08 февраля 2019, 12:40

Что происходит и почему уволился Штендлер? Открытое письмо артистов Камышинского драматического театра

Ссылки по теме:
  • Камышинский драматический театр представит свою версию пьесы Михаила Булгакова

  • В Камышинском драматическом театре, видимо, точно творится что-то неладное. А выливается происходящее в анонимную переписку со средствами массовой информации и их читателями.

    Подтекст событий совершено понятен: людям хочется указать на проблемы, воззвать к справедливости... Но реалии нашей жизни таковы, что, будучи муниципальным работником (Камышинский театр — муниципальное учреждение), можно, как говорится, «стать крайним» и оказаться уволенным  с работы.

    Когда артистов перевели на 0,75% ставки от оклада — их «попросили» написать соответствующие заявления, дабы не нарушать трудовые отношения, ИНФОКАМ также рассказал об этом «от себя». Хотя читателям, конечно, было понятно, что суть событий передана теми, кто является участниками происходящего.

    Ситуация получила развитие, когда 29 января на сайте Oblvesti.ru было опубликовано анонимное письмо под заголовком «Дайте нам просто делать спектакли, освободите нас...». ИНФОКАМ не стал делать перепечатку. В анонимке «Областные вести» оставили от фамилий лишь первые буквы, чтобы, видимо, свои узнали, а судиться возможности не было. Редакция так и приписала: «И потому, что судиться нет ни времени, ни желания».

    А на днях ИНФОКАМ получил «Открытое письмо артистов Камышинского драматического театра». Его подписали 15 человек — это заслуженные артисты РФ и артисты театра (данные в редакции). Жизнь,видимо, нынче пошла такая, что крик души можно оформить только так... Приводим письмо без купюр.

    29 января на сайте Oblvesti.ru было опубликовано анонимное письмо якобы от артистов нашего театра под заголовком «Дайте нам просто делать спектакли, освободите нас...».

    Сразу же в театре состоялось общее собрание, на котором мы обсудили содержание этого письма и пришли к выводу, что оно написано не членом нашего коллектива, а человеком сторонним. Какую цель он преследовал, нам непонятно. После собрания наш режиссер Александр Штендлер уже абсолютно открыто написал свой взгляд на эту публикацию. Мы его полностью поддерживаем. Но вот тут началось главное, в чем сами мы разобраться не можем.

    Александр Штендлер написал заявление об уходе. Сделал он это под давлением. Чьим? Вопрос открыт. То ли администрация города надавила на директора театра, то ли это была его личная инициатива. Но так или иначе, допустить, чтобы Штендлер уехал, мы не можем. В театре появился, наконец, по-настоящему творческий человек, с которым хочется работать.

    Вся труппа категорически против этого беспредела. Мы  не дадим Александра Вадимовича в обиду. Будем добиваться справедливости до конца. Обращаемся за помощью к журналистскому сообществу нашего города.

    Словно отражением того, что происходит у нас, в Камышине, в газете «Культура» (№ 4) вышла большая публикация «Давайте посоветуемся» об откровенном разговоре в Общественном совете по культуре накануне запланированного на 19 марта парламентского слушания по концепции закона о культуре. Многие больные вопросы подняла эта публикация. Но в связи с нашей ситуацией хочется процитировать небольшой абзац из высказывания художественного руководителя Государственного театра Наций Евгения Миронова: «Сегодня как раз не хватает подобной консолидации мнений профессионалов. Каждый из нас так или иначе высказывается — в СМИ, например. Но наши мысли часто тонут потом так же быстро идут  на спад, гаснут. Но за это время могут обрушиться целые судьбы, успеть совершить неправильные действия чиновники на местах, не понимающее самой природы конфликта».

    Это происходит сегодня в нашем театре! Может, и нам обратиться за помощью к Миронову, руководителю Фестиваля театров малых городов, который будет в мае проходить в нашем городе.


    Автор: Леонид Смелов


    Код для вставки на сайт или в блог




    Ваш комментарий

    Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

    Ваше имя:
    Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

    Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
    E-mail:
    Хочу сказать:

