Член Русского географического общества Иван Ширяев, известный как Камышинский путешественник, продолжает свой путь по маршруту «От Кореи до Карелии». В настоящее время Иван путешествует по Кубани — прогулялся по Новороссийску, посетил живописное озеро Абрау...

Известно, что любой россиянин традиционно привозит из вояжей не только массу впечатлений, но и множество фотографий — в том числе с казусными ситуациями, а также всяческими «курьезами», которые попали в объектив фотокамеры: вывесками, рекламами, указателями... По просьбе редакции infokam.su Иван составил ТОП-12 курьезных надписей в городах России. (Напомним, что согласно современной трактовке слова «курьез» это не только забавный случай, но «редкостный, странный, забавный предмет»).

Рекламный баннер в Ставрополье призывает: «Лечите свой мозг». И следует отметить, что многие местные жители с этим утверждением согласны на сто процентов и частно используют его в переписке в соцсетях и на форумах.

 

Для тех, у кого мозг работает хорошо и кто помнит крылатое, в прямом смысле, изречение «Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь», в Туапсе разместили рекламу-опровержение.

 

Для тех, у кого мозг работает хорошо и кто помнит крылатое, в прямом смысле, изречение «Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь», в Туапсе разместили рекламу-опровержение.

 

О том, как уникально работает мозг создателей реклам и объявлений можно узнать в Кудымкаре (Пермский край), где фирма «Досочка» приглашает: «Интересная работа — бревна пилить!». Оказывается, главное в этом деле — «твое внутреннее желание».

 

А в курортном Ейске на Азовском море свинку украсили фатой, снабдив надписью «Мясные истории». Трагическая, прямо скажем, надпись...

 

А в курортном Ейске на Азовском море свинку украсили фатой, снабдив надписью «Мясные истории». Трагическая, прямо скажем, надпись...

 

Зато в Волгодонске очень уважают покупателей. Их приглашают в «Рыбанутую лавку». В ней торгуют принадлежностями для ловли рыбы и честно пишут на дверях: «Заходи, у нас клёво!».

 

Приглашают посетить «Сеть шинных центров» и в городе Белореченске Краснодарского края. Реклама «Приходите — мы сделаем Вам приятно» «напирает» на воспетые Фрейдом инстинкты, но к шиномонтажу, согласитесь, женские губы имеют довольно отдаленное отношение.

 

Приглашают посетить «Сеть шинных центров» и в городе Белореченске Краснодарского края. Реклама «Приходите — мы сделаем Вам приятно» «напирает» на воспетые Фрейдом инстинкты, но к шиномонтажу, согласитесь, женские губы имеют довольно отдаленное отношение.

 

В Махачкале ресторан местно кухни «Очаг» приглашает и честно признается: «Приходите, не оставляйте голодными себя и нас».

 

Народная реклама также не знает границ. Одно хорошо в народной рекламе — прямота сказанного: «Хрен злой, очень крепкий. От А.Г.» Спасибо тебе, известный лишь в Приморском крае «А.Г.» за честное предупреждение. Купим, непременно купим «злой хрен»...

 

Народная реклама также не знает границ. Одно хорошо в народной рекламе — прямота сказанного: «Хрен злой, очень крепкий. От А.Г.» Спасибо тебе, известный лишь в Приморском крае «А.Г.» за честное предупреждение. Купим, непременно купим «злой хрен»...

 

Зачастую соседство разных реклам на одном здании вызывает прямые ассоциации. Причем у всех одни и те же. Например, дом в Качканаре Свердловской области. Сверху — социальная реклама: «Уходя, выключайте электроприборы» — внизу «Городское похоронное бюро. Кремация».

 

То же самое мы видим на многоэтажке в Петропавловске-Камчатском. «Решение всех проблем» — так назвал фотоснимок Камышинский путешественник. И попробуйте с ним поспорить!

 

То же самое мы видим на многоэтажке в Петропавловске-Камчатском. «Решение всех проблем» — так назвал фотоснимок Камышинский путешественник. И попробуйте с ним поспорить!

 

Повсеместно в России вандалы любят стирать или добавлять буквы в рекламные вывески и надписи на муниципальных учреждениях. Так и Камышин путем «легкого соскабливания» превращается в некий «Мышин». Но зачастую сами рекламщики конструируют невесть что. Как, к примеру, на Ставрополье при продаже аккумуляторов, каждый из которых «живуч, могуч»... И что-то еще (хотя реклама не оборвана — она, видимо, так задумывалась!)

 

Наконец («где-то в Чечне или Дагестане», как определил Камышинский путешественник) социальную рекламу достаточно оригинально, на мой взгляд, соединили с рекламой фирмы: «Горит крыша — 01. Украли крышу — 02. Едет крыша — 03. Нужна крыша?».

 

Наконец («где-то в Чечне или Дагестане», как определил Камышинский путешественник) социальную рекламу достаточно оригинально, на мой взгляд, соединили с рекламой фирмы: «Горит крыша — 01. Украли крышу — 02. Едет крыша — 03. Нужна крыша?».

 

Четвертый год камышанин Иван Ширяев автостопом путешествует по России. В его планах  побывать во всех 1113 городах нашей необъятной страны. Пока Камышинский путешественник «разменял» лишь третью сотню. По подсчетам Ивана, на воплощение в жизнь проекта «От Кореи — до Карелии» понадобится еще примерно пять лет.