Вчера вечером возвратился домой с работы... И - сразу же был неприятно удивлен: в квартире отсутствовала горячая вода... Несколько звонков прояснили ситуацию: вода была отключена "Камышинтеплоэнерго" по заявке моего любимого РЭПа.
Звоню в диспетчерскую "Камышинтеплоэнерго". Выясняю, что в моем доме (и еще нескольких соседних многоэтажках) идет установка теплосчетчиков. Дело вроде нужное — более того, одобренное на высшем государственном уровне... Но не зимой же это делать! Ну, ладно, ждем...
Спустя час диспетчер по телефону заверил меня, что вода будет "с минуты на минуту". Однако час пролетел очень быстро, а воды — нет. Нет её и в 21:00!
Снова — серия звонков, в ходе которых удалось узнать: работы ведет подрядчик аж из Тюмени! Ничего страшного, в наш век коммуникаций можно найти кого угодно. Нашел телефон мастеров и главного инженера тюменской компании-подрядчика.
Самое интересное случилось во время разговора в режиме конференц-связи между мной, главным инженером тюменской компании и диспетчером "Камышинтеплоэнерго". Главный инженер компании-подрядчика ответственно отрапортовал диспетчеру, что в моем доме вообще не велись работы в тот день, а в остальных домах они были завершены около 19-20 часов. Диспетчер, с которым разговаривали по телефону, был искренне удивлен. После этого я отключился от общей связи, поскольку пошло выяснение, кто и где не записал информацию, не согласовал, не понял и недопонял.
Спустя полчаса мне на мобильный телефон отзвонился главный инженер из Тюмени. Он вежливо извинился за принесенные неудобства, которые, по его словам, произошли из-за пересменки диспетчеров камышинских коммунальщиков! Но почему за явные недоработки местных работников извиняется компания-подрядчик?!
При этом стоит отметить, что никаких объявлений о том, что будет отключение горячей воды на подъездах моего дома не было расклеено! Странно, ведь если кто-то из жильцов собрался проводить сантехнические работы, то объявления об отключении расклеиваются минимум за несколько дней.
Также интересно, почему при передаче смены сообщение о том, что все работы завершены, а следовательно, можно пускать горячую воду, не было передано от одного диспетчера другому? Ведь коммунальные ресурсы для города — стратегические! И почему диспетчер, у которого были номера мобильных телефонов подрядчиков, не позвонил им и не узнал ответ на закономерный вопрос: на каком этапе идут работы? Ведь наверняка помимо моих полутора десятков звонков было еще и несколько десятков подобных сообщений от жильцов, ведь у нас 9-этажный дом!
Ну, и наконец, хотелось бы все-таки узнать: кто из чиновников администрации Камышина принял столь «мудрое» решение о проведении работ по установке теплосчетчиков зимой!