Это свита. Скрипкин, Фадичев, Маакаров и прочие. С них бы спросить за налоги, за НДФЛ, за Пенсионные выплаты людям. Но нет. Они "шаколадные зайцы", далее по тексту "ласковые мерзавцы"...
Предсказуемо. Только везде коммунисты против подобного расклада. А в Камышине и коммунисты под десницей Кипеня стоят во фрунте перед дуэтом "Барин и холоп".
Фараонова фара /аналог Прожектора перестройки/ @ 18 декабря 2013, 08:25
Липа Курицына! Бгггггг!!!
Овощи и рожь [Гость] @ 18 декабря 2013, 08:26
А сколько нужно собрать подписей избирателей чтобы отозвать депутата из гор. думы Камышина?
гость [Гость] @ 18 декабря 2013, 08:26
ЛИПа не наезжай на Кукушкина. Я там был. Всё один в один описал прям по сценарию вашему. Расскажи лучше как детей вырастила, внуков, сколько заработала. Когда и где родилась, о родителях, о Алмаате. Страх как неинтересно.
Пупкин Квас @ 18 декабря 2013, 08:30
Кого же мы видим на фото: Камельгак, Летов, Кузнецов, папа Кадацкой-Здемировой, Чеботарев и вся его гвардия МЧС из администрации, Работники ЖКХ всей толпой. Пелипенко и Волков два лдпровца продавших Камышин. Удодов друг Зинченко по выборам. Хрипкова из Диалога трясущуся ручку подняа. Чернай за всеми следит. От баяна прошел путь до помощника Зинченко. Он всех из ЖКХ и собрал. По списку.
Знайте люди их в лицо.
Жэка [Гость] @ 18 декабря 2013, 09:11
Пупкину Квасу. Ну это у Вас от понимания слабости тех, за кем вы пошли. Вы там были, почему не выступали, почему молчали? С Л А Б А К И ! Только пускать мыльные пузыри на Инфокаме способны!
ЛИП [Гость] @ 18 декабря 2013, 09:16
Ты лучше назови своих по именам, кто там был. Или стесняешься сказать , что их всего десять человек было?
ЖЕКЕ. [Гость] @ 18 декабря 2013, 09:19
И за кем я пошел, ЛИпа? Я пошел за нормальными демократичными выборами. Уж поверь не за Хаценко, который может за твоим Сашей Чунаковым мотать в Волгоград. Его время истекло. И никогда не притекло.
Слабаки это вы. От страха потерять власть узурпировали выборный процесс.
Булгаков прав - трусость самый большой грех.
А Инфокам молодец. Напугал что учителей нагонят. И тут же Стас и Черная пригнали ЖКХ.
Чудовище страшно. Родня на родне. Акбарова в зале, ее папа Лпшин, его вторая доча. Кузнецов родня Зинченко, папа Кадацкой. Обе Новицкие. мама усадила дочку в кресло в администрации.
Вот она спайка. Плюс предприниматели типа Пелипенко дрожащие за свои квартирки которые они сдают по всему городу и не платят налогов.
Хороша компашка трусов.
Пупкин Квас @ 18 декабря 2013, 09:21
Пупкин Квас, теперь объясняй, не объясняй - дело сделано! Оппозиция опять легла ковриком под ноги администрации. Сколько же раз вас нужно "фейсом об тейбл" чтобы вы поняли: для того , чтобы добиться успеха, надо не бренчать на балалайке Инфокама, а РАБОТАТЬ с людьми!
ЛИП [Гость] @ 18 декабря 2013, 09:31
Липа Курицына, не истери, успокойся, валокординчику выпей, все хорошо, вы победили... Или это остатки совести пробиваются и ты потому визжишь?
Овощи и рожь [Гость] @ 18 декабря 2013, 09:31
Что Чунаков возвращается. Гонят его говорят. Не по нраву пришелся. Здравствуй старый друг.
Локтев [Гость] @ 18 декабря 2013, 09:32
Привет Липа, Как там заработанные деньги, как сама? Пора уж рассказать о тяжкой доле, работе день и ночь, давай.
