25 ноября 2015, 14:42

Министр обороны Сергей Шойгу о втором летчике сбитого Су-24: «Жив, здоров»


В мировой и федеральной прессе продолжают обсуждать судьбу российских летчиков, которые катапультировались во время крушения боевого самолета Су-24, сбитого ВВС Турции вчера, 24 ноября, над территорией Сирии ракетой «воздух-воздух». Подтверждение о спасении второго российского пилота, штурмана Су-24, появилось только сегодня.

Как сообщают информационные агентства, о завершении спасательной операции верховному главнокомандующему РФ Владимиру Путину доложил министр обороны России Сергей Шойгу на заседании коллегии Минобороны. Министр сказал про второго летчика: «Жив, здоров, доставлен на нашу базу, спасен спецподразделениями РФ и сирийской армии».

Сегодня также мировые СМИ цитируют президента Турции Раджепа Эрдогана. Выступая на международном исламском экономическом конгрессе в Стамбуле, Эрдоган заявил, будто «лётчики турецких ВВС не поняли, что стреляют в российский самолёт; российское происхождение самолёта стало очевидно лишь после его крушения».
 


Автор: Ирина Маслова


Код для вставки на сайт или в блог



РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Интересно у нас циркулирует оф. информация. Про одного летчика, живого, все понятно. А про второго вообще никто ничего не говорит, как будто его нет в природе. А ведь знают анверняка, погиб он или нет. или расстреляли, как пишет CNN. Или в плену? Почему не информируют общественность?
почему [Гость] @ 25 ноября 2015, 15:24
Эрдоган видать завилял слегка.
так видно [Гость] @ 25 ноября 2015, 15:25
"Эрдоган видать завилял слегка." дело сделано, можно и повилять, ботоксный то в этом ох как поднаторел. Зато сейчас по турецким зомбоканалам выступают местные Кисилево-Соловьевы "Ни пяди земли" "Османская Империя" смотритесь в зеркало ватники!
. [Гость] @ 25 ноября 2015, 16:47
ты уже здесь брызжешь? блевотный ты наш.
для . [Гость] @ 25 ноября 2015, 16:52
https://news.mail.ru/politics/24080515/?frommail=1 судьба летчиков
для почему [Гость] @ 25 ноября 2015, 17:42
пророчества Космы Этолийского о распаде Турции исполняются на наших глазах http://www.pravoslavie.ru/81840.html
грек [Гость] @ 25 ноября 2015, 17:56
Лично я теперь, после вчерашних событий, ни чуть не сомневаюсь, что если бы ИГИЛ полностью захватила Сирию (а в августе до этого оставалась самая малость), то после этого вся эта отмороженная террористическая нечисть ТУРЕЦКИМ ЭКСПРЕССОМ была бы перемещена к нам на Кавказ и мы бы уже воевали на своей территории с ОГРОМНЫМ террористическим государством захлёбываясь в крови, а эти уроды рубили бы головы, жгли живьём, топили и насиловали уже бы на нашей земле.... А Турки при этом обеспечивали им тыл и наживались бы ещё больше. Спасает нас от этого героическая Сирийская армия и её руководитель Башар Асад, вот почему вся эта мерзота орёт, что Асада надо убрать, это последнее препятствие для их ИГИЛовского блицкрига на нас. А Асада в свою очередь спасло вмешательство наших войск, в самый критический момент. Вот почему наша авиация в Сирии, она непосредственно защищает нас от кошмара ИГИЛ, на дальних подступах. Кто то не согласен? Предпочитает кровавую баню непосредственно на нашей земле?
Рафшан [Гость] @ 25 ноября 2015, 18:25
Вот почему наша авиация в Сирии, она непосредственно защищает нас от кошмара ИГИЛ, на дальних подступах. Кто то не согласен? Предпочитает кровавую баню непосредственно на нашей земле?
Рафшан [Гость] @ 25 ноября 2015, 19:25

уж не ты ли советчиком и у Лени Брежнева по Афганистану был, точно такие пестни пел ему в уши как и сейчас
езжай сам и воюй в своей сирии упырь питающийся чужой кровью
. [Гость] @ 25 ноября 2015, 18:35
ТЫ ЯВНО НЕ ПАТРИОТ НАШЕЙ РОДИНЫ,
точка [Гость] @ 25 ноября 2015, 18:40
Прошла информация с сирийских источников, что вчера вечером (24.11) ВКС России нанесли массированные удары по позициями боевиков (в том числе туркманов) в регионе, где был сбит российский Су-24.
Источник сообщил, что скорее всего от боевиков, которые подбили российский Ми-8 уже ничего не осталось.

Между тем появилась информация, что турки не поднимают свои истребители в воздух после того, как большая часть из них были засвечены российскими радарами (С-300 и, по ранним сообщениям, возможно, С-400). После заявления Министерства Обороны России Турция опасается, что их самолеты могут быть уничтожены при приближении к границе.
Ярмолович А. B. @ 26 ноября 2015, 10:05
Анатолий Владимирович, я думаю такие действия справедливы.
Бек [Гость] @ 26 ноября 2015, 10:13
ТЫ ЯВНО НЕ ПАТРИОТ НАШЕЙ РОДИНЫ,
точка [Гость] @ 25 ноября 2015, 19:40
а я и не обязан быть патриотом твоей сирии )))
я больше за свою Россию переживаю да за жизнь наших солдатиков!
. [Гость] @ 26 ноября 2015, 10:26
Янычары обосрались так, что ни чем и ни как не подтереться, а их крыша с обезьяной во главе, сидит на пальме жрёт банан и смотрит за океан не гонят ли российские ястребы янычаров с мечами рубить банановую пальму.
БАНЗАЙ [Гость] @ 26 ноября 2015, 10:32
"Янычары обосрались так, что ни чем и ни как не подтереться".
Обосрутся они чуть позже, а пока их главный продолжает пыхтеть про то, что и дальше намерен сбивать наши самолёты. Заявления-то он делает, однако не понятно, чем он сбивать их собирается. В случае взлёта турецких самолётов они все появятся на радарах наших ПВО и, полагаю, будут сбиты даже над территорией Турции, если их полёт будет осуществлён в сторону границы с Сирией. Думаю, что на подлёте к Армении их будет ждать такая же участь. А главное, что Россия положит большой прибор на членство Турции в НАТО, если случится так, как я считаю, то НАТО не полезет в этот конфликт, вон америкосы уже сейчас говорят, что этот конфликт касается лишь Турции и России. А вот и первая "ласточки" прилетели... 1. Убит туркоманский генерал,Рашид Багдаш,координатор действий турков по уничтожению Су-24. 2.Массированными ударами российских бомбардировщиков при поддержке сирийской артиллерии уничтожены террористы и "другие таинственные группы"
Ярмолович А. B. @ 26 ноября 2015, 20:40
Процесс пошел, то ли ещё будет...
гость [Гость] @ 26 ноября 2015, 21:10
А ещё у Аллы Пугачёвой есть - а знаешь всё ещё будет.
меломан [Гость] @ 26 ноября 2015, 21:13
Ярмолович А. B. @ 26 ноября 2015, 21:40

америкосы уже сейчас говорят, что этот конфликт касается лишь Турции и России...

