17 января 2014, 10:33

Муниципальная автоколонна Камышина решила судиться с правительством Волгоградской области

Ссылки по теме:
  • «Чунаков уже, видать, и не рад этому хомуту...»
  • Автоколонна №1733 сокращает рейсы в села Камышинского района
  • Кто будет финансировать пассажирские перевозки внутри районов?
  • Правительство Волгоградской области обязало муниципалитеты разработать грамотные схемы пассажирских перевозок до 1 мая
  • Пойдет ли Камышинская муниципальная автоколонна на междугородние маршруты?
  • Почему в Камышине муниципальные автобусы на маршрутах №11-у и №12 приходится ждать по часу?

  • Автобус муниципальной автоколонныДень назад, 15 января, Арбитражный суд Волгоградской области принял к рассмотрению иск муниципальной автоколонны городского округа-город Камышин о взыскании с регионального министерства финансов суммы убытков предприятия за 2010 год, которая составляет 2 млн. 62 рубля. Речь идет о возмещении расходов, связанных с перевозкой автоколонной региональных льготников четыре года назад. Слушания назначены на 5 февраля.

    Заняться старыми долгами, судя по всему, муниципальную автоколонну заставила напряженная экономическая ситуация. Несмотря на недавнее повышение платы за проезд до 9 рублей и увеличение финансирования из городского бюджета, предприятию все труднее сводить концы с концами. Стареющий парк требует новых вложений в ремонт, пассажиропоток исчерпал резервы для увеличения.

    На этом фоне ряд депутатов поднимает вопросы о снижении нагрузок на бюджет, связанных с поддержкой муниципальных предприятий. МУПы, на взгляд народных избранников, напротив, должны становиться донорами бюджета, а не обузой для него.


    Автор: Ирина Маслова
    Фото: Из архива infokam.su
    На фото: Автобус муниципальной автоколонны


    Код для вставки на сайт или в блог


    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    Есть ли информация о том, сколько всего за прошлый год поступило денег в бюджет города от камышинских мупов?
    очень интересно [Гость] @ 17 января 2014, 10:44
    Интересно что будет когда эти скрипучие таратайки с индийскими тормозами встанут. Это была их последняя зима. Что дальше делать товарищи Чунаков и зинченко?
    Лёлик [Гость] @ 17 января 2014, 11:12
    Батеева видать уже не знает, как прожить. Авообще на кой черт такие предприятия, которые нужно кормить, как библиотеки? Или пусть зарабатывают сами, или пошли вон. Частники перевезут. Сосмут из бюджета, как инвалидская контора!
    Злой [Гость] @ 17 января 2014, 11:16
    Злому.
    Твои мля частники перевезли уже нас. После 7 вечера, газелисты не ездят. А кто пенсионеров будет возить, умник хренов.
    Южный городок [Гость] @ 17 января 2014, 11:23
    Злому
    Твои же мля частники катаются то по 10 руб то по 13 руб. На каком основании? И куда и кого газелисты повезут на своих корытах ржавых тоже не понятно.
    Южный городок [Гость] @ 17 января 2014, 11:27
    Злой [Гость] @ 17 января 2014, 11:16

    А за бабушек которые не потянут экономически обоснованные тарифы частников ты заплатишь, злой товарищ? Спросите любого перевозчика и он вам расскажет, что на те тарифы, которые есть сейчас можно только худо, бедно сводить концы с концами.
    Почему то Инфокам не интересует рост цены билетов на рейсы в деревня Камышинского района. А между тем цена билета в некоторые села приблизилась к 100 ру***м. А знаете почему? Потому что региональное руководство не хочет больше компенсировать перевозчикам разницу в тарифе и те установили тариф, выгодный им. Что имеем в итоге? Села и без того оторванные от цивилизации, становятся еще более оторванные. Как например жителю села теперь лечиться, если на дорогу туда-обратно в камышин уйдет 200 рублей? Как студентам ездить домой на выходные? А ведь некоторые из сел мотались на работу в Камышин. А про социальные проездные Инфокам написать не хочет? Их стоимость взлетела в разы. Они теперь уже вовсе и не социальные получаются. Тема Батеевой и городской автоколонны куда более выигрышная! Не правда ли?
    правдохлёб [Гость] @ 17 января 2014, 11:33
    Пусть Батеева себе немного зарплату поубавит, а то скоро как у депутата ГД будет.
    кондуктор [Гость] @ 17 января 2014, 11:39
    Бабушки вполне могут себе уже и маршрутки позволить. Пенсия у них приличная, так что не надо. И каждый раз прибавляет государство.
    Молодежь [Гость] @ 17 января 2014, 11:42
    Кондуктору.
    А сколько получает директор?
    Или только злоба и слухи?
    турист [Гость] @ 17 января 2014, 11:46
    Правдохлеб Когда из бюджета нечем платить зарплату бюджетникам, все время кредиты тащит администрация, почему надо платить автоколонне? Поечму именно на снижение стоимости билета должны направлять деньги из бюджета?
    Вопрос [Гость] @ 17 января 2014, 11:51
    Большинство газелей по ветхости не уступает муниципальным автобусам.
    пассажир [Гость] @ 17 января 2014, 11:55
    У батееаой и голос такой же стал скрипучий как и тормоза ее автобусов.
    $$ [Гость] @ 17 января 2014, 12:03
    какой же ты баран правдозлеб, ну как и сколько можно так лизать то а?
    если бы ты хоть малька был в теме то знал бы что как минимум водала любого маршрута учитывая что работает на хозяина отдавая ему -дневку, лично себе имеет не менее 20ки в месяц чистыми, что Пазик работая на себя вполне так 50 привозит в тот же месяц
    Ну что у нас за работники администрации то, жесть просто
    first [Гость] @ 17 января 2014, 12:33
    Ну вот, Юра вернулся в город и сразу иски появились!!!
    Слава [Гость] @ 17 января 2014, 12:42
    А кто есть этот Юра?
    гость [Гость] @ 17 января 2014, 14:51
    А почему ждали 3 года? Совесть Батееву что ли мучала перед вышними начальниками, вот что значит НЕСВОЕ! А себе и гл. буху на з/п не забывала отсчитывать.
    Еж [Гость] @ 17 января 2014, 15:01
    мужики,а где унас седят суд.приставы, короче их адресок скиньте.
    иван [Гость] @ 17 января 2014, 15:07
    Да их еще не посадили.
    Ивану [Гость] @ 17 января 2014, 15:35
    Муниципальная колонна была создана Чунаковым не для того,чтобы возить льготников. Чунаков создал колонну ,чтобы кормилась его семейка. Основным поставщиком материально -технических средств для автоколонны был зять Чунакова - Рамазанов и его фирмы. С самого начала создания автоколонны было ясно для чего она создавалась. Если поднять всю бухгалтерскую документацию - то несложно подсчитать сколько и кто на ней заработал. Но самое главное это - то что никто этим заниматься не будет.
    гость [Гость] @ 17 января 2014, 19:50
    Получится интересная штука. И госавтоколона развалилась. и эта муп автоколонна рассыплется. На автопарк деньги не заложили. А автопарк просто от времени гниет. Что будет к весне?
    Лихо [Гость] @ 17 января 2014, 20:37
    Любая автоколонна хоть гос. хоть муп. без дотаций и субсидий просуществовать не сможет по одной причине, что они обязаны возить бабушек по льготным билетам. А частник их не возит. Почему?
    Злому [Гость] @ 17 января 2014, 21:03
    льготные билеты сейчас почти не отличаются от нельготны. пассажиропоток на автобусах батеевой очень упал. многие бабушки пошли в маршрутки, цена позволяет. так на фига эта тупорылая автоколонна??7 одну льготную бабушку везетцелый автобус с водителем и кондуктором, и всем бюджет платит зарплату.
    вы спросите у бункерских, сколько бабушек садится в автобус батеевой7 в основном бюджет дотирует не бабушек, а кого попало.
    вот так [Гость] @ 17 января 2014, 21:09
    А не будет автоколонны куда бабушке сесть, или ветерану, или герою?
    Вот таку [Гость] @ 17 января 2014, 21:21
    firstу а ты сам не пробовал поработать на газели хотя бы с недельку ? Что бы заработать такие деньги, о которых ты говоришь, надо крутиться по маршруту не менее 14 часов в день. У тебя сколько часов рабочий день ? Если ты по столько времени будешь пахать, тоже заработаешь 20-ку - и то, может быть. Приходи к нам, попробуй... Купи себе газельку, их сейчас полно продаётся с маршрутами вместе...
    6-й маршрут [Гость] @ 17 января 2014, 21:21
    17 января 2014, 21:21

    да в маршрутку и сядет. чем в ваших автобусах ей жизнью рисковать, лучше за лишних три ру*** без льгот в маршрутку.
    ВББ [Гость] @ 17 января 2014, 21:23
    Если бы сейчас не было бы автоколонны, то стоимость проезда в маршрутке была бы 5-7 рублей
    гость [Гость] @ 17 января 2014, 23:15
    НЕТРЕПИСЬ ТРЕПЛО!
    23:15 [Гость] @ 18 января 2014, 08:42
    На << Диалог >> АДминистрация деньги находит и не малые . А что если жителям Камышина предложить , что << Диалог >> закроют и печатать не будут , а взамен этого на эти деньги их будут возить бесплатно на муниципальных автобусах , кондуктора тогда не нужны будут и им не надо платить зарплату и постепенно можно весь автопарк заменить на более лучшую технику .И пускай АДминистрация дотирует муниципальную автоколонну . А что , еще наверное нигде в России такого нет - мы будем первые . Вот на какие вопросы надо публичные слушания собирать . А то все Сити - менеджер , Сити - менеджер . Или все равно денег будет мало ?
    Владимир Петрович [Гость] @ 18 января 2014, 09:13
    точно сказано гостем, если бы муниципалов не было, то газель стоила 5-7 руб!!!!
    гость [Гость] @ 19 января 2014, 15:24
    на этих автобусах муп. страшно ездить!!! думаешь доедешь или тормоза откажут или что то отвалится.
    гость [Гость] @ 19 января 2014, 15:25







    Главные новости
    Самое обсуждаемое

    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>