10 ноября 2012, 21:50

Что такое «игра в правдолюбие»?

Ссылки по теме:
  • Будет ли бороться камышинская оппозиция за кресло мэра?
  • Конгресс идет — строители не знают
  • Анатолий Ярмолович: «Комментарием не ограничусь. И попрошу его с других!»
  • Точку в истории дебаркадера № 45 ставит суд. Не местный!
  • «Высота 102,0»: Камышане — Роспотребнадзору: В отремонтированном роддоме нет горячей воды
  • Анатолий Ярмолович: Как и у кого «сносит крышу#
  • В Камышине пройдет митинг
  • На площади, где разрешен митинг оппозиционеров, срочно объявлены дорожные работы?

  • Сегодня в обсуждениях на портале infokam.su появились голословные утверждения, что якобы коллегией Волгоградского областного суда были вынесены некие решения, ставящие под сомнение легитимность проведенного 16 августа в Камышине митинга.

    Вот что хочу заметить неизвестным комментаторам с известной стороны - стороны администрации. Судя по тому, что вы в курсе событий по делу об иске прокурора Камышина к администрации города, - вы являетесь лицами, в деле заинтересованными, и не принадлежите к лагерю оппозиции потому, что распространяете лживую информацию. Напомню: после моего обращения в прокуратуру Волгоградской области с жалобой на действия администрации Камышина по незаконному отказу в проведении митинга 16 августа 2012 года, на сайте областной прокуратуры появился официальный ответ, в котором было прямо сказано: действия администрации об отказе в проведении митинга не законны.

    Днями позже прокурор Камышина Власов, который до этого момента публично горячо поддерживал действия администрации Камышина, вдруг вносит в адрес главы городского округа Представление о незаконности действий сотрудников администрации. Но этим прокурор не ограничивается и подает аналогичный иск в Камышинский городской суд - к администрации города и конкретным должностным лицам. Иск был подан в защиту неопределённого круга лиц.

    К судебному разбирательству был привлечён и я, организатор митинга, в качестве третьего лица без права заявлять самостоятельные требования. Это меня очень удивило, но влиять на решение суда я мог только своими показаниями. Что меня удивило? Удивило то, что прокурор, по моему мнению, сделал всё, чтобы его иск в результате рассмотрения удовлетворён не был. А для того, чтобы я ему не помешал добиться этого результата, меня привлекли в качестве третьего лица, но без права в ходе этого процесса заявить свои требования, отличные от требования прокурора.

    Что ещё мне показалось необычным в иске прокурора, и о чем я заявил в суде? Ненужным мне представлялся сам иск. Посудите: прокурор выносит администрации Представление о нарушении закона. У администрации есть месяц на ответ прокурору, в котором она должна или признать Представление прокурора и устранить нарушения, или обжаловать это Представление в суде, если считает его не соответствующим закону.

    Прокурор дожидаться ответа от администрации не стал и подал иск. Вот на эту странную правовую коллизию я и обратил внимание суда.  Но суд решил, что прокурор имеет право на такой ход, и приступил к рассмотрению иска.

    Для сведения неизвестных искателей правды, в суде я не поддержал четыре требования прокурора из предъявленного им иска, в том числе о признании незаконными действий управляющей делами С.Х. Новицкой и Е.В.Зиминой.

    А теперь  самое  важное для «правдоискателей».  Предметом иска тема незаконности митинга не была. Прокурор оспаривал факт подписи под документами, сделанной С. Х. Новицкой во время отпуска, и факт непредложения иного места для митинга другой чиновницей.  Все!

    Так какой иск, по-вашему, «продула оппозиция»?

    Дальнейший ход событий меня уже не интересовал, и судить о том, почему областной суд прекратил это дело по апелляции администрации, я буду не по комментариям «прихлебателей», а по тексту решения областного суда, когда таковое прочитаю. Но что-то мне подсказывает: причиной для прекращения дела может оказаться то, что прокурор не имел оснований обращаться в суд с иском в порядке требования ст. ст. 45,254 ГПК России. И если это окажется так, то "мина", заложенная прокурором в его иске, - сработала.

    Надеюсь, понимаете, господа "правдоискатели": если иск прокурора прекращён по «формальным» основаниям, это вовсе не значит, будто действия администрации по воспрепятствованию проведению митинга 16 августа не носят незаконный характер.  Просто некоторые юристы  иногда позволяют себе «игру» в правдолюбие…
     


    Автор: Анатолий Ярмолович


    Код для вставки на сайт или в блог


    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    угомонись
    всем по,,,,, [Гость] @ 10 ноября 2012, 22:22
    Не скажи, похренист, - набежали читать все, кто есть сейчас на сайте.
    Статист [Гость] @ 10 ноября 2012, 22:26
    ну что, очередной раз все у вас как всегда... очень умилила реплика "в суде я не поддержал четыре требования прокурора из предъявленного им иска, в том числе о признании незаконными действий", а ЗАЧЕМ тогда было обращение в суд?? я подал в суд но не считаю нужным поддерживать иск. Анатолий, вам надо думать прежде чем говорить/писать.
    рыбак [Гость] @ 10 ноября 2012, 22:28
    Молодец Анатолий, исправно читаешь диалог и повышаешь подписную компанию)))) начали докапываться до истины и эвона как всё выходит
    козлы вы [Гость] @ 10 ноября 2012, 22:30
    согласен со всем по*****...Угомонись, Толян, ты же смешон и как все устали от этой бестолковой возни.Ты бы лучше инвесторов и бабло для города добыл.Вот тогда был бы настоящий молодец.Революционером сидя на опе быть очень легко, нужно кажлый день по морде получать и отстаивать свои инитересы лично, тогда в тебя может кто и поверит.А так сначала всем башку задурили вместе с Масловой, а теперь факты обратку показывают и вы на попятную очень дискредитирует вас в глазах 20 человек этого информ общества.Вы и "иметь,то что имели" на митингах такими темпами перестанете.
    скромность [Гость] @ 10 ноября 2012, 22:37
    скромность. а про какую обратку речь? про какие факты? У Ярмоловича факты вижу. а у вас какие? в чем вы его обвиняете? не интересно - не читайте. не пойму, почему все вокруг Ярмоловича веритетесь, всем его интресно читать, на компоте ни одного комментатора, а плюетесь. Камышинский феномен!!!!!
    мнение [Гость] @ 10 ноября 2012, 22:46
    могу только выразить от всех камышан, неравнодушных к судьбе родного города, уважение Анатолию Владимировичу, за упорство, несгибаемость, и, в хорошем смысле слова, фанатизм.
    когда Камышин вздохнет свободно, избавившись от чунакова и его клики, несомненная заслуга будет в этом именно Ярмоловича. и я постараюсь поздравить его с этой победой лично.
    надеюсь скоро.
    199 [Гость] @ 10 ноября 2012, 23:04
    "Господа правдолюбы" с извращённым сознанием. Ваша фамилия не Сосницкий? Врёте не задумываясь. А кто иск подавал? Я не подавал, областная прокуратура и так признала действия администрации не законными.Иск подал прокурор по шести пунктам, с четырьмя пунктами я не согласился, а вот два поддержал. Но вы не стройте из себя не понятливых, решение камышинского суда на сайте висит. Прочитайте на досуге чего хотел прокурор и в чём его претензии суд удовлетворил. НЕ НАДО БАБУШКУ ЛОХМАТИТЬ...
    Ярмолович Анатолий Владимирович @ 10 ноября 2012, 23:09
    Единственный вопрос: НАФИГА??? Нафига оно всё это вам Анатолий надо? Ну выиграете Вы иск, и что дальше?
    правдохлёб [Гость] @ 10 ноября 2012, 23:22
    Вы правы, правдохлёб - вам это не надо!
    Ярмолович Анатолий Владимирович @ 10 ноября 2012, 23:27
    в том-то и соль прокекал он выигрыш, в волгограде всю эту шайку-лейку прикрыли вместе с власовым
    козлы вы [Гость] @ 10 ноября 2012, 23:33
    Вместо меня вам всем ответил комментатор под ником "Маори" - "Главное- любому мэру нужно уметь организовать процесс производства и воспроизводства действительной жизни. Действительной Жизни. А не умеешь -уйди и не лезь в цари." Ответьте себе сами на вопрос: Кто построил в городе порочную систему лжи и передёргивания фактов, вовлёк в это журналистов и телевизионщиков, использует авторитет врачей и учителей, рассказывая им басни соловьиные? Ответили? Ну и идите баиньки. Зарплата за ноябрь у бюджетников будет не скоро, за декабрь под большим вопросом, а тринадцатая и вообще - не предвидится! На сколько, там, в городских «верхах», решили сократить расходы на образование? Миллионов на 25-28? Что следующее сокращать будете? Это ваш гениальный так потрудился со своими опричниками, что индустриально-развитый город, стал городом банкротом! А вы и дальше пойте ему дифирамбы, всё равно скоро сами побежите как крысы с корабля - у атамана няма золотого запасу!
    Ярмолович Анатолий Владимирович @ 11 ноября 2012, 00:01
    "индустриально-развитый город, стал городом банкротом" он начал путь к банкротству еще когда ХБК развалился... Но в целом и Чунаков конечно руку приложил, это да... Кстати, говорят, ученые нашли подтверждение причастности Чунакова к падению римской империи, true story!
    Британские ученые [Гость] @ 11 ноября 2012, 00:38
    Скрипкин, это ты что ли британский ученый? Думаю, что ты лично можеш научить только одному , как по мелкому тырить и налоги при этом не платить.
    Мнение [Гость] @ 11 ноября 2012, 04:10
    какой бред, зачем об этом нам знать. да какая разница кто выиграл, а кто проиграл. что уже совсем писать неочём. людям другое слышать хочеться, а ты всё про свои обиды и комплексы. лучше напиши, как вы с новым мэром нас осчастливите.
    скучно [Гость] @ 11 ноября 2012, 08:37
    Это точно этот скрипач во всех проектах с участием администрации в распиле соцсобственности играл первую скрипку.
    И как всегда все эти трубадурно освещаемые пректы заканчивались только долгами городу.
    И обогащением лиц приближенных к телу .
    Ростропович [Гость] @ 11 ноября 2012, 09:32
    Вы, Анатолий Владимирович, напоминаете обиженную любовницу, брошенную патроном и от невозможности укусить, громко лаете.
    Ситуация напоминает положение, когда пароход идет ко дну, а пассажиры и команда, вместо того, чтобы заняться его спасением, занимаются обсуждением действий, может в части и неправильных, капитана. Это пароход не спасет.
    Если Вы такой великий, займитесь спасением парохода - вбросьте деньги на реконструкцию и ремонт, а также на создание высокооплачиваемых рабочих мест.
    Пассажиры тогда Вас полюбят как Вы любили в юности. Вас понесут на руках.
    А если у Вас кроме умных фраз, которые сочиняют другие, ничего нет - отдохните и не мутите.
    Успехов!
    ОТДОХНИТЕ [Гость] @ 11 ноября 2012, 11:17
    ЛИПА и НЮХ подключились. Деньги на комментах заратывают!
    Вася [Гость] @ 11 ноября 2012, 11:28
    Не манипулируйте сознанием!!!

    1.НАЗЫВАЕТСЯ Перевод разговора на личность. Личность человека – тема весьма спорная и часто вызывающая необдуманную эмоциональную реакцию. То есть разговор переводится из конструктивного обсуждения какого-то вопроса в эмоциональную плоскость.

    2.
    НАЗЫВАЕТСЯ Обсуждение второстепенных деталей. Манипулятор переводит разговор из плоскости «да» или «нет» в плоскость обсуждения незначительных деталей и кивая на других, делая, таким образом, вопрос как бы решенным в принципе.
    Артемиус Сеновалов @ 11 ноября 2012, 11:29
    Для ОТДОХНИТЕ. Немного аллегории. "Пароход"- город, "капитан" и его команда - мэр и управленцы, "пассажиры на пароходе" (Ярмолович и др. камышане, в том числе и я). Так почему же, когда "штурвал" севшего "на мель" "кораблика" уже находится в руках "капитана", вы требуете от одного из "пассажиров" незамедлительно принять срочные меры к исправлению ситуации, тогда как в подчинении у "капитана" целый штат сотрудников: "лоцманы", "радисты", "штурвальный" и т. д.? Они-то куда глядят? Или для них главное, что скажет "капитан"?.. Если так, то "пассажирам" "кораблика" впору кричать: "Полундра!"
    Матрос Железняк [Гость] @ 11 ноября 2012, 12:35
    Тоже для ОТДОХНИТЕ.
    "...когда пароход идет ко дну (цитирую Вас)...это пароход не спасет". Тогда к чему Ваш призыв: "вбросьте деньги на реконструкцию, а также на создание высокооплачиваемых рабочих мест"? Терпящим бедствие не об этом нужно думать, а просто о СПАСЕНИИ! А Вы - "пассажиры тогда Вас полюбят, как Вы любили в юности. Вас понесут на руках." Какой цинизм! Что же Вы не делаете подобное обращение к нынешнему "капитану", посадившему весь город на "мель"?
    В поддержку Матроса Железняка [Гость] @ 11 ноября 2012, 13:12
    всем по...
    рыбак
    козлы вы
    скромность
    ОТДОХНИТЕ -

    Вы даже сами себя не уважаете.
    Сейчас объясню почему.
    Вы , многие , даже свои ники подписываете с маленькой буквы . А это значит , что все вы очень маленькие даже не люди , а людишки. И стыдно вам перед своими Камышанами открыть своё истинное лицо . А может быть вы просто незаконнорожденные дети Камышинской АДминистрации ? ( Почему у вас нету нормальных имён ? Я согласен -это Интернет - и можно придумать себе любой НИК , но такие ники как у вас- извините !
    Владимир Петрович [Гость] @ 11 ноября 2012, 13:14
    ОТДОХНИТЕ [Гость] @ 11 ноября 2012, 11:17 - посмотрите на ютуб этот ролик. Всё, о чём вы мечтаете, есть только в этом месте.
    РОА ТВ! А на кладбище все спокойненько!
    Вас там всех успокоят! [Гость] @ 11 ноября 2012, 13:17
    Господа оппозиционеры, всё к власти рвётесь!?
    МиМо ШёЛ [Гость] @ 11 ноября 2012, 13:56
    ОТДОХНИТЕ! Если бы только я вас пытался укусить, то вы, не выли бы на этом сайте под разными никами, так истерически. Похоже, что я наступил вам на "причиндалы" и раздавил их? Посоветуйте своему венценосному продать всё имущество и внести в бюджет то, что оттуда высосали фирмы, приближенные к телу. Квартирку, купленную за средства бюджета, ценою в три миллиона рублей, в которой, якобы, по вашим словам на КСП, ни кто не живёт восемь месяцев, но с которой срочно съехал человек "очень похожий" на одного судью городского суда, тоже продайте. Глядишь, не надо будет бюджет урезать в конце года... А если, ещё и ваши некоторые однопартийцы заплатят налоги не через эвенкийские фонды - в Камышине наступит социализм, построенный в одном, отдельно взятом городе! Если эту идею, вы одобрите на политсовете Едра в Волгограде, а они вынесут на государственный уровень - ваша власть будет вечна!
    А. В. Ярмолович [Гость] @ 11 ноября 2012, 14:16
    Забыл добавить, при этом раскладе, оппозиция исчезнет сама собой, так как отпадёт надобность в её существовании и вы, опять будете собитать 75% голосов.
    Ярмолович Анатолий Владимирович @ 11 ноября 2012, 14:30
    Мимо шёл 11 ноября 2012 , 13:56

    Да не рвёмся мы к власти . Если тебе нравится такая власть которая думает только о себе , живи с ней с этой властью . Целуй её в попу .
    А нафига мне такая власть которая разрушила и продолжает разрушать мой родной город Камышин. Нафига мне такая власть которая распродала мой родной город и продолжает продавать всё , что ещё не продано .
    Нафига мне и НАМ КАМЫШАНАМ такая власть , при которой ежедневно закрываются предприятия и наши люди , которые родились в Камышине , которые строили и возводили НАШ КАМЫШИН ,которые ежедневно в несколько смен трудились на Камышинских фабриках и заводах , почему они и их дети , которые готовы продолжать славные дела своих родителей , почему они остаются без работы ?

    Да , конечно , родственники и знакомые работников Камышинской АДминистрации - те конечно все устроены , и пока у власти ЧАИ- будут жить они без печали.

    Так что , уважаемый , ты МИМО ШЁЛ , и иди дальше , у нас без тебя проблем хватает.
    Владимир Петрович [Гость] @ 11 ноября 2012, 15:35
    Володя П.не надо за всех камышан,
    алексей [Гость] @ 11 ноября 2012, 16:13
    Лёша! Шёл бы ты степью на свою родину! Тебе же ясно написали, что родню чунаковскую и им пристроенные никчемные кадры всё устраивает! Так что, за вас никто и не говорит.
    Петя [Гость] @ 11 ноября 2012, 16:20
    Алексей 11 ноября 2012 , 16:13

    А почему не надо за всех Камышан ?

    Кто ещё замолвит доброе слово за своих земляков ? Уж не ты ли алексей ( ты своё -то имя пишешь с маленькой буквы ) не дорос ты наверное или тебя не доносили , что ж ты себя не уважаешь ?

    Так-что неуважаемый алексей ( даже имя противно писать с маленькой буквы , до чего ты дошёл ? )

    А я буду бороться , нет не за себя , мне уже 53 года , можно сказать ,что свою жизнь я уже прожил( хотя рано об этом говорить )
    А вот за то , чтобы город Камышин рос и процветал ( я имею в виду , что без ЧУнакова) я приложу все усилия . Ну а уж ты ,алексей ,останешься придворным у своего хозяина.

    Нас -Камышан -много,
    А таких , как ты ( извини за выражение - шавок подзаборных - которые из-за каждого кусочка мяса которые им подбросит хозяин ,готовы гавкать на кого угодно, даже на своих земляков - тебе алексей ,не место здесь, потому что , у нас даже клички собак ,пишут с Большой буквы .
    Так что , вы сами себя ОПУСТИЛИ .

    Владимир Петрович [Гость] @ 11 ноября 2012, 18:51
    Вот чесно говорю устал от Ярмоловича. Я против Чунакова. Но 10 лет уж Ярмолович одно и тоже перемалывает. Надоело Здесь в инфокаме строчит как из пулемета. Одно и тоже, одно и тоже.
    Как клон похож на этого Клименко из Народной правды. Сегодня газетку по полу разбросали. Тоже двух мыслей связать неможет. Клименко всё топчется на мысли *э-э-э-,. слукавил Жерносек* А написать прямо не может. И Ярмолович все *передергивают факты*. Что в народной правде от Чунакова ложь до последней буквы, что Ярмолович вечно столько напишет. что устнешь читать после половины текста.
    Короче надо. Короче. Факты Не словоблудие. Как и Клименко.
    Гена [Гость] @ 11 ноября 2012, 20:16
    Ярмолович, самый главный правдолюб. Только вот о правде стал говорить только тогда когда это выгодно. И если бы его бизнес не сдох, то помалкивал бы со своей правдой.
    ПравдаЁПт [Гость] @ 11 ноября 2012, 22:15
    Врёшь правдаЁПт, всё ты - врёшь! Врёшь потому, что это тебе выгодно! Ярмолович говорил и говорит правду о положении дел в городе начиная с 1998 года. Только ты и такие, как ты - это слушать не хотели! Вон и Гена подтверждает, что " он 10 лет одно и тоже перемалывает". А 10 лет назад, бизнес Ярмоловича процветал, но то, что он говорил, было ни кому не надо. Жаль, что вы не услышали то, что он говорил и говорит уже 10 лет. Услышали бы его тогда - сегодня не было бы 8 лет Чунаковской эры!
    Историк [Гость] @ 11 ноября 2012, 23:12
    историк, ты что такой тупой. Ярмолович мог победить на выборах в 2004 и 2008 м году, однако помог чунакову взойти на трон. ты не историк, ты сказочник.
    для лже историка [Гость] @ 12 ноября 2012, 09:15
    Гена 11 ноября 2012 , 20:16

    Гена , ты устал от Ярмоловича , а Камышин устал от Чунакова . И что , Ярмолович на протяжение 10 лет на этом сайте строчит одно и то-же ? Раньше , ну хотя-бы лет 5 назад , его ( Ярмоловича ) не все знали .
    А вот уж когда наш неподражаемый ,лучеподобный и самый , самый - Александр Иванович Чунаков начал балотироваться на третий срок - вот тогда в городе Камышин и стали известны другие имена -
    Ярмолович и Хаценко, которые застряли злокачественной опухолью во внутренних органах Камышинской АДминистрации.
    Так что , ещё неизвестно какие новые имена появятся на политической арене города Камышин , пока у власти стоит Саня Чунаков.
    Владимир Петрович ( Я тоже от оппозиции ) [Гость] @ 12 ноября 2012, 09:25
    Владимиру Петровичу! Пусть Бог милует 10 лет читать 10 лет вдруг объявившегося графомана. Он погубит Инфокам. Надоел за пару месяцев до тошноты.
    Коля-коля [Гость] @ 12 ноября 2012, 10:37
    Коле-Коле. Хватит тут петь про погибель Инфокама! Только за последние месяца два число ip-адресов прыгнуло с двух до практически трех тысяч в сутки. Учитывая корпоративные адреса, Инфокам читает ежедневно тысяч пять, а может семь. Это реальный подписной тираж Диалога (без бесплатных пенсионеров-инвалидов). Так что кому реально может угрожать погибель из-за 100-процентно заказной информации, подумай, Коля!
    Ремарка [Гость] @ 12 ноября 2012, 10:42
    В.П 53-ДУРНЕМ ЖИВЁШЬ,ДУРНЕМ И,,,,,,,
    АЛЕКСЕЙ [Гость] @ 12 ноября 2012, 12:29
    Володя П.не надо за всех камышан,
    алексей [

    А это избытки твоего ума?
    ,,, [Гость] @ 12 ноября 2012, 13:03
    ИЗВИНИТЕ,всё таки вы постарше
    АЛЕКСЕЙ [Гость] @ 12 ноября 2012, 14:43







    Главные новости
    Самое обсуждаемое

    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>