Всем
хорошо известна поговорка о том, как встречают и как провожают
человека. Это определение максимально характеризует современный бизнес –
без яркого, запоминающегося дизайна упаковки, просто невозможно
рассчитывать на успех в условиях глобального рынка, с его непостоянством
и регулярным прогрессом.

Дизайн
упаковки продукции, вне зависимости от того, к какой группе относится
тот или иной товар, является главной составляющей всей компании в целом.
За счет удачно разработанного дизайна у фирмы появляется возможность не
просто оставить хорошее впечатление о себе на уровне подсознания
клиента.

Не
редко именно упаковка позволяет повысить ценовую составляющую своего
товара. Как известно, человек, осуществляя покупку, действует по
принципу инстинкта – что красивее, на то и обращается все внимание.
Только после этого, потенциальный потребитель начинает изучать тип
товара, его характеристики и т.д.

Как разрабатывается дизайн

Ошибочно считать, что дизайн упаковки продукции,
это исключительно удел художников. На самом же деле, без понимания
маркетинговой стратегии бренда, его истории и позиционирования,
достаточно сложно реализовать действительно качественный проект, который
способен соответствовать абсолютно всем требованиям
заказчика.

Но
самое главное, это то, что без этих составляющих, возможность
запомниться на уровне подсознания шансов не так уж и много. Как правило,
компании, которые занимаются разработкой подобных проектов, располагают
несколькими отделами.

Каждый
из них имеет четко поставленную задачу, которую должен выполнить в
указанные сроки. Банальный рисунок, даже если на нем будут все возможные
цвета, вряд ли будет оценен по достоинству. Ведь этикетка должна не
просто привлекать, а давать потребителю полную информацию о том, что
собой представляет компания, как она себя позиционирует и т.д.

При
создании этикетки, а точнее дизайн проекта, учитывается так же и
размер. Далеко не всегда, крупногабаритные упаковки являются выигрышным
вариантом. То же самое можно сказать и о миниатюрных коробочках. Здесь
можно привести в пример лезвие ножа, по которому необходимо ходить с
особой осторожностью.

Цена
ошибки очень велика, а иногда может быть катастрофической и свести на
«НЕТ» все усилия, которые были приложены изначально. Но самое страшное
то, что бизнес может попросту прогореть. Очень часто начинающие
предприниматели, такой составляющей как этикетка, отводят роль
вспомогательного элемента.

Огромные
вклады в рекламу, не дают результата при условии неправильно
подобранной и разработанной концепции стилизации этикетки. С другой
стороны, так же следует учесть, что не единым дизайном живет современный
рынок. Здесь очень важно соблюсти пропорцию: обратить внимание
потребителя именно на свой товар (попросту заманить его) и при этом не
разочаровать качественной составляющей.

Для
того чтобы дизайн проект был действительно эффективным, лучше всего
доверить столь непростую задачу соответствующей компании.