Гидравлические и пневматические контуры содержат клапаны удержания нагрузки и управления; каждый из них удерживает приложенную нагрузку на месте и контролирует ее скорость движения. Когда они работают так, как ожидается, они улучшают безопасность и управление контуром. Эти клапаны oleoweb являются базовой и первой линией безопасности удержания нагрузки — они являются основными элементами конструкции контура.
Безопасность
Но многие критические требования к безопасности и производительности контура требуют уровней безопасности, которые эти клапаны не могут обеспечить сами по себе. При использовании по отдельности клапаны и остальная часть гидравлического или пневматического контура ограничены. Любой отказ или застревание в клапане, параллельных обратных клапанах, шлангах или фитингах — или даже утечка уплотнений в приводе — может привести к незапланированным и небезопасным перемещениям груза, если клапаны являются единственным средством безопасности. Как правило, эти клапаны нельзя исключить. Вместо этого их необходимо дополнить, чтобы получить необходимый уровень безопасности.
Варианты блокировки
Существуют различные варианты дополнительной механической блокировки и важные параметры при выборе того, что использовать:
• потребности в мощности;
• доступное пространство;
• рабочее давление;
• рабочая среда;
• необходимость блокировки в любом месте вдоль хода или только в фиксированных положениях;
• является ли автоматическая или ручная блокировка лучшей.
Эти параметры определяют доступные варианты. Самые передовые гидрозамки oleoweb удерживают шток привода в любом месте вдоль хода. Это замки «с отключением питания», которые мгновенно блокируют шток, когда входное давление (питание) снимается или теряется.
Устройства обычно подпружинены или содержат второй меньший гидравлический или пневматический цилиндр, который размещается как воротник или устанавливаемая «головка» сверху на концевой крышке основного штока привода. Замок надевается на шток и зажимает его, чтобы предотвратить перемещение.
Использование
Эти замки недорогие и распространенные и эффективны в пределах своих конструктивных ограничений. Они предназначены для предотвращения отказа, и в некоторых конструкциях необходимо снять нагрузку и переместить привод в определенном направлении, чтобы снять блокировку.