30 апреля 2018, 18:37

В Москве в митинге в поддержку Telegram приняли участие 7,5 тысяч человек

Ссылки по теме:
  • Telegram будет заблокирован

  • В Москве, на Проспекте Академика Сахарова, состоялся митинг, который согласовали власти столицы.

    Пришедшие на проспект высказались в поддержку Telegram. В основном, митингующие демонстрировали плакаты и баннеры, а также запускали в воздух самолетики – символ мессенджера.

    Как сообщает московское ГУ МВД, в митинге приняли участие 7,5 тысяч человек.  При этом отмечено, что количество пришедших в полтора раза превысило заявленное, которое было согласовано организатору - Либертарианской партией России.

    В ГУ МВД Москвы сообщили, что грубых нарушений общественного порядка на мероприятии не произошло.

    Напомним, что 13 апреля суд удовлетворил требование Роскомнадзора о блокировке доступа к мессенджеру Telegram в России. Основанием послужил факт непредоставления ФСБ ключей для дешифровки сообщений пользователей. 

    Владелец мессенджера Павел Дуров назвал дело о блокировке откровенным фарсом и запретил своим адвокатам присутствовать на судебном процессе.


    Автор: Наш корр.


    Код для вставки на сайт или в блог


    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    Процесс пошёл!
    Емельян Пугачев [Гость] @ 30 апреля 2018, 18:59
    Кто пошел и куда? Емельян ты уж поясняй. А то можно подумать пьян уже перед праздниками. Ну, помитинговали. далее что? Пугачев Емельян не в пример нику никогда из дома зада не поднимет, а потому его будут иметь в этот зад. Бывай )))
    Никита [Гость] @ 30 апреля 2018, 19:08
    Никита, ты прав. А далее ничего кроме дальнейшего погружения.
    Марат [Гость] @ 30 апреля 2018, 19:20
    Для Никиты. А тебя что? Уже имеют! Тогда держись. Вазелинчиком, Вазелинчиком смазывай.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 30 апреля 2018, 19:28
    Кремль сам раскачивает лодку и подгоняет молодежь к объединению,вся Москва и Питер на "телеграм" сидят. Какое то не правильное ФСБ,сейчас просят ключи для дешифровки,завтра от квартиры потребуют.
    гы [Гость] @ 30 апреля 2018, 19:29
    А ачём плачем -то, я у детворы периодически отключаю и телеграм и инстагарам и однокашников ,(команда - телефоны сдать) да и заодно и телик, это все лишнее, на самом деле, мешает работать, и один раз выключить, и забыть об этой фикне. =)).
    Васек [Гость] @ 30 апреля 2018, 19:46
    Люди, за что воюете? Объясните мне, может я и правда чего-то не понимаю! Есть Telegram, или нет его, мне лично - пофигу, мне нечего скрывать. Но даже, если его нет, так что меняется? Есть WhatsApp, есть Viber. Кому из вас плохо живётся из-за того, что в России нет терактов, что вы хотите скрыть и от кого? Неужели вы и правда думаете, что ваша личная переписка так интересует ФСБ, что от этого сотрясается весь мировой интернет?
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 19:54
    Так прикольно. Цукерберга тоже критиковали в сенате, и краем уха слышал по п...федеральным каналам про это. Ту только одна разница. Цукерберга ругали за то что допустил утечку личных данных пользователей. А у нас Дурова ругают за то что он не хочет этого делать) Паноптикум.
    Марат [Гость] @ 30 апреля 2018, 19:55
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 19:54

    А ещё есть голубиная почта. Весьма надёжная штука. И топор каменный есть. И бананы на пальме.
    Марат [Гость] @ 30 апреля 2018, 19:58
    Марат [Гость] @ 30 апреля 2018, 19:58

    Да много чего есть, аргументов у вас нет.
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 20:00
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 20:00

    А у Вас нет Конституции. Вы ей либо подтёрлись, либо на самокрутки пустили.
    Статья 23 Конституции РФ
    Марат [Гость] @ 30 апреля 2018, 20:13
    Конституция Российской Федерации была принята 12 декабря 1993 года. И статья 23 есть в ней о защите частной жизни и т.д. А вы Марат тогда в каком возрасте были? Если сами не помните, то спросите у родителей своих, когда Конституцию принимали о терактах никто слыхал не слыхал. Да и ваша частная переписка - вряд ли кого-дибо заинтересует, её же публиковать никто не будет. Тогда за что воюете, или не важно за что - был бы повод?
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 20:45
    Очередной высер старого маразматика Ярмошки. Как у лужу пернул, но вставил своё глупое слово.
    Высер от Ярмошки [Гость] @ 30 апреля 2018, 20:46
    Дермолович. Закодированный или раскодированный. Иди бухни легче станет.
    Завите его просто [Гость] @ 30 апреля 2018, 20:48
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 20:45

    Ровесник я Ваш, Анатолий Владимирович. Только печалит меня что роман "1984" Вы не читали. А мне по случайности удалось. Классика всё же. Рекомендую.
    Марат [Гость] @ 30 апреля 2018, 20:56
    Можете звать, как хотите - на вопрос ответьте?
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 20:57
    Я много, что читал и много что не успел, но русский язык понимаю и загадками не говорю. Ответа на конкретный вопрос нет?
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 21:01
    Вообще-то я своей фразой хотел сказать, что нашли повод для выступлений. 7500 чел. не смог в Москве собрать даже борец с коррупцией. Ведь вся суть этих выступлений: Это проявление недовольства властью в лице ФСБ. Да и давно эта служба расшифровывается, как Федеральная Служба Бизнеса. Далеко ходить за примерами не надо: Понамарев в Камышине, пример того же бизнеса.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 30 апреля 2018, 21:03
    И ещё. С ваших слов понял что Конституция это фигня на постном масле. Можно её по всякому трактовать. А вообще то я налоги плачу за то что бы она была и соблюдалась. Вы меня практически против государства настраиваете.
    Марат [Гость] @ 30 апреля 2018, 21:06
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 21:01

    Можно как то внятнее вопрос задать . Отвечу
    Марат [Гость] @ 30 апреля 2018, 21:10
    А за что воевал Ярмолович в Камышине несколько лет назад ? Как показала жизнь - просто поднять вопли и ничего другого.Прогнал волну и всё. Думаю у него был период ломки. Ну купил бы бутылку водки в сетевом магазине и засадил с закуской с Будимиром. И ломка закончилась. А то бузатёрил, просто для самопиара.
    Посмотри на себя Ярмолович в зеркало [Гость] @ 30 апреля 2018, 21:21
    Куда уж внятнее? Я не гордый, ещё раз скопирую...

    Кому из вас плохо живётся из-за того, что в России нет терактов, что вы хотите скрыть и от кого? Неужели вы и правда думаете, что ваша личная переписка так интересует ФСБ, что от этого сотрясается весь мировой интернет?

    За что воюете, или не важно за что - был бы повод?

    С Емельяном Пугачёвым согласен, но не полностью. Если бы только одно ФСБ бизнесом занималось, но ведь бизнесом используя служебное положение занимаются во всех силовых структурах. И это не новость, ещё Михаил Задорнов писал о том, что "бандиты ездят на стрелки с сотрудниками ФСБ и за кого приедет более старший чин - того и тапки"... Но митинг собрали не по этому поводу, а из-за того, что телеграмы тепереча не ходют...
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 21:25
    Начали за телеграммы, закончили Ярмоловичем. Люди вы о чем?
    Водила [Гость] @ 30 апреля 2018, 21:29
    [Гость] @ 30 апреля 2018, 21:21
    Ну за что я воевал и воюю, тебе не понять! Ты-то на себя посмотри в зеркало, чего здесь заходишься? Неужели понимаешь, что война пока не закончена, а незнание того, что будет дальше пугает своей неопределённостью. Не сцы, всему своё время. В отличии от пустоты в твоём зеркале, в моём зеркале стоит лицо человека.
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 21:32

    Кому из вас плохо живётся из-за того, что в России нет терактов, что вы хотите скрыть и от кого? Неужели вы и правда думаете, что ваша личная переписка так интересует ФСБ, что от этого сотрясается весь мировой интернет?

    Хочу скрыть от ФСБ что мастурбирую на кухне. Понимаю что это ему пофиг, но не приятно что оно про это будет знать.

    Ответом удовлетворены? Конечно понимаю что Вам скрывать нечего. У Вас всё чисто.
    Марат [Гость] @ 30 апреля 2018, 21:40
    Нет - не удовлетворён, ответ есть лишь на один вопрос, что вам неприятно. Как быть с остальным?
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 21:46
    Почитал и понял Ярмолович с головой не дружит, если уверен, что терракты связаны с Телеграм. Человек далекий от новых компьютерных технологиях рассуждает на уровне совковой лопаты и мастерка. Иди строй свои дома песочные.
    Дилетант рассуждает о космосе [Гость] @ 30 апреля 2018, 21:54
    Дилетант рассуждает о космосе [Гость] @ 30 апреля 2018, 21:54
    Прочитал я твой комментарий и понял, что самый далёкий от новых технологий - это ты. Меня учить пытаешься, а по теме нет ни слова и ни одной мысли. Иди жену свою троллить, на уровне приготовления борща.
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 22:02
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 21:46

    Как быть с остальным.. С остальным надо проявить чуточку профессионализма. Много методов есть, но они трудные и их лень делать. Гораздо проще взять и получить доступ до переписки запрещённой Конституцией.
    Марат [Гость] @ 30 апреля 2018, 22:04
    Марат, про профессионализм - это уже гораздо ближе к теме... Итак, вы полагаете, что я не достаточно профессионален? Тогда, я вам посоветую ознакомиться с методами прослушки "нужных" телефонов некоторыми силовиками и узнать в суде, на сколько часто берутся разрешения на прослушку, а ещё узнать у операторов связи объём предоставляемых сведений силовикам. Было дело, один очень самоуверенный представитель компетентных органов, на голубом глазу, просил меня прокомментировать, под протокол, две телефонных записи сделанные против одного человека с интервалом в один год и три месяца. Когда я ему задал вопрос о законности получения этих записей, он сослался на оперативную разработку. Когда я спросил его о сроках таких разработок, он сказал, что я свидетель, а это - он пояснит подозреваемому. Ну я и посоветовал ему попросить прокомментировать его записи подозреваемому, зачем меня было вызывать свидетеля для комментария незаконных действий. Вот, примерно так, Конституция соблюдалась раньше...
    Ярмолович А. B. @ 30 апреля 2018, 22:22
    Конституция соблюдалась раньше...

    Респект.

    Анатолий Владимирович. Говоря про профессионализм имел ввиду несколько другое. То что не обязательно лезть в трусы к гражданам что бы поймать террористов. То есть в Телеграм и прочие ресурсы. Для этого есть всякая оперативная деятельность требующая приложения ума. А вот с этим проблема видимо.
    Марат [Гость] @ 30 апреля 2018, 22:57
    А ачём плачем -то, я у детворы периодически отключаю и телеграм и инстагарам и однокашников ,(команда - телефоны сдать) да и заодно и телик, это все лишнее, на самом деле, мешает работать, и один раз выключить, и забыть об этой фикне. =)).
    Васек [Гость] @ 30 апреля 2018, 19:46