    Осталось символов.
    Защита от роботов:
    секретный код

    Люди комментируют

    а может вы ему сами надоели
    гость [Гость] @ 08 февраля 2019, 12:53
    Да что же это творится в нашем городе? Штендлера надо ставить главным режиссером. Если он имеет чувство собственного достоинства - то это не преступление. Он объяснил в облвести.ру ситуацию в театре и откуда взялась анонимка. А то, что он сказал об Осипове - это все знают. О его неподобающем поведении неоднократно писали волгоградские СМИ. Весь коллектив НЭТа - 100 актеров - написали на Осипова заявление в Облдуму и губернатору. Считаю, что камышинский Общественый совет по культуре должен экстренно собраться и не допустить, чтобы талантливый режиссер Александр Штендлер оказался "крайним".
    Валентина Соколова, ветеран библиотечного труда [Гость] @ 08 февраля 2019, 12:55
    сократить всех театр ликвидировать и нет проблем. Время нынче тяжёлое денег нет
    горожанин [Гость] @ 08 февраля 2019, 12:58
    Если люди занимаются склоками - значит у них очень много свободного времени. Еще и пытаются втянуть людей со стороны в их склочный коллектив. Тут как бы действительно не взяли и не разогнали всех
    гость [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:05
    Когда время тяжелое - зарплаты и премии у чиновников должны урезаться, а не расти. Время тяжелое для театра только?
    житель [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:05
    Как только люди хотят добиться справедливости их тут же обвиняют в склоках. Все должны помалкивать и утирать нос тряпочкой. Как сказал классик "Не должно сметь свое суждение иметь"!!!
    ! [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:08
    артистов разогнать, в здании сделать торговый центр - самый оптимальный выход для нашего города
    . [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:27
    душно в стране вот творческим даже за******реным это не нравится.
    дык артисты пишите все увольнение по собственному тогда и будет толк нежели будете стелиться перед дуболомами из ЕРанги
    давно сидим [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:29
    Барыню надо гнать вместе с председателем культуры если не могут разрешить конфликт в стенах учреждения выносят все на люди у всех свои проблемы нам это надо а вот порядок глава мог решить росчерком пера убрав Баринову сидит ничего сделать не может только сплетнями занимается
    Гость [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:31
    . [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:27
    А что это так ненавистно - "разогнать артистов"? Что они тебе , точка, плохого сделали? Зарплату приходится им платить из вашего бункерского бюджета, вместо того чтоб на себя - чинуш -все деньги тратить. так что ли?
    ! [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:35
    для Камышина иметь свой театр роскошь там один Бакин зарплату имеет 100тыс. а то и больше, а сколько в год уходит на содержание театра спонсоров нет а бюджет не тянет лучше пусть мои налоги идут детям- инвалидам вот кому реально надо помогать
    денег нет [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:40
    театрик прикрыть. Ярмо держать на шее нищеты и рабов не позволительная роскошь. Когда в больнице нет шприцёв бинтов плёнки капельниц не до театра провинциального.
    люся [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:41
    ни хрена себе 100000 рубликов у директора, С фига ли загуляли? К чертям такой тиатр. Щас вся жизнь театр
    вот так вот [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:45
    театр хорошая кормушка для кой-кого, точно сказано пир во время чумы
    жесть [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:46
    Ишь как чинуши ратуют закрыть театр. Давно они об этом мечтали да некстати партийный проект ЕР подоспел "Театры малых городов России". Призывы закрыть наш театр - это против линии Президента Путина. который велел поддерживать театры.
    кто против Президента? [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:49
    кто против Президента? [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:49
    ты подпердышь как всегда понял все неверно - поддерживать театры это не стены театров поддерживать а создавать комфортные условия для работы артистических личностей в стенах театра! Не надо экономить на артисте.!
    Экономить надо на сокращении чиновничья !!!
    давно сидим [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:54
    за себяназначенного люд не голосовал. Театр в камышкущёвке прикрыть
    между прочим [Гость] @ 08 февраля 2019, 13:55
    Камыш. театр всё равно сдохнет. Вопрос времени - 2 или 3 года и капец. А кто надавил - они сидят в бункере. Что не знаете ? Терминатор и зина без вазелина
    Он не мой президент [Гость] @ 08 февраля 2019, 14:09
    Мишкин, Чепига и Федотов.
    Намазали ручку театра [Гость] @ 08 февраля 2019, 14:12
    отключить отопление, электричество вырубить в ДК краностроителей! Деньги по нац.проекту вернуть училкам и гомеопатам. Всё равно полезнее
    бюстгалтер [Гость] @ 08 февраля 2019, 14:20
    Посетил сайт театра, коллектив посмотреть , оказывается там куча всяких заместителей и заведующих имеется. Скажите, например, что такое "Заместитель директора по организации зрителя "? Без нее зрители дезорганизуются что ли
    Й [Гость] @ 08 февраля 2019, 14:26
    Или зачем им четыре бухгалтера ? Это что производственное предприятие или большой магазин ?
    Й [Гость] @ 08 февраля 2019, 14:29
    Могу один обухгалтерить весь театр. Троих можно сократить
    Наталья, бухгалтер широкого профиля [Гость] @ 08 февраля 2019, 14:32
    Коротко,если власть города не решит проблему ,будут у вас новые режиссеры,целых два,Зинченко и Пономарев .
    И.А.БочЁров. [Гость] @ 08 февраля 2019, 14:34
    Почитал комментарии к статье и грустно стало - Камышин скопище озлобленных людишек
    Антиповский стукач [Гость] @ 08 февраля 2019, 14:50
    а ВЫ, кто такие? Зачем тут лазиете? Тут, про театр, если, что?
    которому с антиповки [Гость] @ 08 февраля 2019, 15:07
    Так в комментариях театр и есть
    Антиповский стукач [Гость] @ 08 февраля 2019, 15:13
    Где нет театра, то дерёвней зовется. Камышин уже давно дерёвня
    Дед-панк [Гость] @ 08 февраля 2019, 15:31
    Деревенька моя Камышкино
    Дожили [Гость] @ 08 февраля 2019, 15:34
    Театр надо сохранить. Иначе скатимся в окончательную деградацию Недаром его возродили в 37 или каком там году. Были времена хуже. После войны в театр ходили, когда еще лебеду ели.
    Другое дело в этом ли состоянии. Актеры письмо правильно написали, надо обсуждать. садиться за стол всем заинтересованным лицам и думать. Но у нас В.Ф. Баринова так управлять не умеет. Вообще администрации никогда так не управляла. Поэтому они театр скорее после фестиваля за 1-2 спишут в прошлое, чем себя изменят и стиль управления. Я бы, конечно, лучше баринову сократил, а деньги в театр отдал.
    ФлагMan @ 08 февраля 2019, 15:40
    Господа, убавьте желчи. Письмо артистов - не анонимка, с подписями всех артистов оно ушло сначала в комитет по культуре. А "Собачье сердце" будет, приходите. Штендлер, как человек порядочный, свое дело доведет до конца. Жаль только, что он не сможет осуществить свои планы в дальнейшем. Кому хуже от его ухода? Он востребован и в Москве. А вот театру без него будет плохо. Приходите, господа, на его премьеру. Заодно и попрощаетесь, если уж артисты не смогут его отстоять. А в соцсетях пишите то, что знаете наверняка, а не собирайте грязные сплетни. Не красиво!
    артист [Гость] @ 08 февраля 2019, 15:41
    артист [Гость] @ 08 февраля 2019, 15:41
    То есть Штендлера вы уже спровадили. Браво. То мы его не отдадим. А то раз уедет и пусть с ним. Быстро страсти улеглись. Типично для Камышина.
    Репетилов [Гость] @ 08 февраля 2019, 15:45
    Эх, жалко народных артистов нет! А то как бы тогда "взлетел" статус этого открыто-ананимного письма.
    Сухово-Винищев [Гость] @ 08 февраля 2019, 15:50
    Труппе театра необходимо срочно избавиться от Е. А. Бакина и его прихлебателей, обстановка в театре сразу станет лучше.
    Гость [Гость] @ 08 февраля 2019, 16:47
    Почитал и понял Камышин умирает. Это уже диагноз. Ещё пару лет и всякие ЗиПо окончательно развалят город. Не зря молодёжь бежит из города. Жа и другие поколения не держутся.
    Автопилот [Гость] @ 08 февраля 2019, 17:40
    артист [Гость] @ 08 февраля 2019, 15:41
    А вы только в отдел культуры написали? Это впустую. Писать надо выше и выше. Отдел культуры на все плевать. Оне обиделись.
    их обидели в анонимке [Гость] @ 08 февраля 2019, 17:47
    Учитывая указания Путина Матвиенко заявила, что в каждом регионе должен быть свой театр. Речь не идёт о том, что в каждой дотационной деревне, с убогими зарплатами бюджетников, долгами бюджета в почти полмиллиарда и ежегодно сокращающимся населением содержать драматический театр. Любим мы, русские, понты. А в театрах всегда мутят, люди работают ведь творческие.
    ... [Гость] @ 08 февраля 2019, 18:13
    Когда не "варишься в какой-то каше", трудно судить- что там в действительности происходит. Но то, что театр в Камышине должен быть не подлежит даже обсуждению. Он был, есть и будет! А поскольку будет театр, то должен в нем работать и Александр Штендлер. Какое увольнение, Александр?! О чем Вы говорите и что творите? Кто Вас может заставить (принудительно) написать заявление, тем более как Вы говорите состоите в штате театра? И не просто числитесь, а ставите прекрасные спектакли! Если зрители Вас любят, артисты - обожают - о чем тогда речь, о каком увольнении? Даже не думайте! мы хотим видеть хорошие спектакли в хорошей постановке , а Вы трудитесь для нас и будьте добры, продолжайте это делать. Не предавайте людей, которые в Вас поверили и которые ждут от Вас новых замечательных работ! Мы в Вас верим!
    Лариса Повышева [Гость] @ 08 февраля 2019, 18:16
    Так может это Матвиенко направление такое указала, в каждом регионе театр, один
    Й [Гость] @ 08 февраля 2019, 18:31
    Из-за Штендлера многие артисты уехали из театра! Развел там не понять что, кто нравится, а кто не нравится , гнобит и унижает! Пусть катится!Не очень то он нужен в Москве)))
    Ксю [Гость] @ 08 февраля 2019, 19:10
    Ксю вы с недорежиссером Сажиным уехали и вас тут же забыли как страшный сон, так что пара Бакинских стукачей - не " многие артисты".
    за правду [Гость] @ 08 февраля 2019, 19:16
    Ксю, за Штендлера встал Коллектив театра, а за Вас кто- никто!
    Гость [Гость] @ 08 февраля 2019, 19:18
    Ну наконецто началось развитие сюжета. Пойду за попкорном.
    ИТАК. Сцена.
    Ктото уехал с Сажиным и мочит Штенделера. Ктото мочит Бакина. Но штендлер хочет уезжать.
    Или вброс про уезд. Он может остаться.
    Кто же рулит.
    За кого Баринова? За Бакина. Тогда полтруппе придется идти писать заявление на увольнение. Так наверно будет.
    Зритель-быдло [Гость] @ 08 февраля 2019, 19:28
    Саша любит город и артистов,а город и артисты отвечают ему взаимностью.Тут все по чесноку.
    Мнение [Гость] @ 08 февраля 2019, 19:29
    Создаётся впечатление, что многие из вышеобозначившихся комментаторов жаждут смерти нашего театра. Уж не постят ли тут те, кто затеял эту бучу?
    гость [Гость] @ 08 февраля 2019, 19:34
    Вокруг темы театра тут пишет горстка посвященных. Основное количество камышан знать не знают про театральные интриги, потому что в этот театр просто не ходят. Смотреть там нечего.
    антитеатрал [Гость] @ 08 февраля 2019, 19:36
    Артисты в письме обращаются к журналистскому сообществу. Надеются, что «четвёртая власть» ещё имеет власть и сможет изменить ситуацию. Мы, которые освещаем жизнь театра, конечно, не можем быть в стороне. Режиссёры – это не ширпотреб, это штучный товар (простите за это слово, но по нынешним временам оно вполне уместно). И так просто разбрасываться – себе дороже. Считаю, что Штендлер написал умное и вполне аргументированное письмо. За такое не увольняют.
    Летом нас ждёт грандиозный фестиваль. Сегодня Штендлер делает нашему театру имя, и подобные потрясения накануне фестиваля, да ещё в Год театра – это просто недопустимо. Совсем не хочется верить, что наши чиновники от культуры не умеют ценить творческих людей.