Пупкин Квас @ 18 декабря 2013, 09:34
А вот видео появилось. Так вот ты какая ЛИПА!
Брынь [Гость] @ 18 декабря 2013, 09:37
А что на видео Стас такой опухший, бухал всю ночь что-ли?
Snatch [Гость] @ 18 декабря 2013, 09:50
Посмотрел видео до конца. Так вот как выглядит камышинское быдло...
Snatch [Гость] @ 18 декабря 2013, 09:54
Буду ее теперь представлять)
ХОТЬ ЛИПУ увидел воочию. [Гость] @ 18 декабря 2013, 10:03
Пупкину Квасу. Ну, Вы как я понимаю, уже посмотрели видео. И где тут обоснованные выступления от оппозиции? Да уже первым вопросом от Инфокама можно было разбить позицию Новицкой! Просто попросить перечислить регионы, где успешно работает институт сити-менеджеров. Ведь очевидно, что она не в теме. Но и дама, задававшая вопрос- тоже не в теме! Не буду больше... что уж говорить теперь.
Пупкин Квас, о каком демократическом обществе Вы говорите? В свое время мы "семимильными шагами" гнали в коммунизм. Теперь теми же темпами гоним в демократию. И то и другое -УТОПИЯ ! Откройте глаза шире и живите на благо своей семьи, а не "спасайте Россию"....
ЛИП [Гость] @ 18 декабря 2013, 10:13
ЛИПа,я не хочу жить как все! Я живу с мечтой и желаниями - не скотскими: попить, пожрать, поспать, размножиться. С такими желаниями вам на другую сторону океана. Туда же вам с призывами "не быть героем и жить как все!"
Русский народ - те кто ещё остался славянами - ВСЕГДА ЖИЛИ МЕЧТОЙ о далеком море, сочной траве для коней, будущего для детей! Именно они шли в поход к последнему морю и бросали вызов "Иду на Вы!",строили города, осваивали необъятные просторы, оборонялись 3000 человек против 300 тысяч в Албазине, ложились под танки с гранатами и на доты грудью, штурмовали Рейхстаг, потом надрывая жилы восстанавливали порушенное и шли в космос!
Я лично НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ превращаться в обезьяну в штанах!
Эвоно как! [Гость] @ 18 декабря 2013, 10:30
Вы очень хорошо сказали - " живи на благо своей семьи " , так не дают чинуши разного уровня . Это вы благополучно встали на ноги в советское время и у детей ваших всё в порядке.По - вашему получается - " не мешайте хорошо жить тем , кому и так хорошо живется "
для ЛИП [Гость] @ 18 декабря 2013, 10:31
к журам отправил не Зинченко, а Новицкая...слушайте вниммательней
авторам на заметку [Гость] @ 18 декабря 2013, 10:36
Зина синячит? Бегу!
Белочка [Гость] @ 18 декабря 2013, 10:38
гостю в 10:31. Да не об этом я хочу сказать. А вот о чем- хотите жить лучше, удушите надежду на то, что какой-то хороший дядя будет заботится о вас, решать за вас проблемы, работать за вас, защищать вас - берите свою жизнь в свои руки и трудитесь над тем, чтобы вам стало лучше. Поймите суровую правду жизни - кого бы мы с вами не избрали- мера, губернатора, депутата, президента- их забота в "общем и целом о народе", не имеет ничего общего с заботой о вас как о конкретном человеке!
ЛИП [Гость] @ 18 декабря 2013, 10:38
Теперь ходить на выборы вообще смысла нет. депутатов нужных протянут. Сити назначат. Долбаный городишко.
Плуг и Молот @ 18 декабря 2013, 10:39
как же это все смешно, а самое главное противно!!!
first [Гость] @ 18 декабря 2013, 10:40
где видео смотреть?
ёмае [Гость] @ 18 декабря 2013, 10:44
Липа вновь противоречит сама себя требует от нас решать всё Самим. Да нам отказали в избирательных правах. Благодаря вам и пригнанным из ЖКХ Чернаем народом подневольным.
Вы воспеваете насилие. Насилие изза того, что народ боясь потерять последнюю зарплату идет и по требованию семей Новицких, Зинченко Чернаве, голосует. Потому что власти чем жизнь хуже, тем давить легче.
Вы просто такая же как наша власть, ее приспешник. Вы с ними. Вам чем народу хуже тем вам лучше.
Вт и все. А пишите тут::удушите надежду на то, что какой-то хороший дядя будет заботится о вас
Удушили. Заставили меня прийти и проголосовать за вашего ситименеджера. Иначе я бы без работы осталась.
Сволочь вы. Вот и все.
ЛИПЕ [Гость] @ 18 декабря 2013, 10:49
Друзья! А чего Вы молчите, что едите 19 декабря к Путину?
ИНФОКАМУ [Гость] @ 18 декабря 2013, 10:56
Ты непробиваемая старуха , с тобой бесполезно о чем либо говорить , ты , и в самом деле с Ними ,рядом идущая
ЛИПе [Гость] @ 18 декабря 2013, 10:56
гостю в 10:49. Не надо врать. Тебя под дулом автомата гнали? Чего тебя лишили? Выборов, на которые ты и так не ходил?
Чего тебя еще лишили? Права искать и НАХОДИТЬ хорошую работу? Не обязательно в Камышине- Россия большая. Кто хочет хорошо жить- тот не сидит на месте. Вон у нас в доме ребята захотели машины и квартиры иметь- двое работают на севере и уже купили по машине, один подписал контракт и по армейской ипотеке уже купил трехкомнатную квартиру. Вот они о семьях своих думают! А ты все озабочен только двумя вопросами: как выбрать хорошего мэра и кто будет сити-менеджером в г.Камышине.
На самом деле тебе твое избирательное право до лампочки, но обвинить в своих неудачах кого-то хочется.
ЛИП [Гость] @ 18 декабря 2013, 11:00
Причем тут автомат ЛИПА. Я тебе и сказала вс1ёчто думаю. Иль ты думаешь, что автомат обязательно нужен. Да с работы выгнать, зарплаты лишить. А у меня дети! Дрянь ты и еще раз дрянь!
ЛИПе [Гость] @ 18 декабря 2013, 11:02
А по России дрянь ты Липа сама езжай. Я к тебе не лезу с советами. Себе советуй. Вот умная нащлась посылать по России. Сама вали! Советчица хренова. Хоть бы постыдилась указки указывать! Здесь я хочу, Родилась здесь, помереть. работать. А из таких как ты дряней всем обязаловку заставили!
ЛИПЕ [Гость] @ 18 декабря 2013, 11:04
Да собственно, обмен мнениями можно и закончить. После драки кулаками размахивать непродуктивно.
Впрочем, жалуйтесь....здесь вы обязательно найдете сторонников. Сидеть сиднем тридцать лет и три года, а потом как Илья Муромец стать радетелем земли Русской!
ЛИП [Гость] @ 18 декабря 2013, 11:14
Кто сидел сиднем? Ты о чем. Какая же всетаки фифа дрянная. Да я отработала больше чем ты. И заработала, И детей вырастила и внуков. А сейчас меня пугают увольнением за год дп пенсии. Дрянь ты.
Извинись за езжай по России. Сама езжай по своей большой России, работница администрации на присоске.
Какая же все таки изворотливая бесстыжая тетка!
ЛИПЕ [Гость] @ 18 декабря 2013, 11:16
Липа,зачем мечешь бисер перед неучами.Думаешь им нужны законы.Есть люди,задача которых породить хаос в умах людей,.Этакие ниспровергатели,которые все проблемы хотят решать оружием.Бред-которого Россия наелась вволю и во времена царизма и после
Ганс [Гость] @ 18 декабря 2013, 11:17
А Малыгин чего молчит? Его кстати на видео не видно.
Андресен [Гость] @ 18 декабря 2013, 11:30
А я считаю комментарии ЛИП разумными и всегда с интересом их читаю. Ну разве не точно сказано:"Оппозиция опять легла ковриком под ноги администрации. Для того , чтобы добиться успеха, надо РАБОТАТЬ с людьми!" А в городе, действительно, большинство против действующей администрации, оставленной Чунаковым!
гость [Гость] @ 18 декабря 2013, 11:36
И я там был... Прочитал призыв Жерносека и пошел. Лучше бы не ходил. Главное разочарование в том, что несмотря на призывы ни у Жерносека, ни у хаценко вообще на этом жизненно важном собрании практически ни одного сторонника не оказалось. Разочаровали и лидеры своими выступлениями. Хаценко начал свое выступление с оскорбительной реплики, что в зале все засланные казачки. Возникает теперь вопрос, а где его казачки? Жерносек вообще меня удивил. Такие статьи и интервью писал грамотные, а вышел на трибуну... первый класс вторая четверть. Ни аргументов, ни фактов. Провякали, опозорились. Поэтому люди за ними и не пришли.Вот так я сходил.
И я там был [Гость] @ 18 декабря 2013, 11:45
Вопрос не в том,разумны или нет комментарии,а в том,что она постоянно подвергается оскорблениям от людей,с которыми говорить о чем-то бессмыслено
ганс [Гость] @ 18 декабря 2013, 11:46
Согласна с Хаценко, что городом руководят непрофессионалы. Стыдно, что такие люди, как Зинченко и Халисовна представляют наш город!Не будет в городе улучшения, пока такие "специалисты" цепляются за власть!
гость [Гость] @ 18 декабря 2013, 11:58
Почему стыдно за халисовну и Зинченко? Кого они представляют? Не народ. Они радеют за своих детей. Халисовна дочь посадила на комитет по имуществу. ей надо беречь рабочие места, зарплату муниципальную, премию, 13 зарплату.
Зинченко всю родню рассажал. Кузнецов в Му Похоронное бюро. Ему даже налоги простили. Зам у Кузнецова Кадачцкий, а племяшка Кадацкая редактор в диалоге, поэтому Диалог будет получать по 7 млн из бюджета. Племянница должна жить хорошо.
Один бла, родня, кумовья, жены.
Гостю от Гостя [Гость] @ 18 декабря 2013, 12:04
ЛИП (ганс), я дурею от твоих посланий! С тобой какой смысл говорить? Во всех своих посланиях ты облизываешь чунньку и его приближённых, а всех инакомыслящих - поливаешь помоями. Себе ты отвела роль критика, оценивающего посты других комментаторов. Если комментатор хвалит администрацию, то ты ему поддакиваешб, а коль ругает, то ты ему аппонируешь. Все и всё делают не так, только одна ты знаешь как, но почему-то не делаешь. Правильно поступают те комментаторы, которые тебя "мочат", не тебе, обласканой чуней и имеющей сынка в его окружении, рассуждать об оппозиции.
я так думаю [Гость] @ 18 декабря 2013, 12:12
11:45 Речь не понравилась, а у власти халисовна и зина, что лучше говорят, ещё вранья куча, защищают свою свору родни. Боятся упустить власть и сесть в турму. Нет своего мнения, чунька ими руководит из Волгограда, самому то до следующего понедельника осталось- это ему не подневольный Камышин, в Волгограде спуску не дадут и депутаты поинтересней наших ручных. А Хаценко и Жерносеку-респект, защищают народ как могут.Многие бы хотели там быть, но рабочее время и боязнь потерять работу. Городу пришла задница, у них сейчас у самих агония, толи ещё будет.
камышанин [Гость] @ 18 декабря 2013, 12:45
знавал я некоторых опозиционеров.Тащили с работы что могли и пристроить родственников тоже были не прочь.Но начальство /власть/ругали во все корки-де хапуги,разворовали,родственников понасажали.Вот такие к власти придут-не дай бог.Ведь кроме черной ненависти ничего за душой нет и не будет.Зависть и нетерпимость,помноженые на невежество.
Ганс [Гость] @ 18 декабря 2013, 12:59
mein Freund, ты знавал опозиционеров и даже фамилий их назвать не можешь.
А выше кто писал знают правят в администрации мама и дочка Новицкие. отец Лапшин и дочери Акбарова, Лапшина, зам начальника управления.
