16 июля 2014, 11:08

«Синица в руках»


Глава Камышина Владимир ПономаревГлава Камышина Владимир Пономарев ответил на вопросы информационно-аналитического агентства «Инфокам».

— Владимир Анатольевич, у журналистов принято предлагать первые серьезные интервью руководителям через сто дней после их назначения. Вы работаете в должности главы Камышина 150 дней. Скажите, что за это время видите своим главным достижением, и что — главным провалом?

— Если честно, дни я не считаю: так много работы, что они пролетают, как один миг. О каких-то итогах говорить, полагаю, ещё рано. Те проекты, системные изменения, которые задумывал, — на стадии реализации.

Вообще говорить здесь о моих личных достижениях или, как Вы пафосно выражаетесь, «провалах» неуместно. Управление городом — это всегда работа в команде.

То, что город в достаточно сложной финансовой ситуации сохранил социальную инфраструктуру, что не допускаем коммунальных коллапсов, отключений, что стабильно работают муниципальные учреждения и предприятия, продолжается строительство и благоустройство — это уже хорошо. Такая, можно сказать, «синица в руках». Безусловно, хотелось бы не только стабильности, но и развития. Мешает недостаток средств. Эта проблема сегодня остро стоит для многих регионов и муниципальных образований, не стали исключением Волгоградская область и наш город. В этой связи особенно актуально привлечение инвестиций, создание условий, при которых Камышин будет интересен для вложения капиталов извне.

— Будучи избранным председателем Камышинской городской думы, Вы имели намерения переломить негативные тенденции в расходовании бюджетных денег, научить чиновников жить по средствам, реже брать кредиты, меньше долгов «вешать» на казну. Что удалось, чего не удалось, и почему?

— Хочу заметить, что сегодня не найдётся, пожалуй, ни одного муниципалитета, который обходился бы без кредитов. Другое дело, что надо стараться сводить заимствования к минимуму и максимально жёстко следить за эффективностью расходования бюджетных средств.

Стараемся уменьшить долг, и это, пусть и не так быстро, как хотелось бы, получается. По исполнению бюджета 2013 года удалось сократить долговую нагрузку по соотношению к собственным доходам с 45,6% до 39,6%, при этом все социальные обязательства сохранены в полной мере: выплачиваются зарплаты, обеспечивается функционирование образовательных учреждений, действуют целевые программы и т.п. Наши бюджетные трудности ни в коей мере не должны отражаться на жителях.

Считаю, что необходимо и в дальнейшем уменьшать кредиторскую задолженность и объём заимствований, а также снижать себестоимость муниципальных услуг. Безусловно, не обойтись и без оптимизации расходов, которая сегодня активно ведётся во всех сферах. Жить по средствам — это Вы правильно сказали.

— Одной из очень болезненных тем для камышан оказалась оптимизация сферы образования. Как она будет проходить дальше, ведь майские указы президента по зарплате педагогам Камышин пока выполнить так и не сумел?

— Во исполнение указов В. В. Путина, постановлением Правительства Волгоградской области определены целевые показатели, согласно которым в 2014 году средняя заработная плата педагогов общеобразовательных школ должна быть не меньше 22940 рублей. В Камышине за 6 месяцев 2014 года, с учетом начисления отпускных, она составила 24364 рубля. Для работников дошкольных образовательных учреждений был установлен зарплатный «порог» в 18139 рублей. 18806,99 рублей — их средняя зарплата за первое полугодие в Камышине. Цифры — вещь объективная и говорят сами за себя. Так что о том, чтобы не исполнить указы президента, не может быть и речи.

Что касается оптимизации в сфере образования, то она выразилась в сокращении количества административно-управленческого аппарата: в некоторых школах было по 7 заместителей директоров, а также технических, непедагогических кадров — всё это отдано на усмотрение руководства образовательного учреждения. Вечерняя школа стала очно-заочным учебно-консультационным пунктом в составе СШ №4. Рассматривается вопрос о передаче коррекционной школы №17 в региональное ведение.

А оптимизация должна прежде всего вестись так, чтобы не повредить образовательному процессу. Кстати, сейчас уже можно, опять же опираясь на цифры, сказать, что на качество обучения изменения влияют положительно, за счёт того, что педагоги дополнительно мотивированы на результат. Он уже есть: ГИА и ЕГЭ в Камышине в 2014 году ребята написали на порядок лучше. Достаточно сказать, что в прошлом году со «справками» выпустились 54 человека, а в этом — всего двое.

— Читатели всех, наверное, городских газет жалуются на снижение качества медицинской помощи, отсутствие в Камышине свободного доступа к врачам узких специальностей, плохую организацию приема маленьких пациентов в детских поликлиниках. Говорят, в этом году у нас очень высокая детская смертность — конкретные данные по этому поводу прессе получить сложно. Скажите, как Вы, глава города, можете защитить в этом смысле интересы камышан?

