На официальном сайте Волгоградской области (http://www.volgograd.ru) раздел, который ранее был посвящён борьбе с COVID-19, замен на «Антисанкции». Это закладка красного цвета, кликнув по которой можно отрыть большой блок «Меры администрации по повышению устойчивости экономики и поддержке граждан в условиях санкций». Здесь перечислены федеральные и региональные меры поддержки, а также публикуются новости этой тематики.

Для пользователей открыты вкладки о ценовой ситуации и запасах, можно узнать телефоны «горячих линий» разных комитетов и адресовать вопрос в блоке «Вопрос-ответ».

Что касается ценовой ситуации, то сообщается, что с 26 марта по 1 апреля в Волгоградской области из числа социально значимых продовольственных товаров первой необходимости подорожали:

плодоовощная продукция: лук репчатый – на 15,8%; морковь – на 14,5%; капуста – на 14,0%; свекла – на 12,0%; яблоки – на 11,9%; картофель – на 5,2%; сахар-песок – на 6,8%;

крупы: рис – на 4,4%; перловая крупа – на 1,5%; пшено – на 0,9%; гречневая крупа – на 0,5%;

мясо: баранина – на 1,8%; свинина – на 0,5%; говядина – на 0,1%;

куры охлажденные и мороженые – на 4,0% (на 6,3%);

масло сливочное – на 3,2%; вермишель – на 3,0%; яйца – на 2,6%; молоко пастеризованное 2,5-3,2% жирности – на 2,0%; мука пшеничная – на 1,8%;

хлеб ржано-пшеничный – на 1,4%; хлеб и булочные изделия из пшеничной муки – на 1,3%; масло подсолнечное – на 0,1%.

подешевели:

рыба мороженая неразделанная – на 0,02%.

Из отдельных видов непродовольственных товаров, наблюдаемых в рамках еженедельного мониторинга

подорожали:

из моющих средств: порошок стиральный – на 7,1%; мыло туалетное – на 2,7%; мыло хозяйственное – на 1,1%;

из парфюмерно-косметических товаров: паста зубная – на 5,5%; шампунь – на 3,6%;

сигареты с фильтром – на 0,02%; бензин автомобильный марки АИ-95 –  на 0,01%; бензин автомобильный марки АИ-92 – на 0,01%;

подешевели:

электропылесосы – на 5,0%; телевизоры – на 4,0%; смартфоны – на 4,0%; дизельное топливо – на 0,3%; плиты древесно-стружечные – на 0,1%.