В минувшие выходные автомобилисты смогли опробовать отремонтированный участок дороги по Рязано-Уральской — речь идет об участке с новым слоем асфальта. Пока, к сожалению, с него вновь приходится сворачивать на объездную дорогу (на которой, к слову, сохранился со времен СССР  асфальт) и «старый мост», поскольку многострадальную трассу ремонтируют «кусками». Недовольство на этот счет администрации Камышина больше переключать не на кого. Если еще на июньском заседании Камышинской городской думы главный финансист города Ирина Пешкова пыталась объяснить длительный ремонт несоблюдением обещаний администрацией области, то вослед документально выяснилось: область в прошлом году профинансировала объект строго на паритетных началах, которые значились в подписанном мэрией двустороннем договоре субсидирования.

Когда ждать продолжения работ по Рязано-Уральской? По контракту с ОГУП «Волгоградавтодор» — до 1 августа 2012 года. Предполагается, что речь идет о полной реконструкции дорожного полотна, реконструкции тротуаров, освещении дороги, выполнении ограждений опасных участков дороги и тротуаров, водоотводных люков. Согласно контракту, толщина нижнего слоя асфальтобетона составляет от 8 до 10 см. Толщина слоя щебня — 25 см. Ширина дороги составляет 11 метров.

Работы разделены на четыре этапа — до железнодорожного переезда (этот участок в основном выполнен), от переезда до площади Комсомольской (привокзальной), сама площадь, дорога на турбазы. Общая стоимость проекта — 220 миллионов. Первый контракт с «Автодором» обошелся почти в 45 миллионов (11 миллионов городского бюджета плюс 34 — областного). Второй — в 23 миллиона (городских — почти 6 миллионов, областных — 17).

На что конкретно в этом году хватит денег — скоро увидим.