В волгоградском региональном отделении общественной организации «Опора России» состоялся круглый стол, на котором были обсуждены вопросы развития торговли, сферы услуг и туризма на местном уровне.
Как стало ясно с первых же минут дискуссии, на первое место выходит проблема небольших торговых предприятий, а именно решение задачи привлечения местного покупателя к (простите за тавтологию!) местной продукции. Собственно, решение проблемы очевидно: во-первых, фермер, владелец КФК или крестьянин-частник должны иметь «выход» к прилавку — базару, ярмарке или сельхозрынку, а во-вторых, следует ликвидировать цепочку посредников.
Как рассказали infokam.su в пресс-службе Волгоградской областной думы, с этой целью предлагается развивать ярмарочную торговлю. В настоящее время на территории региона выделено более 200 мест для проведения ярмарок, в том числе, 39 – в Волгограде и 22 – в Волжском. Высказывались мнения, что таких мест должно быть больше, и обустраивать их надо по единому типовому проекту.
Продвижению местной продукции также будет способствовать использование региональных брендов и отличительных знаков, таких как, «Волгоградское качество», «Сделано в Волгограде» и других.
Традиционно были озвучены вопросы устранения административных барьеров, снижения налоговой нагрузки, других издержек бизнеса.