    Евгений Бондарь [Гость] @ 08 февраля 2019, 19:38
    Чиновники обиделись, потому что заподозрили, что первое письмо в Облвести написал Штендлер или со слов Штендлера. Стиль первого письма и "опровержения" Штендлера один и тот же. Да и заголовки одинаковые практически. Вот и решено было той же Бариновой, видать, размазать Штендлера. Потребовать увольнения. Как вам Баринова - барыня простит, что она на прогоне пальцами тыкала в артистов и лезла на сцену сквозь закрытый занавес. Ведь про это очень точно написал в первой "анонимке" Штендлер, у которого, видать, лопнуло терпение. А потом перепугался и пошел писать в обратную Но его уже расшифровали.
    Сыщик [Гость] @ 08 февраля 2019, 19:45
    Вот уверена , что автор у анонимки есть в театре , но это даааалеко не Штендлер. Заголовки вырваны из контекста писем.
    Гость [Гость] @ 08 февраля 2019, 19:56
    Как я понял артисты театра зря наряжались стрельцами и стояли у входа на юбилее Стасика. Стасик всё забыл. Или артисты не так стояли, не в тех позах или не так улыбались ? Поэтому их и решили пусть в расход.
    Стрельцы всея Руси [Гость] @ 08 февраля 2019, 20:28
    Браво коллективу театра, за открытое письмо, за честность и смелость, браво.
    Камышин [Гость] @ 08 февраля 2019, 20:33
    Как странно, что город К, обретя недавно поистине творческого режиссера для своего единственного на ладан дышащего театра драмы, легко и по неясным (таинственным) причинам готов его потерять. Я не живу постоянно в Камышине, но посещаю Камышинский драматический театр почти каждый свой приезд. И с появлением Александра, (кто не согласен - киньте в меня камень), театр словно наконец то вдохнул свежий воздух, закипела работа, появились новые постановки, новые декорации, наконец блеск в глазах актеров и полные залы. Друзья, ведь театр это чуть ли не единственная визитная карточка Камышина, город в культурном смысле абсолютно гол, и это обидно и неприятно! В иных провинциальных городах (аналогичных по народонаселению) предпринимается масса усилий для развития культурной, в частности театральной жизни, а вы, вынуждаете человека, который возродил Ваш театр, писать заявление! Смешно до слез, страшно и жалко, что Камышинский театр снова покроется паутиной и нафталиновой пылью!
    Дарья Румянцева [Гость] @ 08 февраля 2019, 21:16
    В жизни кто платит, тот и музыку заказывает. Хотите быть самостоятельными и независимыми - не берите деньги из бюджета!
    Кстати любому спонсору надо заглядывать и стелиться перед ним!
    Высоко взлетели [Гость] @ 08 февраля 2019, 21:17
    Артисты оказались благороднее Бариновой и Бакина и Администрации города. Очень уважаем театр и ходим всей семьей. Сегодняшние власти!На следующих выборах наших голосов от нас не ждите.
    Новости хоть не читай [Гость] @ 08 февраля 2019, 21:31
    Хлопцы разбегаются в разные стороны потому что у батьки нет золотого запасу. Вот и я скоро разбегусь в разные стороны.
    Папандопало [Гость] @ 08 февраля 2019, 21:35
    Барыня даже Геворгяна сожрала не поперхнувшись. Опять на свежатинку потянуло. Людоедство какое-то.
    когда уж она нажрется [Гость] @ 08 февраля 2019, 21:51
    Творческие работники так любят убеждать всех в их значимости и необходимости бюджетного финансирования, что у меня сразу возникает вопрос: " Если вы такие нужные то почему вы не можете покрыть свои расходы доходами от вашей деятельности?" Например театры США это большей частью коммерческие предприятия, которые не находятся на дотации государства, а работают на самоокупаемости. Причем с неплохой прибылью. Если ваш продукт так необходим то почему его не покупают? Вы в городе монополисты. Работайте так что бы за билетами в театр очереди стояли. Если вы хотите государственную титьку сосать, тогда боритесь за государственные гранты и живите на них. Местной власти давно пора приватизировать театр, или передать его в аренду коллективу на определенных условиях и тогда пусть показывают свою важность, значимость и ценность.Каждый рублик пришедший от зрителей в кассу это его голос в вашу поддержку. Если рубликов нет то вы работаете для себя. Я не против театров, я против халявщиков.
    Очень удобная позиция. [Гость] @ 08 февраля 2019, 21:58
    Я не против театров, я против халявщиков.
    Очень удобная позиция. [Гость] @ 08 февраля 2019, 21:58
    Сравнение с театрами США - дебилизм. В Камышине нищий народ, для которого 400 рублей за билет - это очень много. А если идти вдвоем - то из семейного бюджета почти тысяча. Раньше предприятия покупали билеты для работников, а теперь все предприятия на ладан дышат. С твоими мерками надо всю культуру закрыть.
    уровень нищеты в Камышине влияет на посещаемость театра [Гость] @ 08 февраля 2019, 22:08
    Думаю, театр будет жить, даже если город его "сольет" и коллектив театра создаст ОАО. Но для этого надо будет выкупить здание театра и оплачивать коммуналку, которая сейчас "золотая" - а это коллективу будет явно не под силу. Даже дореволюционная антреприза трудилась под крышей городского Народного дома. То, что Александра Штендлера заставили (да даже не буду писать "заставили", т.к. это оскорбительно для такого человека, как Александр - "попросили") написать "по собственному желанию" - это позор и плевок в камышан. И главное - из-за чего??? Он что, возглавил штаб Навального в Камышине? занялся политикой? решил стать директором театра? или мэром? баллотироваться в ГосДуму?? Человек просто честно ответил на заданные ему вопросу и призвал начать решать проблемы! За это выгоняют? Что можно сказать тогда про ТЕХ, КТО выгоняет? Одумайтесь! Время еще есть, ситуацию ЕЩЕ ПОКА можно исправить. Подписываюсь своим именем, чтоб не сказали, что сам Штендлер написал...)
    Петр Баранов [Гость] @ 08 февраля 2019, 23:55
    уровень...[Гость] @ 08 февраля 2019, 22:08
    Кстати напомнили о культуре города. Помнится Баринова убеждала культурную общественность, выгоняя библиотеку с улицы Некрасова, что если библиотеку не продать, то придется закрыть театр. А ЗАКРЫТИЕ ТЕАТРА- сказала она-это как НОЖОМ ПО СЕРДЦУ.
    у Бариновой уже сердце изранено на культурных фронтах [Гость] @ 09 февраля 2019, 06:46
    Потому она и хочет прихлопнуть театр чтоб сердце перестало за него болеть.
    театр будет жить [Гость] @ 09 февраля 2019, 10:00
    +100500! Единственный правильный пост! Да,это действительно халявщики. Почему, выездные цирки и зоопарки выгодны(а там сотрудников не меньше? Потому, что они на заднице не сидят ,они знают,что и им НИКТО дотации не даст(это тем кто считает"Сравнение с театрами США - дебилизм").. И вообще,если мы уж строим капитализм,то давайте строить,а мы все никак не определимся. В Камышине,если сам себя театр не кормит и спонсоров нет,становитесь народным,днем у станка,по выходным представление нам. ВСЕ. Рано или поздно,но театров как муп НЕ БУДЕТ!!! ЭТО ДЕБИЛИЗМ!!!! Не верите? А где сейчас МУП здравоохранение?
    для Очень удобная позиция. [Гость] @ 08 февраля 2019, 21:58 [Гость] @ 09 февраля 2019, 10:50
    Билеты нищий народ купить в театр не может, а вот отобрать эти деньги собранные с нищего народа и отдать театру это очень удобная позиция. В город постоянно приезжают различные артисты и собирают залы и никто их не субсидирует. В зале театра я думаю максимум 500 мест. и вы говорите что в городе не найдется 500 человек готовых купить дорогие билеты? Очень удобно прятаться за нищий народ. Зарабатывайте на богатых, а нищим давайте благотворительные спектакли ,если так о них беспокоитесь. Но я больше чем уверен, что на бесплатные спектакли вы и нищих не соберете. Работать нужно на зрителя, а не искать халявных денег!
    Как залезть в карман к нищему народу? [Гость] @ 09 февраля 2019, 10:50
    Хочу ответить тем , кто " кинулся" закрывать театр ! Уверен , что вы в театр не ходите , но считаете своим долгом поучаствовать , запуская свои грязные руки туда где вы абсолютно ничего не смыслите ! Вам нужны супермаркеты ? Уточните какие ? Может строительный или продуктовый , а может открыть " Окна и двери ". Удивляюсь интеллекту таких " знахарей ". Другие кинулись шарить по карманам , выясняя кто сколько получает . Это категория бизнесменов , которые все меряют прибылью ! Вы хоть можете отличить картины Репина от Васнецова , или Баха от Моцарта ? Сколько книг вы прочли за свою жизнь ? Чем отличается ваш мозг от мозга мартышки ? В городе есть Театр - это гордость ! Ваши дети приобщаются к искусству . Сейчас они практически ни чего не читают ...хоть в театре будут познавать литературу . Театр лечит душу , воспитывает , делает человека хоть чуть-чуть , но лучше ! Помогите лучше театру , а не лезьте туда " грязными " руками . Театр жив и будет жить !!! Они сами все расставят все на свои
    не равнодушный [Гость] @ 09 февраля 2019, 10:53
    Похожая ситуация в каждой школе, садике,здравоохранении - сокращения, увольнения неугодных.В школах не хватает учителей, в садиках нет нянь, санитары и медсестры разбежались. Что вы вцепились в этот театр? Ну не будет театра - что на этом жизнь остановится? Конечно нет
    Таловский лапоть [Гость] @ 09 февраля 2019, 11:02
    "Во всем мире драматический театр зарабатывает не больше 25% своего бюджета. Но если окинуть взором 600 с лишним поддерживаемых государством театров Российской Федерации, то, полагаю, не более 14,5 % из них могут себя кормить, ну или пытаются это делать, то есть ведут себя более-менее сознательно. А остальные ведут себя как те самые бревна на реке. Знаете, в моем детстве по весне, когда вскрывалась Волга, с верховьев, с Камы, плыли такие бревна-кругляши — ни налево, ни направо, а прямиком в Каспийское море. Не то чтобы я упрекаю кого-то. Уже 18 лет, как стоит капитализм с нечеловеческим лицом, а мы все вздымаем руки с криками «Что нам делать?!». Это все не к лицу серьезным людям-профессионалам. " Олег Табаков
    (с) [Гость] @ 09 февраля 2019, 11:10
    Работать на зрителя? Позвольте узнать, на какого именно? Может, вообще отказаться от репертуара и гнать одни капустники? Они ведь востребованы! Люди на приставных стульях сидят. Увы, это и есть уровень притязаний камышинских "театралов". А серьезные, по-настоящему достойные спектакли очень быстро исчезают с афиши. И причина очевидна. О ней вам еще раз напомнят в "Собачьем сердце". Или это тоже не из сферы ваших интересов? Классика все же...
    Наблюдатель [Гость] @ 09 февраля 2019, 11:21
    Про быстрое исчезновение с афиш не совсем правда.Есть и не комедии,на которые зритель ходит даже несколько раз.А если бы не содердание чиновников от культуры и экономить каждую копейку,то театр бы жил нормально и не попрекали бы ,,сидением на шее,,. Собачье сердце,кстати,хороший ход.Надо смотреть
    Мнение [Гость] @ 09 февраля 2019, 11:38
    Только новости культуры могут вызвать столь живой отклик неравнодушных камышан. 3К просмотров 70 комментариев. Какой интеллигентный город!
    Угораю [Гость] @ 09 февраля 2019, 11:40
    Без театра Камышин будет, просто, беспросветной деревней без культурной жизни ! Некоторые, наверное, считают, что кабаки - это культурная жизнь !
    для [Гость] @ 09 февраля 2019, 11:02 [Гость] @ 09 февраля 2019, 12:32
    Надо звонить на 1 канал в программу "Пусть говорят" и рассказать, что в городе Камышине в ожидании Фестиваля театров малых городов России решили избавиться от режиссера Александра Штендлера, поднявшего наш театр из "разрухи в головах". Вот уж прославимся на всю страну, когда приедет корреспондент от Дм. Борисова!!!. Камышане не хотят быть молчаливыми соучастниками этого непотребства.
    молчать не будем [Гость] @ 09 февраля 2019, 12:39
    молчать не будем [Гость] @ 09 февраля 2019, 12:39
    Вот это по-нашему. Ему про театр, по искусство. А ему первый каЛнал, Пусть говорят. Что дерьмеца побольше, чтоб крика и хайпа. Это прям интеллегент, сразу видно. Причем спрятался а пишет что молчать не будет. Такой подначиватель. Таких первыми всегда бьют.
    хахаха [Гость] @ 09 февраля 2019, 13:05
    Уезжает Штендлер Саша...
    Покорит теперьстрану.
    Ну а Баринова наша
    Тянет городок ко дну.

