В Ворошиловском районе Волгограда по ул. Буханцева, 20 состоялось открытие центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы». Это 7-е подразделение многофункционального центра в Волгограде и первый в ЮФО центр государственных и муниципальных услуг, работающий под новым брендом.
В феврале 2011 года в Волгограде было создано муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». На сегодняшний день открыто 6 офисов МБУ «МФЦ» в Дзержинском, Советском, Красноармейском, Тракторозаводском, Центральном, Краснооктябрьском районах.
В Ворошиловском районе Волгограда начал работать 7-й по счету в Волгограде и первый в ЮФО центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы». Эта работа проводится в рамках пилотного проекта по внедрению единого для всей России фирменного стиля для системы МФЦ в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева.
— Волгоград стал одним из пилотных регионов, где открывается центр государственных и муниципальных услуг, оформленный в соответствии со стандартами нового бренда, — сказал директор департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев. — Но меняется не только имя, будет увеличиваться количество предоставляемых услуг, а также улучшаться сервис и качество обслуживания населения.
Заместитель Правительства региона, министр финансов Волгоградской области Александр Дорждеев отметил, что многофункциональные центры позволяют получать не только отдельные документы, но и целый комплекс документов
— Принцип «одного окна» — это наиболее удобный вид обслуживания населения. А благодаря комплексному подходу население сможет получать не только отдельные документы, но весь комплекс необходимых документов при рождении ребенка, выходе на пенсию или других жизненных ситуациях, — подчеркнул он.
В центре «Мои Документы», расположенном в Ворошиловском районе Волгограда, открыто 25 окон для приема документов, функционирует «электронная очередь», есть детский уголок и парковка. Все это обеспечивает комфортные условия приема посетителей. С населением будут работать 30 квалифицированных специалистов, которые в случае необходимости смогут помочь всем желающим воспользоваться сервисами Единого портала государственных и муниципальных услуг, получить ряд услуг в электронном виде самостоятельно.
В следующем году будет продолжена модернизация всех действующих в регионе центров и офисов государственных и муниципальных услуг, после чего они продолжат работу под брендом «Мои Документы».
— К началу 2015 года мы планируем открыть 8-й МФЦ в Кировском районе, чтобы полностью выполнить требования государства по организации со стороны органов местного самоуправления взаимодействия с населением через многофунциональные центры, — рассказал исполняющий обязанности руководителя департамента муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда Сергей Парыгин, — Помещение для него подобрано, есть планы по проектным работам и его устройству.