«Прямо глаза в глаза хочу дать оценку городской власти. Я много общаюсь с жителями Волгограда, с учетом опыта взаимодействиями с городскими властями могу себе это позволить. Доверие к городской власти не очень, по оценкам экспертов. Пора вам определиться, будете ли вы работать на благо жителей».
«Многие депутаты сидят в думе не первый год и прекрасно видели, как уходила муниципальная собственность, земля. Но и жители города все это видели. Поэтому — такое негативное отношение к городской власти».
«ЖКХ абсолютно развалено, у города — огромные долги. Сети ВМЭС могут быть проданы, так как предприятие — банкрот. Но ведь сети не могут быть неприбыльными! Мы сейчас работаем над тем, чтобы они не ушли, как в Кировском районе — частнику».
«Дворы завалены мусором. Автокоммунтранс купил спецтехнику на деньги бюджета, а сейчас она сдается в аренду за копейки компании, контролируемой депутатским корпусом».
«Это позор! Половина из всех рекламных конструкций, а это 2100 штук, до последнего времени была не узаконена! Бюджет недополучает 300-400 миллионов рублей! Кто за этим стоит?».
«Земли нахапали! Кто как мог и сколько мог! В итоге сидят и ждут, кому перепродать. Поэтому ничего не строится. Земля как бы есть, но ее нет!».
«Транспорт — притча во языцех. Маршрутки чьи? Снова — представителей власти. Я не против, если эти компании принадлежат депутатам, работающим на непостоянной основе. Но пусть тогда это будет лучшее в стране!»
«Ни один из соцобъектов не сдается вовремя. Чьи компании за этим стоят? Представителей власти? Деньги на объекты выделяются, а в срок они не сдаются. Это и детские сады, и дома для переселенцев из аварийного жилья».
Все приведенные цитаты озвучены сегодня, 23 марта, региональными СМИ и, в первую очередь, ведущим волгоградским порталом «Высота 102». Они передают тональность, в которой губернатор Андрей Бочаров общается с депутатами представительного собрания города-героя.
Диалог Андрея Бочарова с депутатским корпусом думы Волгограда в эти минуты продолжается. Глава региона во время своего выступления заявил дословно следующее: «Возможно, после этой встречи кто-то из депутатов напишет заявления». Как воспримут это предположение народные избранники, пока не сообщается.