В октябре в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области по телефону «горячей линии» позвонили 138 граждан. Кто-то из них оставил жалобу, кому-то потребовалась консультация…
Разобрав запросы по темам, в областном Управлении РПН сообщили, что чащу всего жителей беспокоит сфера нарушения прав потребителей (49 %). На втором месте обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (25 %).
В сфере нарушений прав потребителей чаще всего жалуются на продажу некачественных непродовольственных товаров. Также отмечены факты нарушений правил оказания услуг ЖКХ и услуг связи. Что касается санитарных условий, то люди сообщают о негативных фактах, мешающих комфортным условиям проживания в жилых помещениях.
«За октябрь 2025 года проконсультировано 35 (25 %) граждан, вопросы которых не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора)», - уточнили в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области.






