14 марта 2012, 08:59

Анатолий Ярмолович: Долгие ночи обмана. Часть Вторая


Прошедшие выборы продолжают оставаться одной из наиболее интересных и обсуждаемых политических тем в Камышине. Можно сказать, наступила пора анализа итогов 4 марта, их осмысления. «Инфокам» уже предоставил по этому поводу слово на портале председателю Территориальной избирательной комиссии Сергею Анихрееву, одному из фаворитов гонки Александру Хаценко, активисту экзит-поллов Егору Рученкову, журналистам, соискателям мэрского кресла. Готовы расширить информационный аспект события, пригласить в комментаторы победителя марафона Александра Чунакова, доверенных лиц претендентов, агитаторов, юристов. При этом заметим, что мнение редакции, как обычно, не во всем совпадает с нашими авторами. Но позицию открытости и разнополюсности взглядов «Инфокам» признает своим главным приоритетом.

Первую часть материала infokam.su опубликовал 13 марта. А сегодня мы знакомим посетителей сайта с продолжением заметок участника процесса Анатолия Ярмоловича.

                        5.

Теперь хочу рассказать, как развивались события 4 марта. В этот день я был направлен на работу в ТИК от местного отделения партии «Справедливая Россия» с правом совещательного голоса. Прибыв в ТИК, увидел, что из кабинета Анихреева были вынесены все стулья, кроме двух, и все члены ТИК от партий и с совещательным голосом оказались удалены в отдельный кабинет. Чтобы не мешать работать!

Члены ТИК, представляющие интересы Чунакова, сели в близлежащих кабинетах, куда остальным вход был закрыт. Александр Иванович и здесь вовремя подсуетился, большинство членов ТИК ― это его люди. На особом положении в ТИК находятся трое. Сам Анихреев, биографию которого представлять здесь нет необходимости ― все и так всё знают; Новицкая ― дочь управделами администрации и замдиректора медиахолдинга. А также секретарь ТИК Акбарова ― дочь небезызвестного Евгения Лапшина, бывшего замполита детской колонии, а ныне сотрудника МЧС администрации Камышина, активного комментатора сайта Инфокам, использующего различные ники для обливания грязью оппонентов Чунакова. К слову, младшая дочь Лапшина трудится в финансовом управлении камышина под руководством И. Пешковой.

Что происходило на избирательных участках ― уже рассказал в своём интервью А.Хаценко. От себя хочу лишь добавить несколько мазков на уже готовое "полотно". В участковой избирательной комиссии № 4322, расположенной в ДК «Текстильщик», работала с правом решающего голоса Кузнецова Людмила Михайловна. Накануне выборов, ночью, к ней домой приезжали неизвестные лица с требованием не активничать на избирательном участке и в 19.30 покинуть участок. А если она «не поймёт» предложения, то ждёт её кара страшная. Кто-то может сказать, что это сказки, однако, по имеющимся у нас сведениям, гонцы приезжали к 30-ти членам комиссий с решающим голосом из 40-ка! И я не уверен, что не приезжали к оставшимся 10-ти, которые сейчас молчат.

Скажите, доблестные силовики, а как это всё называется? Что это за "боевые группы" разъезжали по городу?

Ещё более интересная история приключилась с председателем участковой избирательной комиссии, что на Южном городке, госпожой Ириной Писаревой, ранее более известной в городе под фамилией Гарькавенко. Получая бюллетени на свой избирательный участок на выборы Президента и мэра, названная дама прихватила с собой и солидный излишек бюллетеней по выборам мэра, после чего быстренько покинула ТИК. А дело в том, что на участке Южного городка голосует много солдат, которые жителями города Камышина не являются и в избрании мэра не участвуют, а голосуют только за Президента. На что был расчет? Впрочем, активные поиски Писаревой по городу и звонки в область помогли вернуть лишние бюллетени в городской ТИК. Однако опять не обошлось без скандала.

К члену городской ТИК с правом решающего голоса от партии «Справедливая Россия» Юрию Козлукову, бывшему преподавателю КВВСКУ, хорошо известному в курсантской среде под псевдонимом Батискаф, (опять, наверное, по случайности) подъезжала машина… нет, не с поздравлениями, а с угрозами в его адрес. Активен больно оказался!

А вот задержать злоумышленника полиция не только не пыталась, но даже его не искала. Заметьте ― как быстро мы «прогрессируем». Простых граждан пугают бандитами, сутенёрами, чёрными риэлторами ; строптивых руководителей – уголовной ответственностью, а идейных противников ― физической расправой.

                                  6.

Такой акцент. Семейственность в администрации А. Чунакова далеко не редкость. Муж Ирины Александровны, Александр Будимирович Писарев, являлся членом ТИК с совещательным голосом от Александра Ивановича. За пять дней до голосования в городе произошло одно очень мерзопакостное событие: на памятнике нашего славного земляка появилась надпись «Чудаков, уходи!». Тут же посыпались из уст разных людей, прятавшихся на информационных сайтах под разными никами, обвинения в адрес оппозиции. Последний гвоздь в «крышку гроба» оппозиции вбил действующий глава А. И. Чунаков, находившийся, правда, в это время в предвыборном отпуске. Он по радио обратился к камышанам, осудил действия вандалов и пообещал приложить все силы к их поиску.

Я почти в это поверил, как и большинство рядовых камышан, но вот незадача! Я ― не все камышане, которым можно повесить «на уши» любую лапшу, информацией владею гораздо большей, чем другие, и у меня сразу возникло два вопроса. Вопрос первый: а что это за вандалы такие бережные и культурные объявились, если надпись на памятнике сделана была так, чтобы причинить как можно меньший ущерб мраморной плите, не задеть ни одной из букв памятной надписи? Такая надпись очень легко смывается. В моём понимании, вандал должен ничего не жалеть и крушить всё без разбора, на то он и вандал! А этот только обозначился.  Хотя объяснить можно и это. Мол, наш, так сказать, камышинский тип вандала, воспитанный на идеях патриотизма и народных традиций. Возможно, даже в школе №18. Вандал, который искренне уважает нашего героического земляка А. Маресьева, но просто почему-то обиделся на мэра… Ну, вы меня поняли? Это типа «и волки сыты, и овцы целы». И своё нутро показал, и беды не наделал! А в итоге, оказалось, ещё и пользу градоначальнику принёс ― оппозицию обгадил.

Второй вопрос: а чего этих вандалов искать-то? Там же камера видеозаписи установлена ― прокрутил запись, и всё установил! Ну, думаю, и хитрюга же у нас мэр - уже знает супостатов. Поэтому, как Иван Грозный, гневом в их адрес дышит, найти, значит, грозится! Пройдёт пару дней, а он и отчитается: вот, дескать, ― обещал и исполнил. Гляди люд камышинский ― вот они! Но нет, ошибся, просто в это очень хотелось поверить. А на самом деле никто, никого и никогда искать не будет. Да и кого искать-то, если в момент вандализма и осквернения памятника видеокамера в другую сторону смотрела и записывала обычный ночной пейзаж? До чего же умные вандалы пошли, раз даже это смогли предвидеть!

Но есть и второй вариант ― кое-кто из очень информированных особ, владеющих информацией, «вандалам» просто подсказал, когда на памятник с краской кидаться.

А теперь вопрос к читателю: а знал ли делавший радиообращение мэр Чунаков о том, что камера смотрела не туда? Если знал, то получается что-то вроде самопиара перед голосованием (электората в петлю). Ну, отгадайте с трёх раз! Я вот не мэр, а это знаю, и силовики мне не докладывали об этом. А мэру? Мне кажется, что та камера вообще только для отчётности висит. Вот, помнится, по соседству с ней, годик назад, парочка «мерседесов» сгорела с интервалом в пару недель, а запись так и не увидели. А почему, ведь не было у поджигателей другой дороги, кроме как аккурат на неё, родимую, выехать? И не потому ли, что без участия людей, отвечающих за работу этой видеокамеры, здесь не обошлось? Кстати, сия камера находится в ведении Камышинского отдела МВД.

Моё мнение такое, господа полицейские: если вы не найдёте того, кто злодеяние с памятником совершил, то что бы вы ни говорили, я буду считать это преступление на совести пиаркоманды Чунакова!

                                  7.

Теперь осталось посчитать финансы, затраченные нашим градоначальником на вознесение себя на трон. Итак:

1. Было нанято 250 агитаторов, задача которых сводилась к обходу каждого дома, каждой квартиры и прославлению царствующей персоны, а также рассказыванию страшилок про его оппонентов . За сей труд каждому "на лапу" давалось 9000 руб, а это аж два миллиона двести пятьдесят тыщ целковых. В случае успеха данного дела по результатам голосования каждому еще накидывалось по 9000руб, а это опять 2,25 млн. руб

2. Стоимость услуг саратовской команды, в сопоставимости, колеблется от 5 до 7 млн. руб, сюда ещё надо прибавить затраты на питание, проживание и бензин. Из какого кармана это всё оплачивалось?

3. Левый тираж газеты ориентировочно в 30-40 тысяч экземпляров, замаскированный под «Человек и Закон», по предварительным подсчётам может стоить 3 рубля за штуку, а это от 90 до 120 тысяч рублей ;

4. Накануне выборов в городе появилась газета «Народная правда». Кто бы и что бы ни говорил сегодня ― издательство этой газеты было выгодно только одному кандидату, А. И. Чунакову. Для меня не важно, кто конкретно это делал, важно, кому это приносило пользу. На издательство названного «боевого листка» ушло за всю выборную кампанию, по моему мнению, не менее 400 тысяч рублей.

Вот и получается, что наш «любимый» градоначальник потратил помимо избирательного фонда от 10 до 12 миллионов рублей. Это, господин Анихреев, не нарушение законодательства, или Вы уверены, что никто ничего доказывать и искать не будет? Наверное, вы правы! А если это сделают другие? После последней части моего рассказа усидеть на прежних должностях некоторым будет трудновато…

                                  8.

Итак, 4 марта я приехал в ТИК в 19-50. На входе в администрацию стояло трое полицейских, при полной экипировке и вооружении. Из необычного бросилось в глаза то, что каждый из них держал в руках электрошокер. Очередной сюрприз ждал в холле администрации. Лестницу на верхние этажи перекрывал письменный стол, за которым сидел полицейский, а внутри помещения расхаживало ещё шестеро, и тоже с электрошокерами. Препятствий они не чинили, и я спокойно прошёл в ТИК. В помещении комиссии царила напряжённая атмосфера ― все ждали первых сведений с избирательных участков и готовились принимать итоговые протоколы. На дверь со стороны главного входа повесили сводную таблицу, которую председатели участковых комиссий должны были заполнять до сдачи итоговых протоколов ТИК. Был оговорён порядок движения членов участковых комиссий, определено место складирования бюллетеней, доставленных с участков.

Чем ближе приближалась полночь, тем сильнее накалялась обстановка в ТИК. Первые непонятные действия произошли около 22.00 ― без каких-либо объяснений были перекрыты сразу оба туалета в двух разных концах коридоров. Члены комиссии обратились за разъяснениями к председателю ТИК С. Ф. Анихрееву. Ответ был более чем лаконичен: « Я здесь не хозяин, моя территория только вот,» ― и он показал на схеме, висящей на стене, участок территории, состоящий из двух кабинетов. Членов ТИК попросили покинуть один из кабинетов потому, что там должны были складывать привезённые документы. Так мы оказались в коридоре. Ирина Серафимовна Маслова спросила разрешения пользоваться розетками для ноутбука. Ответ Анихреева был краток: «А они не мои…». Тогда она попросила: «Дайте хотя бы стул». Ответ был столь же краток: «У меня нет».

В это время в коридоре показалась «три богатыря», одетых в полицейскую форму. Первым, как Илья Муромец, в папахе шёл начальник межмуниципального отдела полиции господин Карнаухов. А вместе с ним, не менее уверенные в себе, как Алёша Попович и Добрыня Никитич, шагали начальник полиции общественной безопасности Мукосеев и командир батальона ППС Китаев. Карнаухов поднялся наверх — наверное, лично охранять «тело». А два «богатыря» начали распоряжаться, отдавать команды и кому-то докладывать диспозицию по рации. Из доклада Китаева я услышал, что в администрации и около неё сосредоточено 26 сотрудников ППС! В это время на крыльце администрации появился следователь УВД Альберт Владимирович Попов, который также поднялся на верх.

По коридору пробежал прокурор Ю. А. Власов, на ходу заглядывая во все кабинеты. Причём делал он это с такой скоростью, что я даже не успел пожелать ему что-нибудь на дорожку. А в это время трое полицейских установили в коридоре стол и перекрыли второй выход. Китаев услышал доклад по рации, что по распоряжению Карнаухова к зданию администрации прибыл экипаж ГИБДД, якобы в связи с большим скоплением машин у здания администрации… Тогда мы ещё не знали, что у здания спортшколы обосновался усиленный наряд полиции на новом патрульном «раша -джипе» (УАЗ называется), возглавляемый одним из командиров рот батальона ППС. Что второй командир роты этого же батальона дежурит в администрации, а прилегающие улицы ― Советская и Октябрьская ― перекрыты экипажами ГИБДД и ППС.

Как прошли на верхние этажи администрации начальник Следственного отдела СК Х. Муджиков и главный «огнетушитель» города О. Касаткин, я не видел, заметил их только выходящими. Интересно, от кого собирались охранять администрацию вооружённые до зубов полисмены ― уж не от тех ли двадцати тысяч избирателей, что проголосовали за Александра Хаценко?

Интересно и другое: а задумывались ли наши силовики над тем, чем может закончиться эта вооружённая  любовь к нашему «императору»? Это как же называется такая свобода выбора ― демократия на штыках? Я понимаю, что охрана правопорядка – прямая обязанность полиции, но делать это надо ненавязчиво и незаметно. «Бряцание оружием» авторитета полиции не добавляет.

                                   9.

Но это ещё не всё, дорогие земляки! Оказывается, одно из подразделений батальона ППС, на три дня раньше срока, было снято с охраны олимпийских объектов в Сочи для охраны благополучия нашего мэра от « горячо любящих» его избирателей, от вас, камышане. Вот такая у нас безответная любовь!

Заподозрив неладное, юрист Борис Якушанов, член ТИК с совещательным голосом от кандидата А. Хаценко, предложил мне прогуляться по улице до второго входа в администрацию. Что мы с ним и сделали. Второй вход оказался закрыт, я отошёл в сторону, а Борис постучал и спросил, почему не пускают председателей участковых комиссий, которые привезли протоколы в ТИК? За окном, после короткого совещания, предложили нам пройти через решётку арки почты и далее через чёрный ход. Мы отнеслись к этому скептически, так как всё равно участковые комиссии попадали в ТИК, и маршрут их движения был согласован Анихреевым через центральный вход администрации. Каково же было наше удивление, когда совсем с другой стороны, в противовес установленному Анихреевым, и именно с чёрного хода, появились с бюллетенями и документами представители первых участковых комиссий! Я понял, что они к этому готовились, и председатели участковых комиссий хорошо знали, куда заходить. Все же наблюдатели с участков были остановлены на входе полицейскими и остались на улице…

На мой, вопрос, что происходит,  адресованный Анихрееву, последовал немой ответ с разведением рук и уже услышанная раньше фраза: «Я здесь не хозяин…» Мы попросили председателя прибывшей комиссии, прежде чем сдать протокол, заполнить итоговую таблицу, как сказано в законе. Председатель начала заполнять, но тут подскочил Мукосеев и начал орать: мол, тут есть председатель ТИК, и всем слушать только его! При этом расталкивая стоящих у таблицы.

Я поинтересовался у Мукосеева, кто он такой и почему вмешивается в работу ТИК? В ответ услышал от него такой же вопрос в свой адрес. Пояснил ему, что я член ТИК, такой же, как Анихреев и все остальные, а вот какова его роль, мне непонятно. На что тут же получил от него ответ: Мукосеев нас охраняет! Тогда я посоветовал ему и охранять, но подполковник продолжал нагнетать обстановку. Видя бесполезность дальнейшей беседы, я достал телефон, набрал номер корреспондентов информпортала «Высота 102» и стал рассказывать о том, что у нас в Камышине происходит. Видя это, к Мукосееву подскочил полковник Китаев и увёл подполковника в сторону.

                                       10.

Попросив Б. А. Якушанова написать жалобу на действия Мукосеева, я вышел на крыльцо перекурить. Выходя на улицу, увидел на лестнице между этажами прятавшихся С. В. Зинченко и управделами администрации С. Х. Новицкую, но не придал этому значения. Оказалось, что зря, через пару минут замок входной двери щёлкнул…

Тут на крыльце появился Китаев и попытался войти, ан не тут-то было, дверь осталась неприступной. На его вопрос «Вы что там, офонарели?» отозвался сотрудник полиции и доложил: «Светлана Халисовна закрыла дверь и унесла ключ с собой». Минут через пять раздражение высочайшей особы прошло, и статус-кво двери был восстановлен…

Небольшое послесловие. По имеющимся у меня сведениям, господин Чунаков провёл 7 марта совещание с силовиками, на котором открытым текстом назвал пофамильно всех, кто выступил против него на выборах, «организованной преступной группировкой» и поставил задачу всем структурам подготовить программу борьбы с ними. Куда он отнёс вас, камышане, ― ведь за него проголосовало только 22 тысячи избирателей из 90 тысяч? Впрочем, невзирая на это, победитель по-прежнему сидит в администрации, окружённый всё той же свитой, а его верный слуга Анихреев рассказывает нам сказки о честных выборах.

Думайте, камышане, и решайте сами, как жить дальше. Вы и дальше собираетесь молчать и смотреть, как городом правит захватившая власть горстка людей, занимающих определённые государственные должности? Так это всего-то одна сто двадцатая от населения города, вместе с их родственниками. Будете и дальше делать всё, чего хотят эти кукловоды, и при этом показывать им фигу в кармане?

Вы же люди, а не бараны. Я лично не собираюсь больше ждать, когда кто-то приедет и наведёт здесь порядок! На днях я намерен зарегистрировать в Минюсте инициативную группу и начать сбор подписей, воспользовавшись правом, предоставляемым мне 131-ым Федеральным законом, ― правом на референдум. Я не претендую на власть и готов дать слово не выдвигать свою кандидатуру. Но правление Чунакова должно закончиться! Камышин может иметь будущее, но без Чунакова и его «бригады»!

После всего вышеизложенного предлагаю прокурору города Ю. Власову, Начальнику межмуниципального отдела МВД «Камышинский» В. Карнаухову, начальнику полиции общественной безопасности С. Мукосееву, командиру батальона ППС А. Китаеву, начальнику Камышинского отдела Следственного Комитета Х. Муджикову подать в отставку. Государство наделило вас очень большими полномочиями и ответственностью перед гражданами, но своими действиями в выборный период вы дискредитировали себя в глазах населения. Вам нет доверия.

Тем, кто считает так же, как и я, предлагаю оставить свои сообщения на моём сайте «Деловой Камышин» для координации дальнейших действий. Всяких «правдорубов», «ЛИПок» и прочих персонажей, прячущихся за непонятными никами из народных сказок, прошу не беспокоиться ― отвечать вам никто не будет, все ваши «комменты» будут удаляться.

Время сюсюканий закончилось ― идите на другой сайт, его мэр создал для вас.

Всех членов ТИК, как не вызывающих доверия граждан, надо переизбрать.    

Виновных в фальсификации выборов депутатов Государственной Думы и мэра Камышина необходимо привлечь к уголовной ответственности. Вам оказали доверие, а вы обманули своих избирателей! 

Анатолий Ярмолович

 