Ссылку пожалуйста на серьёзный источник дайте.
1 [Гость] @ 26 ноября 2015, 21:37
Точка патриот израиля.
знаю [Гость] @ 26 ноября 2015, 21:38
Вводите в поисковик свой вопрос и получаете ответ, а я продолжу свою мысль. Теперь из-под Латакии наши военные контролируют абсолютно все небо Сирии и не только, Кипр с двумя Английскими базами тоже оказался под прицелом С-400, как и едва ли не половина Турции, отношения с которой обостряются с каждой минутой. А еще — любой самолет коалиции, возглавляемой Соединенными Штатами и якобы воюющей с ИГИЛ*.
То, что уже получилось, телеканал CNN еще накануне прокомментировал так, отныне только «Москва будет принимать решение, кому дозволено летать в небе над Сирией, независимо от того, чьи это будут самолеты — Турции или НАТО. А любая страна, решившая полетать в сирийском небе должна будет прежде получить зеленый свет от России». Для Запада это психологический шок и огромный военно-политический вызов, которого тот не знал с советских времен. И уже успел порядком подзабыть. Что будет с Эрдоганом через пару месяцев?
Ярмолович А. B. @ 26 ноября 2015, 21:50
Так вот, любой самолёт Турции, нарушивший границу с Сирией хотя бы на секунды, но успевший убраться восвояси, может быть сбит нашей ракетой, выпущенной в момент нарушения и догнавшей его уже на территории Турции. Это уже реальность! Вопрос: сделают ли это наши военные?
Ярмолович А. B. @ 26 ноября 2015, 21:57
Ярмолович А. B. @ 26 ноября 2015, 22:57
В том то и дело что и как сделуют наши военные. Тем более как человек военный вы должны знать что военными рулят политики. И никто не знает что они сделают, хотя вы правы что технологии еще со времени СССР очень многое позволяют. Там расстояния небольшие. Сами Вы как бы на вопрос свой ответили. Нету на него ответа. Сидим как вы смотрим тв.
И-и-и-и-и??? [Гость] @ 26 ноября 2015, 22:02
"Что будет с Эрдоганом через пару месяцев",зачем так долго, он скоро случайно утонет в Чёрном море, рекламируя падший туризм в Турции.
не нужен нам берег турецкий [Гость] @ 26 ноября 2015, 22:04
а чо так возбудились старички?
вам мало наших солдат полегших в чужих гражданских войнах типа Афганистана?
политики как пешками на шахматной доске играют вами а Вы ладошки хлопаете и от удовольствия повизгиваете
на кой Вам гражданская война в сирии ???
. [Гость] @ 26 ноября 2015, 22:12
Подумать тут не дают, слишком быстро всё закрутилось. Колбасит Эрдогана не по детски от сделанного...
Москва. 26 ноября. INTERFAX.RU - Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил в четверг, что после инцидента со сбитым российским военным самолетом безуспешно пытался связаться с российским лидером Владимиром Путиным.
"Я звонил Путину после инцидента, но он не ответил. Я бы хотел знать, что он об этом думает (об инциденте с самолетом - ИФ)", - приводятся в твиттере телеканала France 24 выдержки из интервью, которое дал Эрдоган.
При этом он подчеркнул, что Анкара не хотела ухудшения отношений с Москвой. "У нас нет никакой заинтересованности в напряженных отношениях с Россией", - отметил президент Турции.
Он заверил, что действия турецких военных были бы иными, если бы в момент инцидента им было известно, что сбитый самолет принадлежит России.
Ярмолович А. B. @ 26 ноября 2015, 22:13
Ярмолович А. B. @ 26 ноября 2015, 22:50

Вводите в поисковик свой вопрос и получаете ответ

Ввёл, но получил в ответ совершенно противоположные результаты. Всё же хотелось бы конкретные ссылки. Или не очень удобно их просто взять и представить?
1 [Гость] @ 26 ноября 2015, 22:13
У меня тоже мало времени, надо всё бросить и искать эту статью. Я полагаю, что если написанное Вас заинтересовало, то Вам и искать надо. Если случайно она мне опять попадётся при просмотрах интернета, то сброшу ссылку.
Ярмолович А. B. @ 26 ноября 2015, 22:19
Удивительно что Вы такой занятой человек делаете выводы по информации из источников которые недостойны Вашего запоминания.
Если честно... не верю.
1 [Гость] @ 26 ноября 2015, 22:33
А я Вас и не призывал мне верить или не верить, я просто высказал своё мнения по прочитанным материалам. Мой Вам совет, научитесь вести дискуссии ссылаясь хотя бы на логику, а не на верю - не верю.
Ярмолович А. B. @ 26 ноября 2015, 22:47
Я не Вам не верю, а не верю Вашим скрываемым источникам информации. И какая может возникнуть логика в ответ на информацию из загадочных источников? Да я такого чего угодно тут могу понаписать выдернув это из любого места интернета.
1 [Гость] @ 26 ноября 2015, 23:00
Ну и пишите на здоровье, только под своим именем, а не под какими то цифирями, тогда вас можно будет воспринимать серьёзно. Имя-то у Вас есть, или слабо зарегистрироваться и им подписаться? И ещё, я не собираюсь лоб расшибать и искать доказательства для того, что бы вас, единицу, убедить. Самим не смешно от своей наглости?
Ярмолович А. B. @ 26 ноября 2015, 23:29
То есть важно моё имя а не мои мысли? Я вообще то тут нахожусь что бы мыслями делиться. Когда хотел делиться именем то ходил на белоленточные митинги с Вашим участием.
А сйечас мне не совсем не смешно.
1 [Гость] @ 26 ноября 2015, 23:40
А сйечас мне не совсем не смешно.

