Обсуждая статью «Об ультиматуме ООО «ТрансЭкоЛайн» и ООО РЭП №1», один из комментаторов довёл до читателей информацию о том, что после лицензирования, у муниципалитета появятся реальные рычаги воздействия на управляющие компании.

Спешу не согласиться с данным высказыванием, так как полномочия по осуществлению жилищного надзора в муниципалитеты Волгоградской области были переданы с 2014 года областным законом № 12-ОД от 10 января 2014 года, и рычаги влияния на нарушения в жилищной сфере были всегда. Однако реальная статистика о том, сколько раз за это время привлекались местным комитетом ЖКХ к ответственности наши камышинские РЭПы, в открытом доступе, конечно же, отсутствует.

Всё дело в том, что административные управленцы Камышина создали такую систему, при которой в реалиях, начиная с 2014 года, они не могут влиять на имеющиеся в городе УК со всей объективностью, ведь для всех РЭПов нашего города административные структуры являются учредителями. Вот и получилась бессмыслица. Неужели администрация начнёт наказывать сама себя, если да, то в каком количестве и, конечно же, в какой значимости для дела?

Между тем от принятого решения по созданию в городе системы управления домами выигрывают только учредители РЭПов, но никак не собственники. Первые «стригут» денежки, вторые никак не могут добиться справедливости.

Не переходя в политическую плоскость, поскольку это вопрос административного характера, говорю с уверенностью о том, что  «снежный ком», созданного когда-то "главным городским чиновником" коллапса будет только нарастать. До тех пор, пока "главные мыслители администрации" не начнут менять его в системном плане. 

Но уверенности, что они лишат возможности продолжать "зарабатывать не зарабатывая" своих приближённых, увы, практически нет.

Логотип

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *