Недавно на сайте infokam.su вышел материал «Когда будут три моста в Камышине» (ссылка). Жители города пошли в рассуждениях дальше, и теперь задаются вопросом: почему в сопоставимых по населению городах такие проекты воплотились в реальность?
В настоящее время в Камышине с населением 105 тысяч человек действует один мост, связывающий две его части. Он узкий (всего по одной полосе в каждую сторону), и уже не соответствует современным нуждам. Мосту требуется реконструкция или капитальный ремонт. Как вариант, возведение еще одного перехода через Камышинское убежище. Так называют картографы широко разлившуюся реку Камышинку при Волгоградском водохранилище. Будут ли когда-нибудь воплощены подобные планы?
В то же время, солидные инфраструктурные проекты все же осуществляются в городах-стотысячниках в относительной близости от Камышина.
К примеру, в Волгодонске Ростовской области (160 тысяч жителей) в 2023 году был построен и открыт третий мостовой переход через Сухо-Соленовский залив. Общая длина сооружения составила 3,8 км, а непосредственно мост — 1 090 метров. Строительство было осуществлено всего за три года.
В 2015 году схожий переход появился в Балаково Саратовской области (180 тысяч жителей). Мост Победы через Судоходный канал также стал третьим по счету, а его длина составила 1,3 км плюс подъездная широкая дорога.
Стоит добавить, что Балаково и Волгодонск в последние годы также испытывают демографические проблемы.
У нас "климат другой"
ещё через волгу железнодорожный мост и заживём! можно будет в Китай арбузы поездами возить продавать!
1. Город Балаково, как вся Саратовская область, давно находится под патронажем руководителя Госдумы РФ и во всём имеет хорошие преференции.
2.Понятно, что на Гремячем никакого моста никогда не будет из-за близости Саратовской трассы.И говорить об этой фантазии публично не следует - чтобы выглядеть продуманными.
3. Вариант соединения по линии ул.Гагарина имеет свои неудобства при разведении автомобильных потоков.
3.Единственный выход -строительство ВТОРОЙ северо-западной отдельной нитки Бородинского моста, причём метра на 4 ширше нынешнего моста и без смыкания ниток. Именно об этом единственно чётком варианте надо бить в бубны, не давая никому повода для сомнений в целесообразности сей затеи!
Степан какая вторая нитка моста рядом со старым мостом?? Там дома по берегам построены, куда съезжать будешь? В то же узкое горло как сейчас? Какой смысл тогда во второй нитке??? Или ты собрался дома в 9 этажей сносить в то время когда новых никто не строит???
У вас Стёпа ,даже белиберда по пунктам.Вроде как всё серьёзно.А по сути -ересь.
Очень правильное рассуждение. И обоснованное. К этому надо стремиться.
Когда старый упадёт,тогда начнут строить и то не факт,надо же отремонтировать попробовать на ремонте денег отжать,а после можно и новый строить и там тоже заработать.У нас почти все сферы работают по принципу как дорожные строители,если они будут делать дороги по ГОСТу им придётся меньше навариваться,так как дороги будут долго изнашиваться.
1. Место для второго мостика ЕСТЬ - конечно -тесновато, но исходим из имеющихся условий. Наличие двух мостов (с односторонним движением на каждом) расшивает узкое горлышко. Будут и потери для гастролирующих зверинцев...
2.Существующий Бородинский мост имеет 4 опоры при суммарной длине пролётов не более 200 метров.
За истекшие 65 лет возможности мостостроения существенно увеличились. Тем более, что на новом мосту хватит 100-120 метров-для прохода судов. Для вантового моста (тросы) достаточно по берегам выставить два пилона (можно даже ограничиться одним). В наше время висячий пролёт более 200 метров вовсе не редкость.
3. Дома №6 и №2 по ул.Пролетарской не пострадают-закрываются от новоявленной дороги полупрозрачными стеклощитами высотой 6-7 метров-как и делается во всём мире.
4. Неконструктивно просить верховные власти решить проблему. Надо просить что-то КОНКРЕТНОЕ с опорой на элементарные прикидки, с акцентом на неотвратимо надвигающуюся ветхость существующего моста.
5.Осмысленная реконструкция старого моста пойдёт весело после запуска нового.
Смысла в строительстве нового моста нет совершенно, только взамен старого если его эксплуатация будет признана аварийной. Мост это только часть дороги, смысл увеличивать пропускную способность только ее малой части? Есть объезд через трассу и вот там стоит делать параллельный дополнительный выход на 5 мкр и 3 городок. Это единственный выход в данной ситуации.
Хожу пешком каждый день по Бородинскому мосту. Дорожки бедные уже накренились в сторону воды вместе с ограждением. Асфальт на дорожках рушится . Мало того что они очень узкие и неровные,по ним ещё несутся на бешеной скорости самокатчики. Которые не обращают внимание на пешеходов. Кто интересно разрешил их нахождение в городе?
Ограждение на мосту каждую ночь заваривают, так как оно деформируется что видно невооружённым взглядом. Со стороны бухты с обеих сторон,особенно слева. Мост стратегический объект. Может уже стоит попросить помощи у государства,если администрация города сама не справляется? Ведь скоро лето закончится и опять начнутся пробки в две стороны,что даст очередную дополнительную нагрузку на полотно.
у нас строить мост нельзя,
у сильно воруют.
Численность Камышина на треть меньше Балаково и Волгодонска. Длина моста 250 метров, в то время, как мосты вышеназванных городов порядка 1300 м. + учтите расположение города и наличие объездной дамбы. всё умеющие считать, понимают, что ещё одного моста никогда не будет. Статья у вас бестолковая и ни о чем.