читать как
А сейчас мне совсем не смешно.
1 [Гость] @ 26 ноября 2015, 23:42
Точкабугагентий зацифровался.
Ёкарный Бабай [Гость] @ 26 ноября 2015, 23:56
Ёкарный Бабай [Гость] @ 27 ноября 2015, 00:56

Начни своё самообразование с азбуки. В этом будет твой патриотизм.
1 [Гость] @ 27 ноября 2015, 00:11
Точка патриот израиля.
знаю [Гость] @ 26 ноября 2015, 22:38

сЕриец а тебя фсе зависть гложет )))
. [Гость] @ 27 ноября 2015, 07:41
Ярмолович А. B. @ 27 ноября 2015, 00:29
я не собираюсь лоб расшибать и искать доказательства для того, что бы вас, единицу, убедить. Самим не смешно от своей наглости?

Очень четко прослеживается принцип боярин-холоп.
1 [Гость] @ 27 ноября 2015, 08:23
Очень четко прослеживается принцип боярин-холоп.
1 [Гость] @ 27 ноября 2015, 09:23
Этот принцип проявился гораздо раньше процитированных Вами моих слов...
"Ссылку пожалуйста на серьёзный источник дайте.".
1 [Гость] @ 26 ноября 2015, 22:37

В переводе на русский, слышь ты, а ну ка, быстро принёс мне тапочки! С чего вы взяли, что Вам кто-то, что-то обязан? С чего Вы взяли, что источник загадочный, из того, что сами его не нашли? Вам трижды ответили, а барин, даже дважды, холопам не повторяет. Тогда, в чём барство проявилось? По моему мнению, Вы обыкновенный тролль под номером 1, без имени и собственного мнения. В чём логика спрашиваете? В том, что своего мнения Вы вообще не высказали, а лишь подвергли сомнению мною написанное. Если бы Вы написали, что Вы считаете, что пиндосы вмешаются, то это было бы высказанным мнением и это ваше право. Как бы это смотрелось? Да никак, некая единица считает что ..., ну и флаг ей в руку - есть ещё 2, 3, 4 и так далее.
Ярмолович А. B. @ 27 ноября 2015, 10:34
правильной дорогой идём, товарищи.
сбитый Турцией русский самолёт - инцидент.
падение спроса на водку в России - катастрофа.
199 [Гость] @ 27 ноября 2015, 10:37
и дело не в сбитом самолёте.
а в реальном развенчании усердно культивируемого в быдломассу мифа "перзидент Роисси - стальные причиндалы".
до быдла, правда, всё равно не дойдёт.
199 [Гость] @ 27 ноября 2015, 10:42
Анатолий Владимирович, единица - это чуть больше ноля ,а единица в школе - это катастрофа и полное отсутствие ума, а уж если совсем просто, то дебил + идиот в одном флаконе.Вот так и не иначе.
гость [Гость] @ 27 ноября 2015, 11:22
то дебил + идиот в одном флаконе.Вот так и не иначе.
гость [Гость] @ 27 ноября 2015, 12:22

а поконкретнее пжалст из вас двоих с Ярмоловичем сплюсованных - кто первый а хто второй?
наротт живо антиресуется ?)))
. [Гость] @ 27 ноября 2015, 12:14
Ну, если говорить конкретно, то "точка" себя просто не узнала, так бывает, когда на лицо накладывается маска. Вот и точка, смотрит в зеркало и не узнаёт себя..., а ты и есть, и первый, и второй, других - не наблюдаю.
Ярмолович А. B. @ 27 ноября 2015, 12:29
всё блюешь.
для точки [Гость] @ 27 ноября 2015, 12:34
на то и щука в пруду шоб карась не дремал )))
. [Гость] @ 27 ноября 2015, 12:38
А что сказать о точке, она везде последняя.А как в народе говорят, последнее даже мент не берёт.А в народе истина.
это тоже для точки [Гость] @ 27 ноября 2015, 12:59
А Онотоле то совок до мозга костей, фу@ля.
. [Гость] @ 27 ноября 2015, 13:05
А Онотоле то совок до мозга костей, фу@ля.
. [Гость] @ 27 ноября 2015, 14:05
да еще с имперскими замашками )))
. [Гость] @ 27 ноября 2015, 13:39
Ярмолович А. B. @ 27 ноября 2015, 11:34
В переводе на русский, слышь ты, а ну ка, быстро принёс мне тапочки!

