Глава Волгограда Роман Гребенников провел встречу с руководителями компаний, работающих в сфере наружной рекламы. Мэр поздравил гостей с прошедшим Днем рекламы и обсудил с ними перспективы дальнейшего сотрудничества.
По словам Гребенникова, в период финансового кризиса мэрия всерьез опасалась, что рекламный бизнес Волгограда будет монополизирован крупными, в основном иностранными, компаниями за счет поглощения местных организаций. «Чтобы не допустить этого, мы совместно с представителями бизнеса разработали комплекс серьезных мер по поддержке рекламщиков, — подчеркнул Роман Гребенников. — И добились необходимых результатов. Волгоградский рекламный бизнес не только выжил, сохранив здоровую конкурентную среду в этом сегменте рынка, но и переживает сейчас период подъема».
Мэр поздравил всех представителей рекламного бизнеса с прошедшим профессиональным праздником и вручил Почетные грамоты. Затем Роман Гребенников обсудил с бизнесменами вопросы сотрудничества в области социальной рекламы и поддержки местных производителей. В результате переговоров было достигнуто взаимопонимание. В частности мэр договорился о том, что будет проведено совместное совещание с участием представителей рекламного бизнеса и руководителей предприятий.
— Я часто общаюсь с коллегами из других городов и хочу отметить, что в последние годы им очень сложно работать и выживать, — сказал представитель ООО «Рекламная группа «ДРИМ» Дмитрий Кремнев. — В Волгограде ситуация совсем иная. Меры поддержки, оказываемые рекламному бизнесу по инициативе мэра, в частности льготный коэффициент на вмененный налог, помогли нам сохранить свой бизнес и отрасль в целом в сложнейший кризисный период. И сейчас, когда экономическая ситуация понемногу начинается исправляться, городские власти по-прежнему продолжают с нами сотрудничать, прислушиваются к нашему мнению. Что, безусловно, идет на пользу всему городу, потому что развитие рекламной отрасли — это стабильные поступления в бюджет.