Сеть «Додо Пицца» отличается высочайшими стандартами — в частности, высоким уровнем чистоты на производстве, современным клиентоориентированным сервисом, удобными каналами продаж (сайт, собственный колл-центр) и другими яркими преимуществами сети — такими, как например, видеокамера на кухне.
Первую пиццерию «Додо Пицца» основатель сети Федор Овчинников открыл в 2011 году в Сыктывкаре. С тех пор сеть разрослась до 150 заведений в разных городах России, а также Казахстане, Узбекистане, Румынии, Эстонии, Литве, Кыргызстане, Китае и даже США.
Первоначально, чтобы лучше понять, как устроен бизнес и кухня изнутри, Овчинников какое-то время жил в Петербурге и работал в ресторанах быстрого питания обычным сотрудником кухни в таких крупных компаниях, как Макдональдс, KFC и Dominos Pizza, параллельно освещая свой опыт на своём в последствии ставшим крайне популярным в бизнес-кругах блоге Сила Ума.
Сейчас для заказа на сайте dodopizza.ru/Kamyshin доступно более пятнадцати видов пиццы. Вся она делается на особом тесте «с пупырышками», которое «вызревает» при определенной температуре в течение двух суток. Среди позиций меню есть, например, классическая «Маргарита» с томатным соусом, томатами, большой порцией моцареллы и орегано; фирменная «Додо» с томатным соусом, пепперони, ветчиной, сладким перцем, томатами, шампиньонами и моцареллой; сытная «Мясная» с томатным соусом, охотничьими колбасками, беконом, ветчиной и моцареллой.
Кроме того, в меню числится пара вариантов комбо с пиццами и колой, сэндвичи, сытные палочки, жареный картофель, наггетсы и прочие вкуснейшие блюда и закуски.
Создатели нацелены на большой трафик. В интерьере все спланировано вокруг идеи «поесть в компании друзей и родственников, проведя интересно время, есть хорошая детская комната для семейных пар с детьми»: столики рассчитаны как на 1–2 человек, так и на большие компании, плюс система самообслуживания, при которой гости смогут заказать и оплатить еду на кассе, а затем забрать ее в зоне выдачи.
Примечательно, что в кафе будут продавать пиццу не только целиком, но и по кусочкам, уже готовую, с витрины. При этом в «Додо» придерживаются позиции, что пицца живет не более часа, поэтому через 45 минут каждый ее кусочек будет дешеветь почти в три раза, а затем его спишут. К примеру, свежий кусок Пепперони выставят за 69 рублей, а через три четверти часа его цена снизится до 19 рублей.
В течение 2017 года «Додо пицца» планирует открыть по франшизе еще 268 точек в России. Основным конкурентом «Додо Пицца» в Камышине, по всей видимости, станут местные игроки.
Адрес: ул. Пролетарская, д. 69.