В редакцию infokam.su стали поступать звонки от абонентов «Ростелекома» с вопросами о доступности оплаты услуг связи для населения. Многие жители Камышина были удивлены закрытием офисов телекоммуникационного оператора на улицах Ленина и Базарова.

Информацию о том, что провайдер «Абрикос» с 1 ноября прошлого года заключил с ПАО «Ростелеком» соглашение о передаче прав собственности на сеть и сетевое оборудование многие восприняли спокойно, однако на практике это родило некоторые неожиданные проблемы. Пострадали не только сокращенные сотрудники бывшего «Абрикоса», но и их абоненты.

Сегодня открыт офис на Октябрьской,60, где абонентам сообщают, что 18 февраля будет возобновлена работа отделения «Ростелекома» на улице Базарова. Также доступны способы оплаты предоставленных услуг через популярные платежные системы во всемирной паутине. Однако немного растерявшиеся камышане по старинке предпочитают оплачивать счета проверенным методом – в отделениях провайдера. Добавляет неразберихи и тот факт, что оператор до сих пор не разослал своим абонентам обещанные СМС-сообщения с указанием новых данных о реквизитах. Многоканальные телефоны колл-центра и технической поддержки зачастую молчат.

Что в сложившейся ситуации делать обычным получателям услуг связи и когда переходный период по реорганизации компании закончится?