Волгоградский областной суд рассмотрел апелляционную жалобу 55-летнего камышанина, который признан виновным в убийстве.
Осужденный просил смягчить приговор, мотивируя просьбу тем, что не были учтены такие обстоятельства, как его преклонный возраст и состояние здоровья его родителей, а отрицательная характеристика основана лишь на том, что он злоупотребляет алкоголем.
В ходе судебного заседания было установлено, что 7 октября 2017 года мужчина около девяти часов утра распивал спиртные напитки со своей знакомой. Выпивающие поссорились, и хозяин квартиры схватился за нож… Согласно заключению эксперта, он десять раз ударил жертву ножом в спину… Бил в голову, живот, грудь, пах, бедро – в хмельном угаре преступник наносил удары, куда придется... Как он выразился на суде, «стал махать ножом». От полученных смертельных ранений женщина скончалась на месте преступления.
Около 11 часов из своей комнаты вышел племянник. Он увидел лежащее в луже крови тело, но ничего не предпринял. Дядя-убийца хладнокровно вручил ему нож и потребовал выбросить его, что тот и сделал.
В тот же день Следственным отделом по городу Камышину Следственного управления СК России по Волгоградской области возбуждено уголовное дело по статье «Убийство» (ст. 105 ч.1 УК РФ). Как сообщил infokam.su руководитель следственного
отдела по городу Камышину СУ СК России по Волгоградской области Сергей Наумов, труп 44-летней местной жительницы был обнаружен в одной из квартир многоэтажного дома,
расположенного в пятом микрорайоне. При задержании подозреваемый все еще находился в состоянии алкогольного
опьянения... А орудие убийства было обнаружено в лесопосадке на окраине пятого микрорайона.
Камышинским городским судом обвиняемый был признан виновным и приговорен к 9 годам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Волгоградский областной суд оставил приговор без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Осужденный завил, что «что назначенное ему наказание крайне негативно отразится на его родителях, приведёт к их смерти». Однако судом было доказано: совместно с родителями осуждённый не проживал, материально их не содержал и регулярную помощь в быту не оказывал.