Код для вставки на сайт или в блог


РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Анатолий, плита на памятнике из КРАСНОГО ГРАНИТА, а не из мрамора.....или вы не строитель?
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 09:33
Единственный вопрос: А почему уважаемый Анатолий Ярмолович не пишет о припаркованных возле администрации машинах, набитых под завязку крепкими молодыми людьми? Чьи это были люди? И не от них ли охраняли администрацию полиционеры?
Пы.Сы. В руках у полицейских были не электрошокеры, а металлоискатели, с которыми они стояли на всех избирательных участках. Зачем им электрошокер, когда есть пистолет и дубинка?
правдохлёб [Гость] @ 14 марта 2012, 09:34
корупция беспредел кумавство и бл.тство расплодил мэр. когда народ поймет все и выйдет на улицы.им нужен будет лидер и такой лидер есть.
август [Гость] @ 14 марта 2012, 09:44
Я полностью с Вами согласен. Хватит свои недовольства высказывать дома "под одеялом".С правлением Чунакова и его "бригады" нужно заканчивать,эта власть не имеет будущее в нашем Камышине.Нам нужна новая власть.
Орлянский Владимир Иванович [Гость] @ 14 марта 2012, 09:45
"Всяких «правдорубов», «ЛИПок» и прочих персонажей, прячущихся за непонятными никами из народных сказок, прошу не беспокоиться ― отвечать вам никто не будет, все ваши «комменты» будут удаляться." Трусите?
Ульяна [Гость] @ 14 марта 2012, 09:46
НЕ ТРУСИТ, А ПИСАЕТ В КРОВАТЬ
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 09:48
Правдоруб. да хватит уже острить! Кто писает в кровать, будешь рассуждать, когда подпись свою, как Ярмолович, поставишь!. А то только слюни пускать))
Со стороны [Гость] @ 14 марта 2012, 09:52
"Всяких «правдорубов», «ЛИПок» и прочих персонажей, прячущихся за непонятными никами из народных сказок, прошу не беспокоиться - отвечать вам никто не будет, все ваши «комменты» будут удаляться." Трусите?
Ульяна [Гость] @ 14 марта 2012, 09:57
Со стороны - вы тоже не жаждете открывать личико....может вы Гюльчитай?
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 09:59
Правдоруб. Может и Гюльчатай, но не пру на открыто выступающего автора статьи из туалета. Не тебе с Ярмоловичем в смелости меряться.
Со стороны [Гость] @ 14 марта 2012, 10:06
Наличие и использование административного ресурса, сращивание власти с правоохранительными органами с целью лоббирования личных интересов и амбиций, давление на избирателя. Все эти факты не требуют каких либо доказательств, они очевидны. Остается вопрос, что делать дальше: На мой взгляд искать объединения и бороться как это не громко сказано за справедливость. Но кто сможет объединить, это наверное главный вопрос который интересует многих.
zzz [Гость] @ 14 марта 2012, 10:06
ZZZ- "Наличие и использование административного ресурса, сращивание власти с правоохранительными органами с целью лоббирования личных интересов и амбиций, давление на избирателя. Все эти факты не требуют каких либо доказательств". С чего Вы взяли, что НЕ требуют. ДОКАЗЫВАЙТЕ!
Со Стороны - "но не пру на открыто выступающего автора статьи". А кто Вам мешает?Если считаю, что автор не прав, почему нельзя об этом написать?Странная у Вас логика....
Ульяна [Гость] @ 14 марта 2012, 10:17
КАМЫШИН=КУЩЕВСКАЯ!!!!! Даёшь РЕФЕРЕНДУМ!!!!!!
Гражданин [Гость] @ 14 марта 2012, 10:20
Базука типа М-20, калибра 88,9 мм, предназначена для стрельбы кумулятивными и осколочными гранатами на расстояние до 450 м; вес базуки М-20 — 5,89 кг, гранаты — 4,04 кг; скорострельность — 3—4 выстрела на минуту. Кумулятивная граната базуки пробивает броню до 280 мм. Обслуживает базуку расчёт из 2 человек.
М-20 характерна тем, что помогает заблудшим душам вернуться к мирному и созидательному труду на благо своего народа.
Решение есть ! [Гость] @ 14 марта 2012, 10:24
Гюльчатай, спите с ним?
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 10:25
Ульяне! Вам наверное не приходилось сталкиваться с проблемами доказывания действий или без действий органов власти. Это к рассуждению о "сращивании". Насчет странности логики, здесь напротив все абсолютно логично, как теория отличается от практики, так и законы отличаются, как по степени их толкования так и применения. Я как по профессии так и по жизни практик, в связи с чем моя логика отличается от теории.
zzz [Гость] @ 14 марта 2012, 10:26
Кущевка она и есть Кущевка.Я с вами согласна А.Ярмолович готова поставить подпись.Если можно укажите сайт.
Жительница [Гость] @ 14 марта 2012, 10:37
Эх Толик, Толик, хватит уже тебе обижаться на Сашку. Пролоббируем и твои интересы! Кстати, Альберт Владимирович Попов - не следователь а ОПЕР, а что он там делал догадаешься сам.
Ярмудович [Гость] @ 14 марта 2012, 10:45
Анатолий, вы лучше деньги отдайте тем кто кинут вашим Югом.....и список обманутых с каждым днём растет....если судить по сайту арбитражного суда
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 10:48
Так на всякий случай: к охране общественного порядка может быть привлечен любой сотрудник полиции, будь то опер, следователь или работник кадров. На выборах дежурили все! Не надо искать скрытый смысл там где его нет.
правдохлёб [Гость] @ 14 марта 2012, 10:52
Все правильно, факты есть надо подавать в суд. Камышане поддерживаем, Анатолий а на недоумков типа "правдохдеба" не обижайтесь. Собака лает, а караван идет.
народная правда [Гость] @ 14 марта 2012, 10:54
Правдохлеб. Женя Салин, да уж передохни лизать. все без тебя перепроверят. ты своими долбаными технологиями постарался для мэра!!! краску убрал? а то искать нынче будут))
Веник [Гость] @ 14 марта 2012, 10:54
кто тут собака еще разобраться надо....
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 10:56
Смысл во всеобщей ЛЖИ, такого не было даже в лихие 90-е. Обидно, что люди понимают это и сделать ничего нельзя. Ярмолович, Хаценко осуществили попытку что-то изменить. Но они забыли , что у государства всегда на один "патрон" больше. Нет единения, нет идеи, нет общей стратегии.
zzz [Гость] @ 14 марта 2012, 10:59
to Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 10:56
А кто козел и искать не надо. Ты здесь во всей красе.
Наблюдатель [Гость] @ 14 марта 2012, 10:59
Наблюдателю - ты своих узнаешь по запаху?
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 11:04
или памятник не из КРАСНОГО ГРАНИТА?
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 11:05
В разделе "финансы" вы упустили расходы, направленные на снятие Кон-ва с выборной гонки.наверное, не один млн.
Ярмоловичу [Гость] @ 14 марта 2012, 11:06
не миллионы, а стоимость флешки в 1 ГБ
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 11:07
Снятие Константинова - три.
BBП [Гость] @ 14 марта 2012, 11:08
может хватит уже в грязном белье копаться?дайте людям отдохнуть от всей вашей грязи
гость [Гость] @ 14 марта 2012, 11:08
не напишет сколько он сам кинул....
а водка без закуски - прямой путь к алкоголизму
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 11:09
люди - отдыхайте на сайте Делового Камышина
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 11:10
народная правда: а правдохлёб в отличие от вас никого и не обижал. Я недоумком никого не называю в отличие от вас. Я просто внес ясность в некоторые ситуации.
Веник=199: Один ***** написал фигню теперь весь инфокал будет писать. Давайте как МИС начну под разными никами писать, вам легче станет? Тупые аналогии перестанут мешать?
правдохлёб [Гость] @ 14 марта 2012, 11:11
199=Веник уже облизал Анатолия на Деловом Камышине
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 11:15
народ свое слово скажет в апреле будет митенг вот там и посмотрем и на полицию и на бункер.как они народ ламать будут готовься Саня.
умка [Гость] @ 14 марта 2012, 11:19
если будет "митенг" и "ламать".....то будет свинарник
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 11:22
Да, кстати, предложение! Господа оппозиционеры Хаценко, Ярмолович организуйте митинг, а лучше шествие, если Вам это под силу? А также организуйте страничку на каком нибудь сайте или в социальной сети в поддержку заявленных Вами идей и требований. Думаю люди Вас поддержат.
zzz [Гость] @ 14 марта 2012, 11:36
Да,силовики попали по самое не хочу.А тут и Казанские события против них.Если Ярмолович не блефует а это на него не похоже,Чунакова к лету не будет.Оставит полуфабрикат в ранге и.о.Зинченко и свалит. И зачем Чунакову все это надо было ,не ужели не понял, что Боженову он не нужен да еще и с таким результатом. Как не крути, но большинство избирателей против мэра голос отдали.
костя. [Гость] @ 14 марта 2012, 11:39
если будет "митенг" и "ламать"... то приедет ОМОНчег с Волгоградика и всех ломальщиков положит личиком в снежок. Нарушать общественные порядок - не хорошо. Да и много ли Вас таких наберется кто решится выйти поорать и "поламать" на площадь с открытым лицом? не смешите мои тапочки! Это вам не на инфокаме под ником г@внецо из-за угла покидывать, можно и на 15 суток приземлиться.
правдохлёб [Гость] @ 14 марта 2012, 11:43
Анатолий, мы с вами! С итогами мэрских выборов не согласны! Готовы выйти на митинг, согласны на референдум и на перевыборы! Всех подлецов к ответу! Все подпишем и поддержим вас. Удачи!
Камышанин [Гость] @ 14 марта 2012, 11:47
На митинг пойдут очень многие.И можно еще собрать голоса,кто голосовал за Хаценко А.Н. с годами рождения,и приложить с обращением к Губернатору.А голосов наберется не 1 десяток тысяч.В принципе все в наших руках.Отправили письма Губернатору,не знаю правда будет ли польза,но не хочется оставаться в стороне.И если мы высказываемся,то давайте это делать без оскорблений.Хватит уже грязи.Можно же просто высказывыаться и вести диалог.
давайте уважать друг друга [Гость] @ 14 марта 2012, 11:50
Забавно смотреть как правдоХХХХХ ведет бурную дискуссию с самим собой...
Блииииииннн сколько шизоидов то на камышинской земле... (((((
Я [Гость] @ 14 марта 2012, 11:56
спешу вас огорчить....мы разные люди...
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 12:00
Упс.. Раздвоение личности.. о себе Прабдобур в множественном лице...
Один из главных признаков шизофрении..
Жалко человека.. но изоляция необходима...
Я [Гость] @ 14 марта 2012, 12:08
Ярмоловичу: не всем агитаторам дал премию 9000.кого то саратовские бригадиры попросту кинули,отключив телефоны.А местные командиры сказали что и так хорошо хватит что дали.Так что и среди агитаторов есть свои а есть приближенные.Не которые до сих пор в шоке от такого поступка мэра!
бюджетник1 [Гость] @ 14 марта 2012, 12:26
город в шоке....а вы о каких то продажных людишках....так им и надо
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 12:29
Правдохлёбу и не только! МИТИНГ - массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определённых требований либо для выражения солидарности или протеста. Обычно проводится на открытом воздухе и, как правило, доступен для единомышленников. Митинг заканчивается принятием резолюции.

Согласно статье 31 Конституции России, «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование».

Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» формулирует митинг как «массовое присутствие граждан в определённом месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера». Этот закон детально определяет порядок осуществления права граждан на собрания и манифестации. Это цитаты из Викепидии, а от себя добавлю, все надо делать в рамках закона с поправкой на практику осуществления данных мероприятий, кроме как привлечения общественного внимания, вреда не будет.
zzz [Гость] @ 14 марта 2012, 12:29
какой митинг? 20-30 человек с кукишами в карманах? толку то от них
П [Гость] @ 14 марта 2012, 12:31

Для Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 12:00 "спешу вас огорчить....мы разные люди..."

С каких это пор ты себя к людям стал относить? Нет, паря, ты этого не заслужил! Ты, как бекал, так и мемекаешь словно рогатый козел.
Наблюдатель [Гость] @ 14 марта 2012, 12:31
Согласна и знаю ,тем более агитаторы это были в основном нищие учителя и врачи.для них это ударом в спину оказалось.
знаю [Гость] @ 14 марта 2012, 12:37
Естетственно,если собирать митинг,то делать это санкционированно и не нарушая порядка.Раз мы идем бороться с беззаконием,так надо и самим соблюдать закон.
давайте уважать друг друга [Гость] @ 14 марта 2012, 12:43
В Москве и во многих других городах прошли согласованные массовые акции протеста против итогов выборов, в государственную думу федерального собрания, президента РФ. Вот это и был показатель несогласия. так в чем проблема для г. Камышина. Господа оппозиционеры, почему молчите, или Вы считаете что единственным способом привлечь внимание к процессам происходящим в городе, является выступление на просторах местных интернет СМИ? Почему не организуете предусмотренные тем же законом возможности организации акций протеста? Прошу считать это официальным обращением, ну или как каждый из Вас воспримет, я жду от Вас исчерпывающий ответ, ибо считаю, что высказываясь против действующей власти, Вы не имеете морального права молчать.
zzz [Гость] @ 14 марта 2012, 12:43
Санкционированный МИТИНГ крайне необходим!!!
Доцент [Гость] @ 14 марта 2012, 13:26
Город Камышин погряз в блате и кумовстве. Такого не было даже при СССР. Тогда выбиться наверх можно было через работу на заводе или ХБК.
Сегодня все предприятия под конролем градоначальника - он волен посадить своего на хлебокомбинат, хотя там замом работат приглашенный еще в 80-е специалист толи из Воронежа, толи еще откуда. Он уже уехал, когда хлебокомбинат возглавил милиционер.
Градоначальник волен посадить своего в Торговый дом Камышин, в ходлинг газет, в Водоканал и ТЭЦ. Да практически всюду люди стонут от его назначений. Человек пахал, вырос до начальника отдела. А тут звонок из Администрации. И всё! сидит чейто муж или жена. ПО БЛАТУ!!
Это превысило все пределы разумные. В Администрации рабаотют папы и дочки, несчитая зятьев и кумовьев. И вновь не по профессионализму их берут - а чисто за блат. Поэтому Администрация зачастую показывает полную несостоятельность во многих вопросах.
Вот о чем надо писать!!!
Житель г. Камышина [Гость] @ 14 марта 2012, 13:41
zzz [Гость] @ 14 марта 2012, 12:43, лучше и не скажешь. Давайте, оппозиция, действуйте, народ подтянется. Главное, чтобы всё было в рамках закона.
КИНо [Гость] @ 14 марта 2012, 13:42
"Плач Ярмоловича и Ко или Поздно пить боржоми" часть 2
Ваше имя [Гость] @ 14 марта 2012, 14:56
НИКА Вы блондинка, а не замужем? Я в шоке!!!
гость [Гость] @ 14 марта 2012, 15:09
Гостю. Я не блондинка и замужем. И у меня все есть....Все. Но не моя вина, что вам не нравится мое мнение, я свободна в своих рассужденях. Россия свободное государство.
НИКА [Гость] @ 14 марта 2012, 16:01
ой, я в шоке.
гость [Гость] @ 14 марта 2012, 16:08
Кто смеется и оскорбляет новые действия Ярмоловича глубоко ошибаются.Если Он и Хаценко(ЗА НИМ СТОЯТ ПРОТЕСТНЫЕ) действительно организуют митинг (РАЗРЕШЕННЫЙ) даже с не большим количеством граждан -это будет началом конца для Чунакова.(ОБЛАСТИ ШУМ НЕ НУЖЕН А ОН БУДЕТ).А в дальнейшем если встанет вопрос о референдуме то желающих поставить свою подпись будет больше чем требуется.А самое интересное то что власть будет не в состояние этому противодействовать.И кто знает может Камышин откроет новую страницу в выборных баталиях России..Думаю самое интересное,и УДИВИТЕЛЬНОЕ еще нас ожидает.
wect [Гость] @ 14 марта 2012, 16:36
wect,
Вы такой наивный не для того полиции и армии прибавку к з.п. дали
Ваше имя [Гость] @ 14 марта 2012, 16:40
о референдуме мечтать ни кому не вредно, но вы сначала изучите что для этого нужно (тридцать протестующих явно мало), а уж потом мечтайте
Правдоруб [Гость] @ 14 марта 2012, 16:42
Был уже один митинг на рынке. Вернее не митинг а породия на него. Больше статей про него написали чем сам митинг был. Собируться опять всё те же Барановы, Бронченки и им же сочувствовавшие, покричат и разойдутся. Электорат Хаценко не пойдет на улицы. Потому как голосовал он не за Хаценко, а против Чунакова и за ХАНа впрягаться вряд ли захочет. Да и он не Чегевара и не Ленин чтобы своими речами поднять народ на бучу. А референдум - это фантастика. Даже если и дойжет до него, то будет то же самое что и на выборах, то же самое что описал в своем шедевре Ярмолович. Вбросы, подтасовки и проч. Судитесь господа, оспаривайте результаты на конкретных участках где вы считаете что победили, требуйте пересчета голосов. Перевес в 2000 голосов это ерунда. Если отбить несколько участков, то вполне можно изменить результаты выборов в обратную сторону, а митинх - это пукание в лужу, уж извиниет за грубое сравнение.
