В минувшее воскресенье, 2 февраля, ИНФОКАМ опубликовал материал «Абоненты «Ростелекома» жалуются на проблемы с оплатой связи».

За несколько дней материал набрал более 4 тысяч просмотров и вызвал живое обсуждение. Суть претензий звонивших и писавших в редакцию камышан сводилась к закрытию допофисов «Абрикоса», а также доступности способов оплаты предоставленных услуг через популярные платежные системы во всемирной паутине.

Публикуем официальное разъяснение Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком», данное читателям infokam.su:

В настоящее время бывшим клиентам ГК Абрикос доступны для оплаты все действующие в «Ростелекоме» способы. Ознакомиться с ними можно на сайте компании (https://volgograd.rt.ru/payment?region=kamyshin) или по телефону 8 800 100 0 800.

Прием оплат по прежним реквизитам, которыми клиенты пользовались для оплаты услуг в ГК Абрикос, закрыт.

Оплата осуществляется только по новым лицевым счетам, которые были высланы абонентам по СМС и переданы в режиме автоинформирования. Для всех клиентов «Ростелекома» доступно подключение к Бонусной программе компании в личном кабинете, при подключении к которому начисляется 500 приветственных бонусов (подробно на сайте https://volgograd.rt.ru/bonus).