Во второе десятилетие XXI века Камышин вошёл с мечтой о втором мосте. В городе увеличилось количество личного автотранспорта, в некоторых семьях стало рядовым явлениям иметь отдельную машину для папы и отдельную — для мамы. Вырос парк автомашин предприятий и фирм. Да и «вечные» маршрутки создают постоянную нагрузку на городское автомобильное движение...

Три моста на генплане Камышина образца 2008 года

Камышане стали чаще говорить о необходимости второго моста. Однако ответ из администрации повторяется год из года: слишком дорогостоящий объект — ни городской, ни областной бюджет его не потянут. Только если будет федеральное финансирование. Собственно, как с постройкой Бородинского моста, который возвели решением правительства и финансированием из бюджета СССР.

Между тем, ещё десяток лет назад в прогнозном плане развития города сообщалось о снижении пропускной способности городских дорог.

«Особенно это заметно на центральных улицах города (Пролетарская, Некрасова, Ленина, Октябрьская, Базарова), — говорилось в документе. — Особенно проблема "пробок" отражается на пропускной способности Бородинского моста, соединяющего старый и новый город. Строительство мостового перехода через р. Камышинка значительно разгрузило бы транспортный поток».

И тут же указывалось: «Однако очень большая стоимость строительства такого объекта требует финансирования из вышестоящих бюджетов, и в среднесрочной перспективе осуществить данный проект не представляется возможным».

Напомним, что, согласно старому генплану развития города до 2030 года, в Камышине было запланировано построить даже не один, а два мостовых перехода. Один из них должен располагаться в районе улиц Гагарина и переулка Горный, который  располагается между пляжем «Шарт» и речпортом. По плану, он должен иметь значительную высоту в верхней точке, чтобы под ним проходили речные суда (как Бородинский мост). Второй мостовой переход (более низкий) должен был соединить берега в районе третьего городка. Все три даже получили название: «Бородинский» (историческое), «Гагаринский» и «Обводной».

В настоящее время разрабатывается новый генплан развития Камышина. В нём, скорее всего, тоже будет указан второй мост как стратегический объект для будущих поколений. Но только на бумаге...

Проектируемые мосты Камышина по данным генплана 2008 года
Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Хватит уж мечтать. Никто столько денег в Камышин не вольет. Максимум на парк 100 млн.
    Город вымирает. Скоро меньше 100 тыс будет. Город явно становится синонимом слова безысходность. Молодежь уезжает со школьной скамьи. Или после нашего вуза если не может сразу после школы. Да хоть после колледжа. Какой тут нафиг мост, не смешите ни себя ни всех остальных.

  2. .

    Нарисуем ,будем жить!

  3. .

    Пора забыть об этом.

  4. .

    Какой мост? Ямы на дорогах залатайте! Город уже довели до ручки!

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий для Денисов Игорь Анатольевич Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *