В Волгоградской области начат поэтапный переход от муниципальной к региональной централизованной системе офисов «Мои документы».
Как уточнили infokam.su в пресс-службе администрации региона, эта работа позволит снизить бюджетные расходы на содержание сети, перераспределить нагрузку между филиалами и оптимизировать оказание услуг по принципу «одного окна».
Процесс централизации проводится путем создания филиалов и территориально обособленных подразделений «Мои документы» на базе уполномоченного МФЦ. В региональное учреждение уже вошли восемь филиалов в Городищенском, Дубовском, Калачевском, Камышинском, Светлоярском, Среднеахтубинском, Урюпинском и Фроловском районах.
«1 апреля планируется присоединение действующих офисов в городе Волжском и в Ленинском районе, а в 2017 году филиальной сетью регионального уполномоченного МФЦ станет вся сеть «Мои Документы», - уточнили в пресс-службе администрации региона.