Ну а за Зинченко вы сами знаете, mein deutscher Freund.
Фридрих - Гансу [Гость] @ 18 декабря 2013, 13:13
Ну что ж, народ сам по себе, а власть сама по себе. Пора подписывать Выборгское воззвание о неповиновении. зачем мы им налоги платим, чтоб они сами себя любимых ублажали. Пусть сами пашут.
Андрей Анатольевич [Гость] @ 18 декабря 2013, 16:07
Я не знаю чье вы дитя, но просмотрите все фото, ваши инфокаковцы наверняка сделали перепись населения, которое было в зале. Ни папы и его второй дочи не было, они занимали рабочие места. Угомонись уже нечистый
пупкину квасу [Гость] @ 18 декабря 2013, 23:26
на фига лишние должности кормить????? весна не наступит...
карлосон [Гость] @ 18 декабря 2013, 23:42
Да, собственно, что теперь обсуждать? Дело сделано. Теперь, на время действия полномочий думы нынешнего созыва, оппозиция может быть свободна. Нет, конечно , будет писаться о том, что где-то мусорка не убрана, что МИС поехала в Москву и в правильном ракурсе расскажет нам о том, что мы и так по телеку увидим, что 31 декабря будет Новый год, а 13 января - старый. Не будет только сделан разбор полетов и пролетов оппозиции. Да, собственно это уже и не к чему...Все гениальное просто: когда не хочешь (на самом деле) победить, то и не победишь!
ЛИП [Гость] @ 19 декабря 2013, 00:00
Дело сделано. Посохова -посох Чунакова-Зинченко радуется. Прыгай бабуля. И кати по России. Правильно тебе тут женщина написала -- заставить можно, уволить, лишить зарплаты. Но кто сволочь при этом все видят. И памяти об этой сволочи не останется хоть деньги она сама хаработала, хоть детей вырастила.
Витя 12 лет [Гость] @ 19 декабря 2013, 00:04
Витя, из таких как липа, получались отличные старосты для третьего рейха, на оккупированных советских территориях. Служили преданно, таким как липа пофиг кому служить, лижбы ближе к корыту.
Для 00:04 [Гость] @ 19 декабря 2013, 00:15
"Да, собственно, что теперь обсуждать? Дело сделано. Теперь, на время действия полномочий думы нынешнего созыва, оппозиция может быть свободна. Нет, конечно , будет писаться о том, что где-то мусорка не убрана, что МИС поехала в Москву и в правильном ракурсе расскажет нам о том, что мы и так по телеку увидим, что 31 декабря будет Новый год, а 13 января - старый. Не будет только сделан разбор полетов и пролетов оппозиции. Да, собственно это уже и не к чему...Все гениальное просто: когда не хочешь (на самом деле) победить, то и не победишь!" - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, О ЧЁМ ТУТ ГОВОРИТЬ, ЛИПИНЫ ДРУГАНЫ НАГНАЛИ СВОИХ ВАССАЛОВ И ПОИМЕЛИ ВЕСЬ ГОРОД, А СТАРАЯ КАРГА ТАЛДЫЧИТ О КАКОЙ_ТО ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЕ! ШАПОКЛЯК КУРАЖИТСЯ НАД КАМЫШАНАМИ И УПИВАЕТСЯ БЕЗДЕЙСТВИЕМ ЗАКОНА В КАМЫШИНЕ.ЛИПА, МНЕ ЧИХАТЬ КАК ТАМ КРЕПОСТНЫЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ - В КАМЫШИНЕ ВЛАСТЬ НЕ ЛИГИТИВНА. ДОЛОЙ ЛИПОВЫЕ ГОЛОСОВАНИЯ И ДЕПУТАТОВ ОТ ЕДИНОЙ РОССИИ! САМОЗВАНЦЫ ВО ГЛАВЕ С ЗИНЧЕНКО И ПОНАМОРЁВЫМ - НА ВЫХОД!
Бумбараш [Гость] @ 19 декабря 2013, 01:17
Липоидная - гнусный человек ,болтает много ,любит учить ,иногда это кому -то нравится , а, в целом - она верная подданная чунаковщины , из той же шайки
вывод [Гость] @ 19 декабря 2013, 05:56
Вечный агитатор -провокатор , сначала призывала не ходить на выборы , теперь предлагает всем уехать из Камышина , верная шавка администрации , старуха Шапокляк
для ЛИПы [Гость] @ 19 декабря 2013, 06:02
Для ЛИП [Гость] @ 19 декабря 2013, 00:00

А ты че не спишь в это время ,старая прореха ? Время сколько ? Новый год не скоро .
А сейчас уже утро , вставай скорей , давай любезничать .
Не могу без тебя . [Гость] @ 19 декабря 2013, 06:55
В который раз даминистративный ресурс показал себя во всей неприглядной антинародной красе. Под страхами увольнения, прочими карательными методами времен Третьего рейха они загнали народ в зал. Вижу наш даже доблесный водоканал. Всё ЖКХ здесь и гО ЧС.
И работяги подняли руки. Лишь бы кормить семьи.
Но ничего отрыгнутся тандему ЧУ-ЗИ фашисткие методы. ЧУ уже в Волгогаде отрыгиваются.
Пупкин Квас @ 19 декабря 2013, 08:16
Преемник
Когда-то старый слон,
Хоть это было против правил,
Царем на царство льва поставил.
Что б он
В своем лесу порядок наводил,
С народом и с соседями дружил,
А, главное, сам соблюдал закон;
Так, оставляя царство, думал слон.
Но лев,
Легко поклявшись в том,
Ведь это же совсем не трудно,
Немного подождав пока народ подспудно,
Расстался со слоном,
В конце концов, кто ж смеет спорить с львом,
На свод законов, лапу наложил.
Пред тем, кому тюрьмою пригрозил,
Кого, прижал, кого ж случайно придушил.
Лев преподал зверям простой урок,
Жив будет тот, кто свод законов читает между строк.
Н.Грачев [Гость] @ 19 декабря 2013, 08:31
Витя 12 лет, Бумбараш, гость 00:15, вывод 01:17, кто-то в 06:57, в Пупкин квас.
Отвечу вам всем сразу. Наши безымянные герои, это именно с вашей подачи все 17 декабря и свершилось. Вы предали своих лидеров, не пришли на слушания. Вы не достойны уважения.
При всем моем неприятии манеры поведения г-на Хаценко на этих слушаниях я УВАЖАЮ его и тех людей, которые в подписных листах выразили свое мнение, поставили под ним свои подписи и указали адреса.
Я УВАЖАЮ О. Жерносека, который, уже поняв настроение зала , выступил и высказал свою позицию.
Я УВАЖАЮ Владимира Соколова, который потрудился и почитал, что пишут в газетах и интернете о результатах введения института сити-менеджера в разных регионах и выступил.
Мне абсолютно наплевать на ваши оценки моей позиции и того, что я делаю. Я точно знаю- из таких как вы, безымянных, бездеятельных,, трусливых и формируется пятая колонна, которую красиво называли в шестидесятых «диссиденты». Этому есть более точное определение – «предатели»! Спасибо вам, запечные герои, за внимание ко мне. Значит задевает, значит пишу правду!
Посохова Л.И.(ЛИП) [Гость] @ 19 декабря 2013, 11:28
Умный человек сказал: "Неприятие власти, потеря всякого доверия к ней вызывает у людей негативные эмоции, связанные с тоталитаризмом»
Это про сити. Теперь даже в администрацию ходит не зачем. Чиновники победили. Себя сохранили, должности, привелегии, блат.
Но не ответили на главный вопрос - где положительнй опыт родные? Может реально вам отказаться от муниципальных пенсий? А-а. Вот и деньги на выборы. А то вы както кособоки в своих выводах.
Пупкин Квас @ 19 декабря 2013, 11:38
Чем беднее город, тем выше зарплата "сити-менеджера"

Москва. 19 июня. FINMARKET.RU - Независимо от того, удалось ли властям российских городов добиться процветания вверенной им территории, чиновники смело назначают себе огромные зарплаты и получают в разы больше остального населения, выяснили экономисты Высшей школы экономики.

Пока оклады чиновники себе устанавливают сами, разрыв между уровнями зарплат остается неоправданно завышенным, пишут в исследовании

http://www.interfax.ru/business/txt/313351
Интерфакс Мне стыдно за администрацию Камышина [Гость] @ 19 декабря 2013, 11:44
Посохова Л.И.(ЛИП) [Гость] @ 19 декабря 2013, 11:28, Господи, ну какая же Вы дура непробиваемая. Ни за что бы не хотелось ввязываться в перепалку, но стерпеть "предателей"! Тётенька, покажите пальцем на тех, кого в рабочий день, в 5 вечера отпустили бы, я не говорю о пригнанных. И не надо вещать о том, что сами прогадили и потому виноваты. Хожу на выборы, голосую по-совести, а не по-приказу и не Вам, старухе с завышенным самомнением меня попрекать тем, что в рабочий день я на работе. Это Вы на пенсии всё никак наиграться не можете. Сегодня выдался свободный момент, и вот, что я вижу; только что выступал Путин и говорил о необходимости выборов мэров маленьких городов напрямую, самими горожанами. А нас этого лишили, проведя очередной фарс!
Интересующийся [Гость] @ 19 декабря 2013, 15:10
«Дело в том, что муниципальный уровень — самый близкий уровень власти к людям. Поэтому, конечно, руководители муниципалитетов должны быть такими людьми, которых граждане лично знают, могут к ним прийти, поговорить, обсудить, высказать свою позицию о развитии поселка или города и иметь возможность добиваться реализации этой позиции», — отметил Путин.
Это для справки всем липовым прихлебателям.
Интересующийся [Гость] @ 19 декабря 2013, 15:13
И еще туда же: «Люди должны хорошо знать тех людей, которые становятся мэрами. Я убежден, что мэров надо выбирать», — сказал Путин.

Президент подчеркнул, что Россия входит в Европейскую хартию, директивы которой предписывают проведение прямых выборов градоначальников.
Интересующийся [Гость] @ 19 декабря 2013, 15:15
Для Посохова Л.И.(ЛИП) [Гость] @ 19 декабря 2013, 11:28

ЛИПА , а мне честно сказать наплевать на твоё уважение ко мне . Ты уважай всех , простых Камышан .
Я тоже был на этих << публичных >> слушаниях и тоже немного выступил ( Владимир Соколов - это я ).
Но я никому после этих слушаний не дал оценку на портале Инфокам . Зато ты всех обсудила , и дала негативную оценку всем кто выступал << ПРОТИВ >> . Чем , ТЫ , лучше той бабушки с газеткой ? Та бабушка хотя бы встала и сказала всю правду - как это , какая то кучка людей будет решать за всех жителей города Камышина ?
Но уж , ТЫ , липа , любишь Якать . Встала ,такая деловая - Меня все знают , и на Инфокаме я частый гость .А в <<Диалоге >> тебя не привечают ? Или там своих дураков хватает ? И когда голосовала << ЗА >> , выше всех руку тянула , а в камеру которая снимала , чуть ли не влезла с довольной улыбкой .
Ты же за Чунакова так же голосовала , и обожествяла и молилась на него . А Чунаков с себя все полномочия сложил и на ТЕБЯ положил . Целуй теперь другие попы , авось тебя и заметят в АДминистрации .
И не Якай здесь больше и не думай , что Ты самая умная и красивая .

Даже под самым красивым хвостом павлина ,
Скрывается самая обычная КУРИНАЯ **** ,
Так что , меньше пафоса , ЛИПушка .
Ты обычная старушка ,
Только всем ты надоела.

P.S . А кстати , ЛИПка , на 7 - ой фотке ты всем рассказываешь и показываешь какую большую рыбу поймала , или ЧТО ?
Владимир Петрович Соколов [Гость] @ 19 декабря 2013, 17:28

‡агрузка...








Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>