правдохлёб [Гость] @ 14 марта 2012, 16:55
правдорубу: Да мне лично по барабану,но болотная заставила себя прислушаться,я об этом.Я не думаю что Ярмаловичу нужно что бы Чунаков услышал его,он берет выше,а это совсем другое и по любому не на пользу МЭРУ.
wect [Гость] @ 14 марта 2012, 17:08
west/ Вы правы на все 100, Камышин и без митинга в России уже известен со своими подтасованными выборами. А если разрешенный митинг - то еще известнее станет. Прославим ЧАИ!
Приду на митинг [Гость] @ 14 марта 2012, 17:11
Приду на митинг и за референум подпишусь, потому что страшно мне за своих детей, когда банда Чунакова такие беспределы устраивает. При Чунакове развития города не предвидется, он обещал 1 завод открыть, а закроется десяток. Нет однозначно, хуже от митинга и референдума нам уже не будет.
марта [Гость] @ 14 марта 2012, 17:27
А.Ярмоловичу:Будьте организатором кто-то должен подать уведомление в администрацию согласовать с ними можно провести шествие или митинг составить резолюцию чего мы хотим отправить её в область.Нужно провести агитацию через СМИ как то уведомить жителей и пусть придут все желающие
Жительница [Гость] @ 14 марта 2012, 17:44
Про Чунакова и его команду написали сколько денег вложили в предвыборную компанию, а во сколько раз больше вложено за Хаценко? Ведь людей можно заставить за него голосовать только за деньги, что было и сделано. Ведь Хаценко в городе никому не известен. Только по СТРОПу, если кто-то обращался туда. А у ЧУНАКОВА А. И. в городе авторитет. И не черните его своими грязными "писульками". Даже гранит и мрамор перепутать строителю....
бывалый [Гость] @ 14 марта 2012, 18:04
АВТОРИТЕТ ЛЖИВЫЙ, ВИРТУАЛЬНЫЙ
мираж [Гость] @ 14 марта 2012, 18:10
...-а бронивичок ярмоловичу будет? Обязательно приду на "митинг" посмотреть!
гость [Гость] @ 14 марта 2012, 18:36
Я голосовала за Хаценко по собственному убеждению,а Чунаков авторитет криминальный потому что никто и ничто ему не указ
Злюка [Гость] @ 14 марта 2012, 18:44
Да начинать пора,хватит терпеть этот беспредел со стороны действующей власти. Когда митинг? Куда приходить?
народ [Гость] @ 14 марта 2012, 18:49
Оптимальный срок службы чиновника любого ранга 3-6 лет потом он должен либо вверх либо в бок..Д.А.МЕДВЕДЕВ.Сегодняшняя речь.
wect [Гость] @ 14 марта 2012, 19:31
Вас настолько неинтересно читать.Ни одной нормальной мысли.Вам очень скучно и вы просто от нечего делать на этом сайте что-ли.Вы лучше заслуги Чунакова А.И. распишите и как видите будущее ваших детей в этом городе.Вот это было бы интересно.И возможно мы и изменим свое мнение о действующей власти.А так вы напоминаете мультяшного героя из "Маугли": "А мы пойдем на Север".
Гостю [Гость] @ 14 марта 2012, 20:06
Анатолий Владимирович, все нормальные камышане не хотят жить в КУЩЕВКЕ!!! И мы с ВАМИ!
Мария М [Гость] @ 14 марта 2012, 20:06
Анатолий, а почему не пощитали расходы Хаценко на этих выборах. А они как мне кажеться в два раза больше. Если учесть теражи листовок и всяких буклетов в каторых ничего умного небыло написано. А сколько фотографий на глянцевой бумаге, а сколько агитаторов по маршруткам катались, а сколько за голос платили. Ну об этом тоже нужно написать хотя бы в третьей части. А то как то скучно всё про одно и тоже. И незабудьте написать про юриста каторый отхапал деньжат. Вообщем освещайте правду, а не полуправду. А то Чуня плохой, а Хацик прям ангел. Пишите, пока мы ещё к вам относимся с большим уважением. Правда она неможет быть наполовину, она либо правда либо неправада. Жду третьей части про Хаценко и не жалейте его, он бы вас не пожалел.
Правда [Гость] @ 14 марта 2012, 20:13
В этом то и оказалась проблема,что А.Н.Хаценко честно подошел к выборам.Никому он не платил за голоса,поэтому смело и заявляет данные нарушения Чунаковым."правда",вы напоминаете мне историю с памятником,это уже не прокатывает.
в этом и проблема [Гость] @ 14 марта 2012, 20:22
А я вот знаю, что платил хаценко за голоса.
Наблюдатель [Гость] @ 14 марта 2012, 20:27
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ! Забавно читать Вашу "грызню" о дележе "тёплых мест": одни отстаивают "право" их занимать, а другие высказывают обиду
, что надеялись, но не заняли их. И те и другие высказываются от имени народа и жителей Камышина, а кто Вам на это дал право ?! Неужели с приходом А.Н. Хаценко или другого кандидата увеличится наполняемость бюджета города или потекут рекой инвестиции, создадутся новые рабочие места ?... Нет конечно ! Тогда о чём "грызётесь" ?, о "праве" хлебнуть из бюджета ? Кто из Вас убедил камышан в том, что реально может "поднять" город ?, пока никто ! Тогда не будоражте людей, настоящие мужчины после драки кулаками не машут и умеют делать выводы из поражения. А сейчас, направте свою кипучию энергию на консолидацию всех разумных сил , вместо митингов, пригласите людей на субботники и очистите свои дворы от мусора, посадите деревья, засейте траву - сделаем город хоть чуточку краше, а попутно, создавайте свои программы о том, что Вы ДАДИТЕ городу, а не ВОЗЬМЁТЕ от него, с уважением...

Проснувшийся [Гость] @ 14 марта 2012, 20:28
А откуда у Хаценко вообще такие деньжищи. Он, что на реелторстве столько заработал? Куда налоговоя смотрит, а то ведь деклорации всё время нулевые подаёт.
Инспектор [Гость] @ 14 марта 2012, 20:29
А.Н.Хаценко предприниматель и его денежные потоки возможно объяснить,а вот откуда у действующего мэра такии финансы,читая обсуждения,проскальзывают только 3 млн за Константинова,а весь черный пиар и зп этим пиарщикам.А вот почему хотелось бы увидеть Хаценко А.Н. главой нашего города,потому что он сам предприниматель и знает все проблемы изнутри и возможно он мог бы как-то помочь городу,субсидировать бизнес,которому нужна помощь.Если не верить некому,то как тогда жить.Мы же и действующему мэру давали честно 2 шанса (результат на лицо,город в экономическом кризисе),ну,а он видя что не тянет,взял и просто посадил себя на 3 срок.Бюджетники не особо понимают положение в городе,они заработную плату получают из бюджета,а как быть остальным.
в этом и проблема [Гость] @ 14 марта 2012, 20:39
Скажите кто нибудь, а губернатор с победой поздравил А.Чунакова. Где можно прочитать.
АВС [Гость] @ 14 марта 2012, 20:39
риелтор-это не предприниматель, это аферист. а его денежные потоки отследить можно, только там потоков та нет. он вообще не умеет зарабатывать, зато умеет брать и не отдовать.
предприниматель [Гость] @ 14 марта 2012, 20:47
Риелторские и оценочные услуги - это все виды предпринимательской деятельности.И вы,как предприниматель это понимаете.А если вы намекаете на незаконные действия господина Хаценко в его предпринимательской деятельности,то наша доблестная полиция уж точно этот факт незамеченным не оставила бы.
в этом и проблема [Гость] @ 14 марта 2012, 21:00
Столько миллионов, сколько он потратил на риелторстве не заработаеш. А по поводу доблестной полиции или ещё кого, так у вашего хаца подвязки есть в силовых структурах, потому и налоги не платит. Стучит наверное, или нештатный сотрудник, вообщем стукачёк таких называют. И вы хотите, что бы он управлял городом. Кущёвка тогда точно будет отдыхать.
Для одарёных умом [Гость] @ 14 марта 2012, 21:09
199 обсирает Чунакова, а кто его дети и где работают никто не знает, ну и к чему вы т-щ Ярмолович, пишете про замполита. Кстати зам по тылу и замполит это разные вещи. Что-то хреново работают ваши люди. А вы лучше расскажите про ваших детей. Давайте мы напишем про его "заслуги". Только это умным людям не интересно будет. Ну и работают ну и что дети, зятья и т.д. А кого надо брать? Орущих и неадекватных? Так берите себе. Хорошо что есть место где их приютят. Вам четыре года придется писать такие статьи. ПРидумайте что-нибудь новенькое. Прогнозы ваши не сбылись, вот вы и брызжите желчью. У вас есть претензии к работе всех вами перечисленных? Так скажите им лично, только факты а не сплетни. А если нет, то в таком случае, кто кому приходится это уже не актуально
Ответ Яромоловичу [Гость] @ 14 марта 2012, 21:17
А.Н. Хаценко хоть и предприниматель, но он ничего не создает, а выступает в роли посредника при сделках - значит он не созидатель, а потребитель. Дело не в этом, а в том, чтобы власть была понятна народу, она должна быть подотчетна народу. Вспомните своих депутатов гордумы?.. их фамилию, не говоря уж об имени и отчестве, а депутатов областной думы от Камышина ? А когда они последний раз отчитывались перед избирателями? Вот эти люди, которых мы слабо знаем, представляют нас во власти, и они должны отстаивать наши интересы, а они отстаивают...?, кто знает ?.. Когда "карманная" дума, любой мэр становится "самодержцем", мне кажется, с этого надо начинать - формировать реальную думу, это эволюционный путь, путь созидания. Ярмолович предлагает революционный путь - путь разрушения не предлагая чего то нового. Хорошо - заменим мэра через суд, а что изменится?...
Проснувшийся [Гость] @ 14 марта 2012, 21:22
Вы знаете,прочитав ваш комментарий,я понимаю,что конструктивного диалога не получится.Если бы то,что вы пишите было бы правдой,то его бы предупредили на счет компьютерной атаки.Если имело бы место уход от налогов,то это было бы доказано,не смотря на его связи в структурах,как вы утверждаете(про связи).Даже если такие связи и существует,то стоит ли их сравнить со связями А.И.Так что все это голословно.
в этом и проблема [Гость] @ 14 марта 2012, 21:22
мой коммент для одаренных умом
в этом и проблема [Гость] @ 14 марта 2012, 21:23
Вот это ответ Ярмоловичу! Да и всем камышанам тоже!Заткнитесь все, кто не родственники!
ТИМ [Гость] @ 14 марта 2012, 21:25
Так хуже не будет,а может все-таки что-то и измениться.Ну,а так как сейчас просто оставлять уже нельзя.А.И. то потом уйдет,может и не через 4 года,а нам здесь оставаться и жить.Нельзя быть равнодушными.
в этом и проблема [Гость] @ 14 марта 2012, 21:27
Господа! Проанализировав Ваши мнения прихожу к выводу! Смысл протестных мероприятий сводится, не только к изменению власти в городе в плане смены личности, скорее к изменению структуры управления и самое главное к изменению понимания людей к процессам происходящим в целом как в государстве так и в нашем городе. Думаю многие со мной согласятся, для изменения обсуждаемой ситуации, необходимы кардинальные решения. Однако варианты не предложены, опозиция молчит-бездействует.Я ведь я предлагал господам опозиционерам дать ответ, но они молчат.
zzz [Гость] @ 14 марта 2012, 21:28
Губернатор поздравил А.Чунакова с победой. Где можно прочитать.
АВС [Гость] @ 14 марта 2012, 21:29
АВС,вот понятия даже не имею про это поздравление.Да,особо и поздравлять то наверное не с чем.
в этом и проблема [Гость] @ 14 марта 2012, 21:31
Возможно оппозиция пока не может конкретных комментариев про митинг.Но,когда надо, наверное, будет дано официальное объявление.
в этом и проблема [Гость] @ 14 марта 2012, 21:33
Рано господа! Революционная ситуация еще не наступила! Надо издать газету "ИСКРА". И только тогда завоевывать авторитет у рабочего класса. Слышали? пролетариат за Путина! за власть!
революционер [Гость] @ 14 марта 2012, 21:34
Губернатор почти всю область проехал, а у нас его так и не было и выборы вроде прошли. Интересно какое у него мнение о нас о камышан и о наших руководителях.
АВС [Гость] @ 14 марта 2012, 21:45
Если никто не решится придать вниманию и огласке все происходящее сейчас, то в дальнейшем все затихнет и будет сведено исключительно к огласке всех творимых пакостей, до следующих выборов главы города.... и так до бесконечности. ОРГАНИЗУЙТЕ МИТИНГ! И если выйдут 2-3 человека то это будет означать абсолютную пассивность и безразличие к происходящему. Ну а если 200-300 будет означать...........
zzz [Гость] @ 14 марта 2012, 21:46
Люди на митинг выйдут им уже нечего боятся, главное организовать его надо не нарушая закон. Должна быть обязательно инициативная группа.
за честность [Гость] @ 14 марта 2012, 21:50
Со сменой мэра ничего не изменится: вместо одних "бездарей" и родственников, придут другие ! Нужно начинать со своего депутата: затребовать ежемесячного отчета о проделанной работе им самим и думой вцелом и не о колличестве выправленных лавочек, а о с экономленных бюджетных денег на госзакупках, о кол-ве построенных м2 жилья, о качестве ремонта дорог и т.д. И если начнёт "блеять", то отзывать и выбирать другого. Мы работаем во всех сферах жизнедеятельности города, мы видим по какой цене покупаются стройматериалы, продукты, бензин, услуги и т.д. при гос.закупках и можем и должны спросить, почему...? Мы можем, через депутата, затребовать разьяснения исполнения любой статьи бюджета и ещё раз задать вопрос , почему...? Мы многое можем, если это делать постоянно и методично и если наши "слуги" в думе будут за нас.
Проснувшийся [Гость] @ 14 марта 2012, 22:02
Говорят подали иск в суд.Возможно по исходу уже поднимется вопрос о митинге.А то что нельзя замолкать,с этим соглашусь.И самое главное и губернатору это не надо (волнение масс).Не настолько ему дорог наш "горячо любимый" мэр.Так что пока свежо придание надо это дело не упускать.
в этом и проблема [Гость] @ 14 марта 2012, 22:06
в этом и проблема [Гость] @ 14 марта 2012, 22:06 То, что Хаценко стучит в органы, я знаю точно. Конечно связи Чунакова намного шире, чем у хаценко. Но он их не скрывает, а ваш Хаценко почемуто об этом скрывает. Если и надо менять чунакова, то только не на хаценко. Ну есть же нармальные, а не пародия на управленца.