— Медицина сегодня ушла на региональный уровень, так что реальных рычагов влияния у муниципалитетов практически нет. Но это не значит, что мы открещиваемся от проблем. Специалистов действительно не хватает — это факт. С большим трудом, но нам всё же удалось отстоять целевую программу по обучению камышан за счёт бюджета в Волгоградском медицинском университете. С ними заключается договор о том, что после учёбы выпускники университета будут работать в медучреждениях Камышина. Пятеро таких специалистов придут в наши больницы уже в этом году. Ещё 32 человека продолжают обучение. Кстати, во время своего недавнего визита в наш город глава региона Андрей Бочаров отметил, что этот камышинский опыт необходимо внедрять по всей области.

В целом же все узкие специалисты у нас в городе сегодня есть, хотя их должно быть больше. Очереди зачастую возникают из-за того, что люди сами себе, минуя участкового терапевта, «назначают» консультации кардиолога или эндокринолога, а это неправильно.

В отношении детских поликлиник можно ещё добавить, что сегодняшние трудности носят в какой-то степени «сезонный» характер: во время отпусков некоторые доктора работают в детских летних оздоровительных учреждениях.

Что касается младенческой смертности, то здесь на самом деле показатели грустные: потеряли 8 малышей в возрасте до года. Двое из них погибли от механической асфиксии по недосмотру родителей, ещё двое — от врожденных аномалий сердца, не совместимых с жизнью и не поддающихся коррекции. То есть, в этих случаях ничего сделать было нельзя. За жизнь ещё четверых наши доктора боролись, как могли, но слишком тяжёлыми оказались диагнозы.

Все случаи были тщательно проанализированы, среди медиков прошёл детальный «разбор полётов», хотя родителям от этого, конечно, не легче. Сейчас по программе модернизации в отделении патологии новорожденных оборудован обновленный реанимационный блок на 6 мест. В год здесь оказывается помощь примерно 70 малышам с экстремально низкой массой тела и другими патологиями. Дети — главная ценность. Это даже не обсуждается.

— Важнейшим критерием оценки эффективности работы местной власти всегда считался уровень ввода нового жилья. Можете прокомментировать ситуацию с цифрами, тенденциями?

— Будем оперировать цифрами сравнительно с прошлым годом. В 2013 году введено в эксплуатацию 1911 кв.м. жилья в многоквартирном доме, 9832 кв.м. построено в рамках индивидуального жилищного строительства.

В  этом году планируется сдать 7040 кв.м. жилья во многоквартиных домах, из которых 1530 кв.м — под переселение из ветхого и аварийного жилья. 1600 кв.м планирует ввести предприниматель Григорьев по улице Молодежной, и 3909 кв.м в многоквартирном доме по ул. Некрасова — ООО «Стройдевелопмент». В формате индивидуальной застройки новосёлов примем ещё 4000 кв.м. То есть, по МКД динамика явно положительная, и её надо поддерживать.

— Местное предпринимательское сообщество не раз выдвигало администрации претензии, что правила игры на рынке муниципальных заказов в Камышине, мягко говоря, не совсем прозрачны. А жестко говоря — что мэрия «подпускает» к бюджетным деньгам только «своих»? Как бы Вы продолжили тему? И, да, — когда город планирует погасить просроченную кредиторскую задолженность перед теми подрядчиками, кто выполнял работы по договорам с муниципалитетом еще в 2013 году?

— Федеральный закон № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», принятый в апреле 2013 года, ужесточил требования к конкурсным, аукционным процедурам размещения муниципального заказа. И я считаю это правильным, потому что более строгие требования касаются контроля за расходованием бюджетных средств.

Что касается прозрачности, то информация обо всех заказах размещается в свободном доступе на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ», где и проходят торги. Кроме того, эта информация о заказах есть на едином портале государственных закупок.

Если есть замечания, претензии, всегда существует возможность обратиться в контролирующие органы, сейчас за этим следят очень строго.

— Ходят упорные слухи, будто все камышинские РЭПы потенциальные банкроты, и их дни сочтены. Кто будет управлять нашими домами?

— Финансовая ситуация в РЭПах действительно напряженная. Однако ни о каком банкротстве речи не идёт. ЖКХ и без того в последние годы потрясали «революции», от которых жители особой пользы не увидели. Я сторонник другой стратегии. Надо кропотливо, системно менять ситуацию, изыскивая внутренние резервы, которые у нас есть.

Так что никаких реорганизаций в ЖКХ и непосредственно в РЭПах не предвидится. А улучшать работу, наказывать виновных в том, что качество услуг не на должном уровне, будем обязательно.

— Вам «в наследство» досталась масса нереализованных городских социальных программ, которые были прежде широко разрекламированы, — реставрация старой части Камышина, благоустройство набережной и парка Текстильщиков, роликовые и велосипедные дорожки, клубы для пенсионеров, даже проект нового моста. Ну, про храм Димитрия Солунского я уже не упоминаю. Что из этого по силам нынешней администрации в ближайшее время, а что придется пока признать благими намерениями? И скажите — ждать ли камышанам появления некой «общенациональной» идеи, проекта, которые бы объединили их на обозримую перспективу?

