Любопытные названия фрагментов концепции развития Волгограда озвучила сегодня, 8 апреля, пресс-служба города-героя: «Волгоград — горчичная столица России», «Волгоград — город уникальной минеральной воды», «Волгоград — союзный огород». Как отмечается в комментарии к новости, речь идет о продвижении местных брэндов в рамках долгосрочной программы «Сделано в Волгограде».
Из пресс-релиза следует, что «10 апреля в Волгоградском государственном аграрном университете состоится совместное заседание рабочей группы по формированию концепции развития Волгограда и президиума Совета директоров Волгограда. В ходе встречи руководство города и области, депутаты, директора предприятий и организаций Волгограда и представители научного сообщества планируют определить и обсудить стратегические направления для развития города».
Хорошо бы, наверное, и нашему городу взять пример с областного центра и с научной точки зрения подойти к "осовремениванию" и освежению концепции развития Камышина, которую, как известно, уже давно не доставали из-под сукна, где она «пылится» годы. В больших и малых российских городах сейчас активно берут на вооружение такую основу для продвижения подобных проектов, как формирование потребительского патриотизма. Но какие товары камышинских производителей можно сейчас «завести» под лозунг «Сделано в Камышине», кроме майонеза, ряженки и хлеба, сразу и не вспомнишь...