 На минувшей неделе заместитель председателя правительства Волгоградской области Александр Беляев под телекамерами общался с покупателями сетевых магазинов областного центра, расспрашивал их о ценах, а также дегустировал некоторые продукты, находящиеся на витринах. Рабочая группа по продовольственной безопасности, созданная при региональном правительстве, таким образом, вживую, «на зуб», анализировала тенденции торговых залов.
На минувшей неделе заместитель председателя правительства Волгоградской области Александр Беляев под телекамерами общался с покупателями сетевых магазинов областного центра, расспрашивал их о ценах, а также дегустировал некоторые продукты, находящиеся на витринах. Рабочая группа по продовольственной безопасности, созданная при региональном правительстве, таким образом, вживую, «на зуб», анализировала тенденции торговых залов.
Как удалось выяснить infokam.su в отделе торговли и потребительского рынка администрации городского округа-город Камышин, наши профильные аналитики выходов в магазины пока не делали, но мониторинг цен осуществляют регулярно. По словам руководителя отдела Ольги Бабенко, в Камышине с 9 августа прошлого года постоянно подлежат мониторингу федеральные сети («Магнит»), региональные сети («Радеж», «МАН»), магазины местных предпринимателей, центральный рынок и некоторые другие объекты торговли. Всего 13 объектов по 40 группам товаров.
Как повели себя цены в начале 2015 года? Наибольшее подорожание, по сравнению с прошлым годом, коснулось мороженой и соленой рыбы (в среднем на 15%), твердых сыров (в среднем 8%), риса (в среднем 9%), овощей (в среднем 15%), белого и черного хлеба (7%), творога (2%). Лидером подорожания неожиданно стала обыкновенная свежая капуста, которая в сетевых магазинах периодами доходила до 50 рублей за килограмм. В то же время, как заметила Ольга Бабенко, в местных овощных магазинах капусту можно купить и по 22 рубля за килограмм.
На 2-4% подешевело молоко и молочные продукты, на 7% — сливочное масло, на 4% — недорогие сорта чая.
Ольга Бабенко уточнила, что сейчас камышинские цены ведут себя «волатильно». Во временном отрезке даже «сегодня»-«завтра» они могут отличаться — то подниматься, то опускаться. Это зависит от маркетинговой политики торговых предприятий, которые сбиты «с толку» непредсказуемостью рынка и вынуждены «экспериментировать».


 
            



