В крупных торговых центрах Волгограда проходят «Дни качества» местной продукции. Главная цель таких мероприятий — ознакомление жителей и гостей города с волгоградской продукцией.

Накануне акция «Покупай Волгоградское» состоялась в одном из крупнейших торговых комплексов города. В мероприятии приняли участие 8 компаний-производителей. Для посетителей гипермаркета была организована бесплатная дегустация колбасных, хлебобулочных, молочных, макаронных изделий, соков, минеральной воды и многого другого.

Данная акция проходит в рамках новой промышленной политики города, при реализации которой мэрия рассчитывает довести количество местных продуктов на прилавках города до 70%. Именно такую задачу перед руководителями профильных департаментов поставил глава Волгограда Роман Гребенников. На сегодняшний день количество волгоградской продукции на полках магазинов составляет порядка 53%.

Вся местная продукция, которая теперь реализуется под брендом «Волгоградское качество» маркируется специальным знаком, с помощью которого покупатели могут легко найти товары местного производства.

— Первая наша задача — сделать волгоградскую продукцию узнаваемой и воспитать у жителей города так называемый «Потребительский патриотизм», — говорит руководитель Департамента потребительского рынка администрации Волгограда Дмитрий Семененко. — Для этого была разработана концепция единой торговой марки, чтобы покупатель, видя такой маячок, мог твердо знать, что он приходит в магазин, где есть волгоградская продукция. Продукция очень качественная, соответствующая ценовой категории и ожиданиям жителей нашего города.