Недавно ведущий волгоградский портал «Высота 102» в статье «Пресс-служба губернатора Волгоградской области и дня не может без «продвижения вперед» жестко раскритиковал «информационников» Андрея Бочарова за слишком буквально интерпретируемый посыл главы региона.

«Пресс-служба  администрации и губернатора Волгоградской области, похоже, испытывает «кризис жанра»: в стремлении использовать употребляемое главой региона  выражение, его подчиненные заполнили главную страницу сайта исполнительной власти нелепыми заголовками-"близнецами", - справедливо усмехнулась над усердием, близким к холуйству, «Высота», насчитав 40 повторов темы «Вперед» на сайте volganet.ru в течение месяца! «Так часто употребляемое и по поводу, и, к сожалению, зачастую без повода выражение может вызвать обратный эффект», - заметили журналисты портала.

Тут самое время перейти к камышинской крайности, которую «организовали» местным главам сотрудницы управления делами администрации города, недавно принятые на работу с неизвестным послужным списком и, похоже, не особо компетентные в деле создания имиджа руководителей города. Напомним: управлению делами передали полномочия расформированного в конце прошлого года отдела по связям с общественностью и СМИ администрации Камышина.

Новоиспеченные камышинские «пресс-секретари» ударили по нехватке деловой информации о деятельности главы города и главы администрации города… их портретами! За последние полтора месяца на официальном сайте администрации Камышина было размещено как минимум 30 портретов главы города Владимира Пономарева и сити-менеджера Станислава Зинченко в разных ракурсах. Впрочем, в «разных» - в данном случае выражение чисто символическое. Названные vip-персоны на снимках не совершали рабочих визитов на предприятия, не вникали в проблемные стройки, не проводили планерок на разбитых дорогах и в темных дворах. А только жали руки, поздравляли, стояли на сцене или задумчиво смотрели вдаль из своих кожаных кресел.

Никакой иной функции, кроме «украшательской», портреты первых руководителей, увы, не несли. Напротив: минувшие полтора месяца стали, пожалуй, почти стопроцентно пустыми в смысле доведения до населения новостей о деловой активности глав города – ведь именно такую информацию призваны, в первую очередь, распространять «пресс-атташе» муниципалитета.

Любопытно, но на вопрос «изголодавшихся» по содержательным и событийным пресс-релизам журналистов камышинских СМИ сотрудники управления делами местного «Белого дома» отвечают в таком духе: мол, выкладываем на сайт то, что «нам утверждают».

Ну, в таком случае остается лишь высказать сожаление, как медленно в администрации города идут к пониманию обратного эффекта, вызываемого у камышан насаждением «царских» портретов в рамочках вместо ежедневного «доклада» на сайте избирателям о будничной, «неглянцевой», конкретной работе, выполняемой в интересах людей высокопоставленными чиновниками.