Представьте
себе, что вы находитесь на пляже. Вокруг много отдыхающих. Еще больше
песка на побережье. Ваша задача - продать песок. Возможно ли это? Да, и
ниже мы расскажем, как это сделать.
Для
начала представим, что песок – это ваш товар или услуга, а люди,
загорающие на пляже – ваши потенциальные клиенты. Смотрите, как их
много. Но если подойти к ним с предложением: «Купите песок за 100
рублей», на вас, скорее всего, посмотрят как на сумасшедшего, и вы так
ничего и не продадите. И, правда, зачем покупать то, что и так бесплатно
в огромном количестве. Вокруг много такого же песка – представьте его
товарами или услугами ваших конкурентов. Кто-то из них делает
покупателям подарки, скидки, кто-то предлагает товар дешевле, чем вы,
кто-то заманивает покупателей другими способами.
Иными
словами идет борьба за покупателя. И чтобы одержать в ней
победу, нужно проявить изобретательность. К слову, гениальное часто
лежит на поверхности.
Продать
на самом деле можно даже то, что находится в бесплатном доступе. Нужно
всего лишь чуть-чуть поразмыслить и вызвать у потенциального клиента
потребность в вашем товаре / услуге. Это главное в продажах.
Нет потребности - нет покупки. Обратившись за копирайтингом на заказ, и получив действительно продающий текст, вы в этом убедитесь.
А пока вот вам пара идей для успешной продажи песка на пляже:
1)
Заблаговременно можно застолбить место поближе к воде. В условиях
большого количества народа на пляже эти места всегда востребованы и
находятся в дефиците. Предложите это место только что пришедшим
отдыхающим или тем, кому пришлось расположиться далеко от воды. Для
некоторых будет проще заплатить вам 100 рублей и классно провести время,
нежели ждать, пока освободиться место, или довольствоваться «галеркой».
2)
Если речь идет о зарубежном курорте, отдыхающим здесь приятно будет
забрать с собой «кусочек» памяти об этом месте. Фотографиями сейчас
никого не удивишь, а вот песок в красивом кулечке и красивая открытка с
добрым пожеланием способны вызвать теплые эмоции у покупателя. Проявите
толику фантазии.
Все
это можно применить в текстах на вашем сайте, сформировав тем
самым уникальное торговое предложение. Простой, но очень эффективный
маркетинг способен повысить продажи на 50% и более. Однако недостаточно
просто предложить скидку или заявить о высоком качестве своих товаров.
Ваше предложение должно выгодно отличаться от конкурентных и вызывать
желание совершить покупку именно именно в вашем магазине. Если эта
задача вызывает у вас затруднения, обращайтесь к специалистам.
Ваш «ПрофиАрт» http://profy-art.ru