— Все эти программы вполне возможно будет реализовать, если воплотить в жизнь «общенациональную», как вы выразились, идею, комплексный проект под названием «Возрождение историко-культурного центра города». Тогда у нас действительно появятся роликовые и велосипедные дорожки, состоится реконструкция оставшейся части Набережной и парка Текстильщиков. Проект мы представили в регионе и в столице. Вообще подобные начинания реализуются путём вхождения в федеральные программы, на местном уровне их просто не потянуть. В нашем случае речь идёт о сумме около 700 миллионов рублей. Активно продвигаемся в этом направлении, ведём переговоры.

С мостом сложнее. Войти в федеральную программу можно только с выполненными за свой счёт проектными работами. Их стоимость — не менее 200 миллионов рублей (сам мост обойдётся в сумму порядка 4 миллиардов). Городскому бюджету взять их пока негде, на региональный в нынешней сложной финансовой ситуации рассчитывать тоже не приходится.

— Как Вы пользуетесь «обратной связью» с населением, и считаете ли ее достаточной? Можете немного рассказать, чем удалось помочь обычным людям, обратившимся к Вам на приеме, при встречах?

— Понять жизнь Камышина изнутри, реально увидеть её проблемные стороны можно только глазами простых жителей. Поэтому для меня общение с горожанами очень дорого и важно. За это время ко мне поступило 83 обращения. Кто-то приходил лично, кто-то излагал свои вопросы письменно. Много разговариваю с людьми, использую для этого любую возможность, когда бываю на производстве, на городских мероприятиях.

Что хочется отметить, камышане очень неравнодушный, патриотичный народ, и далеко не всегда обращаются с проблемами, касающимися их лично, переживают за город. Например, приходили целые «делегации» с вопросом о судьбе колледжа искусств. Я встречался с ректором головного вуза, удалось добиться понимания — наш колледж сохранится в качестве филиала, будет самостоятельно принимать экзамены у абитуриентов, вести хозяйственную деятельность. Или вот наши ребята из поискового отряда во главе со своим бессменным и по-хорошему неугомонным «вожаком» Андреем Бурняшевым обратились, чтобы получить разрешение на шурфовые раскопки в местах массовых захоронений времён Великой Отечественной войны. Конечно, помог им.

Есть и так называемые «частные» случаи: иногда просят даже посодействовать в решении семейных конфликтов. Я уверен — в том, что касается благополучия людей, мелочей нет. Мы ведь ради него и работаем, по большому счёту.

— Не могу не спросить, что Вы думаете по поводу ситуации на Украине? И в смысле перспектив этого ужасного военного конфликта в геополитическом плане, и в смысле возможностей маленького Камышина принимать новых и новых беженцев…

— Скажу коротко, без комментариев относительно геополитических перспектив: на Украине гражданская война, в которой не щадят стариков и детей. И мы помогаем братскому народу, чем можем. А как же иначе? Конечно, камышане и сами живут непросто, но чужая беда, настоящая, страшная, равнодушными их не оставила. В городе сегодня 296 граждан Украины. Проживание и питание групп, прибывающих организованно, финансируется из резервного фонда региона, для остальных собираем гуманитарную помощь. Решаются вопросы с оформлением документов, трудоустройством, медицинским обслуживанием. Украинские дети пойдут осенью в камышинские школы.

Принять и разместить столько беженцев в небольшом городе, конечно же, очень трудно.

— Владимир Анатольевич, Вы пришли к власти в такое время, когда, казалось бы, Ваш личный рейтинг должен волновать Вас меньше, чем Ваших предшественников. Все-таки прямые выборы мэров сейчас отменены. И тем не менее — что Вы думаете о своем имидже как первого лица на властной сцене города? Окреп этот имидж или ослаб за 150 дней? Есть ли у Вас конкретная программа повышения доверия камышан к тому, что делает Ваша административная команда? В чем основной смысл этой программы, как сократить разочарования избирателей в своих ожиданиях позитивных перемен в городе? И вообще — Вы в мэры пришли «всерьез и надолго», или?..

— Даже не буду пытаться анализировать свой имидж. Я на эту работу пришёл не за рейтингами гоняться и не в политику играть. Есть много более важных забот, которые каждый день приносит городская жизнь. Думаю, что мою деятельность как мэра должны оценивать камышане. Не по речам, не по интервью. По делам. Что касается ожидания позитивных перемен и, как Вы говорите, «разочарований», то никаких чудес я не обещал, потому что не волшебник и не врун. Чтобы Камышин действительно жил лучше, надо ещё много, всерьёз и долго работать. 


Автор: Расспрашивала Ирина Маслова
Фото: Отдел по связям с общественностью и СМИ Камышинской городской думы
На фото: Глава Камышина Владимир Пономарев


