Недавно на сайте infokam.su вышел материал «Когда будут три моста в Камышине» (ссылка). Жители города пошли в рассуждениях дальше, и теперь задаются вопросом: почему в сопоставимых по населению городах такие проекты воплотились в реальность?

В настоящее время в Камышине с населением 105 тысяч человек действует один мост, связывающий две его части. Он узкий (всего по одной полосе в каждую сторону), и уже не соответствует современным нуждам. Мосту требуется реконструкция или капитальный ремонт. Как вариант, возведение еще одного перехода через Камышинское убежище. Так называют картографы широко разлившуюся реку Камышинку при Волгоградском водохранилище. Будут ли когда-нибудь воплощены подобные планы?

В то же время, солидные инфраструктурные проекты все же осуществляются в городах-стотысячниках в относительной близости от Камышина.

К примеру, в Волгодонске Ростовской области (160 тысяч жителей) в 2023 году был построен и открыт третий мостовой переход через Сухо-Соленовский залив. Общая длина сооружения составила 3,8 км, а непосредственно мост — 1 090 метров. Строительство было осуществлено всего за три года.

В 2015 году схожий переход появился в Балаково Саратовской области (180 тысяч жителей). Мост Победы через Судоходный канал также стал третьим по счету, а его длина составила 1,3 км плюс подъездная широкая дорога.

Стоит добавить, что Балаково и Волгодонск в последние годы также испытывают демографические проблемы.