Сотрудничество с финансовыми учреждениями предполагает соблюдение определенных правил. Если физическое или юридическое лицо намеревается открыть расчетный счет в каком-нибудь известном банке, необходимо выполнить ряд формальных предписаний и действий.

Что такое расчетный счет и зачем он нужен в повседневной жизни и при осуществлении профессиональной деятельности? Это специальный счет в банковской организации, принадлежащий конкретной компании или клиенту. С него уплачивают налоги, а также он необходим для эффективной и оперативной проверки денежных переводов и платежей, поступающих от других юридических лиц и граждан. В случаях, если предприниматель или компания работает без регистрации расчетного счета, тогда федеральное законодательство может вводить ограничения в такую деятельность.

Расчетный счет необходим для принятия оплаты по карте и при осуществлении безналичных переводов. Также наличие счета у юридического лица позволяет уплачивать сумму более 100 тысяч рублей по конкретному договору, в том числе хранить в финансовом учреждении внушительную сумму наличных денег.

Для открытия расчетного счета необходимо подать заявку на официальном сайте банковской организации в соответствии с требованиями закона и внутренними правилами учреждения. Далее текст заявки в считанные минуты должен быть рассмотрен одним из работников банка. Затем менеджер связывается по телефону с заявителем и передает ему данные реквизитов счета.

После первого диалога с потенциальным клиентом банка проводится обязательная личная встреча, где проговариваются остальные важные особенности совершения сделки. Итогом такой встречи является подписание договора между сторонами. С этого момента заинтересованное юрлицо имеет право проводить платежи со своего корпоративного расчетного счета, в том числе отправлять и снимать наличные деньги.

В частности, «Промсвязьбанк» перед подписанием договора запрашивает у потенциального клиента ряд обязательных документов. Представитель юридического лица (организации) обязан показать паспортные данные учредителя, бухгалтера, директора и иных доверенных лиц компании, которые в будущем будут иметь доступ к денежным средствам. Также банк получает доверенность, заверенную нотариусом, выписку из реестра юридических лиц, свидетельство об учете из налогового органа и другие документы.