Код для вставки на сайт или в блог


РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

В плане объективновсти: "ГИА и ЕГЭ в Камышине в 2014 году ребята написали на порядок лучше. Достаточно сказать, что в прошлом году со «справками» выпустились 54 человека, а в этом — всего двое".
Просто снижен проходной балл по двум самым важным предметам - математике и русскому языку. Совершенно не вижу заслуги в этом нынешнего комитета по образованию.
Далее... Оптимизации имеет рамки. Похоже, наша оптимизация ведет к усыханию системы образования.
учитель [Гость] @ 16 июля 2014, 11:24
А что же В. А. Пономарев ушел от ответа, когда администрация рассчитается по долгам с предпринимаелями за выполненные работы?
Вопрос [Гость] @ 16 июля 2014, 11:28
Не припомню чтобы Чу давал интервью Масловой...
Неужели между администрацией и инфокамом будут нормальные отношения
Мнение [Гость] @ 16 июля 2014, 11:31
В сравнениее даже с порогом прошлого года в образовании под контролем Пономарева видны очень неплохие результаты. А то что порог снижен, так это по все РОссии потому что задран он был до небес. так что вряд ли вы учитель. По поводу оптимизации могу лишь сказать,что все новое и неизведанное пугает и нагнетает,но всё что не делается это к лучшему. Мы и так город бюджетников сидим на хребте городского бюджета, которого никогда не хватит на такую разбабаханную и порой бесполезную махину образования. Другие отрасли что ль не нужны и не важны?! Плюс изучи учитель опыт других городов. Например Тамбов объединены 3 сада в один или 3 сада,а управленческий персонал один, Ставрополь у воспитателей и учителей реутинговая оплата труда за качество выполненной работы, 110 тысычные города по 1 -2 спорт школы,а не 5 со всякими клубами.При школах доп. образование а не отдельно и т. д.
Наблюдатель [Гость] @ 16 июля 2014, 11:33
Ни о чем. Сразу видно, что не избирался господин Пономарев в мэры на всенародных выборах, потому и осторожен в своих суждениях и определениях. 150 дней конечно не срок, но время достаточное, что бы появился план действий. А его, плана , похоже нет. "Плывем" по течению и жуем старые "небылицы" Чунакова.
Мнение [Гость] @ 16 июля 2014, 11:34
Так как все-таки будет дальше идти оптимизация в образовании? Отдадут области 17 школу и все? Или и дальше будете сливать школы? Что-то ничего конкретного не прочитала.
Родительница [Гость] @ 16 июля 2014, 11:34
Опечаток полно,но учитель меня понял.
наблюдатель [Гость] @ 16 июля 2014, 11:35
1. Вынужден констатировать что борьбу с мусором вы проиграли. Проезжал к гостинице Опава и возвращался по ул. Гоголя. Мимо очередной свалки. За поездку мог бы сделать пять прекрасных фотографий свалок. Когда же закончиться? Тем более вы говорят живете у Опавы.

2. Оптимизируя систему образования, решили ли вы куда пойдут здания. Центр детского творчества еще даже не осметили. Он что сгнить должен или вандалами быть разрушен. А школу вы хотите наоборот продать? Где логика? Где для города и где казны? ДДТ продать - еще куда ни шло. Но школу держите при историческом центре.

3. Что будет с Камышинским театром? Я писал, что это здание казна не потянет. Но какой выход ищет или нашла Администрация? если уж оптимизировать, то может целенаправленно и системно. А не в хаосе прикрываясь именем ВВП.
Знаток @ 16 июля 2014, 11:35
Хочется рыдать и рыг.ть, от прочитанного и написанного.У ЭТОЙ СТРАНЫ,НЕ УСТАЮ ПОВТОРЯТЬ,УЖАСНОЕ ПРОШЛОЕ И ПРЕКРАСНОЕ БУДУЩЕЕ, И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА!!!
Нашатырь [Гость] @ 16 июля 2014, 11:35
Не читал, но с уверенностью в 99% могу вкратце сказать что там "Сейчас трудные времена, но мы делаем все, чтобы улучшить жизнь простых камышан" угадал?))))
Конспирологический дешифратор [Гость] @ 16 июля 2014, 11:37
а всеж интересненько, почему такое сурьезное интервью господин мэр дал инфокаму, а не своему надежному родственнику диалогу?
Интересненько [Гость] @ 16 июля 2014, 11:37
Не согласен,что ни о чем. Я вижу здесь определенный план действий: работа синвесторами, желание попасть в федеральные программы, сокращение дефицита бюджета, оптимизация расходов и многое другое. Читай внимательней,а не пробежками.
Наблюдатель [Гость] @ 16 июля 2014, 11:37
Вы не много отстали, у это страны непредсказуемое прошлое, и светлое будущее)))
Нашатырю [Гость] @ 16 июля 2014, 11:38
Интересненьку: да просто кто вперед,тот и съел торт. Может еще и там что-нибудь появится.
Наблюдатель [Гость] @ 16 июля 2014, 11:40
Мне одному он одного известного боксера напоминает?)))
Алекс [Гость] @ 16 июля 2014, 11:40
Не согласен,что ни о чем. Я вижу здесь определенный план действий: работа синвесторами,Наблюдатель [Гость] @ 16 июля 2014, 11:37


И ХДЕ же тут работа с инвесторами? и ШТО же ту про инвестров? Кроме слов-слов-слов-слов разумеется???
бомж [Гость] @ 16 июля 2014, 11:41
Мягко говоря ,грубо выражаясь - очень необъективно ,лукаво ,временами враньё!
камышанка [Гость] @ 16 июля 2014, 11:41
да просто кто вперед,тот и съел торт. Может еще и там что-нибудь появится.
Наблюдатель [Гость] @ 16 июля 2014, 11:40

а ты тамада или кадацкая???
??? [Гость] @ 16 июля 2014, 11:42
Про оптимизацию Администрации ничего не сказано. Здорово оптимизировать всех. Но не себя. Пять человек в пресс-службе. Как у губернатора, наверно. Ни одного журналиста. Кипеня помощника сократили, сократите Черная. И так два главы у нас. Вот и деньги на ремонты и школы.

Для Знаток @ 16 июля 2014, 11:35
Ваш исторический центр в полном клинче. Ктото долго говорил как создадут второе здание для музея. В 2011 году там крышу сделали. И усЁ. Какая этому центру еще пушкинская школа. Баринова со своим арбузным музеем еще три года назад пиарилась. Ноль процентов на итоговом расчете.
Парадоксов Друг @ 16 июля 2014, 11:43
Свадебный генирал, нужно было интервью брать у серых кардиналов.
Абитуриент [Гость] @ 16 июля 2014, 11:43
"Вообще говорить здесь о моих личных достижениях или, как Вы пафосно выражаетесь, «провалах» неуместно."

Почему же неуместно? Мусорки- провал. Горячая вода - провал. Самогоноварение - провал. Налоги- провал. Бизнес - провал. Инвесторы - провал.
Или это тоже считается пафосом?
Один из... [Гость] @ 16 июля 2014, 11:45
Считаю, что за 150 дней мэр уже немного освоился и начал принимать самостоятельные решения, если так пойдет и дальше, то он и половину администрации разгонит, только надо будет очень хорошо искать на кого заменить, я в городе мало достойных знаю.
Про переселение из ветхого жилья это правда, бабушка стоит на очереди, была на приеме, сказали, что новый год будет праздновать в новой квартире.
Кстати на любом празднике с ним можно просто пообщаться и задать вопрос, на дне России например, он с очень многими разговаривал о проблемах.
Не знаю как остальным, а мне нравится наш новый мэр, надеюсь, что он справится с проблемами после Чунакова
Е.Н. Колпакова [Гость] @ 16 июля 2014, 11:48
Ничего не решающий свадебный генерал. Вылез на всеобщее обозрение как черт из табакерки и самолюбуется. В ФСБ у него была реальная власть, а сдесь только понты.
гость [Гость] @ 16 июля 2014, 11:52
Один из... [Гость] @ 16 июля 2014, 11:45

Считаю, что это правалы Чунакова, а не его. Он оказался у власти в том момент, когда любой другой человек побоялся бы туда лезть.
Сами подумайте, у города миллионные долги, проблемы с ЖКХ, проблемы с кадрами (качество) и самое главное резкий негатив со стороны населения.
Если бы мне предложили эту должность, я бы сразу отказался, это нереальная ответственность и масштаб работы. А он согласился, и работает и пытается сделать город лучше. За это стоит уважать!
Камышанин [Гость] @ 16 июля 2014, 11:55
Ничего себе мэр дал интервью Масловой??? Респект и уважуха!
. [Гость] @ 16 июля 2014, 11:57
Камышанину. Если в администрации дана установка поддерживать Пономарева на Инфокаме, то хоть придумайте какие-нибудь аргументы. ну что - он согласился, он смелый, надо его уважать. Это не убедительно. Мне тоже импонирует Пономарев, но уже гораздо меньше, чем раньше. Надеялся, что он чунаковский клан проредит. А он слился с ним в экстазе. Так то о смелости мэра - это еще бабушка надвое сказала.
вывод [Гость] @ 16 июля 2014, 12:00
А почему только Маслова вопросы задаёт, я тоже бы хотел спросить в лицо и пусть бы ответил. Состряпали по дружески интервью и радуются.
Пётр [Гость] @ 16 июля 2014, 12:01
А почему только Маслова вопросы задаёт,

она на работе вот и задает
Вело [Гость] @ 16 июля 2014, 12:07
Если Вам не нравится ответы Пономарева - почитайте рассуждения Жерносека и Малыгина - ну просто глоток святой воды...
Посохова [Гость] @ 16 июля 2014, 12:11
Опля изыргилиха вылупилась. Ты чо болезная уже владычецой морской стала - указы даешь что читать что нет? или просто ты как вегда перепутала йух с трамвайной ручкой?
Миксер Липки [Гость] @ 16 июля 2014, 12:16
Вот смотрю я на Пономарева В. А. и думаю Что не так?
Потом осенила Я его не избирал.
Хорошо жить когда приехал в Камышин и сразу в кресло главы города.
Витя 12 лет [Гость] @ 16 июля 2014, 12:29
Все такие патриоты сразу стали "мы его не избирали", "дайте населению право выбора"! Был у вас выбор, а толку то от него? Хоть один из кандидатов представил адекватную программу для улучшения жизни города? Ждал от Хаценко, но не дождался, он вообще ничего не представил, только власть во всех грехах обвинял. Уверен, что многие жители нашего города хотели увидеть как кандидаты собирались воскрешать "умирающий" город. Не дождались... проголосовали по привычке. Так что теперь не нойте.
Житель [Гость] @ 16 июля 2014, 12:40
Это ваша бабушка еще надвое сказала!
Е.Н. Колпаковой [Гость] @ 16 июля 2014, 11:48 [Гость] @ 16 июля 2014, 12:44
Житель [Гость] @ 16 июля 2014, 12:40

Видно по больному вас задел....
Я избирал и избирал бы дальше, если бы кучкка приближенных к власти не решила ввести систему ситименджерства ради сохранения своих персон и семей у власти. Так шта хватит юлить нойте/не нойте - вы лишили народ выборов.

