Глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев заявил, что стартовало обсуждение проекта строительства мегатоннеля между Россией и США. Подробности «стройки века» пока неизвестны.

железная дорога, горы, Дальний Восток
Изображение сгенерировано с помощью нейросети Шедеврум

В Сети появились сообщения о возможности создания тоннеля на границе России и США. Речь идет о проекте возведения межконтинентального железнодорожного тоннеля через Берингов пролив от Чукотского полуострова на востоке России до Аляски (штат США).

«Обсуждения тоннеля начались!» — говорится в сообщении главы РФПИ Кирилла Дмитриева.

По словам Дмитриева, тоннель могут возвести с помощью технологий компании Boring Company. РФПИ изучил существующие предложения, включая железную дорогу США — Канада — Россия — Китай, и поддержит наиболее жизнеспособный из них.

Тоннель под Беринговым проливом — проект соединения Евразии и Северной Америки (Чукотки и Аляски) подводным железнодорожным тоннелем протяжённостью 86 километров уже обсуждается не одно десятилетие. Однако его масштабность, колоссальная стоимость и целесообразность в нынешних политических реалиях стали камнем преткновения проекта.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Кому он нужен? Самолетом быстрее и дешевле.

  2. .

    Пешком по тоннелю еще дешевле. На велосипеде вообще хорошо.

    • .

      Видно, что с Северным Потоком урок не пошёл. Они нам всегда будут врагами.

  3. .

    Гоголь,вы не понимаете! Конечно самолётом быстрее,но куда девать упряжку с оленями ?,, самолётом хорошо ,а олени лучше,,...

  4. .

    А кто по тоннелю ездить будет? Поезда и машины откуда возьмутся? Вы посмотрите карту железных дорог и вам станет понятно, что прежде чем строить тоннель нужно по тундре построить тысячи километров железных дорог. Железная дорога пока только до Якутска дошла. До Берингового пролива осталось всего 2800 км по воздуху.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *