Несмотря на мнение, что вкус и цвет – явления индивидуальные, а парфюмерные и косметические продукты – дело тонкое, есть духи, которые буквально завораживают, делая тысячи, а то и миллионы людей своими верными поклонниками. К примеру, мужская туалетная вода Givenchy Blue Label http://www.butik-aromatov.ru/product_11.html.
Ее аромат нравится не только лишь целевой аудитории – сильному полу, но и кружит головы окружающим его женщинам. И если доверить выбор парфюма как главного «спутника» для их мужа или близкого друга, то это произведение французского модного дома окажется в числе фаворитов. В чём же кроется секрет успеха этого парфюма? Разумеется, в выверенности композиции и блестящем соотношении запахов, а также их гармонии с естественным кожным ароматом, особенностях раскрытия в разные периоды года и время суток.

Немного истории бренда

Основание Parfums Ginenchy в 1957-мом году взаимосвязано с реальной историей: судьбоносным знакомством основателя бренда Юбера Живанши с восходящей американской кинозвездой Одри Хэпберн. Вместе с ней он и создал уникальный «стиль Givenchy», в коем истинно французская элегантность гармонирует с типично американской роскошностью, а воздушное изящество с ослепительной современностью. Дебютный аромат L'Interdit Живанши создал именно под вдохновением от утонченности и женственной романтичноси Одри Хэпберн.
Но вскоре основатель компании обратил взор в сторону мужской парфюмерии. В 1959-том году, когда сильный пол только начинал открывать возможности преображения с помощью парфюмерии, Юбер Живанши выпустил обольстительный парфюм Monsieur de Givenchy, способный подчеркнуть мужскую индивидуальность. Еще один аромашедевр увидел свет в 1975-том – игриво-яркая туалетная вода Givenchy Gentleman. А 1980-тые годы ознаменовались разработкой стильного и соблазнительного парфюма Xeryus.
В 1990-тых годах бренд порадовал мужчин появлением аромата Pi, а начало нового тысячелетия ознаменовалось преподнесением целевой аудитории духов Givenchy pour Homme. Их популярность вдохновила бренд, и через 2 года вышла новая, ставшая не менее популярной версия парфюма 2002-го года Givenchy Blue Label.

Особенности ароматной палитры

Этот парфюм принадлежит к категории древесных и отличается господством пряноватых и цитрусовых тонов. Его раскрытие начинается с цитрусовых нот – грейпфрутовых, бергамотовых и гедионовых. Свежесть их сочных запахов рождает ассоциации с праздничным настроением и предчувствием счастья, ведь, как известно, запах цитрусов способствует образованию эндорфинов – т. н. гормонов радости.
Сердечные ноты – необычайно чувственные. Перчик и кардамон в сочетании с экстрактом даваны – это та «изюминка», что заставляет прекрасный пол заинтересованно оборачиваться вслед носителю парфюма, действующая дразняще и пробуждая айные инстинкты. Кстати, этот «Живанши» – парфюм преимущественно для тёплого времени года, когда страсть в сердцах вспыхивает чаще!
База парфюма представлена запахами ветивера, кедра и ладана. Вполне традиционный для мужского парфюма «букет» классически мужественен и доминантен, он несколько уравновешивает цитрусово-пряную струю и привносит в пирамиду сдержанности и прохладного спокойствия. Вдыхая такой шлейф с кожи любимого мужчины, любая девушка ощущает уют и умиротворенность.
Под стать ароматному содержимому и оформление флакона. Работавший над ним Пабло Рейнозо поместил аромаэликсир в стильный, голубо-синий, словно летнее небо, флакончик и такую же по оттенку коробку. Вот такой он, идеальный аромааксессуар для неотразимого молодого красавца, любимца женщин и баловня судьбы!
Источник: http://www.butik-aromatov.ru