10 марта 2014, 11:45

Почему на сайте администрации Камышина «забыли» главу города?


Одним из самых дискутируемых в последние недели стал вопрос о том, как будет развиваться камышинское интернет-пространство?

Старт обсуждению дал сайт Камышинской городской думы. На нем (по не выясненным пока обстоятельствам) оказались опубликованными полномочия, уровень которых превышает муниципальный. Камышинская дума, например, могла «выдвигать обвинения против Президента РФ». Сайт закрыли, пошумели о хакерской атаке... И тема, как говорят журналисты, «остыла».

Через несколько дней состоялось заседание Камышинской городской думы. Все депутаты уже знали, что думского сайта — нет, а стало быть, они (хотя бы гипотетически!) ничего не могут рассказать о своей работе. Под занавес заседания депутат от партии КПРФ Валерий Зверев неожиданно обратился к главе города — председателю городской думы Владимиру Пономареву с вопросом: «Почему на сайте администрации Камышине нет никакой информации о работе  депутатов?» Акцентирую внимание еще раз: речь уже идет о сайте администрации Камышина, на котором есть раздел «Городская дума» с подразделами «Думские новости», «Решения думы» и т. д.

Выяснилось, например, что за 2014 год на сайте нет ни одного сообщения о думских заседаниях. Да  и сообщения 2013 года зияют «провалами»: информация о некоторых заседаниях - отсутствует.

Владимир Пономарев тут же, на заседании, назначил ответственной за наполнение сайта  управляющую делами думы Ларису Акбарову. Спустя время обновленная информация появилась во всемирной сети. Правда, традиционно довольно «пустая».

Расшифрую понятие: в сообщениях с заседаний нет ни выступлений депутатов, ни описания возникающих дискуссий. Тем более нет цифр или доводов администрации за принятие того или иного решения. Словом, возникает сомнение: это заседание «живых» депутатов или упрощенная процедура безмолвного голосования неких «машин»?

Обосную примером с http://admkamyshin.info/: «Сегодня 19 декабря прошло очередное заседание Камышинской городской Думы, на котором были рассмотрены следующие вопросы:

О передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование общероссийскому общественному движению «В защиту Детства» для размещения Камышинского городского отделения. О передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование местному отделению Общероссийской общественной организации «Союз армян России» по г.Камышину и Камышинскому району Волгоградской области. О порядке формирования и использования муниципального дорожного фонда городского округа – город Камышин.

О бюджете городского округа – город Камышин на 2014 год и на плановый период до 2016 года (второе чтение). Основные дебаты развернулись при обсуждении бюджета городского округа – город Камышин в окончательном чтении. В результате почти часового обсуждения бюджет был принят большинством голосов народных избранников».

Где в этой информации депутаты и есть ли они вообще, сказать трудно. «Размытая» фраза про «разворачивание основных дебатов» вызывает недоумение: о чем шли дебаты, кто выступал, какие вопросы были затронуты? Это же, в конце концов, жизнь Камышина — 116-тысячного города!

Между тем тема «выхода в интернет» всего и вся разворачивалась стремительно. Вот уже в газете «Диалог» за обсуждением будущего самой «исторической» местной газеты разговор журналистов и представителей разных ветвей власти вновь зашел об интернете: газете, дескать, нужен сайт, причем современный, мобильный, рабочий... Правда, интернет-журнал «Кампорт.ру», публикующий статьи «Диалога», при этом почему-то не вспомнили. Ну да ведь и говорили о «современной и мобильной» версии электронного издания...

Но возвратимся к вопросу, вынесенному в заглавие статьи, коль уж речь мы ведем об интернете. Касается он опять-таки сайта администрации Камышина. Почему на нем нет первого лица города — главы Владимира Пономарева? В Волгограде при тех же политических реалиях «двоевластия» — главе города и главе администрации — первым лицом выступает глава города Ирина Гусева. Потому что именно глава города заключает контракт с главой администрации. Значит, и расторгнуть его имеет право. Как образно выразилась Гусева, «администрация Волгограда — это хозяйственники, которых должны знать в лицо крысы в подвале, мыши, камыши, деревья, дороги и, может, еще дворники во дворах».

А в Камышине врио главы (да что там таить: будущий сити-менеджер) Станислав Зинченко является главным лицом единственного официального сайта. А где же глава города? Кого назначить «ответственным» за исправление ситуации?


Автор: Никита Келлер
Фото: Скриншот сайта администрации Камышина


Код для вставки на сайт или в блог


РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Это снова мы виноваты
Хакеры [Гость] @ 10 марта 2014, 11:48
Едреный стыд(((
Он [Гость] @ 10 марта 2014, 12:17
думаю, тут никакой политики и никакого возвышения зинченко над пономаревым. просто непроходимая глупость тех кто занимается сайтом администраиции. ну не тянут девчата этой работы по имиджу. сто раз подводли своих боссов потому что кругозора нет. на фига их держат на бюджетные бабки вопрос.
Даааааааааа [Гость] @ 10 марта 2014, 12:45
А я исправно отчисляю налоги ,чтобы содержать администрацию, "Диалог",А на самом все идет в пропасть.Нет отдачи от них,то хоть бедным и детям пусть перечисляют!
Работница [Гость] @ 10 марта 2014, 12:51
Рулит Зина, под рукоблудством Чу, вот и на сайте первый, а Пономарева устраивает тень, пусть там и сидит. Уже народ города смеется вовсю над "девчонками " бункера.
гость [Гость] @ 10 марта 2014, 12:57
Посмотрите какие подъезды, подходы к бассейну, качалке, детскому центру на пятом и станет понятно какие в городе руководители(лучшие менеджеры области).
Юрий [Гость] @ 10 марта 2014, 13:38
за то какой памятник отгрохали на привокзальной площади. Но судя по тому , что поезда в нашу дерефню уже не ходють то и вокзал по всей видимости продадут за ненадобностью.
. [Гость] @ 10 марта 2014, 13:42
Никите Келлеру. На сайте администрации г. Волгограда нет Гусевой. Она не входит в состав администрации. ЕЕ портрет и должность расположены на сайте городской думы г. Волгограда - т.к. она мэр, избранный из числа депутатов и председатель этой думы.
Разуйте глаза и не пишите чуши!
Посохова [Гость] @ 10 марта 2014, 14:17
Посохова, это ты не пиши чушь. У нас нет официального сайта думы Камышина. От него дума отреклась, когда на нем обнаружилась бредятина. Поэтому у нас все на сайте администрации. Значит и Пономарев должен где-то там приткнуться. У нас ОДИН САЙТ.
777 [Гость] @ 10 марта 2014, 14:26
для 777. Так он и приткнулся: открывай раздел "Городская дума" и там сразу же его фото-председатель гордумы Пономарев. Добавят еще одну строчку "мэр г.Камышина" и все будут счастливы. Особенно Никита Келлер.
В театре для массовки (создания шума на сцене) используют такой прием: все, кто на сцене одновременно произносят фразу: "что говорить, когда сказать нечего". Аналогии не прослеживаете?
Посохова [Гость] @ 10 марта 2014, 14:37
Посохова, к чему выеживаться? если бы чунаков прожил "недобавленным" хоть один день, все бы в бункере уже бегали вокругш своего хвоста. А Пономарев не поймешь кто - это ничего, для массовки и театра он и так сойдет.
Правильно поднял вопрос Келлер и Инфокам. В порыве угодничества бункерские забываются, кого лизать сильней. Возникают издержки. Но для народа должно быть понятно, кто о у нас кто. А сайт бункера - единственная доска объявлений, на которой это надо вывешивать.
Сторож [Гость] @ 10 марта 2014, 15:01
Ну Да , Пономарев чунаковским всю малину сохранил своим избрание мэром. Теперь с ним можно и не церемониться.
э-э-э-эх! [Гость] @ 10 марта 2014, 15:25
Не мешало бы думцам заиметь виртуальную приемную.
Станислав [Гость] @ 10 марта 2014, 15:46
сторожу. Не живите прошлым. Чунаков в Волгограде. Пусть у них болит голова об этом.
То что сайт администрации не слишком хорош- признаю. Уже об этом говорила как-то. Что официальный сайт гордумы нужен- понятно. Думаю, в ближайшее время сделают. Но это не самые главные задачи нового руководства города.
Просто высасывание материалов из "золотых" перьев становится все менее "золотое" и даже не "серебряное и бронзовое" - просто "медное".
В конце концов, так ли уж необходимо выкладывать стенограмму дебатов и обсуждений на заседаниях? Кому они нужны? Важен результат.
Посохова [Гость] @ 10 марта 2014, 15:51
Какая виртуальная приемная. На сайие администрации лет пять никто вопросов не задает. На Инфокаме за администрацию отвечает Посохова. её видать деньги платят.
А Пономарев и Зинченко никому не отвечают. В полной тишине издается поставновление о закрытии Дома Детского Творчества. Вот так у нас власть работает. как курица - под себя ножками)
Станиславу [Гость] @ 10 марта 2014, 15:52
гостю в 15:52. Нет, я на всякую Инфокамовскую дурь за бесплатно отвечаю. Просто по вредности характера.
Посохова [Гость] @ 10 марта 2014, 16:05
Посоховой!
Отлично советуете, матушка!
Съэкономленные на выборах за счет сити-менеджерства пять миллионов - на зарплату ситименеджеру. На год. Потом кормим его из бюджета. Кормим теперь главу и ситменеджера.
По машине им обоим!. По секретарше. На канцелярские расхооды! Экономия прет.