    Правильно. Айда к нам, за валежником. Благо много его тут.
    Из леса [Гость] @ 01 мая 2018, 08:50
    Ярмолович А. B. Вы сами себе противоречите. Говорите что телеграмм=терракты, и в то же время говорите что есть другие месседжеры.
    Что мешает террористам пользоваться этими месседжерами? Да даже просто зарегать левую почту на один раз? Террористы и унитазами пользуются, давайте их тоже запретим. Пашу давят за то, что послал нах ФСБ. Все должно было пройти как и раньше с другими ресурсами. Которые типа заблокировали, но они работают как ни в чем не бывало. Но Паша - потомственный дворянин, на х. вертел всю вашу ФСБу, что и продемонстрировал всему миру.
    ПО Конституции. Вы ап чом ваапще? Какая разница в каком году она принималась? ТАм гарантирована тайна личной переписки? Гарантирована. Статья изменялась? - нет. Будь те любезны исполнять Конституцию, либо меняйте ее.
    Да уж [Гость] @ 01 мая 2018, 09:15
    Ярмоловичу вдогонку. Забыл по теме "Что вам мешает пользоваться другими меседжерами"
    Человеческое достоинство мешает. Я хочу пользоваться телеграммом, я так привый. С какого перепугу государство лезет своим рылом в мое личное пространство? С хера ли он должно диктовать мне какими меседжерами пользоваться? Не пошло бы оно на***?
    Да уж [Гость] @ 01 мая 2018, 09:19
    Стадо баранов!!! В стране бензин каждый день дорожает, жизнь нисчает а они без телеграм жить не могут.
    Горожанин [Гость] @ 01 мая 2018, 09:27
    Это ПОЗОР,который еще раз показал всем нам,какое количество дебил находится на важных государственных постах и как мы слабы технологически. И это еще не главное,главное то, что еще много месяцев назад,УМНЫЕ, объясняли ДУРАКАМ из ГОСДУРЫ всю бессмысленность "законов Яровой",но их тупость и упертость,было не возможно преодолеть,дебилы сегодня сильны. В итоге что имеем? Да НИЧЕГО особенного,власть получила по мордЯм,школяры получили свой драйв,а деньги потраченные на исполнение "законов Яровой" выброшены на ветер. Кто за это ответит,ДУРАЯ ЯРОВАЯ лтчно,или вся ГОСДУРА?!
    МИР ТРУД WI-FI [Гость] @ 01 мая 2018, 10:56
    Анатолий! Впервые я с тобою согласен на 100%.
    С вами спорят дети СоЛженицына. Скоро они начнут критиковать 98% взрослого населения страны, которое против установки памятника их идолищу и исключения его позорных измышлений из школьной программы.
    Будь здоров Анатолий Владимирович и с Праздником!
    Ярмоловичу [Гость] @ 01 мая 2018, 11:56
    Наверно, "За" исключение произведений или, по-вашему, "позорных измышлений" СоЛженицына из школьной программы?
    уточните [Гость] @ 01 мая 2018, 12:38
    Конечно он будет против. По мнению таких, только "Как закалялась сталь" нужна, для воспитания таких же идейных болванчиков готовых умереть за бабло Роттенбергов, они же не могут без крови и смерти.
    Для уточните [Гость] @ 01 мая 2018, 13:30
    Дванные эксперты рвутся в словесный бой,эти пердуны диванные все знают. XD
    Коментаторам выше [Гость] @ 01 мая 2018, 15:38
    Дуров давно работает на ЦРУ, а вот на ФСБ почему то отказался идиот, сделал бы как Навальный, и вашим и нашим, сразу на две спецслужбы.
    Зебра [Гость] @ 01 мая 2018, 15:55
    Что, сам шестеришь и нашим и вашим?
    для Зебра [Гость] @ 01 мая 2018, 15:55 [Гость] @ 01 мая 2018, 18:04
    Писюну-малолетке, Гостю в 15:38, книг не читающему, с горшка не слезшему. Зрелость — самый длительный и самый значимый для большинства людей период жизни. Согласно Э.Эриксону, зрелость охватывает время от 25 до 65 лет, т.е. 40 лет жизни. Анализируя зрелость, он считал ее центральной на всем жизненном пути человека.
    Швондер [Гость] @ 01 мая 2018, 19:48
