Является ли вопрос обеспечения горючесмазочными материалами основного транспортного предприятия в коммунальном хозяйстве нашего города безоговорочным? Из чего вообще исходят экономисты, планирующие расходы городского бюджета на  обеспечение бензином такого муниципального  бюджетного учреждения Камышина, как "Благоустройство"? Постараемся начать путь от вопросов к ответам...

Не так давно со страниц «Инфокама» камышане были проинформированы о том, что в нашем городе на протяжении уже более десятилетия отсутствует один из главных организационных санитарных документов – генеральная схема очистки города. Названное упущение было выявлено органами Роспотребнадзора в августе прошлого года. Но до настоящего времени нарушение чиновниками Камышина так и не устранено, несмотря на выданное предписание. Сейчас мне хотелось бы обратить внимание горожан на весьма важную сторону документа.

Помимо реализации своей профилактической санитарной функции, по своей сути генеральная схема очистки Камышина является финансовой основой для формирования тех или иных расходов нашего муниципального учреждения «Благоустройство». Так, только согласно названному документу (разумеется, при его наличии), должны быть разработаны маршруты движения всей специальной техники, будь то снегоуборочная, подметальная, поливальная и прочая.

Лишь легитимными, экономически обоснованными маршрутами движения обусловливается километраж, определяющий установленные законом нормы списания горючесмазочных материалов (бензина, солярки и др.). 

Мне, как и многим налогоплательщикам, осуществляющим пополнение местного бюджета, становится всё более интересно, чем обосновывают чиновники траты на бензин для МБУ «Благоустройство» сейчас, в отсутствие генеральной схемы очистки города? С неба их берут, что ли?

Хочется надеяться, что получить ответы на эти вполне уместные для камышан вопросы помогут, наконец, депутаты городской думы. А возможно, он заинтересует контролирующие и надзорные органы в городе.