С 1 ноября в Камышине произошло событие, слухи о котором курсировали в городе, пожалуй, уже с весны: о приобретении национальным оператором связи «Ростелеком» местного интернет-провайдера «Абрикос».

«Абрикос» ушел в историю. Камышане запомнили предприятие с лучшей стороны. Тем более что «абрикосовый провайдер» всегда принимал самое активное участие в общественной жизни города, выступая спонсором многих знаковых мероприятий — например, арбузного фестиваля.

Признаем, что во время работы возникали и жалобы, и споры. Но жизнь есть жизнь. Однако в настоящее время многие еще раз вспомнили местного провайдера самыми теплыми словами.

Дело в том, что на нового оператора, несмотря на заверения о сохранении «количества и качества услуг», начали поступать многочисленные жалобы. Камышане традиционно идут в бывшие офисы «Абрикоса» (они работают в переходный период), где указывают на ухудшение предоставляемых услуг.

Например, кабельное ТВ (СКТВ) стало отчего-то «притормаживать», на экране — «пиксельные» квадраты, идет рябь, слышны посторонние звуки. А зачастую вместо телепередачи можно долго смотреть на «черный квадрат» — и отнюдь не Малевича.

Все понимают, что процесс отладки и перехода всегда занимает время. Однако люди оплатили услугу и требуют предоставлять её в полном объеме.