Для не одарённых умом [Гость] @ 14 марта 2012, 22:16
Хорошо, проведём митинг, прославимся на всю Россию, снимут мэра. Чтобы утихомирить город, пришлют "временно" "варяга", а он притащит свою команду оглоедов, которые меньше всего будут заботиться о процветании города, а только о выстраивании карьеры - им здесь не жить, это для них временная ссылка или трамплин, вспомните Бровко - случайно исполняющий обязанности и отбросивший область с 26-го места на шестидесятые. Так называемая оппозиция!, идите в думу, берите под контроль власть и учитесь созидать, а не разрушать. Реальным контролем, Вы принесёте больше пользы, чем ором, визгом и разрушением.
Проснувшийся [Гость] @ 14 марта 2012, 22:24
Спрашиваю.А разве ИО не должен быть из городской думы.
в этом и проблема [Гость] @ 14 марта 2012, 22:44
И еще вопрос.А чем помогает А.Н.Хаценко его ,так называемые,связи с органами.
в этом и проблема [Гость] @ 14 марта 2012, 22:46
размышляя.На место ИО не целесообразно ставить "варяга",его можно поставить,но не более,чем замом на перспективу.Это было бы грамотнее,с моей точки зрения.
в этом и проблема [Гость] @ 14 марта 2012, 22:49
Вряд ли ИО будет из города ! Чтобы примирить элиты и кланы, скорее всего пришлют "нейтрального" персонажа, которого потом и "выберут" по известным технологиям.
Проснувшийся [Гость] @ 14 марта 2012, 22:51
мария ты надоела подумай о маме ей немного до пенсии
Для проснувшейся [Гость] @ 14 марта 2012, 23:05
ТПП под угрозой
гость [Гость] @ 14 марта 2012, 23:06
самое обидно во всем этим что господа из справедливой России пытаются всякими силами заполучить власть в городе а для чего ???как мне кажется для личного а обогащение господин ярм кидается вовсе тяжкие то в криминал то во власть озлоблен на весь мир все те кто работал него знают его что он за человек это будет утопия тот же господин Кац поверил в себя благодаря партии если посмотреть на вещи трезва то это команда оставит нас своим без штанов и камышин превратят в деревню они все даже не коренные камышина
север [Гость] @ 14 марта 2012, 23:14
для ЖИТЕЛЯ КАМЫШИНА вы первым останетесь за бортом после прихода тимуровской команды к власти
мвд [Гость] @ 14 марта 2012, 23:19
Тимуров? Не слыхал, Тихомиров в ОВО. Я теперь за Чунакова А.И. чем за Тимурова.
Житель г. Камышина [Гость] @ 14 марта 2012, 23:28
Для тех кому я надоел(ла) - до футбола ещё есть время, поэтому потерпите ! Предложите Вы что-то реальное, кроме ора, визга, мелочных обид и потрошения грязного белья и тогда будут читать Вас, с уважением
Проснувшийся [Гость] @ 14 марта 2012, 23:31
Тезка , мы за тебя . Действуй!!!
Поддержим.
Анатолий Николаевич [Гость] @ 15 марта 2012, 00:03
Кто готов выйти на митинг зайдите на мой сайт Анатолий Ярмолович в однокласниках и вступите в "группу вернём Камышину будущее". Второй вариант- сайт "Деловой Камышин"
Ярмолович [Гость] @ 15 марта 2012, 00:15
последнее сообщение не от Я.
это провокация! пойдете на Однокласс....и вас там всех с потрохами посчитают...
Ghg [Гость] @ 15 марта 2012, 07:22
Так кто провокатор 00:15 или 07:22 ?!!
Янычар [Гость] @ 15 марта 2012, 10:21
Доценту."Город Камышин погряз в блате и кумовстве.. И если нужно - уберут любого и поставят своего". Да.Да. И еще раз "да".К сожалению, доцент, ты прав.
Просто я...И не более того. [Гость] @ 15 марта 2012, 10:22
Так,давайте ждать официального обращения в виде статьи для митинга.
и что делать [Гость] @ 15 марта 2012, 10:24
"Предложите Вы что-то реальное, кроме ора, визга, мелочных обид и потрошения грязного белья"- замечательные слова между прочим от Проснувшегося гостя. Митинги, референдумы-это все смешно, зачем изобретать велосипед, если очевидное лежит на поверхности. Давайте запечатлим на фотокамеру наши дорожные ямы, которые с приходом весны не замечать уже просто невозможно. (в центре города, на окраинах, на недавно открывшемся после ремонта Рязано-Уральском шоссе) и отправим письмом главе региона или быть может даже и страны и спросим- "если за 8 лет руководства нынешней администрацией у нас такие дороги, то что же будет еще через 4 года?" Это уже не грязное белье, а реальные факты. И пусть уже не народ, а вышестоящее руководство получит от нашего главы вразумительный ответ.
Девушка за рулем [Гость] @ 15 марта 2012, 10:37
Дэвушка за рублём, ты достала под разными никами пысать. Тебе надо ты и пыши ВВЕРХ, ну прям достала своими призывами. Им Вверху уже надоело читать твои склочные писюльки с одного и того же IP. Второй тур.
гость [Гость] @ 15 марта 2012, 10:44
я много лет работала у Ермоловича и знаю его всю "кухню". Жена -Людмила -кассир . Сын - Сергей бухгалтер-расчетчик. теща- отдел кадров. Почему ему это можно .а в администрации-этого делать нельзя? Ермолович-это не пример ! Он за собой ничего не видит. Сколько людей обидел и не заплатил людям а мы были преданы ему и пахали на него .а он умножал нашим здоровьем свое богатство!Очень страшный человек и самое опасное- он не навидит людей !
Бедная [Гость] @ 15 марта 2012, 10:46
Гость (гость), Вы сейчас выглядели достаточно забавно. Вообще-то солнышко за окном светит, весна,не стоит так нервничать. я конечно прошу прощения,что разбавила "воду" своим конструктивным предложением,а Вы лучше нам расскажите,каким образом Вы в курсе того, что происходит ВВерху?!я прямо таки считаю за честь, что я одним своим комментарием всем там уже надоела!
Девушка за рулем [Гость] @ 15 марта 2012, 10:57
Просто интересно!? у меня тоже ай пи каждый раз меняеться, не пойму в чем дело, а для дэвушки котора за рулем .... ходи больше пешком, и ножки стройнее и спинка примее.. и АППитит лучше.
ПГС [Гость] @ 15 марта 2012, 10:57
лежит на поверхности-это любимая фраза бронченко.
. [Гость] @ 15 марта 2012, 10:57
Девушке за рулем: я открою Вам страшную тайну, девушка, что если выехать за пределы Камышина, то дороги будут такие же, местами даже хуже. Зайдите на Высоту 102, прочитайте про волгоградские дороги. Проедтесь по волгорадской (между прочим федеральной) трассе посмотрите что там. Вы думаете губернатор и его замы по воздуху летают, не видят какие в области дороги?
правдохлёб [Гость] @ 15 марта 2012, 11:00
Похоже кто-то очень не хочет боится чтобы в городе прошел митинг это ж не останется незамеченным и об этом станет известно всем и везде
С.Н. [Гость] @ 15 марта 2012, 11:08
Бедной сейчас речь не о Ярмоловиче,а совсем о другом.Ярмолович не мэр
С.Н. [Гость] @ 15 марта 2012, 11:15
по поводу пешком-спасибо за совет)))абсолютно согласна, вот только снежные глыбы сойдут и пойду мужские взгляды радовать. по поводу дорог Волгоградской области отвечу так- не надо сравнивать с тем,где хуже. что это за позиция такая? и почему нельзя говорить об очевидном. просто может никто еще ни разу не задался целью спросить с конкретных лиц? мы горазды только стадом возмущаться и выражать свою агрессию на тех,кто рядом.это наверное в крови у нашего народа- революции за чашкой чая на кухне. вот мы все сейчас с вами сидим на одной кухне и ,как бабки базарные, трындим, обвиняя друг друга в том, что ты подставной или ты. а может власти оно и надо, чтобы мы отвлекались на демагогии,забывая о том, с чего конкретно начался весь сыр-бор.
Девушка за рулем [Гость] @ 15 марта 2012, 11:22
Девушка за рулём, ещё не начался ямочно-дырочно-латательный сезон. Погода не позволяет. Вот со следующей недели наверно начнём.
Знающий [Гость] @ 15 марта 2012, 11:43
Каблучок повыше и все будут в шоке
Гм [Гость] @ 15 марта 2012, 11:48
Знающий, а давайте, чтоб залатать раз и навсегда, ну даже если и не навсегда, то надолго)))тогда и каблучки будут повыше)))
Девушка за рулем [Гость] @ 15 марта 2012, 13:00
Двушка, плюс вам, жалко только что масса закиданная газетками даже и не понимает как должно быть, дерьмократия по русски, одним словом. А про ямочно-дырочный ремонт, как то странно но есть в европе дороги которые были сделаны немцами еще во вторую, а мы тут красные кирпичи в ямки кладем каждую весну..
313 [Гость] @ 15 марта 2012, 23:53
Две наивные дамы, агитаторы Чунакова, ходили по общагам и выспрашивали у жителей, про пустующие комнаты. Он-де пообещал им, что после своей победы даст по комнате. А после победы оказалось, что им самим нужно найти эти самые пустующие комнаты. Классно он отбрил своих агитаторов - где вы видели даже в общагах ничейные пустующие комнаты?
АВМ [Гость] @ 18 марта 2012, 17:15







Главные новости
Самое обсуждаемое

Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>