22 сентября ИНФОКАМ опубликовал материал «Жители Камышина собрали более 140 подписей в коллективном обращении с требованием провести конкурс по маршруту №2» (ссылка). В заголовке указана суть сообщения, а публикация материала связана с тем, что с 18 августа 2023 года в Камышине на указанном маршруте не работают частники, пассажиров перевозят только автобусами муниципальной автоколонны.
В редакцию с просьбой опубликовать личное видение сути проблемы обратился местный житель: «В свете нашумевшей проблемы маршрута №2 и публикаций предлагаю к публикации приложенную информацию. Более в другие СМИ не обращался. Право выбора стилистики изложения оставляю за Вами». Приводим эту информацию и публикуем скриншоты ответа Ространснадзора по ЮФО…
Уважаемая редакция!
После череды прошумевших на весь Камышин публикаций в СМИ о прекращении работы нашего родного маршрута №2 (количество статей даже нет смысла перечислять, когда у каждого жителя на слуху эта проблема) стало уже понятно и не является ни для кого большим секретом, что жители Камышина для администрации города, видимо, не нужны. Намного важнее новость о выборах депутатов и избрании мэра.
Постараюсь высказать наиболее правдивую точку зрения со ссылками на сухие факты, и никакой затуманенной фантазии.
Регулярные перевозки строго регулируются федеральным законодательством, в данном случае Федеральным законом №220-ФЗ. Изменить количество подвижного состава на регулярном маршруте возможно только при обоснованном изменении реестра данных маршрутов после соответствующих глобальных исследований маршрутных сетей города.
На сайте администрации Камышина в соответствии с всё тем же Федеральным законом №220-ФЗ 1-го января 2023 года размещён реестр (ссылка), в котором у муниципальной автоколонны г. Камышина на маршруте №2 г. Камышина «регулируемый тариф» (номер в реестре 16) обязано быть — 2 подвижные единицы транспорта. На каждый автобус, согласно реестру, выдается именная маршрутная карта. И у муниципальной автоколонны их в соответствии с законом в 2023 году 2 штуки. Для изменения количества необходим так называемый документ планирования, однако он может вступить в действие только через 180 дней. Такой документ администрацией в 2023 году, как можно увидеть в открытом доступе, не делался, никакие исследования не проводились.
А вот что интересно — в «нерегулируем тарифе» никакого перевозчика и не было в 2023 году. Однако до августа месяца маршрут благополучно обслуживался кем-то из перевозчиков, и администрация не могла этого не знать.
Далее появляется официальная информация администрации Камышина о том, что на маршруте в августе 2023 года уже работает 6 автобусов (ссылка).
Итак, если вы уже успели забыть, — по закону 2 автобуса, по воли администрации 6 автобусов. По всем фундаментальным законам природы двух маршрутных карт не может хватить на 6 автобусов (если их не разрезать каждую на 3 части, разумеется).
Казалось бы, на поверхности тот факт, что муниципальная автоколонна г. Камышина (приходилось там работать, и не всегда можно было найти сходу документы в папке), подчеркну — не администрация города, совершила нарушение федерального закона по статье 11.33 «Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 4 «Использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным»).
Но и тут никаким законам природы оказались не подвластны эти сверхзасекреченные действия властей города.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта — самая независимая от администрации государственная служба всё-таки взяла и расставила все точки на «i»: 31 августа 2023 служба проверила маршрут №2 (номер в реестре 16) и нашла у муниципальной автоколонны аж 5 маршрутных карт (официальный ответ имеется в распоряжении редакции, и настаиваю на его визуальной публикации в статье для всех жителей города).
Получается, что администрация легким взмахом руки «подарила» автоколонне свеженапечатанные маршрутные карты. А ведь за каждого перевезенного пассажира и каждый рейс муниципальная автоколонна получает дотации из бюджета города, то есть из нашего с вами кармана, уважаемые жители города. Получается, была увеличена выручка предприятия. Вот тут можно и призадуматься, кто больше в выигрышной ситуации оказался.
А вот когда в сентябре этого года мы с жителями встречались с местным городским депутатом по обсуждения нашумевшей проблемы с маршрутом, стало известно, что, оказывается, частному перевозчику администрация дважды отказала в выдаче временных разрешительных документов до проведения конкурса: в феврале и сентябре 2023 года.
Вот так, оказывается, выглядит равноправие бизнеса и причины страдания жителей города. А мы тут каких-то 140 подписей собрали. Получается, что «своим» (муниципальная автоколонна) можно выдавать, «чужим» (частные перевозчики) нельзя выдавать. Ох, уж этот простой принцип «свой-чужой»… Здесь уже повод для вмешательства прокуратуры города, как минимум. Депутат нам, кстати, так ничем и не смог помочь — речь ведь о муниципальной автоколонне, а не о народе.
Спасибо всем за внимание, рад видеть читателей на страницах редакции Инфокам, не судите строго, и хотелось бы остаться всё-таки анонимным автором этой информации.
P.S. Со своей стороны буду по этой теме и дальше самостоятельно отстаивать интересы жителей Камышина.
Это такое изощренное издевательство. Речь о том, что уехать и приехать практически невозможно, а вам про карту маршрута и указатели на лобовом стекле. Это, как в знаменитой интермедии А. Райкина про колёса и насосы.
Во во. Писал весной, что котельная топит так, что при открытом окне температура в квартире 28 градусов. А мне на 3-х листах расписали по какой формуле и как начисляется плата за тепло. Что вообще происходит в стране?
Да, ужасно это всё. Никто не хочет прямо и конкретно написать причину произошедшего. В том числе городские власти.
Я думаю в нормально городе, где власть отвествена перед народом и сама перед собой, уже бы уволили начальника отдела, допустившего социальное напряжение и мэр был заявил о назначении конкурса. Пусть не сам даже. Через заместителя, да на планёрке. Но отчитался по закрытию темы.
Но у нас же некая команда, у нас же маршруты это всегда тёмная тема, кто и что там. То там 2 карты, то уже 5. Чьи там Газельки, кто там рулит. Да вот же выяснилось что на №2 то же ктото рулил. Кажется 90ные уже ушли. Но не в Камышине... не в Камышине.
Ренат - депутат разбеоется...он давно в этом болоте плавает...
Ничего не понял.
Автобусы пустили, но опять не так?
Гоголь, а Вы в принципе темуто почитали, месяц городд шумит. Или в отпуске были? О том что автобусы не решили проблему. Это раз. Их снимают с других рейсов, там то же не айс. Это два. Хотя Вам как защитнику наверное все равно. Ведь все ж прекрасно с вашим мэром и его командой, да Гоголь?
Я никак не связан с мэром, администрацией и прочими.
Т.е. тему вы не знаете, мнения у вас нет, вы просто протороллить вылезли о чем фразой тролля съязвили ничо не понимаю но интересно. Ответ принят, уровень понятен Если хотите изучить тему, читайте ссылку в статье на прошлую статью, сходите в соц. группы города, где кипит просто волна.
Ваш уровень давно понятен: всё, что не как у вас - администрация и мэр.
Продолжайте кипеть в соцгруппах, раз уж вам делать больше нечего.
Сегодня вместо 6 обещанных автобусов на конечную двойки приехал 1 паз и 1 маршрутка. Возникла долгая и длинная очередь. Вам конечно плевать на людей. Но вот вам ответ на ваш вопрос про то что и как решили ваши автобусы.
Посмотрите сколько людей на остановках, мы вернулись в СССР, радуйтесь радетели старины... Это просто позорище ,21 век на дворе, впереди зима, дети добираются до кружков , бабушки до поликлиники, район стадиона Текстильщик, так же как и очистные, это окраина города, кроме маршрута 2 не уехать . График движения не соблюдается. Господин Зинченко, Вас только утвердили градоначальником, к сожалению не люди, а депутаты, понятно что совесть и порядочность это вам не известно. Но чувство самосохранения у вас, как у всякого начальника должно быть? Зачем вам нужен этот шум? Ведь эти ,,чертовы газелисты ,,решали ваши проблемы ,транспортной доступности, совершенно бесплатно. Вам оставалось только не мешать им это делать, но вам видимо не понравилось, что кто то и что то зарабатывает в,, вашем,, городе без вас... Включите мозги вместе с администрацией, вы не в состоянии вести бизнес, вы не так устроены, ваше кредо ,,пилить бюджет,,вот и занимайтесь тем, что у вас хорошо получается, оставьте в покое транспортный бизнес, дайте людям работать и городу выйти из транспортного коллапса.. И будет вам счастье..
В СССР с автобусами был порядок, впрочем как и в остальном.Сейчас в 21 веке,ни дорог,не транспорта,уже не говорится про судоходство.На другой берег не попасть.
А при чем тут страна? В Москве все нормально с транспортом, да и в других городах тоже...
Только не надо упоминать " другие города". В Ростове-на-Дону тоже проблема с транспортом и не хватает 1000 ( тысяча) водителей на муниципальные автобусы.
Как лихо тему переводят на другие города, вбрасывают рассуждения что в России везде так, бардак. То есть конкретный начальник из команды мэра отвечать не хочет за то что не провел вовремя конкурс. Мэр то же спрятался в стороне. Хочется сохраниться на веки на своей должности. Гениальная отмазка. Я не виноват, везде так. Заметьте как отрабатывают этот вброс и понятно кто.
Почему камышинская власть молчит когда к ней такой запрос общества??? Ждут прокуратуру и следственный, ОНФ и губернатора. Ну так пора.
Так чего им боятся, прокуратура, ОНФ и губернатор это тоже они только в разных кабинетах сидят. В России гражданское общество не опасно, это не Франция. Так что безнадёга..
Дело в дотациях. Область даёт деньги, а автобусы не выходят на маршрут. Деньги же заплачены.