Примите в ответ Станиславского Не верю! Не верю я нынешнему главе потому что он еще ничего не сделал. А лето уже заканчивается.
Витя 12 лет [Гость] @ 16 июля 2014, 12:48
Проходной балл "был задран до небес". Да вы о чем? Экзамены превратили в дешевую игру в поддавки. По ТВ говорили, что для того, чтобы переступить порог по русскому языку, можно допустить 74 ошибки. Имеется в виду не только орфография и пунктуация, но и неверные ответы в тестах,всевозможные огрехи в сочинении и т.д. Т.е., пожалуйста, зайди на экзамен, чтобы мы могли выдать тебе аттестат. В той же передаче сказали, что опустили все мыслимые пороги, опасаясь социального взрыва. Вот до чего дошли!Дебилизм зашкаливает!
Наблюдателю [Гость] @ 16 июля 2014, 12:57
Ничего себе мэр дал интервью Масловой??? Респект и уважуха!
. [Гость] @ 16 июля 2014, 11:57

Забеги , получи премиальные в кассе!. Лизнул знатно.
Мне понравилось.
Куратор.
пацреотичной точке [Гость] @ 16 июля 2014, 13:00
не забалтываайте тему. какая разница, кому он интервью дал? важно, что ничего конкретного не сказал. Все вокруг да около, я в команде и все будет реализовано, а пришел так надолго, что прям навсегда.
Петя [Гость] @ 16 июля 2014, 13:03
Реально интересно было бы не такое интервью, а в прямом эфире. А здесь хоть что написать можно.
Валентина [Гость] @ 16 июля 2014, 13:04
А что значит "пришел на все готовое" ?))) На это гнилое состояние города от которого остались только депутаты, инфокак и пару предпринимателей? Дыра дырой! Уехал от сюда 5 лет назад, приехал на две недели к родителям и жду не дождусь когда обратно уеду. Радуйтесь, что вообще хоть кто-то достойный стал главой в этой городе)
Сбежавший [Гость] @ 16 июля 2014, 13:12
Тему никто не забалтывает просто оценивать ее нужно адекватно,а не помоями про все о чем бы не говорили. Вы поработайте в его и Зинченко условиях.Это же караул так как куда не глянь одни проблемы,а в Камышине жителм это все не очень и чувствуется как жили так и живем,а может даже лучше. Тут недавно по нефтебазе проехал, так куда не плюнь все что-то строят,тащат.Все кафешки и бары кишмя кишат народом и это говорят жить хуже некуда. Проблемы были и есть, но ведь справляются потихоньку нужно наоборот мужикам удачи пожелать в этом нелегком деле город бюджетников на п лаву держать и еще чего-то пытаться сделать для развития. Респект и уважуха!
Наблюдатель [Гость] @ 16 июля 2014, 13:13
Сбежавшему. Достоинство меряется по тому, что в результате родит пришедший.
Кажется так [Гость] @ 16 июля 2014, 13:14
Никуда ты батенька не сбегАл! По любезному названию Инфокама можно судить, что ты бункереныш очередной!!! Сбежавшему все по фене было бы
Сбежавшему [Гость] @ 16 июля 2014, 13:16
Опять началось, неужели вы не можете просто обсуждать метериал? Неужели всегда необходимо кого-то подозревать? надоело уже...
Нда... [Гость] @ 16 июля 2014, 13:22
Да я класть хотел на тебя и на твое мнение. Если есть проблемы можем пересечься с тобой, я тебе все обясню лично.
Сбежавший [Гость] @ 16 июля 2014, 13:25
На прямые оскорбления следуют ответки. Ну если пока не за что особо хвалить главу - не нужно его защищать. Через год будет видно насколько он искренен. Кстати, для начала я бы разрушил никому не нужный магазин у стоматологии. Он как прыщ на теле сидит
Уважаемому НДА [Гость] @ 16 июля 2014, 13:27
Да я вообще никого не трогаю, не защищаю, не оскор***ю, не хвалю. Просто надоела эта постоянная перепалка между властями и сми. Хочется почитать комментарии, узнать разные мнения, а постоянно одни скандалы и разборки типа "кто на кого работает"
Нда... [Гость] @ 16 июля 2014, 13:34
нде/// а тут никто кроме тебя не разбирается кто на кого работает. у нас и так все это знают.
кстати [Гость] @ 16 июля 2014, 13:37
То, что город в достаточно сложной финансовой ситуации сохранил социальную инфраструктуру, что не допускаем коммунальных коллапсов, отключений, что стабильно работают муниципальные учреждения и предприятия, продолжается строительство и благоустройство — это уже хорошо." КАК это не было отключений???? а то, что мы сидели без горячей воды 1,5 месяцев????? это не коллапс, по-вашему??? конечно, у тебя то в новых домиках водичка была, у тебя коллапсов нет...чудно. И сидел на оооопе ровно, и никто ничего не делал, пока суд не постановил...ай да управленец, епт тебя
Бедный житель [Гость] @ 16 июля 2014, 13:38
Волгоградская компания «Ман» внесла в бюджет неуплаченные налоги: 270 миллионов рублей!!! А Бизнес Системы вместе с А. Фадичевым и ХБКовский Скрипкин лучшие представители бизнес класса в Камышинской городской думе?
А. В. Ярмолович [Гость] @ 16 июля 2014, 13:40
кстати [Гость] @ 16 июля 2014, 13:37

Скажите, пожалуйста, на кого я работаю, а то вот сижу и думаю, куда идти зарплату требовать???
Люцифер [Гость] @ 16 июля 2014, 13:41
Тогда и мне адрес кассы расскажите, тоже денежек хочу!)
Нда... [Гость] @ 16 июля 2014, 13:50
Синица то в руках, а мусорный вопрос, дырявый бюджет и прочее, как дятел в ...опе.
Дятел [Гость] @ 16 июля 2014, 14:11
а мы то ему зачем - они там в бункерах хошь в кремлевских хошь в камышинских давно ложили на мнение народа
так игра в якобы демократию - в отчет галочку навер нарисовать.
поверю делам -мусор на месте , Инцестмедиа на бюджетном подсосе.Зажимаем учителей а штат управленцев растет. Доколе??????????????????
. [Гость] @ 16 июля 2014, 14:22
Для него "синица в руках" это когда чужими руками бабло загребается... И он свою синицу даавно поймал. На Некрасова в новом доме две квартирки отмутил и не жужжит.
гость [Гость] @ 16 июля 2014, 14:25
гость [Гость] @ 16 июля 2014, 14:25

Ты дружочек меня переставай нюхать, а то вообще мозги вытекут... Тебе вон галюны приходят, квартиры там всякие.
Клей [Гость] @ 16 июля 2014, 15:11
Если не Пономарев, то у нас на инцестмедиа вообще бы миллионов 20 бы отправили, а мусор бы уже на дороги выбрасывали, прям на Ленина.
Защитник бункера [Гость] @ 16 июля 2014, 15:13
Клею. может и магазин пономарева у стоматологии тоже галюны?
А? [Гость] @ 16 июля 2014, 15:16
Однозначно, у него галюны. Он честный и порядочный человек.
наблюдатель [Гость] @ 16 июля 2014, 15:19
А? [Гость] @ 16 июля 2014, 15:16
гость [Гость] @ 16 июля 2014, 14:25

Вчера писали про Малыгина, что он школу покупает, сегодня про Пономарева, что квартиры с магазинами пачками скупает, по вашим словам складывается ощущение что либо вы работаете в рег палате, либо вы отчаянные пиз"аболы.
Вот это точно факт [Гость] @ 16 июля 2014, 15:20
Вот это точно факт [Гость] @ 16 июля 2014, 15:20

не скупает, а скупил.
Очевидно [Гость] @ 16 июля 2014, 15:23
Очевидне [Гость] @ 16 июля 2014, 15:23

Факты, доказательства? Иначе могут в клевете обвинить(
А7 [Гость] @ 16 июля 2014, 15:27
дурачок ты - в клевете...
/// [Гость] @ 16 июля 2014, 15:29
/// [Гость] @ 16 июля 2014, 15:29

Видимо на этом ваши доказательства закончились
Все ясно [Гость] @ 16 июля 2014, 15:31
интервью в духе районного комсомольского работника и в стиле ФСБ, то есть ни о чем конкретно.В какие программы вошел город, какие наработки воплотил в жизнь сити-мен который так рвался во власть, как дела с мусором кроме увеличения штата нового предприятия,какое будущее у творения Чунакова-муниципальной автоколонны?
и что [Гость] @ 16 июля 2014, 15:31
"Даже не буду пытаться анализировать свой имидж." И в конце гаркнул "Любо!"
Естественный отборный мат [Гость] @ 16 июля 2014, 15:41
Пономарев ответил так, как ответил. Что вы с него хотите? Других интервью он вообще не дает. Попросите Инофкам, пусть его на онлайн с вами позовут. Но вряд ли согласится.
И ничего [Гость] @ 16 июля 2014, 15:42
Волгоградская компания «Ман» внесла в бюджет неуплаченные налоги: 270 миллионов рублей!!! А Бизнес Системы вместе с А. Фадичевым и ХБКовский Скрипкин лучшие представители бизнес класса в Камышинской городской думе? Верните в бюджет средства скоммуниздили и на всё хватит. Внесли же 12 лямов на роддом и благополучно закончили реконструкцию...
Ярмолович А. B. @ 16 июля 2014, 15:58
Толян, они не могут вернуть деньги поставщику за проданный товар, а ты про налоги. Они деньги растаскивают со скоростью подсчёта денег, т.е. пока считал, уже украл.
Рафшан [Гость] @ 16 июля 2014, 16:04
Я не понял, то Ярмолович говорит, что напарк Текстильщиков денег нет и целый клуб Меркурий заседает. оТо Пономарев говорит, что мы уже ждем 700 млн рублей, на которые построим вторую часть набережной и парк Текстильщиков.
Куда воз едет? Какая вторая набережная в середине лета. Не фантазии ли это. Парк Текстильщиков лишь пиарят. А дел НЕТ!
Волжанин @ 16 июля 2014, 16:19
Нет остроты. Нет интриги. Ответы обтекаемые. Не интересно.
Ремарка [Гость] @ 16 июля 2014, 17:20
Пономарёв решил набережную возле своего дома отремонтировать, что бы весь стройматерьял прям к дому подвозили.
Рафшан [Гость] @ 16 июля 2014, 17:36
Склонен восстанавливать страну. Опасен для Запада. Не поддаётся на провокации. Владеет несколькими языками. Мастер спорта СССР по дзюдо и самбо. Офицер КГБ. Полковник ФСБ. Рассудительный внутриполитический стратег. Талантливый внешнеполитический игрок. Предотвратил развал своего государства. Свёл гражданскую войну к минимуму. Эффективно реагирует на внешнюю агрессию. Имеет опыт преодоления мировых кризисов. Свободно оперирует различными пластами знаний. Сочетает умение слушать и иметь своё видение. Умело опирается на мировой исторический опыт. Харизматичен, непроницаем, проницателен. Хвалу и клевету приемлет равнодушно. Продвигает амбициозный план развития Отечества. Решительно настроен на успех. Простой и скромный в быту, бесстрашный в деле. Настоящий мужик. Национальный лидер России.
Я не Пономарёв, Я, Путин [Гость] @ 16 июля 2014, 18:08
ну вот и сумасшедший замполит оторвался от грядок с фитофторой и откопипастился в очередной раз на Инфокаме )))
ну чо, с облегчением замполит ? )))
. [Гость] @ 16 июля 2014, 22:03
Камышин в основном будет прирастать пригородами(частные домовладения) о каких то революционных прорывных технологиях получения мифических вливаний в финансовую составляющую города можно не рассуждать ее не будет, кроме одного направления, инвестиции в основном пойдут и идут в район ,независимо от чьего то хотения, коротко как то так,остальное все не столь важно ,как в прочем предсказуемо на раз -два
ПГС [Гость] @ 16 июля 2014, 22:06
Один из, 11.45. Помните, как Остап Бендер в "двенадцати стульях" собирал деньги на ЛИКВИДАЦИЮ ПРОВАЛА? На вопрос:"Зачем?" отвечал: "А чтобы МЕНЬШЕ ПРОВАЛИВАЛОСЬ!" Вот и у нас в Камышине, "чтобы МЕНЬШЕ ПРОВАЛИВАЛОСЬ" (имеются ввиду "провальные" проекты), тоже нужны средства. Без них - никуда!
Читайте между строк [Гость] @ 16 июля 2014, 22:42
Давайте еще раз поговорим о логике. В прессслужбе главы Камышина работало 4 человека. Службе добавили ставку. Новицкая депутатам сказала Мы возьмем того, кто будет писать.
Кого взяли? Опять девочку из "хороших"? Но она же не пишет. Целый отдел. как у губернатора. Пять человек. Миллионы наверно жрет из бюджета.
Кадацкая в Диалог - "хорошая", Белоусова - "хорошая". Но обе чиновницы превратили Диалог в то, о чем так мечтал Чунаков - в справочный листок администрации: слушали - постановили, слушали - постановили. Вот команда.
Знаток @ 17 июля 2014, 08:35
глупые вопросы- в основном он как свадебный ненерал, то на открытии столба, то на стадионе в день физкультурника, за 150 его рабочих дней свалки возле всех мусорных контейнеров по городу
qost [Гость] @ 17 июля 2014, 21:14
почему бы не поправить бюджет отставкой зинченко, получает зарплату чтобы до пенсии дотянуть, как было так и осталось, зачем ненужный чиновник с замами 2 казне нужен, баринова с какого соц зам, если есть собес со своим начальником- не охота в школу по профессии, лучше в администрации при окладе
qost [Гость] @ 17 июля 2014, 21:19
туалет на 3 вокзалах когда будет?
qost [Гость] @ 17 июля 2014, 21:25
Ну и что, реконструировали роддом....так же как и везде...внутри уже всё рушится, штукатурка обваливается. помещения, маленькие, неудобные..... интересно, если добавили 12 миллионов, сколько же это безобразие стоило? да за эти деньги можно было такой ремонтище забабахать....гады....
Гость [Гость] @ 18 июля 2014, 08:05
И когда же нахлебников в комитете по образованию посокращают???вот где провал полный по оптимизации!!!целый этаж контролирует неизвестно что. есть в школах начальство. вот пусть оно и контролирует. достаточно зама в администрации по образованию и пару инспекторов. а то в школах нет даже бухгалтерии... странная система. все денежки утекают наверх, как всегда.
Гость [Гость] @ 18 июля 2014, 08:09
Ответы тупые, сразу видно, что у руля города стал не проффесионал.
Великий Инка [Гость] @ 18 июля 2014, 09:07







Главные новости
Самое обсуждаемое

Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>