Даже представить себе не мог такого извращённого сознания. Простой вопрос дать ссылку на написанную информацию превратился в такой срач. Вообще то давать ссылки на источник это нормальная практика в процессе беседы.
Ну это конечно если не боярин с холопом говорит.
Хотя мне думается что боярин стесняется дать ссылку по причине того что она холопская.
1 [Гость] @ 27 ноября 2015, 15:49
Единичка, Вы совершенно правы, но с маленькой оговоркой, боярские замашки чувствуются у Вас, а не у меня, да и гонор боярский чувствуется. С чего бы это? Я полагаю, что Вы сотрудник администрации или одной из гос структур. Только сотрудники этих организаций наивно полагают, что им все всё должны. Совершенно верно и то, что обычно ссылками делятся, но право потребовать подтверждения сказанного обычно относится к обязанностям автора статьи, который должен убедительно доказать суть статьи. В нашем же случае, идёт обмен мнениями по вопросу, при котором, каждый высказывается так, как он считает. Но тут появляется некая единица, которая требует с предыдущего комментатора обосновать им сказанное некой ссылкой на некий источник, который она, единица, считает компетентным. Единице вежливо объясняют, как и где добыть информацию, так она и разводит срач своим возмущением, что ей по свистку не предоставили ссылку, обвинив ответившего в боярских замашках. А на себя посмотреть не судьба?
Ярмолович А. B. @ 27 ноября 2015, 16:05
Цифра 1 , по-моему ,вы ,просто, придрались к Ярмоловичу
так думаю [Гость] @ 27 ноября 2015, 16:22
Единица, Вам единица!!!
и я того же мнения [Гость] @ 27 ноября 2015, 16:30
Анатолий Владимирович Какие свистки? Ну что за ерунда. Если Вы увидели в моём сообщении какой то "свисток" то это совершенно зря. Я просто пытаясь общаться на обычном человеческом уровне хотел понять источники Вашей информации. Но не судьба видать.
1 [Гость] @ 27 ноября 2015, 16:31
Кста. Никогда не был на госслужбе, и вообще всячески себя дистоцирую от него (государства). Но Родину люблю.
1 [Гость] @ 27 ноября 2015, 16:38
Источники бывают разные, но у каждого они свои вот и вся судьба.
гость [Гость] @ 27 ноября 2015, 16:38
Да чёрт с ними, с единицей и точканутым, важно же не то, что два ника (а может и один и тот же человек) считают, главное в другом, что ждать гражданам России в ближайшем будущем. Как бы там не было, но Турция член НАТО. Вот, что считают немцы. Официальный представитель Минобороны Германии сказал: "Мы не считаем возможным комментировать это, так как это дело Турции и России. В настоящее время это дело России, Турции, НАТО. Это, как говорится, не наше дело. Немецкие вооруженные силы не затронуты, и нам нечего об этом сказать". ВО КАК! А ГЕРМАНИЯ УЖЕ ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ ЧЛЕНОМ НАТО? Нет, не перестала, но влазить в этот конфликт не собирается. Эрдоган машет крыльями и кричит, что продолжит сбивать наши самолёты, но орать и сделать - две большие разницы. Сегодня три их самолёта взлетели и направились к границе с Сирией, но тут же обнаружили, что их движение происходит под наблюдением локатора (захват) С-400. И что? А ничего, они тут же развернулись и сели. Отлетались Турки...
Ярмолович А. B. @ 27 ноября 2015, 16:41
Вчера, пока я тут с единичкой "общался", ведущий Росии-24 в новостях 23.00 задал вопрос Францу Клинцевичу, будут ли наши ПВО сбивать турок, если они пересекут границу Сирии. Кто может угадать, что сказал Клинцевич? А Клинцевич знает то, о чём говорит.
Ярмолович А. B. @ 27 ноября 2015, 16:47
Почему немцы думают, что их это пофигу? НАТО может призадуматься о поведении одного из своих членов, который поставил весь альянс в очень затруднительное положение. А затем, возможно, и сделать оргвыводы. Не секрет, что в случае серьезного конфликта за Турцию, которая его и спровоцировала, придется заступаться, что называется, всем миром. Таков устав. Но нужно ли это сегодня альянсу и его первой скрипке – США? Скорее нет, чем да, что и доказывает сдержанная и даже в известном смысле конструктивная реакция Обамы на случившееся. А также заявление Белого дома о том, что российский самолет был сбит именно в Сирии, а не в воздушном пространстве Турции, на чем бездоказательно настаивает Анкара. Похоже, это классическая ситуация, когда вассал вообразил себя сюзереном и стал действовать самостоятельно, не обладая стратегическим мышлением и политической предсказуемостью. В результате наломал дров и поставил под угрозу международные договоренности, которые и так не отличаются устойчивостью.
Ярмолович А. B. @ 27 ноября 2015, 16:52
Понял почему Анатолий Владимирович скрывает свои источники информации. Потому что они Россия-24.
Ну чтож, респект и уважуха.
1 [Гость] @ 27 ноября 2015, 16:58
Готов вам за свой счет предложить подписку на телеканал "ДОЖДЬ" на год. Много интересного узнаетею
1 [Гость] @ 27 ноября 2015, 17:13
дерьма и бесплатного хватает
земляк [Гость] @ 27 ноября 2015, 17:29
Да,да только успевай читать,слушать и смотреть
гость [Гость] @ 27 ноября 2015, 17:36
Спасибо, мой приёмник принимает и "ДОЖДЬ", но я его не смотрю, там всё за уши (америкосов) притянуто и ими же оплачено. Раньше я смотрел Михаила Ефремова, читавшего стихи Анатолия Быкова "Гражданин поэт", но потом Быков ушёл и началась настоящая ефремовская вакханалия. Я иногда спрашиваю себя, почему М. Ефремов до сих пор числится гражданином России?
Для сведения, комментатору - 1. Я смотрю, читаю и слушаю не только российское ТВ, российскую прессу и радио. Для того чтобы понять реальную действительность, читаю даже хохлятские высеры. Кстати, "Голос Америки" я слушал с 9-го класса по ВЭФ-202, а потом по "Океан - 209"... Не потому, что верил им, а потому, что о некоторых событиях, СМИ СССР, просто молчали. Из сообщения "Голоса Америки" я узнал о смерти Владимира Высоцкого, творчество которого боготворил. А Вы мне "ДОЖДЬ" предлагаете. Хотя, хорошо, что хоть не "ДОМ-2" предложили.
Ярмолович А. B. @ 27 ноября 2015, 17:49
Ярмолович тут клянется в лояльности к режиму-а это никому не интересно


. [Гость] @ 27 ноября 2015, 19:56
Что, точка, кусок хлеба у тебя отобрал? Если бы было не интересно, то тебя бы здесь не стояло... Хотя, выше сказанное относится к нормальным людям, а точка, как та собачка, под каждым деревом (статьёй) метки оставляет. Вот возьмём к примеру меня, если мне не интересно событие,или я не знаю суть проблемы, то я и не комментирую её. А что же точканутый? А он пока не обсиренит каждую статью, с сайта не уберётся. Сдаётся мне, или нет, но персонаж сей, по стилю коментов мне одну персону напоминает, что двери админисрации охраняла. Тьфу, чёрт, не к ночи будь она помянута.
А. В. Ярмолович [Гость] @ 27 ноября 2015, 22:19
Что, точка, кусок хлеба у тебя отобрал?
А. В. Ярмолович [Гость] @ 27 ноября 2015, 23:19
ды кормись ежели пообнищал, мне не жалко
не объешь
)))
а насчет обсиренит - мне до тебя далеко )))
я так парой слов обхожусь
а ты фсе целыми абзацами да еще парными постами
. [Гость] @ 27 ноября 2015, 22:29
Тока это гнида, которая мнит себя ВОШЬЮ. Анатолий, на нее дуст только действует.
Мнение [Гость] @ 27 ноября 2015, 23:18
Всё верно,точка, иногда я пишу сразу по два комента и даже по три, обосновывая свою позицию по обсуждаемой теме. А ты, как я уже сказал выше, как та собачка, нагадила в одном месте и побежала гадить в другое. В последнее время я не видел ни одной темы, под которой ты бы не нагадил. Комментарий от гадости отличается обоснованностью, а ты до таких мелочей, как объективность - не опускаешься. Как-то раз я оставил комментарии сразу под несколькими статьями и что вы думаете? Тут же получил вопрос от точки, не тролль ли я - ревнует или на работу опоздал? Думаю, дальше, кто такая эта точка, объяснять никому не надо.
А. В. Ярмолович [Гость] @ 27 ноября 2015, 23:52
Онотоле еще подзабыл - "Чо там у хохлов"? Тема забыта? А по существу два вопроса:
1. Что делают российские войска в Сирии?
2. Что российская авиация делает в приграничных территориях Турции, где ИГИЛа (запрещенная в РФ организация) на 300 км нет.
3. Сколько еще надо жизней наших пацанов, чтобы эта власть захлебнулась кровью?
. [Гость] @ 28 ноября 2015, 01:07
Ты всё верно сказал в предыдущем коменте про то, что ты пишешь коротко, а я длинно. Только своим высером ты вынуждаешь писать длинные комментарии и хочешь получить ответ на вопрос, которому люди посвятили несколько лет жизни и издали книги по этой теме.
А. В. Ярмолович [Гость] @ 28 ноября 2015, 01:16
Точканутый, я не гордый и готов рассказать заблудшей овце прописные истины. Итак, автор книги Фуад Хуссейн. В 1996-м он по политической статье был арестован и попал в тюрьму, где, в частности, интервьюировал международного террориста, иорданца Аль-Заркави. Его книга увидела свет почти 10 лет спустя. "Аль-Заркави: второе поколение Аль-Каиды". Согласно полученной информации, у "воинствующих мусульман" всего 7 этапов борьбы за тотальное господство. Причем, 2013-16 годы – это как раз время создания ИГИЛ, 5-й этап; а к 2020-му – террористы вообще чуть ли не весь мир должны успеть завоевать. Вопрос риторический, но всё же: почему в 2005-м году, в Европе, никто всерьез к этой публикации не отнесся. Согласно карте террористическая организация планирует захватить к 2020 году Испанию, часть Украины, России, Китая и Северной Африки. Я думаю, что у всех умных вопросы уже пропали, ну а тебе, точканутый, правда ведь не нужна, тебе надо другое - обгадить политику страны в которой сам живёшь.
Ярмолович А. B. @ 28 ноября 2015, 01:24
Онотоле ты в забухе чтоль? (не осуждаю), точек несколько, и эти несколько меня в последнее время не веселят.
И это, Ккакие в писту "Аль-Заркави"? на@уя мне это слышать? Какого хрена это вообще надо?
. [Гость] @ 28 ноября 2015, 01:47
"Только своим высером ты вынуждаешь писать длинные комментарии"
Даже вынуждаю? нутаки я крут, чо!
. [Гость] @ 28 ноября 2015, 01:48
Онотоле - вынуждаю (тире доставляет)), @леать, кому расскажешь, не поверят)). Может стареешь Онотоле?
. [Гость] @ 28 ноября 2015, 01:56
Может стареешь Онотоле?
. [Гость] @ 28 ноября 2015, 02:56

уже постарел коль пускается в путанные долгие рассуждения)))
. [Гость] @ 28 ноября 2015, 19:07
Точка... или точки, уж не знаю, и я Единица (1), это хоть и оппозиционные, но разные личности. Но несомненно мы в чем то солидарны. И это в чем то как мне кажется выражается фразой "что то пошло не так".
1 [Гость] @ 29 ноября 2015, 21:42
А еще, Анатолий Владимирович, при всем к Вам уважении после изречения:

мой приёмник принимает и "ДОЖДЬ", но я его не смотрю, там всё за уши (америкосов) притянуто и ими же оплачено

как избиратель я для Вас потерян. Хотя до этого был совершенно другого мнения. Всё же думаю новую Россию будет создавать другой пласт людей.
1 [Гость] @ 29 ноября 2015, 21:49
Ну уж точно не тот который сейчас.
1 [Гость] @ 29 ноября 2015, 22:03
. [Гость] @ 26 ноября 2015, 11:26
Тролль ты и Россия тебе до фонаря,Оранжоид.
Половина комментов от тебя.А может и больше.
Шарапов [Гость] @ 30 ноября 2015, 17:58
. [Гость] @ 28 ноября 2015, 02:07
Тупому троллю.В Тартусе у нас база снабжения флота, последняя на Средиземноморье. Ливию Медведев сдал.У нас Договор с Сирией о Дружбе и с особой статьей о помощи.Асад попросил и мы ударили,причем у Асада положение тогда стало аховым.Да и тезис бить врага вдали от своих границ -правильный.
Шарапов [Гость] @ 30 ноября 2015, 18:07
. [Гость] @ 26 ноября 2015, 23:12
А десятки тонн героина в России,как следствие сдачи Ельциным Наджибуллы в Афгане и снятия наших погранзастав с Памира,ты приветствуешь, как я полагаю?
Шарапов [Гость] @ 30 ноября 2015, 18:12

‡агрузка...








Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>