    Лучше б власти нашей смыться,
    Хоть в Москву, а хоть - в Надым.
    Взять вещички да и слиться...
    Что за власть? Один калым!

    Сантьяго @ 09 февраля 2019, 13:37
    хахаха [Гость] @ 09 февраля 2019, 13:05
    Что, уже испугались чинуши? Как раз о защите искусства от вас -таких "ценителей" - и речь пойдет на первом канале. Привыкли делать все втихаря -чтоб "сор из избы не выносить". Не выйдет! Вынесем сор из избы, нефиг в грязи жить.
    правильно [Гость] @ 09 февраля 2019, 13:39
    Я такой же чинуша как ты ты борец за правду. Уже и ник сменил смотрю был Молчать не будем. стал Правильно. Кишка у тебя тонка. Только в никах призывы. а сам ты тишь да гладь. Как вам Баринова с Бакиным скажут так поплывете в своем театре. Еще раз на 0,75% напишите за милую душу. Молчуны.
    хахахха [Гость] @ 09 февраля 2019, 14:07
    значит ты хахатун, не чинуша. А хто же ты тогда? Просто ненавистник театров? За бюджет радеешь? А когда из бюджета певичкам на День города отстегивают по мильену из бюджета - это тебя не волнует?
    хахачи дальше [Гость] @ 09 февраля 2019, 14:48
    Читаю коменты и все больше убеждаюсь что никто тут о театре, культуре и народе не думает. Идет склока за деньги. У одних их не хватет в бюджете, а другие работать по настоящему не привыкли. Промышленность угробили, кормовая база сократилась, а жить на халяву по прежнему хочется. Мозги уже на другое не заточены. ...Высокое искусство! Камышин без театра дыра! Мы людей учим возвышенному! Как много пафоса, но это лишь дымовая завеса. Вы хотите сказать что хлебороб менее нужен чем вы? Но ему почему то никто бюджетных денег не дает. Вот и вы научитесь работать и зарабатывать, или отдавайтесь власти по всякому и за копейки.
    Битва за народные деньги [Гость] @ 09 февраля 2019, 15:30
    На театр нет, а на холуйскую газетенку Диалог с племяшкой Зины лямы всегда найдутся в бюджете.
    пли [Гость] @ 09 февраля 2019, 15:37
    Камышин культурный город.
    Помните
    - Мечта моего детства – это город мировой культуры! - заявил Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей. И поинтересовался: - Шура, а какие вы знаете центры мировой цивилизации? Кроме Москвы, Шура Балаганов знал еще три: Киев, Мелитополь и Жмеринку!
    Навеяло [Гость] @ 09 февраля 2019, 16:51
    Битва за народные деньги [Гость] @ 09 февраля 2019, 15:30
    Ты умник. тогда иди до конца! и говори, что надо прекратить финансировать и музей и библиотеки и ДК Текстильщик. эти учреждения тоже нехило тянут из бюджета. Пусть сами зарабатывают себе на жизнь.
    всю культуру -под нож [Гость] @ 09 февраля 2019, 17:30
    Сколько пафоса. А всё просто! Всякие склоки и интриги идут за власть и деньги. Вот Штендлер чего добивается ? власти и денег. И это всем понятно.
    народ [Гость] @ 09 февраля 2019, 18:06
    ДК Текстильщик на самоокупаемости не надо тут волну гнать
    Таловский лапоть [Гость] @ 09 февраля 2019, 18:15
    Все просто. Ште…лер диктует, смир…ва исполняет. «Семейный подряд». Где интересы коллектива?? Где интересы театра?? Где интересы города?? Большой вопрос!! А самое главное он уже это все проделывал 20 лет назад с Гев..ом. А это уже диагноз!!
    Актеры [Гость] @ 09 февраля 2019, 18:27
    Тогда получается ,что Шт...р скажет,то много всякого народа и делает.Так вот,кто правит городом!
    Гость [Гость] @ 09 февраля 2019, 18:40
    Никогда ещё и нигде не нужны УМНЫЕ,ГРАМОТНЫЕ, УМЕЮЩИЕ работать!!!
    Страшно и больно и за страну и за Камышин)))) [Гость] @ 09 февраля 2019, 18:45
    У каждого учреждения есть руководитель! Ему решать: либо коллектив либо кресло, если что. Всё зависит от руководителя, или почти всё. Умный руководитель не допустит склок, обращений в СМИ, всякого раздора. Он всё сможет разрулить сам так, что все останутся удовлетворены, работа не остановится ни на день. А потом ему будут ещё и благодарны и друзья и недруги, когда поймут, что он сделал всё правильно.
    гостья [Гость] @ 09 февраля 2019, 18:52
    Бар...нова диктует а Ба...ин делает.А что 6 лет назад с Гев...ном проделал Ба...ин,а потом еще со многими работниками!Вот где мания то!Серийная.Так что миром правит Ба...ин.
    Артисты [Гость] @ 09 февраля 2019, 18:52
    К сведению косящим здесь под артистов : Геворгяна слопали Баринова и Бакин.И надо различать ,,склоки,, и борьбу чиновников и художников.
    Мнение [Гость] @ 09 февраля 2019, 19:00
    А Бакин как честный человек не хочет подать заявление по собственному? Допустить такое что и в страшном сне не снилось. Избавляться от режиссера, который взялся вытащить театр на иной уровень, который заставил нас поверить в светлое будущее нашего театра. Это же покрыть себя позором!
    поверить отказываюсь [Гость] @ 09 февраля 2019, 19:05
    УМНЫЕ, ГРАМОТНЫЕ, УМЕЮЩИЕ. Ни бегают с места на место.
    Актеры [Гость] @ 09 февраля 2019, 19:17
    Ага. а что ж они делают? сидят на одном месте и молчат - лишь бы не уволили?? может перепутали с глупыми и ничего не умеющими? вот те точно с места на место не бегают - вцепляются в то что есть...
    Он [Гость] @ 09 февраля 2019, 19:20
    А вы сделайте экзамен участникам конфликта,кто грамотный и умный,а кто нет.Кто победит,без вариантов Есть артисты,которые кроме Камышина никому не нужны.А есть ищущие себя,режиссера,интересную работу.
    Мнение [Гость] @ 09 февраля 2019, 19:28
    Тому, кто здесь подписывается " Актеры" : У Штендлера в городе и театре есть имя, хотя бы есть о чем говорить и спорить, а вы имени так и не заработали . И судя по вашим комментариям уже не заработаете. Вот и остается злиться у компьютера.
    За справедливость [Гость] @ 09 февраля 2019, 20:14
    А говорили что Геворгян нынешнего директора театра от армии отмазал, а тот его отблагодарил - вышвырнув из театра.
    было дело [Гость] @ 09 февраля 2019, 20:39
    Раз коллектив открыто выразил недовольство директором театра, значит это не стадо трусливых служащих, а настоящий Коллектив с большой буквы. 91
    Юлия [Гость] @ 09 февраля 2019, 20:52
    Камышинская власть прогнила со всех сторон от своей мерзости и тупости. Вот и имеем что имеем.
    что же [Гость] @ 09 февраля 2019, 20:56
    Вы подменили понятия. Основой любой культуры народа является язык, вера, обычаи, традиции и те средства производства которые он использует. Что касается библиотек, то уже давно пора переходить на электронные библиотеки. Музей нужен не как коммерческое предприятие а как хранилище истории города и района. Использование части музея для коммерческой деятельности только приветствуется . Местный музей это часть системы образования города. Все школьники должны знать историю родного города и уроки в музее города должны быть включены в учебную программу всех школ. Если театр начнет зарабатывать сам деньги, то культура города не рухнет и под нож не пойдет. Те деньги, которые тратил город на театр лучше бы направил на музей.
    для всю культуру под нож [Гость] @ 09 февраля 2019, 22:40
    Те деньги, которые тратил город на театр лучше бы направил на музей.
    для всю культуру под нож [Гость] @ 09 февраля 2019, 22:40
    Опять только театр глаза колет кому-то! А ты, мил человек раскрой глаза, чтов городе СЕМЬ городских библиотек в которые ходят СЕМЬ человек читателей. Школьников приведенных класами на лекции ни считать за читателей. Эти беседы им библиотекари могут в школе проводить. А вот где в библиотеках различные клубы-студии-кружки? Нету! Только пенсионеры разв месяц собираются на посиделки. А семь помещений с коммунальными платежами и штатом сотрудников! Сколько денег тратит город? А каков КПД? А вы говорите на театр много тратится. НО театр в городе ОДИН!
    театр у нас один [Гость] @ 10 февраля 2019, 07:43
    Театр может эффективно существовать .Экономить на чиновниках от культуры,делать менеджмент более эффективным.Если у директора нулевой авторитет а творческого лидера выгоняют,то какой может быть интересный и прибыльный театр?Впереди что?Если даже уберут,наконец Бакина,то надо ставить эффективного менеджера,а не баринскую марионетку.То же с библиотеками.Новые формы работы.
    Мнение [Гость] @ 10 февраля 2019, 08:28
    Во всех муниципальных учреждениях Камышина надошо ставить профессионалов и эффективных менеджеров, а не марионетов и племянниц Зинченко. Бюджетный деньги переводить на бездарей и родственников - позор для Камышина!
    все так [Гость] @ 10 февраля 2019, 08:38
    Так убрали ж из библиотеки крайникову наконец. Только кого поставили неизвестно откуда дама.
    ? [Гость] @ 10 февраля 2019, 09:05
    А вы, друзья, как ни садитесь. в артисты вовсе не годитесь
    Антиповский стукач [Гость] @ 10 февраля 2019, 09:58
    Поставили человека с образованием воспитателя детского сада и человека наверное из-за лизоблюдства и некомпетентности которой был уничтожен комитет по делам молодежи , такова кадровая политика. Ждем ликвидации библиотеки
    Гость [Гость] @ 10 февраля 2019, 10:20
    Получение безплатных билетов в Театр чиновниками и членами их семей про понятие совести мы помолчим не есть ли это коррупция
    Гость [Гость] @ 10 февраля 2019, 10:29

    действительно, зачем административным чинушам бесплатные билеты на спектакли? Всё бесплатное не имеет цены. И эти чинуши совсем не ценят труд актёров. Покупал билеты на «Собачье сердце» - так в кассе их практически нет. Все билеты блатные бесплатники получили.
    возмущён [Гость] @ 10 февраля 2019, 10:39
    Открытое письмо это крик о помощи, было проведено собрание и якобы писали не из театра, люди не верят местной власти и бакину, боятся увольнения. Баринова не уволит Е. Бакина, пойдёт на небольшие уступки а потом все будет как и прежде.
    Гость [Гость] @ 10 февраля 2019, 10:56
    Чиновники вписывают черными буквами свои имена в историю Камышина. Камышане никогда не забудут эти позорные деяния чинуш, как они выталкивали из театра того человека, за которого надо было цепляться. Ведь к нам никакой режиссер не приедет в безденежье и без квартиры. Это только Штендлеру Камышин дорог из-за воспоминаний юности.
    позорники наша власть [Гость] @ 10 февраля 2019, 11:57
    Если первое письмо писали не из театра, а в результате страдает режиссёр, значит, делом должна заняться прокуратура. Обязательно!
    возмущён [Гость] @ 10 февраля 2019, 11:58
    Я как-то предлагал уже. Полагаю, это разумно. Это понятно всем.

