Мы теряем друзей, потому что прощать не умеем.
Потому что порой боль обиды, как жизнь, тяжела.
Мы теряем друзей и уже ничего не имеем,
И в квартире сырой тишина, да четыре угла.

Смерть жестока. Не разбирая чинов и званий, она безжалостно собирает вечную дань с человечества. Кажется, что это от тебя далеко. Что никогда тебя не коснется её костлявая длань. И вдруг…

Спросите половину, да что половину ― весь Камышин. И те, кто видит хоть немного дальше собственного носа, скажет, что видел и слышал о Сергее Корбакове. Сергее Федоровиче, как его с молодых лет величали в городе за боевые заслуги, отзывчивый характер, добрую душу.

Он успел многое в своей недолгой жизни. Оставил славный след первопроходца афганской войны. Воспитал поколения мальчишек и девчонок в высоком духе патриотизма и человеколюбия. Поднял на ноги троих детей. А какие оптимистические писал стихи и песни! Многим знаком его хрипловатый голос, звучавший со сцен лучших залов Южного округа России.

Он мало уделял внимания собственному здоровью. Жестокая болезнь из Афганистана навсегда стала его спутницей. Но он не жаловался. Крепче стискивал зубы и снова бросался в пучину заботы о родных, друзьях и товарищах. Нынешней весной перенес инфаркт. Но не сдавался. Строил планы на будущее.

Ему было всего 52, когда сердце не выдержало повторного удара. Как выдержать теперь нам этот страшный удар? Гвардеец-десантник Корбаков давно стал неотъемлемой частью не только в жизни друзей, но и символом Камышина. Память о нем будет светла и бесконечна. Прости, друг, и прощай.