Реклама с экранов телевизоров, на сайтах и в газетах призывает сотрудников фирм отметить корпоративные праздники именно в их увеселительном заведении. Корпоративные праздники организует 75% предприятий и организаций России. При этом затраты на проведение корпоративных вечеринок, как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, по сравнению с прошлым годом выросли. В опросе приняли участие менеджеры по персоналу из всех округов страны.

Новый год будут встречать в офисе 12% отечественных компаний. Это на 3 % меньше, чем год назад. Праздник в ресторане становится все более популярным. В этот раз такому виду встречи Нового года отдали предпочтение 51% организаций (в прошлом году – 44%).

Поездку за город, как и в 2011 году, выбрали 5% отечественных компаний. Другие варианты («небольшой корпоративный выход в боулинг-клуб», «поездка в Финляндию на 5 дней», «соревнование по керлингу между командами отделов, фуршет, дискотека» и др.) указали 7% опрошенных.

6 % респондентов сказали, что в их компании не принято проводить корпоративные праздники, потому что, по признанию менеджеров, «директор считает, что Новый год – это семейный праздник, отмечать его нужно дома». Еще 3% опрошенных признались, что в их компаниях новогодние корпоративы не проводятся вот уже несколько лет подряд из-за сложной экономической ситуации.

Более трети опрошенных (35%) сообщили, что в этом году затраты на корпоративы возросли. Лишь в 27% компаний бюджет новогодней вечеринки остался прежним, еще 8% компаний были вынуждены его сократить.