    Можете закидать меня носками, но труппе театра необходимо перебраться в ДК «Текстильщик». Два громадных здания, где коммуналка съедает любые доходы.

    Да, там продают шубы. Да, выступают «звезды» в ковычках, кто уже не покоряет города-миллионники. Между этими выступлениями и концертами для общественности по памятным датам будут демонстрироваться спектакли.

    Тут советуют сделать театр самоокупаемым, но почему-то в пример ставят Москву. А есть великая разница, кто не понимает.

    Правильно сказали, что для многих 400 рублей за билет роскошь. Значит, культуре выживать только совместно.

    Пусть с продажей шуб в фойе и концертами. Но иначе как? Денег нет. Помните кто сказал. Так что держитесь сами.
    Согласен с тем, что пару млн с Диалога можно взять и отдать на культуру.
    Волжанин @ 10 февраля 2019, 11:59
    Оставьте Бакина в покое. Артисты ведь не против него выступают, а против увольнения Штендлера. Это разные вещи. Хватит уж нервы человеку трепать. Глупости из небытия вытаскивать: Бакин Геворгяна съел. Или Штендлер на место Бакина метит. Одна "мысль" глупее другой. Как же вам не стыдно, люди, писать столько грязной лжи?
    артист [Гость] @ 10 февраля 2019, 12:12
    ДК разрешают зарабатывать на продаже шуб и сапогов- туфлев, а в театре только Зинчинко проводит собрания своей партии да чествует врачей-учителей. И за аренду зала не платит театру. И актеры перед ними бесплатно выступают, потому что велели развлекать.
    платить надо театру [Гость] @ 10 февраля 2019, 12:13
    Потом было собрание по поиску врага народа. 57 год? Почему Баринова ходит по пригласительный? Она с пенсией и жалованьем малоимущая? Давайте по чесному. Покупать билеты должны все. Театр городской. Зарплату Баринова получает с налогов горожан. Все чиновники получают зарплату с налогов горожан. Мы должны с раболепием верить что они имеют право на пригласительный? Дети из приюта имеют право на пригласительный. Поверьте зрителям плевать на мнение Бариновой. Может уйти с администрации и сэкономить своей зарплатой бюджет. Непотопляемая городской баласт
    gost [Гость] @ 10 февраля 2019, 12:59
    Артисту, действительно Бакин очень хороший человек, что спокойный Штабной Н. Н писал заявление об уходе из театра.
    Гость [Гость] @ 10 февраля 2019, 13:17
    А Бакину пора уже голову пеплом посыпать и идти куда-то работать, например, учить детей игре на баяне, а не разваливать театр. Ему никто не давал такого права.
    театрал [Гость] @ 10 февраля 2019, 18:06
    Бакин из гнезда Чуньки. Много плохого наделал для людей этот бывший депутатишка.
    Их похоже всех туда отбирают по особому приказу [Гость] @ 10 февраля 2019, 18:19
    Да потому что он Молчалин. Уважаемый А. Штендлер, поставьте на нашей сцене "Горе от ума". Бакин сыграет Молчалина, Вам - роль Чацкого, конечно. Скалозуба возьмете из бункера.
    репертуарный план Штендлеру [Гость] @ 10 февраля 2019, 18:25
    Бакин из гнезда Чуньки. Много плохого наделал для людей этот бывший депутатишка.
    Их похоже всех туда отбирают по особому приказу [Гость] @ 10 февраля 2019, 18:19

    Бакин не был депутатом, это Банков был. Или они вам все на одно лицо?
    на одно лицо [Гость] @ 10 февраля 2019, 19:38
    на одно лицо [Гость] @ 10 февраля 2019, 19:38
    Точно что все депутаты на одно лицо. Но если Бакин еще в депутаты попадет, то кранты театру.
    с комосомольским приветом [Гость] @ 10 февраля 2019, 19:55
    И театру и городу
    Гость [Гость] @ 10 февраля 2019, 19:59
    Баринова говорила про окупаемость театра для бюджета города. Начни с себя. Покупай билет. 250 руб и те в кассу пойдут.
    gost [Гость] @ 12 февраля 2019, 18:43
    Билет в театр стоит не 250 руб, а 350 р. А на премьеры -400 руб. Поэтому и дорогое это удовольствие для простых малообеспеченных горожан. А вот чиновникам стыдно ходить бесплатно. Не инвалиды чай.
    отменить пригласительные для высообеспеченных чиновников [Гость] @ 12 февраля 2019, 19:12




    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

    <Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >