Очередной лот, который выставлен на сайте госзакупок, администрацией Камышина определяет исполнителя для «Информационного сопровождения городской целевой программы «Профилактика преступлений и правонарушений на территории городского округа – город Камышин на 2012 год».

В конкурсной документации значится, что «требуется изготовление фильма общей продолжительностью 10 минут с учетом его записи на 166-ти дисках продолжительностью 10 минут, включающее в себя разработку сценария, видеосъемку, монтаж, аудио-сопровождение и запись на диск с сохранением исходного видеоматериала». За подобное удовольствие планируется заплатить 128 880 рублей.

Признаю, что освещение профилактики преступлений штука нужная, но... Возникает вопрос — откуда взялась сумма в 128 880 рублей? Ответ нашелся в Приложении №3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта...». Перед тем, как выставлять лот на торги, было проведено кабинетное исследование цен на медийном рынке Камышина и Волгограда. То есть были взяты прайс-листы предприятий, которые осуществляют видеосъемку и монтаж фильмов. 

В списке исследования содержится лишь две компании: волгоградский ИП и телерадиокомпания МАУ «Медиа-холдинг г. Камышина». «Конечная/начальная» цена контракта взята, исходя из цен, которые предоставила телерадиокомпания МАУ «Медиа-холдинг». 

Выводы можно сделать различные, но 45 000 рублей за 45 часов съемки рабочего материала для 10-минутного фильма, на мой взгляд,  круто. Однако оставим цены на совести тех, кто их предложил. Странным мне показалось время размещения лота — 16 ноября 2012 года. А программа, в ходе которой нужно создать фильм, рассчитана на 2012 год. Не логичнее было бы размещать такую информацию в начале, а не за полтора месяца до конца 2012 года.

Не хочу пророчить, но думается, что выиграет конкурс именно телерадиокомпания  МАУ «Медиа-холдинг» г. Камышина. Полагаю, фильм наверняка уже снят и ждет подтверждения того, что лот отдали именно тому, под кого и писалось данное конкурсное задание.

Наконец, главный вопрос: когда появится информация по освещению в СМИ остальных целевых городских программ на 2012 год? Суммы-то не маленькие, а пойдут они, по всей видимости, тому медиа-холдингу, которому для «исполнения муниципального заказа» не хватает без малого 10 миллионов бюджетных рублей, выделенных без всяких конкурсов.