Тему автобусного городского сообщения поднимают регулярно жители Камышина. Сегодня речь пойдет о неудобности схемы маршрутов.
Автобусное сообщение в Камышине переживает не лучшие времена. Сейчас на маршрутах ощущается нехватка вместительного, надежного и современного подвижного состава. Немало вопросов вызывает работа частных перевозчиков. Многие ранее существовавшие маршруты отменены или изменены. Также есть нарекания у жителей города к самой схеме маршрутов.
До сих пор для многих камышан остается загадкой, почему нельзя напрямую добраться из района 4-го микрорайона в старый город и далее к 5-му микрорайону. Схема действующих маршрутов такова, что от остановки «Оптика» все они уходят на улицу Ленина, делая значительный крюк через 11 квартал. По этой же причине довольно проблематично уехать, скажем, от бухты или вокзала в сторону парка Строителей.
Кроме того, нет остановки автобусов, если ехать от драмтеатра к памятнику Маресьеву. Ближайшая официальная остановка «Универмаг». Сегодня, когда рядом с памятником на улице Некрасова появился крупный торговый центр, вопрос про отсутствие легальной остановки вновь задается.
Примечательно, по проекту троллейбусного движения в Камышине предполагалось, что можно было доехать напрямую от Нефтебазы через Некрасова до Пролетарской улицы. Однако «рогатые» так в нашем городе и не поехали.
Также с 5 мкр не попасть в сторону автостанции, горбольницы №1. Только с пересадками. Очень неудобно. С грустью вспоминаются маршруты 5, 5у, 20.
Делюсь своим мнением по этому поводу.
Когда устанавливались маршруты общественного транспорта учитывались пассажиропотоки при прошлой инфраструктуре города. С тех пор инфраструктура и следовательно пассажиропотоки сильно изменились и к тому же транспорт перешел на рыночные условия. Либо нужно разрешить частному транспорту самому устанавливать свои маршруты движения и он в погоне за выручкой будет подстраиваться под пассажиров, либо провести исследования по па сажиропотокам и на основе этих исследований разработать необходимые маршруты и места автобусных остановок удобных для пассажиров и водителей. А еще лучше выслушать мнение транспортников, экспертов и пассажиров.
Гражданин в целом вы правы, все хотелки упираются в экономическую целесообразность. Государство окончательно ушло из этой сферы, продав свой последний актив. И решать какие маршруты и как они будут пролегать должен решать бизнес. Если государство в лице местной власти хочет в этом участвовать, надо договариваться с теми кто осуществляет перевозки. Никто не будет работать в убыток. Да есть не затронутые транспортной доступностью места в нашем городе. Но если они не выгодны для бизнеса, никто просто так себе в убыток не будет в этих местах делать маршрут. И вот здесь должны вмешаться гос. структуры и с помощью субсидирования или иных плюшек, договорится с бизнесом . По другому эту проблему не решить, надеюсь у нашей власти хватит ума и терпения, спокойно и конструктивно решить эту проблему.
не хватит,маршрут 9 сколько решают и Ноль
Потому что местной власти по-барабану/до лампочки, они на общественном транспорте не ездят
А у меня вопрос: у нас закончились цифры? 11,11у,11с...зачем?! Почему не сделать какой нибудь 20,21...или у нас жизни после цифры 14 нет?
Ну вот и задайте хором этот вопрос Путину,человек 100 поднимите тему за Камышин,за общее, а не за личное.. Думаю вопрос выстрелит. Расскажите, как в городе практически отсутствует общественный транспорт ,а который дрыгается в предсмертной судороги , не соответствует требованиям социального стандарта утвержденного Минтрансом, что в городе не хватает маршрутов для обслуживания части города, либо их вообще нет, соцпроездные, которые государство субсидирует, отсутствуют и т.д. Обязательно упомяните губернатора "добрым "словом,как он бьется за транспорт в Камышине ,автобусы новые получает, рад бы нам дать, но мы убогие последний МУП про--ли,некуда ставить )).. На пару дергайтете,и город и область... в этой лодке должны тонуть двое .. По уму вопрос,по уму ответ,главное массой и во благо общего)))
В точку. Конкретнее не сказать.
Мюсли, хорошо написали, но в конце всё-таки рассмеялась от души. Я тоже. Но пусть пишут, я только за. Вместе посмеемся.
в городе нет ни одного нормального городского автобуса.
Ну вы же не думаете,что при составлении маршрутов, сидели два человека и их задачей было максимально не удобно составить маршруты для людей?!Этот вариант отпадает.
А как вам такой вариант,что маршруты составляются по коммерческой выгоде. То есть сейчас есть такие маршруты,что приходится пересаживаться на другой маршрут,что бы доехать до места. А теперь представьте,что было бы если пустить прямые маршруты!? Люди бы от конечно до конечной ехали и никакого навара газелисту не было. Например 5 мкр - Совхозная. Сколько успело сесть в газель так и будут ехать весь маршрут.
"Ну вы же не думаете,что при составлении маршрутов, сидели два человека и их задачей было максимально не удобно составить маршрты для людей?! Этот вариант отпадает." - Этот вариант как раз не отпадает, да хоть пусть 100 человек маршруты составляют, но, без учета интересов жителей и общественных организаций, их план маршрутов ничтожен.. Вы сами же в своем посту подчеркнули ничтожность этих маршрутов т.к. они составлялись по коммерческой выгоде. Подождите ! А мы сейчас с Вами о чем или о ком,о тех кто считает на протяжение многих лет НАШ город своим цехом по стрижки бабла или о жителях города, которые не получают возможность быстро и удобно добраться до нужного места, о социально незащищенных, которые не могут пользоваться своими льготами от государства? Так вот, первично здесь жители,а как мэр и депутаты будут делить жирные маршруты между собой через аффилированных с ними лиц, нам по**. В любом городе должен быть общественный транспорт, а всякие рода отмазки властей об убыточных маршрутах и нагрузки на бюджет , не ответ, в область приходят субсидии,а вот как и куда их делят,не к нам вопрос.. Мы можем лишь один вопрос задать,Губернатору-Мэру-депутатам и по возможности Путину- когда закончится в этом бардак? P/S Мы в курсе как "не два человека составляли маршруты",-"этому дам,этому не дам,это мне,это тебе,это мне,это опять мне")))
Эти вопросы постоянно поднимались последние лет 10. Например, почему нет остановки в районе з-х поликлиник на Пролетарской. Когда-то там остановка была 2-го маршрута (далее по Рижской). Пожилым приходится по бездорожью идти, потом через 2 перехода, а мамам с детишками и три перехода до своей поликлиники. Однако, воз и ныне там. Газели останавливались на Стахановской,- запретили.
Попытка оторвать интересы пассажиров от интересов перевозчиков, или столкнуть их лбами, проблему только усугубят. Не должно быть бесплатной работы и бесплатного проезда. Если государство дает кому то льготы, то пусть их и оплачивает.
Куда ни глянь- неприглядные картины. Проблемы с маршрутами , хлеб возят за 200 км и вкус отвратительный,власти все по барабану,медицина ковыляет, река с июля цветет,народ на работу уезжает в разные стороны. но ведь не все такие города в России. Например Верхняя Пышма на Урале. 60 тысяч населения а по благоустройству и внешнему виду щелчком кладет Камышин на лопатки. Посмотрите а сети фото а лучше сьездить если не верите,там есть на что посмотреть. Камышин нервно курит в уголке.
Илья, город Верхняя Пышма — медная столица Урала. Деньги есть. А что есть в Камышине? Ничего. Значит, денег нет. А река цветет по причине замедления течения. Виноваты платины. С этим придётся долго жить. Был в Перми, так там хлеб тоже не очень, плюс смрад от заводов и воду они из-под крана не пьют лет эдак сорок. С овощами и фруктами на Урале всегда плохо. Нет, не поедем туда.