Как тут написал один чувак?___*Немецкий авторитетный журнал Der Spiegel //// Ржал бы над Камышинской экономией.)))

Съэкономленные пять миллионов с Дома Детского Творчества - пускаем на сайт Камышинской думы. Ура!

Теперь сократим пару библиотек, ДК Текстильщик и две школы. Оптимизация. Это ж приказ Путина! Спрячемся за него.
Все деньги с оптимизации пустим на расширение штата администрации.

Где же ты, где ты млин бродишь ___*Немецкий авторитетный журнал Der Spiegel???
Волжанин @ 10 марта 2014, 16:10
Волжанину. Опять у Вас "все яйца всмятку"!
То Вы хотите, узнавать все подробности обсуждений на заседаниях думы и администрации, то блажите "зачем нам сайт гордумы"...
Определитесь. Дом творчества (если на самом деле все так плохо с наполняемостью кружков) и правда очень затратен. Можно эти кружки перенести в школы, ДК "Текстильщик". Если (по слухам на Инфокаме) это здание будет передано под центр Парамонова - очень хорошо. Значительно большее количество людей смогут воспользоваться востребованными услугами. Если оно (это здание) будет просто законсервировано до "лучших времен" -это очень плохо. Потому, что его все равно придется содержать, обслуживать.
Когда принималось решение депутаты (особенно от оппозиции) спали что ли? Вряд ли это было решено одним днем. Вот и надо было поднимать общественность.
По библиотекам. Я, очень читающий человек, в библиотеке не была уже лет 10. Все, что мне нужно, нахожу в сети. А содержать несколько библиотек, практически пустых...ради проведения пусть даже очень хороших посиделок 20-30 человек в квартал?

Посохова [Гость] @ 10 марта 2014, 16:52
Посоховой.
Как ни прискорбно но яйца всмятку у вас) Вы же хотите сайт городской думы. Я нигде ни словом о таком не обмолвился. Нафига он? Тоже что и на сайте администрации читать с перепостом в кампорте?
Просто я согласен с парнем под ником Знаток. Оптимизирийте --так уж папарно-пареллельно. ДДТ сократили - сократите ставки в комитете образования. Два главы города у вас -- сокращайте остальные комитеты. Пусть на одной машине они ездят. и проч-проч.

А что касается депутатов от оппозиции, то вы же сами им платочком машете с причала. Сокращали похоже ваши Скрипкин и его кампания, главный в думе по образованию Пелипенко и все в его комиссии. Попиарилась что не даст закрыть эта... как её.. Такси Волга вобщем. И слилась. Потому что такси видать важнее чем шуметь ---Не дам закрыть Дом для детей!
Так же свет мой девица? А то как закрывать так оппозиция. Их же там четверо. А ваших обожаемых 21. Постановление подписал Зинченко. Но его конечно критиковать нельзя.

Про библиотеки сами с интеллигентами разговаривайте. А то ваш принцип ясен. Как у Меркель. Чем бы пожертвовать ради России. Будем безвизовый режим запрещать. Его пять лет в обед как не было, так и еще 10 не будет.