    О чем столько шума? Изначально интернет создавался для спец служб США. Террористы это так.... между прочим. Еще с 1952 года работает АНБ(агенство национальной безопасности). На их серверах хранится информация о всех в мире. Они веду электронную слежку даже за премьер министрами и президентами различных стран. Даже весь наш базар считывается, фильтруется и раскладывается по электронным полочкам и папочкам. Ваши IP адреса тоже.Прослушивать сейчас каждого нет необходимости.Все делается гораздо прощще. Почему АНБ можно, а ФСБ нельзя? Конституция предусматривает особые случаи, когда право на личную жизнь пренебрегается в угоду национальной безопасности и государственным интересам.
    Сергей [Гость] @ 01 мая 2018, 19:53
    "Даже весь наш базар считывается, фильтруется и раскладывается по электронным полочкам и папочкам. Ваши IP адреса тоже"
    На каких фабриках таких дебилов делают?)))
    Акуеть [Гость] @ 01 мая 2018, 21:14
    Для Швондера. К сведению! Карнеги, знаменитый Американский философ, сказал: Мужчиной становятся после 40 лет. Поэтому во всем мире, кроме России, политиками становятся после 50 лет. И это правильно. Люди после 50 лет принимают самые взвешенные и правильные решения, т. к. У них за плечами большой жизненный опыт. Поэтому на Кавказе с большим Уважением относятся к старшему поколению.
    И на счёт Интернета:Интернет был изобретение в СССР. Америкой его украли и скопировали.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 01 мая 2018, 21:38
    P. S. История Интернет началась в 1957 году с запуска СССР в космос первого космического спутника.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 01 мая 2018, 21:44
    Для Емельяна Пугачева, у меня свои авторитеты, не хуже ваших. Свой комментарий, к сведению, не по адресу послали, это вы писюну-малолетке расскажите, что Коментаторам выше [Гость] @ 01 мая 2018, 15:38. пишет.
    Швондер [Гость] @ 01 мая 2018, 22:24
    Вся инфа идет через сервера .. придурок, сервера все контролируются и инфа копируется. Главное знать шифр кодировки. Телеграмм его не дает нашим спецслужбам. Значит будет заблокирован. И правильно! А такие как ты тут вонь подымают.Можешь еще потрендеть, если полный дурак.
    для дебила Акуевшего [Гость] @ 01 мая 2018, 23:26
    23:26 Да не заблокируют, кишка тонка. Архаичное прошлое никогда не победит будущее, даже ваш Пыня на это не способен.
    А дебил ты, потому что считаешь, что ЦРУ настолько всесильно, что читает и сохраняет мухосранские высеры по всему миру. Ты представляешь какие объемы информации ежедневно - несколько миллиардов человек! Ты просто осел, если считаешь, что со всего шарика сохраняют словесный понос из коментов.
    Акуеть [Гость] @ 02 мая 2018, 05:13
    Акуеть [Гость] @ 02 мая 2018, 05:13
    есть программы, которые сортируют, фильтруют и выделяют, так что может ты им и нахрен не нужен, а кто то уже и под колпаком.
    для акуютного [Гость] @ 02 мая 2018, 16:24
    Программы действительно есть, в основном, в них заложен принцип употребления при разговоре, или в СМС, определённых слов. И это не матерные слова. Если абонент произносит эти ключевые слова, то записанный разговор прямиком попадает в "отдельную корзину". Но есть и прослушки оперативные. Однажды полицейские из города героя проводили одну операцию и поставили на прослушку ряд абонентов, но не учли специфику Камышина..., где все на понтах и звонят друг другу абоненты, пути которых ника не должны бы пересечься. Короче, когда с этим делом начала разбираться областная прокуратура, туда были доставлены несколько коробок записей разговоров. Причём, позвонивший случайно фигуранту разработки, автоматически попадал в этот круг, а потом и те, кому он звонил, и те, кто ему звонили (арифметическая прогрессия)... Прокурорские, пытаясь понять суть, пару дней проверяли эту лабуду, а потом взбесились и послали разработчиков накуй. Не зная, как сейчас, а раньше оперативная разработка была до трёх недель.
    Ярмолович А. B. @ 02 мая 2018, 16:48
    для акуютного Для дебила - ты осёл!
    Акуеть [Гость] @ 02 мая 2018, 17:15
    Ярмоловичу. А вам на нефтяную биржу - маржу рублевую снимать. Речь не о телефонах идет. С телефонами к Пыне, он там всё диски накручивает)))
    Акуеть [Гость] @ 02 мая 2018, 17:17
    Вам чуть - ближе, по всем известному адресу! Не умничайте, я не про стационарные телефоны, а про всех операторов сотовой связи и про все столь любимые вами мессенджеры...
    Ярмолович А. B. @ 02 мая 2018, 17:33
    В чем проблема, ну закроют парочку соцсетей предательских и что? Конец света. Да хоть пусть все закроют, мне по барабану, у меня библиотека.
    окуевайте дальше дебилы [Гость] @ 02 мая 2018, 21:31
    окуевайте дальше дебилы/ Все правильно - тебе по барабану соцсети, мне по барабану Платон, пенсии, соцвыплаты на детей и.т.д. Всем всё по барабану. Мы не народ, а население, где каждый сам за себя.
    Акуеть [Гость] @ 03 мая 2018, 05:45
    Я уж не говорю о нарушении Конституционных прав граждан, на это в великой Холопии основная масса внимание не обращает.
    Акуеть [Гость] @ 03 мая 2018, 05:46
    Успокаивает лишь то, что упоротые Путиным, Сталиным и прочими идолами - передохнут. А молодежь будет строить нормальную страну.
    Акуеть [Гость] @ 03 мая 2018, 06:02
    Дурову респект! Telegram будет жить всегда! Дырку от бублика упырям.
    777 [Гость] @ 03 мая 2018, 07:13
    Поддерживаю последних, правильно мыслят. Не все ещё дебилы в стране как Ярмошка. ЛилиПут не знает, что сделать, чтобы остаться у власти, вот и Армяне его заставили репу чесать. Казахстан открывает 2 военные базы на Каспии, Прибалты НАТО пригласили, Лукашенко идёт на Запад, Армяне выбрали цивилизованный мир с Западом, Айзеры тоже С Америкой и Англией. Обложили плешивого. Вот он и беснуется, решил бороться с Интернетом.
    Обложили плешивого со всех сторон [Гость] @ 03 мая 2018, 07:53
    Обложили плешивого со всех сторон/ Ну а кому хочется в пропасть за компанию? Все понимают, что Пыня с глузду съехал и причем конкретно, а в окружении адекватов уже не осталось, в такой вертикали никто не должен быть умнее верховной крысы. Конец близок, главное чтобы крови поменьше было.
    Будем надеться что в этом году. [Гость] @ 03 мая 2018, 08:47
    Какие молодцы эти армяне, не дали этому Саргсяну прибрать власть ещё на годы. Отсидел 10 лет и хотел стать ещё царьком на долгие годы. Переделал законы под себя, сказал, что сам премьером не будет, а потом стал. Есть зачатки демократии в Армении и она не хочет быть как Россия. Удачи армянан в борьбе с узурпаторами, а нам в РФ надо учиться у армян, население у которых как в Волгоградской области 2,6 млн.человек.
    Молодцы эти Армяне [Гость] @ 03 мая 2018, 09:16
    Ключи шифрования от телеграмм - это интеллектуальная собственность Дурова и коммерческая тайна его фирмы. Если ключи окажутся у любого человека с любой структуры, то эти ключи очень быстро будут проданы кому угодно. И тогда не будет никакой коммерческой тайны, ни тайны переписки. Поэтому: отдать ключи - потерять бизнес. Если у спецслужб есть информация по конкретному человеку, то Дуров предоставит всю информацию по этому человеку. Но ведь речь идёт не о конкретном человеке, а обо всём населении России и Мира. Это большой брат!
    Гость [Гость] @ 03 мая 2018, 11:01
    Русский народ - государственник. Он понимает, что без мощного государства ему просто не выжить. Именно поэтому галдливые либерасты уже с конца девяностых получают на выборах количество голосов, равное статистической погрешности. И он (народ) просто не простит власти, если она не поставит на место зарвавшегося дельца-эмигранта. Крышка "Телеграмму"!!!
    Фадей [Гость] @ 03 мая 2018, 11:32
    Для Фадея. Да! Русский народ государственник. Но, нынешние времена ничем не напоминают в Камышине 1917г(когда сняли царя),1991г(когда сняли коммунистов). И в том и в другом случае народ был недоволен жизнью, и как следствие - властью. А теперь какие времена? Чунька и его шестерки ,которые сегодня сидят во власти - разворовали и разграбили в город. Сегодня чиновник, сидящий на горбу у работяги , получает в разы больше, чем человек труда. Сегодня идет рост детей беспризорников, бомжей, которых не было при коммунистах. Сегодня дети в садах и школах питаются тем, чем хороший хозяин собаку свою не будет кормить, но зато Чунькины шестерки получают приличные зарплаты, премии себе вы выписывают. Сегодня, в 21 веке в Камышине дорог нет, а есть одни направления. За что вся эта братия бункерская получает такие зарплаты. Видя это ни какой народ не выдержит.
    СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ,ТОЛЬКО ОТ ЖИЗНИ СОБАЧЬЕЙ.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 03 мая 2018, 11:53
    В РФ две главные проблемы - гигантское расслоение населения по доходам и расслоение по субъектам федерации. И эти проблемы никто не хочет решать.
    Расслоение в десятки и сотни раз, такого при коммуняках не было [Гость] @ 03 мая 2018, 12:28
    "Да! Русский народ государственник" а пуп не развяжется? Ты что такое есть, чтобы за весь русский народ говорить?
    Патриот-либерал [Гость] @ 03 мая 2018, 12:43
    "не простит власти, если она не поставит на место зарвавшегося дельца-эмигранта"
    Так вот в чем собака зарыта. Правильно товарищЪ ситуацию понимает. Не в шифре дело, а в том, что Дуров не пошел на сотрудничество. Значит в бараний рог его сученыша, ишь чо удумал - наперекор ФСБ идтить.
    Вот такие Фадеи - жалкие завистливые людишки и хотят Сталина, в надежде на получение квартиры расстрелянного соседа. И сегодня эта шваль опять востребована государством. Внуки вертухаев и палачей снова на вахте!
    Патриот-либерал [Гость] @ 03 мая 2018, 12:48
    Для патриота - либераста - пупа. Слушай либераст! Когда такие либерасты , как баба с лошадинной внешность Ксения лезут в России в политику - то от слова либераст, рыгать хочется. Если ты как она две капли воды похожи - то тогда понятно, почему в России жизнь становится все хуже.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 03 мая 2018, 12:55
    Зарвавшиеся дельцы-иммигранты это ближайшее окружение ВВП. Практически все они имеют гражданство другого государства. Своё финансовое состояние они сколотили не трудом, ни своим умом, а только близостью к ВВП. Фадей пишет: Народ не простит власти... Что за бркдятина?! Автор явно перепутал страну, так как в России власть не отчитывается перед народом. Власть обслуживает интересы своего круга и выливает на наши мозги море пропаганды. Согласно последним "типа выборам" почти 77% россиян довольны ВСЕМ!!! И это всё при том, что идёт обнищание населения, разорение предприятий и прочее. У нас падает уровень жизни, цены растут, доходы падают, а мы все визжим от восторга радуясь этой жизни. Получается, что мы не люди, а зомби.
    Ответ Фадею [Гость] @ 03 мая 2018, 13:07
    Для Емельян Пугачев [Гость] @ 03 мая 2018, 11:53
    Да, Емеля! Ты прав. Действительно, в прошлом веке русские дважды свергали власть. Однако (обрати внимание!)оба раза это не была власть государственников. Иуда Горбачев во времена "перестройки и гласности" перестал укреплять государство и развез лукавые сопли типа "больше демократии, больше социализма. Этим воспользовались либерасты по убеждениям и воры по нутру. Причем, в основном нерусского происхождения. Думаю, и сейчас Путин получил на выборах столько голосов в основном за Крым и Сирию, а не за внутреннюю политику. Поэтому, если он вздумает оставить премьером Медведева или, паче чаяния, назначит Кудрина, не исключаю, что будет и ему кирдык.
    Фадей [Гость] @ 03 мая 2018, 13:11
    [ГостЮ] @ 03 мая 2018, 13:07:"Однако, паря, ты совсем "дристуном" стал. Кому что, а тебе лишь бы президента обосрать!
    Катись колбаской по Малой Спасской! [Гость] @ 03 мая 2018, 13:26
    Емельян Пугачев/ Ксения - сислиб (системный либерал). Кондовая, кремлевская подстилка, которая была выставлена именно для того, чтобы такие недалекие как ты считали ее олицетворением либерализма. А я либерал (государство для человека, а не человек для государства), прошу не путать.
    Патриот-либерал [Гость] @ 03 мая 2018, 13:53
    Для Фадея. Мы оба умные люди. Поэтому я, думаю и ты прекрасно понимаешь откуда взялись цифры на выборах. Во всяком случае, я точно не верю той лапше с процентами которую нам пытаются навязать. Теперь насчёт гомударственников. Где ты у нас в нынешней России видел государственников? В какого чиновника не тыкни пальцем - дети учатся за границей, деньги и недвижимость тоже за границей. Если эти ведут себя так, то что говорить о простом народе. Нормальное государство в первую очередь заботится о самых беззащитных членах общества-стариках и детях. В нынешней России это самые незащищенные слои общества и самые бедные. А теперь у меня вопрос:Кого я должен защищать случись что? Роттенбергов, Абрамовичей и прочую шушеру поменьше. Да я лучше в подвале самогон буду пить и смотреть как этих уничтожают, потому что эти уничтожают сегодня мой народ, который нищий и голодный. Так что твои государственников это туфта.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 03 мая 2018, 21:50
    Для либерала. В свое время в армии была поговорка:Лучше иметь дочь проститутку, чем сына ефрейтора. Так вот, если её перефразировать на сегодняшний лад, то скажу тебе так:Лучше иметь дочь проститутку, чем сына либерала, такого как ты. Потому что либерала хуже проститутки.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 03 мая 2018, 22:01
    Чепуху в основном пишешь, Емеля. Да, Путину что-то приписали на выборах. Да, власть насиловала общество, чтобы получить явку и голоса венценосному. Но за него в любом случае и так проголосовало большинство. И в этом есть своя сермяжная правда. В нынешней ужасной внешнеполитической обстановке лучше доки Путина, наверное, никто не сориентируется. А если, как ты пишешь, что-то случится, защищать надо будет не Роттенбергов и Абрамовичей, а матушку Россию. Так что забудь про самогон. Хотя в твоих рассуждениях есть рациональное зерно, запомни: государство нужно беречь. А с олигархами разбираться отдельно. Кстати, ты не левак-коммунист случайно? Сознайся, за кого голосуешь.
    Фадей [Гость] @ 03 мая 2018, 22:35
    "Лучше иметь дочь проститутку, чем сына ефрейтора" как часто имеешь свою дочь-проститутку?
    Патриот-либерал [Гость] @ 04 мая 2018, 05:58
    ЧТо показала ситуация в Армении - выборы абсолютная ложь. "Партия власти" на выборах год назад получила 60%, премьера месяц назад по опросам поддерживало 70%. Где все эти люди, почему они не вышли на улицы в защиту тех за кого голосовали? Ни одного не вышло защищать жуликов и воров. А в России масштабы фальсификаций куда больше. Про промывку мозгов даже говорить не буду.
    Патриот-либерал [Гость] @ 04 мая 2018, 06:01
    телеграммчик лётает, ркн опорфунился
    юзер [Гость] @ 04 мая 2018, 07:10
    Для Фадея. Я всегда голосую за жизнь. Мне понравилось высказывание одного ученого:Родина, Россия - все это хорошо. Но Когда Жить Будем По Человечески! Патриотизм это хорошо, это замечательно! Но его на хлеб не намажишь!
    Емельян Пугачев [Гость] @ 04 мая 2018, 07:30
    Для либераста. Мне хватает, что я имею либерастов. Аж от этого в восторг прихожу! Попробуй!
    Емельян Пугачев [Гость] @ 04 мая 2018, 07:35
    Для кремляди. Дочь таки проститутка, я угадал?
    Патриот-либерал [Гость] @ 04 мая 2018, 07:44
    Для либераста. Ты как заеввшая пластинка. Смени её. Смотришь из либераста превратиться в человека.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 04 мая 2018, 07:54







    Главные новости
    Самое обсуждаемое

    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>