А.Вакарь, Р. Беков, А. Бочаров, С.Зинченко и Л. АлферовГлава минпромторга России Денис Мантуров и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров провели в Москве рабочую встречу.

Как уточнили infokam.su в пресс-службе областной администрации, разговор шел реализации инвестпроектов в промышленности и дальнейшем развитии созданных за последние пять лет производственных объектов. В частности, была затронута тема перспектив Камышинского кранового завода. В настоящее время на предприятии приступили к освоению новой продукции.

Однако завод покинул генеральный директор — москвич Алексей Вакарь. С его именем связано возрождение производства: процесс стартовал еще в конце 2017 года с процедуры оформления собственности на объекты конкурсной массы предприятия-банкрота «Газпром-кран». До той поры перспективы были весьма туманны — речь шла даже о распродаже промышленного объекта частями.

Алексей — антикризисный менеджер, который согласился приехать в Камышин, чтобы поднять производство. Как рассказывал он в те годы ИНФОКАМу, особо остро он ощутил необходимость возрождения после посещения музея завода.

«Мне как-то разом стало понятно, сколько людей и семей связали судьбу с заводом и вложили в него свои силы и годы трудовой биографии», — рассказывал он, показывая фотографии на стенах музея.

Камышане помнят: в 1955 году с конвейера завода сошел первый кран. А в марте 2018 года впервые за последние несколько лет покупатель приехал за первым камышинским 40-тонником на базе шасси «Камаз».

Уезжая, Алексей уточнил: два новых собственника продолжат программу модернизации, поэтому завод должен иметь хорошие перспективы. Поясним: в настоящее время у предприятия — два собственника, один из которых председатель Совета директоров АО «Галичский автокрановый завод» и АО «Клинцовский автокрановый завод» Олег Зеленский.

По сути, Камышинский крановый завод теперь «вписан» в тройку крупнейших производителей подобного рода спецмашин. Соответственно, для его развития готовы предложить мощную поддержку: как со стороны минпромторга РФ, так и со стороны других предприятий, выпускающих краны.