Так и вы --чем же пожертвовать? Будем билиотеки закрывать. Так продолжайте ---и сократим два чиновника в комитете по культуре, два в аппарате Бариновой. Кого еще? и два в пресслужбе. Почему? потому что работы их не видать!.
Волжанин @ 10 марта 2014, 17:20
Такое ощущение, что Инфокам сел на мель! Не серьезные статьи из разряда личных придирок и не прикрытой истерики от безисходности и своей безполезности. Только огрызаться и можете и то не интересно.
мелко плаваете [Гость] @ 10 марта 2014, 17:31
17.31 сми существуют, чтоб критиковать. Глубоко или мелко другой вопрос. Но самая мелкая мелочь и самая банальная придирка смизначат лля общества гораздо больше. Чем песня славы сами знаете кого. Поэиому все три бдня прщлников в Камышине лбди читаюи бтолько инфокам и ьольше никого! Мель ему не лнрозит.. он еще многих потопит. А про пономарева скорее всего все исправят уже завтра. Привыкли следовать указке. С телефона писал. Сорри за ошибки.
некто [Гость] @ 10 марта 2014, 17:40
Недавно пробывал задать вопрос в виртуальную приемную на сайте Администрации. Не работает.
Велосепедист [Гость] @ 10 марта 2014, 17:42
Пост у журналистов инфокама, зарплату урезали, что бы мясо не ели. А без мяса нет и драйва, вот и статей нет интересных.
для мелкоплавающих и быстропалзучих [Гость] @ 10 марта 2014, 17:55
Про бесполезность Инфокама здесь может ныть думаю только посохова. Она теперь до смерти будет сидеть на Инфокаме круглосуточно. Но ныть про мель из вредности характера. Старух Шапокляк в жизни куда больше, чем в сказках.
ха-ха! [Гость] @ 10 марта 2014, 17:58
Посоховой [Гость] @ 10 марта 2014, 16:05

Идут по дороге Мальвина, Дюймовочка и Баба Яга: - Я самая красивая девочка на свете, — говорит Мальвина. - А я самая маленькая и миниатюрная, — говорит Дюймовочка. - А я самая страшная, мерзкая , противная и вредная — говорит Баба Яга. По дороге им попадается Избушка Правды. Первой зашла Мальвина, выбегает – плачет: - Оказывается Спящая Красавица красивее, чем я! Пошла Дюймовочка, вышла расстроенная: - Мальчик с пальчик меньше, чем я! Пошла Баба Яга. Выходит растерянная, разводит руками: - Ёлки-палки, кто такая Посохова ?

Анекдот [Гость] @ 10 марта 2014, 18:00
АХАХАХАХАХАХА +100500!
Для 18:00 [Гость] @ 10 марта 2014, 18:18
для Ха-ха.Не сворачивайте на полезность или бесполезность Инфокама. Уже в зубах навязло. Он есть, мы на нем присутствуем по разным причинам и соображениям. Сколько можно мочало на эту тему жевать.
Волжанину. Мне не очень нравится слово "оптимизация". Мне больше нравится понятие "по одежке протягивай ножки". В том, что "одежка" очень и очень подсела- очевидно. Поэтому расходы урезать надо на всех направлениях. И если есть возможность - то и в аппарате администрации тоже. Равно как и аппарате управления больниц, школ, детсадов и прочих, зависящих от бюджета организаций.
Но для этого нужны доказательства. Вот по ДДТ они есть. А по администрации -их нет. Только Ваше утверждение, что что "слишком много".
По депутатам от оппозиции и не только. Я уже много раз говорила (и это мое устойчивое мнение)-это общественный совет людей ничего не понимающих ни в одном вопросе (кроме вопроса по своей профессии). На мой взгляд такое образование как дума любого уровня просто не нужна.
Знаете все время рисуется перед глазами такая картина: идет заседание думы по вопросу организации вывоза ТБО.
Представитель от администрации монотонно читает доклад. И говорит: мы основываемся на методике расчета тарифа по 223 приказу.
Один из депов: Ее нельзя применять- не учитывается коэффициерт плотности наполнения объема. Остальные думают: на каком языке эти двое разговаривают? Еще один с ажитацией: я против. Я не знаю никаких методик, исследования не проводил- но против. Потому, что просто против!

Посохова [Гость] @ 10 марта 2014, 19:10
[Гость] @ 10 марта 2014, 15:52.Вот хоть верьте хоть нет, но года два назад написал в виртуальную приемную администрации и (о чудо!) мне ответили. Правда, вопрос мой не решили, но пообещали решить. А тут такая печалька, Чунаков подался в Волгоград и все затихло.
Станислав [Гость] @ 10 марта 2014, 19:20
я то же писал- пришло 7 писем с разных инстанций- смял в туалете применил- как не решился вопрос так и не решился, письма счастья знаете принцип- получи одно и напиши 7 иначе не сбудется
Гость [Гость] @ 10 марта 2014, 19:34
Посохова гениальна. Она быстро превращается в Мелко плаватет, потом в следущий никнейм.
Её не платят. Она ищет славы психосоматика заете. Нереализованность. счас она напишет как добилась всего сама)

а статья хорошая. Снова в бункер полетело острое слово чтобы они поняли как нелепы и смешны, когда набирают на должности племянниц и дочерей, вместо професионалов.

Завтра будет на сайте Пономарев. Так точно.
Жэка [Гость] @ 10 марта 2014, 22:16
для мелкоплавающих и быстропалзучих

Нет драйва на инфокаме? Да вы одни истории про 8 марта почитайте)))
Порадуйтесь за Инфокам, за их творчество. За то как здесь работают на разных направлениях. Хочешь одна тема, хочешь другя. Сюда несут свои статьи другие журналисты.
А уж потом спросите Кадацкую, Хрипкову и Рыбыну Что же вы девочки писать так не умеете))
Анна [Гость] @ 10 марта 2014, 22:23
На инфокаме, коментарии лучше чем сами статьи.
люблю коментарии читать [Гость] @ 10 марта 2014, 22:33
Жеке. Так не хочется Вас разочаровывать...
Но пишу только под своей фамилией.
Вот только не понимаю одного. Сайт администрации (да и думы), как вы тут все пишете, никого не интересует. Так зачем тогда требовать, чтобы там размещались какие-либо подробные материалы? В принципе, при таком подходе, какая вообще разница как будут размещены там материалы и будут ли вообще размещены ?
Кстати, ЖЕКА, хочу заметить, что врио ГЛАВЫ
администрации ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является ГЛАВНЫМ лицом единственного официального сайта единственной администрации г. Камышины. Или Н.Келлер что-то напутал?
Посохова [Гость] @ 10 марта 2014, 23:54
Посохова, в силу своей поверхностности и политической малограмотности вы никак не поймете, что глава города является главным официальным лицом И АДМИНИСТРАЦИИ КАМЫШИНА, И ДУМЫ. Совмещая эти должности, он ОДИНАКОВО главное первое лицо для двух ветвей муниципальной власти. А вам все кажется, будто его выбрали мэром только затем, чтобы украсить приставкой его должность председателя думы. ПОНОМАРЕВ ВОЗГЛАВЛЯЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЛАСТЬ В ГОРОДЕ. Он глава города, одновременно исполняющий обязанности спикера. А Зинченко всего лишь глава администрации. А администрация - это просто наемный аппарат управления, который, по большому счету, не имеет права представлять местное самоуправление в Камышине.
Чунаков совмещал должности главы города и главы администрации, а Пономарев совмещает должности главы города и председателя думы. Но каждый из них был и есть в первую очередь глава Камышина. На любом официальном сайте города!
Жаль, что Инфокам дает вам право не только демонстрировать свою постоянную некомпетентность, но и пытаться вводить в заблуждение читателей. Особенно по вопросам местного самоуправления, в которых вы полная дилетантка.
Но это уже дело Инфокама.
пиарщик [Гость] @ 11 марта 2014, 06:58
Пиарщик + 100500

Сайт один. Где глава города? Или он с боку припека?
Где Постановления. Подписал Зинченко - сразу на сайт? Где работа прессслужбы?
Знаток @ 11 марта 2014, 09:42
вот дураки, я обычный камышанин и то вижу слово сайт Администрации городского округа - город Камышин и глава этой Администрации Зинченко...почему там должен быть Пономарев? не пойму...это что сайт города?????
камышанин [Гость] @ 11 марта 2014, 10:01
Вот ты дурак.
Главный теперь в городе ГЛАВА ГОРОДА Пономарев.
А ситименеджеры это так, меняем как перчатки, работает же плохо, начал с сокращений детских уреждений а не со своего зама Черная. Кому его поздравления нужны!
Камышанину [Гость] @ 11 марта 2014, 10:04
пиарщику. В силу своей неграмотности, я еще раз прочитала 131 ФЗ. Смею Вам заметить, что есть самостоятельная единица структуры управления городам - администрация и еЁ "начальник" - глава администрации (сити-менеджер, как теперь модно говорить). Эта структурная единица выполняет свои функции.
Есть Городская дума и её глава - председатель гор.думы. МЭР избирается (на сегодняшний день) из числа депутатов и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ города. ОН ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВОЙ ГОРОДА и объединяет эти две ветви управления. И не суть важно на каком сайте будет помещена его фотография. Логичнее , конечно - на сайте гор.думы, т.к. он является ее председателем. Кстати в Волгограде именно так.
Да, кстати, на главной странице сайта администрации есть его фото с поздравлениями в адрес женщин всего Камышина.
Не понимаю, из-за чего весь сыр-бор?
Если бы Пономарева не устраивало то, что на сайте администрации нет его фото в полный рост, это было бы исправлено в пять минут. Об этом Вы не подумали, пиааааарщик?
Посохова [Гость] @ 11 марта 2014, 10:12
Камышанину. Давай попробую тебе еще раз вправить. Чунаков был главой города-тире главой администрации. А Пономарев - глава города-тире председатель думы. В обоих случаях главная первая должность - глава города. Это главное, избираемое лицо города. То есть мэр.
А глава администрации - это просто глава аппарата. Не избираемый никем. И вообще никто. надсмотрщик над чиновниками. Один из многих нанятых в администрации контрактников.
Видно, у вас это просто пока не отложилось в голове.
Уточню [Гость] @ 11 марта 2014, 10:14
Посоховой. "Логичнее , конечно - на сайте гор.думы, т.к. он является ее председателем"

Ну не смешите народ, ЛИПА. Пономарев во вторую очередь председатель думы. в первую он - глава города. Не понимаете - просто промолчите. Не лезьте, не позорьтесь.
Насмешник [Гость] @ 11 марта 2014, 10:16
насмешнику. Ив первую и во вторую, и в третью очередь Пономарев - ГЛАВА ГОРОДА! Речь не об этом. Речь идет о том, что на САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ города нет фотографии его КАК ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ. Поясняю еще раз - ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ (пусть даже врио) на сегодняшний день является Зинченко. И вполне закономерно, что документы АДМИНИСТРАЦИИ города подписывает именно он. И именно его фото с подписью "врио главы админстрации г.Камышина" помещено в верхнем правом углу главной страницы сайта. Вообще эта проблема ( чьи фото где помещены) не стоит выеденного
яйца, Как будто больше проблем в городе нет....
Посохова [Гость] @ 11 марта 2014, 10:33
Да бесполезно- проверено годами, упоротая она))). С ней уже давно никто не связывается, она под одним ником пишет, под другим себе отвечает. Шизофреничка в общем с манией величия)))
Насмешнику [Гость] @ 11 марта 2014, 10:52
Посохова, сайт администрации не подразумевает, что администрации отделена от главы города. Администрация - это не куча чиновников не при ком. Это аппарат для управления городом, который возглавляет избранный глава. Поэтому структура администрации сама по себе "нелегитимна" без главы города. И на сайте администрации Камышина не указывать главу Камышина - это политически безграмотно. Наверняка в ближайшие дни, а может часы, все исправят.
Вы постарайтесь уж понять, не притупляйтесь.
"И вполне закономерно, что документы АДМИНИСТРАЦИИ города подписывает именно он"- Зинченко. Это тоже неправильно. Далеко не все документы подписывает Зинченко.
и правда спорить без толку [Гость] @ 11 марта 2014, 11:01
для гостя в 11:01. А где я написала, что это отдельная единица и что ВСЕ документы подписывает Зинченко?
В пылу полемики по вопросу помещения фото все забыли основную часть статьи Н.Келлера:"Расшифрую понятие: в сообщениях с заседаний нет ни выступлений депутатов, ни описания возникающих дискуссий. Тем более нет цифр или доводов администрации за принятие того или иного решения. Словом, возникает сомнение: это заседание «живых» депутатов или упрощенная процедура безмолвного голосования неких «машин»?" (с).Это более важная часть. Действительно, хотелось бы на сайте ГОРОДСКОЙ ДУМЫ кроме сухих сообщений о том, что "состоялись дискуссии по вопросу" , видеть кто и как принимает в них участие, цифры, обоснования по принимаемым решениям. Поскольку именно дума утверждает или отвергает предложения администрации города. Или опять скажете , что я не права? Или не все решения администрации - конечно не все. Например вопрос о том, где разместить контейнерную площадку у здания администрации, можно не выносить на заседание думы. А вот вопрос о том, как справиться с "мусорной проблемой" в масштабах всего города - обязательно!
Посохова [Гость] @ 11 марта 2014, 11:15
ЛИПА-Посохова, никакая степень вредности характера не может объяснить глупости восприятия реалий. Продолжайте в том же духе.
Вывод [Гость] @ 11 марта 2014, 11:30
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" Марк Твен. Послушайтесь великого писателя)))
Выводу [Гость] @ 11 марта 2014, 11:34
Я как пишет молодежь пацталом.

На сайте администрации были поздравлялки. Сначала Чеботарев, потом Зинченко, потом Пономарев. Теперь их резко поменяли. ВВерху урааа Пономарев.
Сейчас сайт переделают. Будут в углу двое Глава и Глава -сити-менеджер.
Пупкин Квас @ 11 марта 2014, 11:56
И точно - переставили))) Они, по ходу, никак непоймут - кто главнее, вот и мечутся...
ха-ха--ха! [Гость] @ 11 марта 2014, 12:15
Вот жэж ступор- кому усердней лизануть)))
Для 12:15 [Гость] @ 11 марта 2014, 12:20
я представляю в бункере нервяк ))) задергали бедненьких родственничков.

. [Гость] @ 11 марта 2014, 12:20
Слава, слава Инфокаму! Респект и уважуха и +100500! Главная проблема города решена! Путем переставления очередности фотографий на сайте Администраци. Если еще и фото мэра появится в левом углу на главной странице, то будет исправлена и главная политическая ошибка! Можно уже ни о чем не беспокоиться горожанам - ГЛАВНОЕ - РЕШЕНО! Слава Инфокаму!
Посохова [Гость] @ 11 марта 2014, 12:31
Для тех, кто собирается отвечать Посоховой, не забывайте- "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" М. Твен
Совет [Гость] @ 11 марта 2014, 12:33
пусть все депутаты откажутся от своих помощников- за такие бабки можно и самим повкалывать. Вот будет реальная экономия.
избиратель [Гость] @ 11 марта 2014, 14:55
Это ты о Пономареве и Криулиной. Только они получают ЗП , как глава города (председатель Думы) и зам . Председателя Думы . Все остальные депы заседают безвозмездно и без всяких помощников.
Избирателю [Гость] @ 11 марта 2014, 15:42
Посохова [Гость] @ 11 марта 2014, 12:31

Популярность любого сайта определяет его посещаемость . А ЛИПосохова на Инфокаме очень частый гость . И не надо ЛИПосохова здесь петь дифирамбы . А если честно, ЛИПосохова , на Кампорте ты часто бываешь . и когда ты там была последний раз ?
А в << Диалог >> писАть не пробовала ?
Попробуй туда что нибудь напИсать .
Ох , не люблю я таких людей . [Гость] @ 11 марта 2014, 18:48
Вот так шаг за шагом постепенно невзирая на шепот старух Инфокам приучит власть работать ответственно, грамотно, со взглядом на людей. Даже в мелочах. Может тогда все увидят что Зин--нко это не вариант для Камышина. Не политик не стратег и в конечно счете не хозяйственник. Власть исчерпала себя как браки династические ведущие к вырождению.
Волжанин @ 11 марта 2014, 19:41
Режим США научил врагов россии журналистов и блогеров, как в интернете надо правильно агитировать за 4-й Рейх в Киеве.По сути, технология абсолютно точно такая же, как и на всех предыдущих войнах в Ираке, Ливии, Тунисе, Египте и других странах. Просто подкорректировали под Украину. Сейчас мы эту информацию выложим, а вы почитайте и подумайте, писали-ли вам что-то подобное в последнее время сторонники "майдана". Почитайте, намотайте на ус и, действуйте против фашистов ихними же методами.Методика промывки мозгов украинцам в интернете, которые сопротивляются оккупационным силам США и нацистов в Киеве.1. Место проведения действий: социальные сети, сайты, блоги, новостные ленты, комментарии в видеотранлсяциях, ютуб, юстрим и проч.2. Комментарии должны быть с подтверждающими картинками, ссылками, видео, пусть даже и просто вырезанные из общего контекста.3. В разговорах используйте культурную речь, будьте радушны и приветливы4. Не ведитесь на провокации, не отвечайте агрессией на агрессию5. Атака на пост, видео, комментарий проводится целенаправленно, группами по 10-20 человек, в одиночку вас просто разгромят фактами6. Вынуждайте оппонента любыми действиями применить мат и прочие нецензурные выражения7. Постоянно указывайте оппоненту, что он ведет себя некультурно8. Если оппонент вашу ложь задавил фактами, делайте ответный упор на его грамматические ошибки, это деморализует и пристыжает оппонента, вуалирая факт вашей лжи9. Пытайтесь внести раскол между группами оппонентов, например люди созывают вставать на защиту Донецка, а вы напишите, что сами из Донецка и смысла нет бороться, только хуже будет1. Не используйте слова захват власти, бандеры, боевики, террористы, экстремисты, нацисты, националисты. Всегда говорите - народ Украины2. Не пишите, что мы за Европу, пишите, что мы за единую Украину3. Не используйте языковые разногласия. Юго-восток и Крым пишет "на Украине" - соглашайтесь с ними, не делайте раздор в этом. Постарайтесь писать по-русски, украинская речь многих сразу отталкивает.4. Пытайтесь убедить, что их обманули или обманывают5. Пытайтесь убедить, что России от Украины нужны только ресурсы и рабочая сила6. Пытайтесь убедить, что в России всё плохо, используйте фотки глубинок, старых зданий, свалок, идеально подходят демотиваторы про старушек, пенсию, голодных детей и прочие факты человеческой жалости7. Пытайтесь убедить, что к ним никто не едет, что никто ничего у них захватывать или сносить не собирается8. Показывать по максимуму как жили Янукович и депутаты ПР, делать акцент на то, что это всё разворованные народные, ваши деньги9. Доказывать им, что Украина будет сильной только вместе, по отдельности запугивать, что Россия из Юго-Востока и Крыма сделает их своими рабами или еще что плохое10. Если оппонент будет вам показывать успехи и достижения России - упрекать оппонента, что он подвергся кремлевской пропаганде. Убедить оппонента, что у вас якобы есть родственники в России, которые в ужасе от бедноты и нищеты России11. Точно так же, в таком ключе поступать, только наоборот, если оппонент будет вам показывать факты нищеты и разрухи в Европе, ЕС или США12. Пытаться по максимум убедить, что Майдан поддерживают и Юго-Восток и Крым, мол у вас там друзья, родственники, которые за майдан.13. Если оппонент сможет вам доказать, что Национальный банк контролируется США, делайте акцент, что так сделано во всех странах, для удобства экономики. Так же делайте акцент, что США и ЕС хотят помочь Украине и очень за неё переживают.==============================Вот такая вот информационная война. Так что, украинцы, как говорится мотайте на ус и будьте бдительны. Идет война.
Рафшан [Гость] @ 11 марта 2014, 20:51
Такая же ***** и у нашей лжеоппозиции, действуют так же. Особенно задолбали своими ошибками в коментах.
для русофобов [Гость] @ 11 марта 2014, 20:55
Ой, как Вы правы! И тогда мы под веселое ржание почетных комментаторов вложим Дмитрию Солунскому (памятнику) в одну руку клавиатуру, во вторую - бесплатную подшивку газеты Инфокам и вставим золотое перо в... (не подумайте плохого)... прическу и будем жить при коммунизме в отдельно взятом г.Камышине. Главное, чтобы на сайте администрации к тому времени фото были в правильном порядке помещены. Л.И.
Волжанину [Гость] @ 11 марта 2014, 21:27
Вот посмотрим кто в этом году дороги сделает, потому что асфальт растаял вместе со снегом.
посмотрим [Гость] @ 11 марта 2014, 21:51
Старуха ЛИП похоже против памятника Солунскому. Чтото Изергель поперло нехило на этом тексте. Жги Келлер, заразу эту.
Буабуля вон как хитро метит. Знает что ДДТ продан ВДЦ а откаты уже распилили ее два друга сити из Камышина и Волгограда. И теперь ноет если не продадут здание будет плохо.
Да ты ж на окладе, ты ж знаешь что уже продано, старушка.
Что ж ты лукавая за деньги администрации бреешь тут херь-всякую.
Ты своей администрации предложи впартить ВДЦ здания ГПТУ № 57.
Но лучше отнять у детей. Молодец Посохова, хорошо замазалась в коррупционные схемы. Фу.
Маргарет я не тетчер [Гость] @ 12 марта 2014, 09:44
Маргарет, ты точно не тетчер, ты дурчер.
Памятник Солунскому мне очень нравится. А если бы "оптимизировали" здание ГПТУ №57, ты и компания выли бы тут , что и это неправильно.
О чем плачешь, "неравнодушная"? Кружки в школах организовывайте, агитируйте, чтобы дети посещали их. Словом - работайте, а не звоните на сайте. Я пенсионерка, у меня времени много, могу тут сутками сидеть. Я свое отработала. Теперь давайте вы поработайте, а то на пенсию не хватит.
Посохова [Гость] @ 12 марта 2014, 11:11
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" Марк Твен.
рыбак [Гость] @ 12 марта 2014, 11:27
А я никогда и не спорю. Л.И.
Рыбаку. [Гость] @ 12 марта 2014, 15:56
Посоховой. "Не спорю", но иногда не удержусь и выпрыгну!
Ха-ха! [Гость] @ 12 марта 2014, 16:00
Ну уж если Вас сайт терпит, то уж про меня и говорить нечего...Л.И. Я все хоть иногда по теме комментирую. А вы все бренчите колокольчиками впустую.
Ха-хе [Гость] @ 12 марта 2014, 16:04







Главные новости
Самое обсуждаемое

Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>